Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

СЛУЖБА ГСМ

 ↓ ВНИЗ

1234

cap323
Старожил форума
30.03.2011 06:18
ГСМЩИКу:

Не забывайте про вертолеты. Пока летают Ми-8, по крайней мере, в Сибири, жидкость будет. А ПВК с топливом мешаем только в емкостях, правда, горизонтальных. Причина - в службе только один человек с образованием, и нагружать техников еще и дозатором - сон пропадет напрочь. Сами ведь пишете - с дозатором проблемы, и это при закачке ТЗ, где все относительно легко устраняется, имею ввиду процент содержания жидкости.
У меня везде упрощенные системы ЦЗС, и представте, что такой дозатор стоит в линии заправки. А по опыту эксплуатации (работаю с этим уже 12 лет) жидкость, при замешивании в резервуарах, практически не выпадает в осадок, фильтры - ТФ-10 и СТ-500 - не снижают процент содержания жидкости, проверялось и самим и в лабораториях - после инцидентов и АП.
А по дозатору: когда работал в авиакомпании, стоял на пункте налива УСМТ-1. Насос СЦЛ 20-24, подача фактическая - 25 - 28 кубов. А у дозатора номинальный расход - 60 кубов. Врал дозатор как сивый мерин. Каждый год, в августе, вызывали резервуный ТЗ, вдвоем - втроем регулировали этот дозатор до дозы 0, 13%, снимали рукоятки управления и всю зиму по очумелым ручкам били, чтобы не лезли с отвертками. Практически всегда дозировка была в пределах 0, 11 - 0, 14%, проверяли после каждой закачки в лаборатории.
sagis
Старожил форума
30.03.2011 09:46
Вы господа просто путаете друг друга, одни ссылаются на гражданскую нормативку, другие на военную, а различий поверьте очень много.
По этому и не понимаете друг друга
ГСМЩИК
Старожил форума
30.03.2011 13:47
дак и я о том что различия между гражданской и военной авиацией очень велики, разные требования при работе хотя специфика одна
laborant
Старожил форума
02.04.2011 03:00
Ооооо..., а я тут очередное нововведение вычитал. Биотопливо. Тоже обалдел. Людям не живется спокойно, так и хотят кого-нибудь угробить.
ГСМЩИК
Старожил форума
04.04.2011 14:53
читал, по мне это полнейший бред, да и фото те что выложили специалисты ГОСНИИ ГА впечатляют, не понимаю как такой агрегат как спмолет может лететь по сути на кукурузном масле, падать начнут лихо ибо это примесь к топливу забивает топливную систему самолета, а это не машина, в воздухе не отремонтировать да и ремонтных станции нет...
laborant
Старожил форума
05.04.2011 02:11
Я точно также думаю. Самое главное непонятно. Зачем? Топливо что ли нету? Отработано же уже все десятилетиями.
ГСМЩИК
Старожил форума
05.04.2011 12:43
это пока в европе, надеюсь наши по их примеру не пойдут, а то в последнее время мода пошла, делать все как у них, забывая про нашу специфику, да и с баночкой по отбору проб можно и примата обучить. однако у нас, если полетел какой то узел из оборудования склада гсм, авиатехник сам по колено стоя в топливе чинит, ибо сам не зделаеш, никто не сделает, вот и приходиться быть и слесарем и путейцем если пути жд зимой занесло, и косарем травы по лету, он же дворник, лаборант, сливщик-заливщик, приемщик жд цистерн, оператор азс, оператор насосной, ответственность несеш за все, как и звиздюлей в случае чего получаеш за всех, вот так подумаеш, да нафиг оно мне надо а с другой стороны надо...
tat1987.87
Старожил форума
22.04.2011 16:35
Подскажите, пожалуйста, как расшифровываются следующие понятия:
1) служба ССТ
2) СГМС
3) САИ
Заранее, БЛАГОДАРЮ!
tat1987.87
Старожил форума
22.04.2011 16:35
Подскажите, пожалуйста, как расшифровываются следующие понятия:
1) служба ССТ
2) СГМС
3) САИ
Заранее, БЛАГОДАРЮ!
tat1987.87
Старожил форума
22.04.2011 16:35
Подскажите, пожалуйста, как расшифровываются следующие понятия:
1) служба ССТ
2) СГМС
3) САИ
Заранее, БЛАГОДАРЮ!
tat1987.87
Старожил форума
22.04.2011 16:36
Подскажите, пожалуйста, как расшифровываются следующие понятия:
1) служба ССТ
2) СГМС
3) САИ
Заранее, БЛАГОДАРЮ!
laborant
Старожил форума
23.04.2011 00:22
Извини, ничем помочь не могу. Даже и не слышал о таких. У нас "ССТ" сантистоксы назывались сокращенно, когда вязкость масла определяли. Единица вязкости - стокс, а это в сто раз меньше. Но, думаю, что у вас термины откуда-то из другой области.
cap323
Старожил форума
23.04.2011 10:08
tat1987.87

1) не служба ССТ, а служба СТ - служба спецтранпорта - транспортный цех аэропорта
2) СГМС - не встречал, но похоже на службу главного механика - СГМ
3) САИ - поправте, если не так, но кажется, служба аэронавигационной информации
tat1987.87
Старожил форума
23.04.2011 15:34
cap323

Огромное СПАСИБО!!! Вы мне очень помогли. У меня дипломная работа про экономику на воздушном транспорте, так дали материал (книги), а там аббревиатура сплошная, вот сижу и разбираюсь))
Еще раз СПАСИБО!
ГСМЩИК
Старожил форума
26.04.2011 15:31
СГСМ- служба горюче смазочных материалов
ССТ-служба спецтранспорта аэропорта
а зачем все это надо?
tat1987.87
Старожил форума
05.05.2011 00:33
ГСМЩИК

Для моего диплома)) руководитель потребовал расшифровку основных понятий - аббревиатур
ГСМЩИК
Старожил форума
02.07.2011 04:49
рады помочь лишь бы на пользу шло...
UR82009
Старожил форума
02.07.2011 05:46
ГСМщик ! Если с РФ вы... Как у вас в РФ по Гостам СССР по Химмотологии и авиатопливу...Отменили много и нового вели ? ГОС 27154-86 "ходячий" еще по "Топливо реактивних д-телей .Метод испытания на взаимодействие с водой "..То в нете не "наюзал" ...Методика менялась Под Иса требования по Джет А1 ? Т6 в запрете в РФ ?
Iran Air
Старожил форума
02.07.2011 16:23
Осадок оставшийся от армии, жуткое отвращение ко всем ГСМщикам и батальоновцам в общей массе. Понимаю, что всех грести под одну гребёнку нельзя, но как в том анекдоте про еврея и ложку, осадок остался. Ну и ворьё же ваши коллеги...
sergeev
Старожил форума
02.07.2011 17:01
Как пример:
Запавка во Внуково.
БИ говорит лей полностью до окончания в бочке.
Заправщик-только по документам не более 30000 литров.
В итоге после ПОЛНОЙ по документам отдачи керосина в запрвщике по его часам 700 литров
спи@еного керосина , у нас по топливомеру -500 кг.
laborant
Старожил форума
02.07.2011 19:47
Iran Air:

Осадок оставшийся от армии, жуткое отвращение ко всем ГСМщикам и батальоновцам в общей массе. Понимаю, что всех грести под одну гребёнку нельзя, но как в том анекдоте про еврея и ложку, осадок остался. Ну и ворьё же ваши коллеги...

---------
А осадок он у многих остался, и у меня в том числе. Только ведь службу не выбирают, куда в военкомате определят, там и будешь служить. И все люди разные, это ты точно сказал. Про воровство можно много чего написать, только не хочется. И не только про ГСМ и ОБАТО. И границу, что можно, а что нельзя, каждый себе сам ставит. Лично я больше воровства чем в армии, нигде больше не видел. Поначалу вообще дико было, как так можно жить. Только все это такие мелочи, по сравнению с тем, как страну продали. Про отношение. В роте редко появлялись. Отсутствие дисциплины, работа и т.д. Но когда были, часто косо смотрели. Типа, мы тут голодные и холодные, а вы там бензин продаете и больше ни фига не делаете. Объяснять кому-то чего-то какой смысл, кто и чем занимается, надо было приводить и показывать. Тем более нерусским, которых было процентов восемьдесят. Но два раза видел другие глаза. Чего там было больше, страха, ужаса или уважения не берусь судить. Один раз когда мать приехала и в увольнение отпустили. От грязи отмыться было тяжело, а чушкой идти тоже не хотелось. Стал голову мыть холодной водой из под крана в роте. Вот тогда первый раз увидел этот взгляд. А мать потом меня в ванной стиральным порошком мыла где-то час, больше ничем не отмывалось. Не думайте, что я такой грязнуля, просто у нас даже воды питьевой не было, где уж тут про мытье. Воду пили оттуда же, где мыли половую тряпку и сапоги - в пожарном резервуаре. И солдаты и офицеры. Второй раз, когда пришла "вертушка", состав цистерн 140 кубов. Ходила редко, но сразу на весь месяц топливо приходило. Все три тысячи тонн с хвостиком. Около 30 штук. Качали обычно двое суток. На этот раз мороз был около 30. Всю ночь пришлось на улице быть. Утром на завтрак идти некогда было, приехали на ПСГ в столовую и еду забрали, с начальством столовой наши договорились. Захожу в зал, вся голова в инее, беру котелок. Опять такой взгляд поймал. Это от тех кто говорил, что бездельники. И искать того, кто во всем этом виноват не собираюсь, что в этом толку. Вот поэтому все и развалилось, может и к лучшему. Как сказал один знакомый. Коммунистический режим породил много людей с короткими руками и большим ртом.
Iran Air
Старожил форума
02.07.2011 21:32
У меня не по срочной службе впечатления, а по кадровой. Насмотрелся я до изжоги за 23 года на эти батальоновские наглые рожи. Срочную службу в расчёт не берём. Тем более её уже нет в авиации. Любого ГСМщика из моей в/ч можно без суда к стенке ставить. От начальника до последнего прапорюги и водилы ТЗ-22. Даже бабы-лаборантши до такой степени охренели, что улыбчиво-навязчиво требовали от техников самолёта по 5 литров керосина за анализ топлива или МС-8. Технари всю свою службу проездили на аэродром на велосипеде, а вся тыловая шайка на новых иномарках. Не только ментом надо родиться, но и начпродом, начвещем, начтылом, ГСМщиком. Одного поля ягоды.
laborant
Старожил форума
02.07.2011 22:22
Да всякие и в срочной службе были. Я когда попал на ГСМ, то начальник уже не верил в то, что солдаты нормальные бывают. Говорит мне как-то раз, признавайся, что задумал, нормальным прикидываешься? Думал, что хочу что-то серьезное грабануть. Но то, что вы говорите, доказывает одно, что оно стало еще более выражено, чем раньше. Может не везде так. О женщинах лаборантках могу только теплые слова сказать. Одна была женой летчика из нашей же части. Всегда приветливые и доброжелательные. Иногда просили 3-ую банку керосина или бензина Б-70, так этого добра завались было. Керосин чистый обычно кто-нибудь из знакомых просил, горло полоскать при ангине. С жидкостью "И" боялись отравиться, ядовитая. Подкармливали иногда, у нас кормили плохо. А бензин для обезжиривания, когда обувь клеили, или в зажигалки. Водители топливозаправщиков были гражданские и срочники, взвод тезистов. Ребята неплохие, но по части стырить могли запросто. Один мои лыжи спер как-то. Нашел старые лыжи на складе, уже носки разогнулись и из трех сделал две. Но ездить нормально нельзя было. Обычные сапоги каши просили от керосина, валенки не влазили в крепления. Надевал резиновые, на два размера меньше и в них ездил, душу отводил, до армии любил на лыжах ездить. Полкилометра проедешь - ноги задубели. Несколько раз проехал так и все. Пару раз с горки съездил - заглубленные 1000 кубовые резервуары. Там метров десять и было, но все же горка, какая-никакая. На этом вся езда и закончилась. Поставил их в служебном помещении, а этот "енот" спер. Потом его встречаю и говорю, да ты бы попросил, я бы тебе отдал так. А вообще, зачем они тебе? На них же ездить нормально нельзя. В магазине за пятнадцать рублей купи нормальные. А он отвечает, так то покупать надо. Он на прапорщика учился после службы, да где-то залетел и выгнали. Вот и подался в тезисты. А технари на велосипедах и у нас ездили, некоторые на мопедах. Да тогда и мотоциклов-то было совсем ничего, о машинах и говорить не буду, на всю часть у нескольких офицеров.
aps62
Старожил форума
03.07.2011 19:29
Кстати о воровстве. Почему все пилоты считают что гсмщики воры?
Iran Air
Старожил форума
03.07.2011 21:11
Что Вы, что Вы!! Нет конечно! Ну какие же они воры?! Они же "своё берут", изобретательные. И не у народа, а у государства. А это можно. И даже почётно отомстить ненавистному государству. Оно не нас тоже того... наё... кхм... обманывает. Они белые и пушистые. Машину тёща подарила, квартира от бабушки досталась, дача вот этими вот руками построена на сбережения от зарплаты, десятилетиями недоедали, экономили. А почему технари на велосипедах, а они на Лексусах? - дык технари же пьют, сволочи. А гсмщики всё в семью. Домовитые...
laborant
Старожил форума
04.07.2011 15:38
Не знаю, из пилотов никто нас ворами не называл, вообще о летчиках и техниках остались самые хорошие воспоминания. Наверное, самые лучшие из офицеров. Но отдельные личности глядели косо. И, самое главное, у которых самих "рыльце в пушку" было. Видно сказывался стереотип мышления, если я имея чуть-чуть могу стырить, то у них-то ого-го сколько. Везет же кому-то, это ж сколько у них есть, если у меня вот столько от небольшого. Ну что-то примерно в таком роде. Но самое, на что облизывались, это был спирт. На каждый "Антей" в месяц пять литров полагалось. Как нам говорили, для кислороной системы, может так, может нет. Забирал спирт обычно командир самолета, приходил с канистрочкой, начальник ему сам отмирял. Все строго по учету. Раз в полгода ездил в Москву, привозил несколько бочек. Ну, а народ, естественно, обижался, как же так, у него есть, а у нас-то нету. У меня с каждым годом другие вопросы больше возникают. Один такой. Почему, живя в самой богатой ресурсами стране, в большинстве своем имея среднее и высшее образование, некоторые люди готовы продать "последние трусы", украсть у многих других, лишь бы купить в кредит этот самый "Лексус", который в принципе и на фиг не нужен? Свое слабо сделать? Чтобы не хуже было. Вроде не такая уж и сложная задача. Войны нет, руки, ноги целы. А второй вопрос о здоровье. Почему людей все время учили отдавать жизнь во имя светлого будущего, но не учили как быть здоровым, и чтобы семья была крепкой и дружной?
cap323
Старожил форума
04.07.2011 16:11
laborant:

Поддерживаю целиком и полностью.
"Держи вора" громче всех кричит сам вор.
За 18 лет работы никто не назвал вором. Может, в войсках все по другому? Хотя, бывало, слышал разное, к примеру, что начальник службы горючего имел в день зарплату. Но из-за одного вешать ярлык вора на всех?
Iran Air
Старожил форума
04.07.2011 18:44
Правильно сказано. В войсках всё по другому. Особенно в ВТА и особенно в полках ИЛ-76, где керосин льётся налево десятками тонн. В ГВФ такой ситуации нет. Поэтому к ГСМщикам там относятся просто как к ГСМщикам, без всяких предвзятостей. А в армии любой причастный к службе ГСМ, а если точнее то все, кроме женщин из лабораторий - ВОРЫ в кубе. Которые не стесняясь меняли машины, в то время как лётчики и техники с трудом дотягивали от зарплаты до зарплаты. Возможно, что это частный случай моей отдельно взятой части. Повторюсь, всех под одну гребёнку нельзя. Но у нас именно так. Было, есть и наверное будет всегда. Я своё уже отслужил и сейчас в гражданской авиакомпании. Так вот здесь действительно просто ГСМщики, а не те твари, что были в армии.
laborant
Старожил форума
04.07.2011 19:55
В ВТА Ил-76, в то время когда служил, были в Прибалтике - Шауляй, Кедайняй, Тарту и Паневежис. И в Витебской дивизии. Витебск, Псков, Новгород. Потом, но это уже по интернету узнал, 76-ые перевели в Тверь, может еще куда. А "Антеев" осталось всего ничего. Но зато появились "Русланы".
laborant
Старожил форума
04.07.2011 20:11
В учебке служили вместе, потом всех раскидали по частям. Встретился с одним из них после армии. Он в Азербайджан попал, и в Афгане побывать довелось, в Кабуле, полгода. Они с какой-то азерской мафией скорешились и толкали керосин им. Керосин тогда стоил 98 рублей тонна. Продавали или по полцены или за цену. После каждой сделки их возили куда-то к себе, поили, девок приводили и потом рассчитывались деньгами. Потом эти люди их же чуть не убили, за то, что отказались много топлива сразу продать (50 тонн). Делали все втихаря от начальства. Но, может оно было и в курсе. Ведь просто так на бензовозе на территорию части не въедешь. Ночью отлупили так, что очнулись только утром. До этого предупредили, что убъют, если керосина не будет. Пошли к комбату "каяться". Тот не стал наказывать, понял, что убъют. Выдал документы на дембель и на самолете отправил в Россию, самолетом, чтобы не достали. Денег он с собой вез где-то 5, 5 тысяч. Часть чеками из Афгана, часть за ворованное. В пути уже от Москвы до дома подсел к нему какой-то нерусский, сказал что студент из сельскохозяйственного института, напоил коньяком. Когда утром он проснулся, то чемодана с деньгами не было. Жалеть не жалел, сказал только, что как пришли, так и ушли. Верить ему или нет, не знаю, сам не видел. А учитывая, что вскоре после этого там стало твориться, я не удивлюсь.
aps62
Старожил форума
27.07.2011 18:04
Бывают ли здесь авиатехники гсм авиакомпании"Скол"?
КВС Су-24
Старожил форума
27.07.2011 18:09

Iran Air:

Осадок оставшийся от армии, жуткое отвращение ко всем ГСМщикам и батальоновцам в общей массе. Понимаю, что всех грести под одну гребёнку нельзя, но как в том анекдоте про еврея и ложку, осадок остался. Ну и ворьё же ваши коллеги...

Есть такая профессия...Родину расхищать.
laborant
Старожил форума
27.07.2011 19:02
Насчет технарей. Знакомый, вместе по системе Иванова занимались, там и познакомились, в проруби. Техник бывший, прапорщик, лет на десять меня старше. Служил на дальнем востоке, истребители обслуживал. Говорит, руки и уши обморожены хорошо. Перед деноминацией у него на книжке двадцать три тысячи было. Говорит, да я мог три дома и три машины купить на те деньги. Но, почему-то не покупал. Потом деньги сгорели в результате гайдаровских реформ, с армии ушел на пенсию и уехал назад домой в Воронеж. Ему уже где-то 43 было, женился, поселился в общежитии, участок дачный купил, подался в охрану. Туда бывшие военные обычно идут. Сутки дежурство, трое дома. Делать ничего не надо, там немного, да пенсия - вроде получается неплохо по сравнению с другими, и во время свободного времени можно на даче что-то строить или еще чем-нибудь заняться. Виноград развел, деревья посадил, клубнику. А лет пять назад государство ему все-таки компенсировало что-то. Стали сертификаты выдавать на жилье. Продал комнату в общаге и на все деньги купил двушку. Доволен вроде, что так. Но живет на даче обычно, в доме жена с ребенком.
aps62
Старожил форума
28.07.2011 10:09
А мне как-то экипаж ИЛ-76 МО предлагал 20т. керосина. Наверное бесплатно хотели отдать, они же родину не расхищают.
MADDOG
Старожил форума
28.07.2011 12:55
20 тонн с ИЛ-76 и 20 тонн со склада ГСМ - это немного разные вещи. Оба варианта, в любом случае это воровство, но экипаж ИЛ-76 этот керосин сэкономил в ущерб личной безопасности и зная как это грамотно сделать (кто летал и обслуживал ИЛ-76, понимают о чём речь), а ГСМщики эти 20 тонн тупо украли, тоже зная, как это сделать. Экипаж ИЛ-76 "взял своё", которое возил, как это называется "в кошельке", и при удачном моменте сбросил лишний вес и ГСМщик "взял своё". Оба украли. Но в Иркутске после этого упал АН-124 из-за воды в топливе, а экипаж ИЛ-76 спокойно улетел домой. Кто из них более злостный вор?
aps62
Старожил форума
28.07.2011 17:08
Вы действительно считаете что керосин разбавляют водой?
laborant
Старожил форума
28.07.2011 19:43
Насколько я помню, АН-124 перевозил во Вьетнам истребители, проданные по контракту. И, сдается мне, что он упал именно поэтому, а не потому, что там в топливе что-то нашли. Если не ошибаюсь еще, то перевозили две штуки. Как раз преподаватель в политехе сказал, эти два не довезли, зато тридцать восемь других доставили без проишествий. О чем он говорил, довольно смутно представляю, так как не занимаюсь продажей вооружений за рубеж, но догадаться несложно. Где-то с полгода назад, как раз, когда упал "Антей" из части, где я служил, покопался в сети, там статистика аварий "Русланов". Почти все аварии перед поставкой вооружений за рубеж, что вызывало определенные мысли авторов статьи, жаль ссылку привести не могу, не сохраняю для истории, все равно не видел, а так это только догадки, а не факт. Насчет самолета Ил-76 и ГСМ. Вы какому-нибудь школьнику можете это сказать, что можно сэкономить столько, может и поверит. Двадцать тонн это не две тонны. Это примерно так же звучит, что из 3000 тонн на ГСМе сэкономили 860.
laborant
Старожил форума
28.07.2011 19:45
Насколько я помню, АН-124 перевозил во Вьетнам истребители, проданные по контракту. И, сдается мне, что он упал именно поэтому, а не потому, что там в топливе что-то нашли. Если не ошибаюсь еще, то перевозили две штуки. Как раз преподаватель в политехе сказал, эти два не довезли, зато тридцать восемь других доставили без проишествий. О чем он говорил, довольно смутно представляю, так как не занимаюсь продажей вооружений за рубеж, но догадаться несложно. Где-то с полгода назад, как раз, когда упал "Антей" из части, где я служил, покопался в сети, там статистика аварий "Русланов". Почти все аварии перед поставкой вооружений за рубеж, что вызывало определенные мысли авторов статьи, жаль ссылку привести не могу, не сохраняю для истории, все равно не видел, а так это только догадки, а не факт. Насчет самолета Ил-76 и ГСМ. Вы какому-нибудь школьнику можете это сказать, что можно сэкономить столько, может и поверит. Двадцать тонн это не две тонны. Это примерно так же звучит, что из 3000 тонн на ГСМе сэкономили 860.
riki
Старожил форума
28.07.2011 20:36
Объясните, как экономят заправщики в одном порту недалеко от новосибирска, если при каждой заправке недолив 400-500 кг, но на счетчике ТЗ в литрах все ок? Замучился ругаться уже. В других портах все хорошо (это если на счетчики самолетные пенять).
MADDOG
Старожил форума
28.07.2011 21:31
Всё очень просто. У них подпилены лопатки на счётчике. Это рядовое явление и основной метод воровства водил ТЗ.
laborant
Старожил форума
28.07.2011 21:42
Подайте на них жалобу в соответствующие инстанции. Пускай проверяют счетчики, все просто.
laborant
Старожил форума
28.07.2011 21:43
Подайте на них жалобу в соответствующие инстанции. Пускай проверяют счетчики, все просто.
laborant
Старожил форума
28.07.2011 21:44
Подайте на них жалобу в соответствующие инстанции. Пускай проверяют счетчики, все просто.
laborant
Старожил форума
28.07.2011 21:46
Подайте на них жалобу в соответствующие инстанции. Пускай проверяют счетчики, все просто.
laborant
Старожил форума
28.07.2011 21:50
Что-то заглючило. Ну, а если это вызывает большой геморрой, то заказывайте на полтонны керосина больше и старайтесь меньше связываться с этими ребятами.
ИЛ76тд
Старожил форума
28.07.2011 21:53
laborant: Ну и бестолочь же ты!!!:)))
laborant
Старожил форума
28.07.2011 22:10
А если поподробнее? Что вы вкладываете в слово бестолочь? А то как-то обидно и непонятно. То один вором называет, хотя меня и в жизни ни разу не видел, другой бестолочью. Так что жду комментариев к оскорблению. Потрудитесь обьясниться, пожалуйста!
ИЛ76тд
Старожил форума
28.07.2011 22:32
laborant: Название ветки прочитайте! А не рассуждайте как ИЛ 20 тонн может сэкономить.
ИЛ76тд
Старожил форума
28.07.2011 22:46
laborant: Ну во первых. Не рассуждайте с видом матерого профи о том чего не знаете. Во вторых уровень школьника у Вас. В третьх 20 тонн на ИЛ 76 сэкономить как два пальца:). А 20 тонн на ГСМ можно только спи....ть если только с плотностью не на....те:))))) И в четвертых прочитайте название ветки. aps62 Вас тоже касается!!!
MADDOG
Старожил форума
28.07.2011 22:49
laborant:
простите, но вором Вас никто не называл. Вы не принадлежите к числу тех, к кому это слово относится. Вы были срочником в службе ГСМ, если я не ошибаюсь. И к тому же много лет назад, когда керосин вообще не имел никакой практической ценности и его тоннами сливали в землю. Вор и ГСМщик стали словами синонимами в 90-е годы продолжают ими быть до наших дней. Опровергать и спорить с этим не надо, хоть и обидно Вам за своих вороватых коллег.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru