Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Сингапуре совершил аварийную посадку самолет Airbus A380

 ↓ ВНИЗ

1234

Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
06.11.2010 02:40
Прилетит Руслан ...подрехтуют кенгуру -двигун поменяют.
http://www.vsetv.com/video_127.html
Hrun Morzoff
Старожил форума
06.11.2010 11:15
http://s009.radikal.ru/i308/10 ...


Прислали по почте....
86
Старожил форума
06.11.2010 12:03
После взлета на ИЛ-86 разлетелась турбина капоты потом нашли в лесу.
Командир Володя Тюлюпа успешно посадил с большим превышением посадочного веса. Повреждений на крыле от разлетевшийся турбины НЕ БЫЛО.
Очевидно при проектировании эту ситуацию предвидели.


Глядя на это http://i51.tinypic.com/ilketf.jpg шлейф ....фото с земли.
Похоже что самолет А-380 не совсем правильно спроектирован.
Как Вы думаете будут выдвигать двиг вперед или так и оставят.
Другой
Старожил форума
06.11.2010 12:49
86:

После взлета на ИЛ-86 разлетелась турбина капоты потом нашли в лесу.
Командир Володя Тюлюпа успешно посадил с большим превышением посадочного веса. Повреждений на крыле от разлетевшийся турбины НЕ БЫЛО.
Очевидно при проектировании эту ситуацию предвидели.

Скорее повезло, что огрызки "пошли" вниз/в сторону, а не в крыло или фюзель.


Глядя на это http://i51.tinypic.com/ilketf.jpg шлейф ....фото с земли.
Похоже что самолет А-380 не совсем правильно спроектирован.
Как Вы думаете будут выдвигать двиг вперед или так и оставят.

Про выдвижение двиглов улыбнуло.)))) Вы б еще что нибудь прокреативте и отошлите в Тулузу, там глядишь от депресняка и отойдут.)))
86
Старожил форума
06.11.2010 13:21
Другой

Про выдвижение двиглов улыбнуло.)))) Вы б еще что нибудь прокреативте и отошлите в Тулузу, там глядишь от депресняка и отойдут.)))

Так для справки на ИЛ-86 именно сдвинули двигатели вперед
ровно не величину реверсивного устройства. При этом сильно сэкономили
на противофлатерных грузах , и на малой скорости перестало забрасывать
вперед воду или снег. Вот так это было. Повреждений на крыле от разлетевшийся турбины НЕ БЫЛО ни разу
Другой
Старожил форума
06.11.2010 13:52
2 86.
А что, бахчеводы лажанулись с флаттером, что на Арбузе нужно двигать двиглы вперед? Или все прогрессивное человечество при разработке новой техники должно иметь за пример Ил-86?)))) По мне вы понимаете в этом самом проектировании, как я в балете.
Linea
Старожил форума
06.11.2010 14:30
Ещё лет 7 назад А-380 многие газеты называли летающим Титаником, а вот теперь и первые звоночки пошли. По логике вещей следующим ЧП будет падение Суперджамбо с 500-800 паксами и отрезвление жадных до денег разрабртчиков и компаний.
nikkil
Старожил форума
06.11.2010 15:07
2Другой
При выборе тех или иных технических решений на разработчиков А380 факторы и $ влияли сильнее (чиста мое мнение), чем на разработчиков Ил-86. Может не все так просто как Вам кажется?
талалихин
Старожил форума
06.11.2010 15:17
nikkil:

2Другой
При выборе тех или иных технических решений на разработчиков А380 факторы и $ влияли сильнее (чиста мое мнение), чем на разработчиков Ил-86.

так он об этом и пишет, ещё считает это достоинством арбуза, что шины должны быть лёгкими и не обязательно прочными
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
06.11.2010 15:39
Другой:
О, раскажите это для тех кто разрабатывает Боинги и Аэробусы, а заодно Эмбраеры и Бамбардье.))) Вот там все поголовно балбесы сидят, в отличии от вас. Или по природной тупости не доходит, что на паксовозах ради экономии веса уже давно введены ограничения по посадочной массе, которая СУЩЕСТВЕННО ниже ВЗЛЕТНОЙ (если аварийная ситуация - слив топлива или выжигать в зоне ожидания). И никто сейчас не создает конструкцию с расчетом на плюхканье с MTOW об бетон. А если такое издевательство шасси держит - значит оно имеет избыток по прочности, т.е перетяжелено. А уж про сертификацию на режимы сверх оговоренных в спецификации - это жесть.
Впрочем взрыв пневматиков маловероятен из-за превышения по массе, скорее из-за невыхода закрылков самоль сажали на повышенных скоростях, да и притерли грубо.

Ну, не знаю к кому относится перл про природную тупость, но если при отказе парочки двигателей (а такое вполне возможно!)кто-то встанет в зону выжигать топливо, то потом придется кремировать останки.
А насчет аварийного слива, то при вынужденной посадке сразу после взлета слить топливо в том количестве, чтобы довести массу до максимально допустимой при посадке, просто не успеете.Там время минутами меряется.
А насчет ограничений взлетной и посадочной масс можете не просвещать. Я, знаете, как то не после детского сада в авиации оказался.
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
06.11.2010 16:54
2Бортмеханик ТУ134:
Извиняюсь за задержку .Ответил Вам на вашу почту.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
06.11.2010 19:05
Олег Львов-Радар 64:

2Бортмеханик ТУ134:
Извиняюсь за задержку .Ответил Вам на вашу почту.
Теперь уж мне надо просить прощения у Вас. Просмотрел фото, а вот ответить и поблагодарить не дошли руки.
Спасибо! Но со шлейфом так и не смог понять причину. Ни на своих фото, ни на Ваших.
Ну, да и не столь уж важно!
Абель
Старожил форума
06.11.2010 20:16
Шлейф это керосин вытекает. Когда Буран везли на М-3Т один двигатель разрушился и шлейф был точно таким.
kotorosl
Старожил форума
08.11.2010 11:19
Исполнительный директор австралийского авиаперевозчика Quantas Алан Джойс признал, что в ходе расследования инцидентов с аварийными посадками шести лайнеров Airbus 380 выяснилось, что "следы масла были обнаружены в местах, где масла быть не должно". "В данный момент мы занимаемся поиском причин этих аномалий", - добавил Джойс.

kotorosl
Старожил форума
08.11.2010 15:06
Lufthansa отменила сегодня запланированный рейс Airbus A380 в Йоханнесбург, заменив самолет на другой. В качестве причины такого решения компания назвала то, что двигатели, поставляемые Rolls-Royce, не прошли необходимые проверки.
В настоящее время Lufthansa использует три А380, которые совершают рейсы из Германии в Японию, Китай и ЮАР.
Истребитель Аэробусов
Старожил форума
08.11.2010 20:39
летающий крематорий
Другой
Старожил форума
08.11.2010 21:17
Абель:

Шлейф это керосин вытекает. Когда Буран везли на М-3Т один двигатель разрушился и шлейф был точно таким.

Ага, пожарный кран забыли включить?))))
Шлейф это скорее всего пары масла попавшие в горячую часть, после разгерметизации системы. Дымит еще как, можите поверить.))))
Воздухоотделитель
Старожил форума
08.11.2010 22:03
Судя по фото, пробит кессон, поэтому шлейф топлива.
Cergej
Старожил форума
08.11.2010 22:15
почти как в наших жигулях - масло есть там где его быть не должно, и нет там где оно должно быть.Не в тему, а может и в тему-сегодня менял масло на своем МВ 220 CDI заливал 6, 5 литров слил 6 -/+ 100 грамм, проехал 15000 км. расход 500 грамм, пробег 85000.Масло Aral 0W-40.Это o качестве техники и масел.А честно-нам такой пепелац сделать кишка тонка.
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
09.11.2010 01:29
http://www.youtube.com/watch?v ...
Видео с 34 секунды


Поиск недостающей части диска
http://www.flightglobal.com/ar ...
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
09.11.2010 01:42
Версия причины аварии движка.

http://www.flightglobal.com/bl ...


Перевод.
http://translate.google.com.ua ...
Ы17
Старожил форума
22.04.2012 08:05
… и ероплан вернулся в строй. http://www.reuters.com/article ...
sistem
Старожил форума
22.04.2012 08:37
Ей богу дети малые собрались здесь , и чего вам не спиться то спокойно. подождем официальной версии тогда и поговорим . а то как то не ловко получается (ОБС)-одна бабка сказала другой. Раз есть отказы матчасти то думаю завалят этот борт когда нибудь не дай бог раз не хотят признать факта на лицо
А главное наверное принцип больше -дальше ( ни к чему хорошему не приведет )
ryn
Старожил форума
22.04.2012 11:05
sistem, ну, почти 2 года прошло. дети малые уже подросли! ))))
Ы17
Старожил форума
22.04.2012 17:29
sistem, доброе утро. Фтыкайте в официальные материалы до посинения: http://www.atsb.gov.au/publica ...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru