Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пилотское ДОСААФ и ГА СССР

 ↓ ВНИЗ

Задача
10.11.2010 15:56
Есть действующее пилотское св-во ДОСААФ летчика Ан-2 и старое пилотское ГА тоже Ан-2( не продлевалось с 1994г), окончил БЛУГА, перерыва нет, ВЛЭК этого года, возраст 46 лет. Есть ли шанс вернуться в линейные пилоты? Подскажите может берут где то таких "бывших"?
ip
Старожил форума
10.11.2010 16:05
если перерыва нет. то возможность восстановиться существует
поищите ветки с трудоустройством на Ан-2
и будте готовы проходить УТЦ и прочие процедуры
удачи!
Задача
10.11.2010 16:07
ip:

Спасибо!
MV-fly
Старожил форума
12.11.2010 23:42
а зачем мужику на ан-2 опять, может допустимо сразу на железный самолет? т.б. если есть командирский аэрофлотовский налет(судя по времени - должен быть).
сейчас сразу после училища берут и на 737, 310, переучивают б.инженеров и штурманов.
может кто подскажет великодушно из ЗНАЮЩИХ допустимо ли в ситуации "задача" переучиться на боинг или аэробус? Спасибо!
ip
Старожил форума
12.11.2010 23:48
при наличии Четвёртого уровня всё возможно
а без него выбор здорово сужается...
Задача
13.11.2010 07:24
Самостоятельно не выучить, вероятно надо искать курсы. Интересно сколько уходит времени и денег, чтобы дойти с Нулевого до Четвертого?
klifA
Старожил форума
13.11.2010 11:25
Время и желание.У некоторых меньше года
MV-fly
Старожил форума
13.11.2010 15:37
спасибо! IP и kLiFA

"задача" все будет ОК! не стоит отчаиваться,

все учат только самостоятельно :-) нужно хотеть и учить

главное, что реально существует шанс осуществить мечту
РАСПУТИН
Старожил форума
13.11.2010 21:28
если перерыва нет. то возможность восстановиться существует
поищите ветки с трудоустройством на Ан-2
и будте готовы проходить УТЦ и прочие процедуры
удачи!
А ещё потратить на это солидную сумму денежек. НЕ ВЗЯТОК. Хотя и это не исключено....
Случаев таких на практике много. Восстанавливались без проблем, если училище ГА. Другие училища - проблема. УСПЕХА!!!
HeliCap
Старожил форума
14.11.2010 08:25
Сам прошёл этой дорогой-но первым делом нашёл работу-методом личных встреч с различными КЛО, а уж затем-остальное.Возможно, на "вертушках"4-й уровень-не так актуален.Удачи!
Задача
14.11.2010 09:22

На данный момент "вертушка" наиболее вероятна. Третий уровень все равно желателен, если думать об Африке и т.д.
MV-fly
Старожил форума
15.11.2010 09:22
значит, как сказано выше IP при наличии 4 уровня английского возможно сразу и на железный самолет.
Задача
15.11.2010 11:58
На железный самолет - это мечта..........
ПетровЮВ-БВВАУЛ-65
15.11.2010 22:33
Сделал я сам.себе *пилотское* на англ. язычке, поставил печать домоуправления и за океаном очень помогае
ПетровЮВ-БВВАУЛ-65
15.11.2010 22:33
Сделал я сам.себе *пилотское* на англ. язычке, поставил печать домоуправления и за океаном очень помогает
MV-fly
Старожил форума
16.11.2010 20:54
зря, там на слово верят :-)
?????
20.11.2010 20:48
Задача
Укажите свой электронный адрес, надо уточнить парочку вопросов.
Задача
25.11.2010 09:18
?????:
exp-t@mail.ru
Alexx_SPB
Старожил форума
30.11.2010 02:55
Думаю без языка даже пробовать не стоит искать работу вв крупных компаниях. С Вашими данными реально годик поработать на том же Ан-2 получая реальный и легальный рашет и учиться учиться как говорил..
А дальше уже от способностей и усидчивости зависит.
Alexx_SPB
Старожил форума
30.11.2010 02:56
налет.. сорри за опечатку
Задача
30.11.2010 07:53
Alexx

Пробовал устроиться на Ан-2, предложили в таежном городке. Пока думаю.
Alexx_SPB
Старожил форума
02.12.2010 03:36
Почитай вот здесь.
Может что найдешь.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
ПетровЮВ-БВВАУЛ-65
02.12.2010 15:07
Городок совсем таежный, или куда?
Задача
02.12.2010 17:17
Урай
Задача
02.12.2010 17:24
Alexx
Спасибо! Уже читал.
Alexx_SPB
Старожил форума
04.12.2010 02:40
Любопытно как выглядит "действующее пилотское св-во ДОСААФ "
И кем оно продляется?
MV-fly
Старожил форума
05.12.2010 20:39
у парня есть реальный производственный налет на ан-2 (он пишет, что до 94 года летал в МГА)
зачем сейчас летать опять на ан-2, чтобы CPL оформить?
не будет ли правильным ему (чтоб время не терять) сесть на курсы английского
т.к. работая в досаафе-росто на "фанере" (т.е. ан-2) у него не перерыва в летной работе нет.
Alexx_SPB
Старожил форума
11.12.2010 05:15
Курсы английского это очень хорошо. И при устройстве на работу будет решающим плюсом.
Но! без перерыва говорите. А кто ему свидетельство продлял ежегодно? Думаю никто.
Так что можно считать что нет у него свидетельства вообще.
И с этим налетом в Досааф ему нужно все равно проходить где то КПК (а на Ан-2 сейчас никто не проводит) и получать свидетельство уже ГА и заново.
MV-fly
Старожил форума
15.12.2010 22:21
главное что нет перерыва в летной работе (главное, что он сейчас работает пусть досааф, а летная работа не трактуется именно как работа в какой-либо авиакомпании), тем более он кадровый пилот ГА - окончил БЛУГА, работал еще в МГА при Борис Палыче :-) кто помнит:-)

значит нужно смотреть "на куда" с андвашным налет он может переучиться (считаю не нужно опять на фанеру, т.е. на Ан-2), а после переучивания и продлят (и поменяют) пилотское. думаю так :-) но могу ошибиться, а английский конечно увеличит шансы.
Доихара Сигимицу
26.12.2010 13:58
Неужели совсем без перерыва ? Сумнительно. В настоящий момент времени во всех А/К и ...УГАН пилотские полученные всякими там АУЦами и пр.не принимаются... Мой друг закончивший Бугры пришёл продлеваться в ЦУГАН на Ан-2( не сам по себе а от А/К) Секретарь РКК ему сразу "Где купил?" и отправил его на ВКК - "подтверждать легитимность" свидетельства.....
Пытающийся пробиться
Старожил форума
26.12.2010 22:27
Ну если оно легитимно, что ж ему бояться.
А насчет "пилотские полученные всякими там АУЦами и пр.не принимаются... " не порите бред
Если выдано и прошло через ВКК кто же его не примет.
Доихара Сигимицу
27.12.2010 19:41
Видите ли ...99% свидетельств из АУЦ "сделанные". У меня достаточно моих друзей-приятелей которые так их "сделали" и заменили на линейные и летают даже и КВС и на В и А, Кто успел до 510 приказа тому повезло. В описанном мною случае имело место быть простое самодурство т. к.секретарь упёрся в то что налёт учебный был 60 ч., не 200 по новоявленному ФАПу. Подурковал и успокоился....
Пытающийся пробиться
Старожил форума
28.12.2010 03:34
если человек летать умеет, а на пути стоят только "формальные" барьеры, то почему бы и не пойти тем путем, который быстрее приводит к цели.
А самодуров, их в россии везде хватает (



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru