Вы господа просто путаете друг друга, одни ссылаются на гражданскую нормативку, другие на военную, а различий поверьте очень много.
По этому и не понимаете друг друга
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Не забывайте про вертолеты. Пока летают Ми-8, по крайней мере, в Сибири, жидкость будет. А ПВК с топливом мешаем только в емкостях, правда, горизонтальных. Причина - в службе только один человек с образованием, и нагружать техников еще и дозатором - сон пропадет напрочь. Сами ведь пишете - с дозатором проблемы, и это при закачке ТЗ, где все относительно легко устраняется, имею ввиду процент содержания жидкости.
У меня везде упрощенные системы ЦЗС, и представте, что такой дозатор стоит в линии заправки. А по опыту эксплуатации (работаю с этим уже 12 лет) жидкость, при замешивании в резервуарах, практически не выпадает в осадок, фильтры - ТФ-10 и СТ-500 - не снижают процент содержания жидкости, проверялось и самим и в лабораториях - после инцидентов и АП.
А по дозатору: когда работал в авиакомпании, стоял на пункте налива УСМТ-1. Насос СЦЛ 20-24, подача фактическая - 25 - 28 кубов. А у дозатора номинальный расход - 60 кубов. Врал дозатор как сивый мерин. Каждый год, в августе, вызывали резервуный ТЗ, вдвоем - втроем регулировали этот дозатор до дозы 0, 13%, снимали рукоятки управления и всю зиму по очумелым ручкам били, чтобы не лезли с отвертками. Практически всегда дозировка была в пределах 0, 11 - 0, 14%, проверяли после каждой закачки в лаборатории.