Уважаемый GRV! Надеюсь, Вам понятно, что идет обычное забалтывание проблемы, пока все не потеряют к ней интерес. Действуют вполне профессионально, в стиле Доренко. Предлагаю дискуссию не продолжать.
GRV
Старожил форума
07.11.2010 01:47
2 Aero
Ну почему же, мне даже интересно, как они будут выкручиваться. Я ещё денёк подожду и начну задавать следующие вопросы, коих у меня очень много. Приходите, будет весело :)
Murmas
Старожил форума
07.11.2010 04:44
Помницца, анекдот был такой:
Маленькая девочка говорит няне-панкухе:
- Няня, я уписалась!
Та ей отвечает:
- Запомни, герла, если хочешь быть успешной, то ты не уписалась, а круто обоссалась!
Вот так, кажется, и с Суперджетом: возить плюс три тонны конструкции при той же коммерческой на ту же дальность - уже суперкруто. Интересно, убедят заказчиков за это доплатить, ну чтоб как в Эрбасе, или эти три тонны как акционные оформят?
U235
Старожил форума
07.11.2010 05:22
А главное, вы опять уклонились от ответа на мой вопрос: увеличение MTOW SSJ100 на 6430 кг., а макс. массы ком. нагрузки всего на 375 кг. это хорошо или нет? Просто, "Да" или "Нет"!
Конечно это очень хорошо. Даже при нынешнем раскладе масса снаряженного самолета плюс максимальный вес топлива плюс максимальная коммерческая загрузка 27400+12665+12245=52310кг на 6, 5 тонн выше сертифицированного 95В максимального взлетного веса в 45880кг. Т.е. на диаграмме коммерческая загрузка/дальность полета существует участок, где диапазон возможных сочетаний дальности и коммерческой загрузки срезается максимально допустимым взлетным весом, т.к. максимальная загрузка и максимальная заправка одновременно загружены на борт быть не могут. Теперь этот диапазон стал меньше и разрешенная область на диаграмме расширилась. На предельные дальности SSJ теперь везет больше, чем раньше.
kovs214
Старожил форума
07.11.2010 05:24
Да-а-а... Мurmаs...сальные анекдоты пошли... в колоде одни шестерки остались...
U235
Старожил форума
07.11.2010 05:29
Оно конечно к SSJ не иметь отношение, ну типа купили новое высокопроизводительное оборудование и лишних людей за ворота, но может и иметь...
Без SSJ пришлось бы увольнять больше, или вообще закрывать завод, т.к. он обеспечивает завод заказами, за которые платят живыми деньгами и которые кто-то должен собирать.
Pro4nist
Старожил форума
07.11.2010 08:33
увеличение MTOW SSJ100 на 6430 кг., а макс. массы ком. нагрузки всего на 375 кг. это хорошо или нет? Просто, "Да" или "Нет"!
-----
конечно лучше.
RRJ с первыми характеристиками был даже не бумажным, а лишь в мечтах. SSJ с другими цифрами - реальный, летает уже. Какой, по Вашему, лучше? Вот тот же Ан-148 (которому я, между прочим, весьма симпатизирую) все эти годы всегда был лучше бумажного Суперджета. Весьма весомый аргумент. Поэтому реальный Суперджет по любому лучше даже не бумажного. Реальные самоли надо сравнивать только с реальными.
Кстати, цифры из тендера (какого года?) нереальны. Откуда они у Вас?
slan
Старожил форума
07.11.2010 10:10
2GRV
Да, я специально зарегистрировался, чтобы попросить Вас не превращать собственный форум во флудильню. На нескольких страницах одно и то же. Вы задаете вопрос типа: кто сильнее- кит или слон? Получаете на него несколько раз развернутый ответ, но на многих страницах требуете ответить: да или нет)) Детский сад право)
Нет, я не белка-летяг и даже не пр-менеджер Сухого. А насчет хамства.. поищите лучше его у себя и своих единомышленников: "дурак, шулер.."
Sanyok
Старожил форума
07.11.2010 12:11
Прочитал в сети, что только на отопление и энергоснабжение цехов, где собирают SSJ-100, требуется более 1 млн.долларов в месяц. Золотой самолётик получаеццо!
Swans0ng
Старожил форума
07.11.2010 12:35
Ветки идут, идут, а Су-перджета на регулярке всё нет и нет
Sanyok
Старожил форума
07.11.2010 13:08
Сколько в России таких дорог, где могут без риска задеть днищем асфальт ездить Феррари и Ламборджини? А сколько ВПП, где может взлетать и садиться SSJ-100 без риска затянуть в компрессор ошмёток резиновой покрышки, кусок обшивки, бетонную пыль, мусор с окрестной помойки или кормящихся там ворон и чаек?
Ростовский дисп
Старожил форума
07.11.2010 13:15
Дворников наймут ВПП подметать, делов то
Dysindich
Старожил форума
07.11.2010 13:24
To Swans0ng:
"... Ветки идут, идут, а Су-перджета на регулярке всё нет и нет..."
Ну, если вспомнить, "бурное начало" прорывного проекта (долгие поездки по выставкам с фанерными модельками и красочными буклетами), то нынешнее положение дел вполне логично и предсказуемо, посему ветки , подобные данной будут еще актуальны пару лет, потом ретрансформируются по типу Ивановского "...меня ввели в заблуждение..."(это о нашей ГЛОНАСС).
Ведь, даже с выходом на линии, история не закончится (скорее, только начнется, поскольку потребуется еще , примерно лет 7-10ть, прежде, чем самолет станет самолетом).
И опять, как десять лет назад, когда было вполне логично предсказано, что КБ не удастся уложиться в заявленные весовые характеристики и , что параметры изделия, скорее всего будут значительно отличаться от заявленных, так же и теперь находятся толпы "экспертов", которые, как заклинание , продолжают бубнить: "...вот ужо, через месяц - два...". Да, кстати, та размерность, с которой проект выходил на тендер у Дизайн Бюро просто не получилась - физически не получилась. Нам было объявлено, что все изменения диктуются исключительно требованиями заказчиков, ну что же, - нас убедить не трудно. Посмотрим , как удастся убедить тех самых заказчиков, когда наступит, просроченный уже срок...(а уже сейчас видно, что убеждения будут долгими и мучительными).
Да и вообще, во всей этой истории, я четко понимаю причины выбора Канадского правительства, но Наш выбор для меня так и остался за пределами логики и понимания - ставка на "темную лошадку" оправдана , разве, что на ипподроме, но никак не в ответственном секторе нац промышленности.
Да, а самолет еще потяжелеет, - ему еще крылышки не загибали, а придется, а так как конструкции передовых, цельнокованных технологий нелегки (а завод, который всю жизнь строил танки по другому не умеет), то утяжеления еще не закончены.
Умиляет ответ от одного из причастных (десятилетней давности), на вопрос, "... а что же с индуктивным сопротивлением борьбы в проекте не наблюдается?...", ответ звучал "...мы достигаем топливной эффективности другими методами..." Теперь остается только заключать пари по вопросу времени, которое понадобится создателям, чтобы загнуть крылья (просто стоимость уже запредельная, чтобы еще и об этом говорить сейчас).
Теперь только и остается, что говорить о хамстве, китах и слонах, только потеряно самое драгоценное - время, оно ничем невосполнимо. (вопрос средств -тоже немаловажен, но его можно хоть как-то восполнить).
Sanyok
Старожил форума
07.11.2010 13:37
Ростовский дисп:
Да причём тут дворники, если гондолы так низко висят, словно ковши у картофелеуборочного комбайна?
Ростовский дисп
Старожил форума
07.11.2010 14:11
дак оне могут висеть исчо ниже а если дворник подметёт полосу то хренли туда залетит, было както в анапе паксов на расчистку снега привлекли чтоб улететь в лихие 90е так что справятся
slan
Старожил форума
07.11.2010 14:22
Dysindich:
Теперь только и остается, что говорить о хамстве, китах и слонах, только потеряно самое драгоценное - время, оно ничем невосполнимо. (вопрос средств -тоже немаловажен, но его можно хоть как-то восполнить).
========
Да что потеряно-то не понятно? Вы таким тоном пишете будто в самом деле ССЖ так и не смог взлететь)) Конечно варианты развития событий возможны самые разнообразные, но с не меньшей степенью вероятности можно ожидать, что СЖЖ ждет коммерческий успех. И опять же не нужно забывать, что коммерция здесь на десятом месте, денег можно было много больше заработать, да и украсть на каком-нибудь Сахалине-3. Главное- что появилась какая-никакая отечественная конкурентоспособная конструкторская школа в авиации, получен доступ к современным западным технологиям, отработана кооперация с ведущими производителями компонентов. Есть надежда, что это впоследствии выльется в по настоящему коммерческий успех. И вообще, мне кажется ССЖ изначально лишь ступенька для МС-21. Да практически впервые в нашей стране 3 млд долларов не тупо украли. Почему Вас это так бесит? А тушки и аны- это те же москвич с запорожцем. Характеристики вроде как-то еще можно сравнивать с нормальными машинами, и то проигрывают, цена много ниже, но вот покупать их можно лишь от нищеты и отчаянья. На цивилизованном рынке они точно не нужны, а в современных условиях продукт, нацеленный на локальные рынки обречен. Ну помодернизируют тупиковые советские разработки еще десяток лет, а дальше что?
Sanyok
Старожил форума
07.11.2010 14:26
Ростовский дисп:
Почему ж в РФ тогда на SSJ только в 8 портов разрешено летать?
slan
Старожил форума
07.11.2010 14:27
Sanyok:
Сколько в России таких дорог, где могут без риска задеть днищем асфальт ездить Феррари и Ламборджини? А сколько ВПП, где может взлетать и садиться SSJ-100 без риска затянуть в компрессор ошмёток резиновой покрышки, кусок обшивки, бетонную пыль, мусор с окрестной помойки или кормящихся там ворон и чаек?
ССЖ- ни разу не ЛаборГини, а обычный ширпотреб вроде Тойоты.
А Вы, кстати, на Жигулях по этой причине ездите? А ходите в колошах по нашим тротуарам? Конечно условия у нас не благоприятствуют, но это не повод опускаться еще ниже. Может с себя надо начинать, а не на инфраструктуру пинать?
Sanyok
Старожил форума
07.11.2010 14:44
Вот сколько не читаешь про SSJ-100, так и осталось непонятным, зачем именно Сухому понадобилось с нуля разрабатывать гражданский самолёт. Или у кого-то кое-где солома загорелась? Тем более, что были практически готовые аналоги от маститых КБ, которые уже не одну стаю собак съели на этом.
НЭ
Старожил форума
07.11.2010 14:55
Sanyok, Вам чем-то Сухой угрожает?
Dysindich
Старожил форума
07.11.2010 14:56
To slan:
"... Да что потеряно-то не понятно? Вы таким тоном пишете будто в самом деле ССЖ так и не смог взлететь))..."
А он , пока, и не смог (одна поделка того же коллектива уже налеталась вволю в заводском музее). А насчет потерянного напишу вам еще раз - ВРЕМЯ- , потерянное на отвлечение сил и средств на всякую фигню...
"... Главное- что появилась какая-никакая отечественная конкурентоспособная конструкторская школа в авиации, получен доступ к современным западным технологиям, отработана кооперация с ведущими производителями компонентов..."
Проблема в том , что все во что Вы верите для меня уже полный блеф (мне достаточно десяти лет для определения с тенденциями, Вам, видимо - нет).
"... И вообще, мне кажется ССЖ изначально лишь ступенька для МС-21..."
Забудь-те вообще про МС...
"... Да практически впервые в нашей стране 3 млд долларов не тупо украли.Почему Вас это так бесит?..."
Меня и "бесит" то, что продолжают красть, пусть даже , теперь "не тупо".
И вообще, сколько, конкретно Вам требуется еще лет подождать, чтобы мы смогли продолжить данную тему, но уже объективно? (только проблема одна небольшая, я на форуме уже не первый год, а вот где искать , Вас, лет через 5ь- 10ть?).
Jeppesen™
Старожил форума
07.11.2010 14:59
Наверно там же где искать работников КрасЭйр поливающих Сибирь, например
Sanyok
Старожил форума
07.11.2010 15:26
Такое ощущение, что скоро все кому ни попадя начнут придумывать свои Суперджеты и МС-21, благо богатых и амбициозных товарищей, которые внезапно "окэшились" и которым наскучили тупые куршевельские оргии, более чем предостаточно (взять того же Мишу Прхорова с его гибридным Прохормобилем за 8 евро). И закружат в нашем небе Абрамовичкоптеры и Фридманфлайеры )))
Конструктор ЛА
Старожил форума
07.11.2010 15:33
2 НЭ:
Sanyok, Вам чем-то Сухой угрожает?
07/11/2010 [14:55:42]
Можно я отвечу? Лично мне ЫЫО угрожает. Я из за него не могу найти работу. В 2000 году я окончил МАИ и с тех пор приходится слоняться по всяким помойкам, типа "российских" филлиалов Боинга и Эйрбаса. Потому как с появлением ЫЫО в том же году, деньги в авиационныые КБ идти перестали совсем, когда в период ЕБН, хоть что-то да перепадало. Но и в том же ГСС, тоже с зарплатами не густо, кто и куда растаскивает деньги всего авиапрома РФ, это большой вопрос. Вместо того чтобы заниматься делом, нам вот уже 10 лет рассказывают о том какой супер-ЫЫО мы с вами сейчас построим. Теперь вот ЫЫО-NG уже на подходе, короче Зимбабве нервно курит в сторонке.
По поводу клинического типа белка-летяг, неужели неугадали в нем старого друга Квооондодододо, его один ник забанили, так он теперь под каждую ветку отдельный создает видимо.
slan
Старожил форума
07.11.2010 15:40
Dysindich:
И вообще, сколько, конкретно Вам требуется еще лет подождать, чтобы мы смогли продолжить данную тему, но уже объективно?
=========
На самом деле я очень далек от авиационной промышленности. И вовсе не являюсь поклонником ССЖ. Мне просто не совсем понятно за что его так не любят больше чем Газпром. Когда Вы говорите, что у ССЖ возможен провал, я Вам охотно верю, равно как охотно поверю, что у 380-го отвалится еще пара двигателей и Эйрбас пойдет доить очередных денег у местных налогоплательщиков. Но ведь пока еще ничего не очевидно с ССЖ. Через год-два будет более-менее ясно, но сейчас ИМХО рано их хоронить. Конечно я не специалист и Вам виднее. Но я потому и написал сюда, что вы (нелюбителиссж) никаких аргументов не приводите уже минимум две страницы, а только требуете ответ на сравнение характеристик самолетов- предпроектного и серийного. Белк-летяг приводит факты (или версию) что есть такие понятия как маркетинг, унификация.. Что линейку пересмотрели и самолет уже совсем не тот, что задумывался в начале, причем лучше чем планировалось изначально. Но вы будто не слышите, а две страницы упрямо спрашиваете не самый ИМХО взрослый вопрос. Различие в предпроектных и серийных характеристиках ОТДЕЛЬНЫХ версий может обусловлено целым рядом причин. Работа инженера в значительной степени поиск компромиссов и требовать односложный ответ на подобные ИМХО не достойно специалиста. А развернутый ответ вы получили и не один раз. Возможно время рассудит, что оптимисты были не правы и ССЖ- полный провал, возможно.. Но это будет ясно лишь спустя время, или приведите известные уже сейчас факты. Бесконечный вопрос про MTOW с учетом полученных ответов от летяги- уже не аргумент в этом споре.
НЭ
Старожил форума
07.11.2010 15:45
Производство, где я тружусь (ВПК), последние пару лет, завалили деньгами (заказами). Неужели все деньги раньше уходили на Суперджет?
slan
Старожил форума
07.11.2010 15:46
Конструктор ЛА:
Можно я отвечу? Лично мне ЫЫО угрожает. Я из за него не могу найти работу. В 2000 году я окончил МАИ и с тех пор приходится слоняться по всяким помойкам, типа "российских" филлиалов Боинга и Эйрбаса.
===========
Простите, а разве Сухой ССЖ проектировал не в КБ?
Я серьезно спрашиваю т.к. не знаю.
Ту-334
Старожил форума
07.11.2010 15:53
Хоть кто-нибудь грамотно ответит, что такого передового и революционного в SSJ-100 (кроме того, что его "обсчитали" на "Ломоносове" в МГУ), если он вызывает столько споров, разговоров и фактом своего существования задвигает другие, более испытанные и отлаженные в производстве машины?
Jeppesen™
Старожил форума
07.11.2010 15:56
Впервые коррупция вышла на международный уровень, это разве не прорыв?
НЭ
Старожил форума
07.11.2010 16:00
На сей момент более испытанным и отлаженным является Ан-148. Больше ничего нет. На нем свет клином сошелся?
Ту-334
Старожил форума
07.11.2010 16:10
А 334 и 204(214)?
Ту-334
Старожил форума
07.11.2010 16:12
А 334 и 204(214)?
НЭ
Старожил форума
07.11.2010 16:19
С тем же успехом можно ратовать за модернизацию Ту-154. А почему всё-таки SSJ- тут уже не раз говорили.
Z Montrealю
Старожил форума
07.11.2010 17:10
slan:
Конструктор ЛА:
Можно я отвечу? Лично мне ЫЫО угрожает. Я из за него не могу найти работу. В 2000 году я окончил МАИ и с тех пор приходится слоняться по всяким помойкам, типа "российских" филлиалов Боинга и Эйрбаса.
===========
Простите, а разве Сухой ССЖ проектировал не в КБ?
Я серьезно спрашиваю т.к. не знаю.
Я все-таки думаю, что Конструктор ЛА немного сгущает, но даже тенденция свидетельствует о какой-то противоестественности процесса разработки РРЖ/ССЖ. Должно быть ровно наоборот.
2005 - 2007 годы, когда Бомбардье ударными темпами вел проектирование С-серии было золотое время для канадских аэроспейс инженеров, потому что фирмы были вынуждены поднимать зарплаты, платить повышенные бонусы, чтобы удержать кадры. Или когда, например, Локхид получил срочный заказ на замену крыльев на американских Геркулесах спец сил, это дало хорошее "окно" для мелких фирм, конкурирующих с Локхидом, расширить свой бизнес.
С другой стороны, скажем, сокращение какой-то программы на Боинге - плохая новость для всех североамериканских инженеров, потому что будет избыток кадров (временный, но тем не менее), зарплаты будут расти только на уровне инфляции.
Hellrizer
Старожил форума
07.11.2010 17:31
Ту-334:
Хоть кто-нибудь грамотно ответит, что такого передового и революционного в SSJ-100 (кроме того, что его "обсчитали" на "Ломоносове" в МГУ), если он вызывает столько споров, разговоров и фактом своего существования задвигает другие, более испытанные и отлаженные в производстве машины?
Первое, что вспоминается.
1. Уникальная (для всех наших российских КБ) система электродистанционного управления. Благодаря заложенным в неё алгоритмам, допускам и ограничениям стал просто невозможен вывод самолёта на закритические режимы на всех этапах полёта.
2. Полный отказ от механического резервирования систем управления.
3. Полный отказ от гидравлики в качестве рабочего тела в системах управления.
4. Бесплазовое производство и бесстапельная сборка планера с лазерным позиционированием, изготовление панелей крыла и стыковка крыла с фюзеляжем без ручной подгонки.
Уже одного вышеперечисленного достаточно, чтобы с уважением относиться к разработчикам и производителям этого самолёта.
slan
Старожил форума
07.11.2010 17:43
Z Montrealю:
Я все-таки думаю, что Конструктор ЛА немного сгущает, но даже тенденция свидетельствует о какой-то противоестественности процесса разработки РРЖ/ССЖ. Должно быть ровно наоборот.
=========
Ну понятно, ожидать, что ССЖ выйдет удачным в то время как у людей, причастных к авиационной промышленности он вызывает лишь негативные эмоции, в самом деле достаточно наивно..
И все же ИМХО пока рано утверждать, что проект провалился.
U235
Старожил форума
07.11.2010 17:51
Лично мне ЫЫО угрожает. Я из за него не могу найти работу. В 2000 году я окончил МАИ и с тех пор приходится слоняться по всяким помойкам, типа "российских" филлиалов Боинга и Эйрбаса.
Ну так в чем проблема? Продавайте московскую квартиру и переезжайте в Новосибирск или Комсомольск, где львиная часть работ по Суперджету идет. Ну или устраивайтесь на работу в находящиеся в Москве подразделения ГСС. Уровень зарплат не устраивает? Ну так добро пожаловать на свободный рынок труда. ГСС, предпочитает ориентироваться на менее требовательных к зарплатам инженеров и конструкторов из Новосибирска и прочих региональных авиационных ВУЗов. На сегодня вообще вся разработка и наукоемкая продукция стремительно уходит из Москвы в менее дорогостоящие регионы, и ГСС и "Сухие" вообще тут идут в общей колее. В конце концов и в США никто не проектирует самолеты в Нью-Йорке или Вашингтоне, равно как и французы не занимаются разработками авиакосмической техники в Париже или даже Марселе. Поэтому нравится вам это или нет, но и в Москве в не таком уж и далеком будущем работы в Москве для авиационных конструкторов больше не будет и действующие КБ будут находиться в других местах. В лучшем случае они переедут в Жуковский, в худшем для вас случае - даже в Комсомольск и Новосибирск
Z Montrealю
Старожил форума
07.11.2010 18:07
slan:
И все же ИМХО пока рано утверждать, что проект провалился.
Конечно, рано, у них еще есть шанс продать свою тысячу самолетов.
Но вы действительно в это верите?
Провал проекта - это если выручка меньше вложенных средств. Если стоимость разработки Суперджета превысила 2 млрд. долларов - это практически приговор. Про САМ-146 даже не вспоминаем.
Но Россия - страна чудес. Налогоплательшик оплатит разницу. Проект будет объявлен успешным.
slan
Старожил форума
07.11.2010 18:54
slan:
Провал проекта - это если выручка меньше вложенных средств
=========
Ничего подобного. Это означает провал для багетной мастерской или цветочного ларька.
Тактические потери зачастую необходимы для достижения стратегического преимущества.
Вы, кстати, регулярно покупаете товары с отрицательной рентабельностью. Неужели Вы серьезно думаете, что при этом Вы "имеете" крупных ретейлеров и международные корпорации?)) Опять же для примера, вся американская автомобильная промышленность уже много лет имеет отрицательную рентабельность, и к гадалке не ходи, будет продолжать работать в минус еще многие лета. Тоже полагаете, что там дураки сидят? Да, согласно текущему международному разделению труда в РФ могут быть коммерчески успешны лишь газпромы и лукойлы. Ну и что же делать?
Sanyok
Старожил форума
07.11.2010 18:57
Нелепо слышать фразу "мы, налогоплательщики". Зарплата у вас какая? 20-50 тысяч рублей в лучшем случае. А налог какой? Всего 13%. А сколько реально работающих в стране? От силы 30 млн. человек из 140. И какой суммарный подоходный налог получается? В среднем 4, 5 миллиарда долларов ежемесячно, 54 ежегодно. При этом нужно содержать армию, спецслужбы, социальные структуры, культуру, образование, дороги и много чего ещё, на что даже всего бюджета страны в 300 миллиардов едва хватает. Так что не нужно путать высокие цены на нефть, газ, металлы и экспортные пошлины с собственными копеечными налогами.
Murmas
Старожил форума
07.11.2010 19:04
Да-а-а... Мurmаs...сальные анекдоты пошли... в колоде одни шестерки остались...
О чем Вы, kovs, какие карты? я в эти игры не играю.
Я одного понять не могу: понятно всем уже - суперсамолета не получилось. Получился еще сырой, но уже посредственный, то есть обычный, то есть на уровне, что по меркам России и не плохо. Вполне ожидаемо прошибли сроки, деньги и веса. Ну так и скажите честно: хотели (как всегда) как лучше, а получилось (как всегда) - как всегда. Было бы адекватное отношение к проекту.
Так нет же, давайте щеки надувать и выдавать про..бы за бонусы. На кого это рассчитано?
Так считаю: решили любой ценой превратить проект в посмешище - извольте, дело хозяйское.
Это пока единственное, что удалось вполне.
В.А.К.
Старожил форума
07.11.2010 19:17
Sanyok:
"Нелепо слышать фразу "мы, налогоплательщики". Зарплата у вас какая? 20-50 тысяч рублей в лучшем случае. А налог какой? Всего 13%."
- попробуйте единожды не заплатить этот налог. Узнаете много интересного о себе и своей роли в истории России. Заслуженно, замечу.
Z Montrealю
Старожил форума
07.11.2010 19:23
slan:
Провал проекта - это если выручка меньше вложенных средств
=========
Ничего подобного. Это означает провал для багетной мастерской или цветочного ларька.
Тактические потери зачастую необходимы для достижения стратегического преимущества.
Во-во! Именно это я и имел в виду. Новоявленные "экономисты" объявят ГСС "ритэйлером с особой моделью ведения бизнеса", а убыточный проект - стратегической победой.
Про американский автопром - много смеяся.
Z Montrealю
Старожил форума
07.11.2010 19:37
Sanyok:
Нелепо слышать фразу "мы, налогоплательщики". Зарплата у вас какая? 20-50 тысяч рублей в лучшем случае. А налог какой? Всего 13%.
Санек, вы мне, может, не поверите, но нефть и руду добывают те же налогоплательщики. И налоги от продажи нефти и металла в бюджете страны - это с их пота и крови. Чудес в экономике не бывает. Армия и полиция не создают добавленной стоимости. Вы их содержите. По-любому. Если вы платите мало налогов с зарплаты - это значит, что вы недополучаете зарплату, часть ее съедается налогами с вашего работодателя. Ваши правители свое с вас сдерут. А вот на свои доходы они установили действительно смехотворный налог в 13%.
Поэтому использование бюджетных средств на поддержку частных коммерческих предприятий - это потрошение вашего личного кармана. Не обольщайтесь.
Dysindich
Старожил форума
07.11.2010 19:57
To Hellrizer:
"... 1. Уникальная (для всех наших российских КБ) система электродистанционного управления. Благодаря заложенным в неё алгоритмам, допускам и ограничениям стал просто невозможен вывод самолёта на закритические режимы на всех этапах полёта.
2. Полный отказ от механического резервирования систем управления.
3. Полный отказ от гидравлики в качестве рабочего тела в системах управления.
4. Бесплазовое производство и бесстапельная сборка планера с лазерным позиционированием, изготовление панелей крыла и стыковка крыла с фюзеляжем без ручной подгонки..."
По первым трем пунктам даже комментировать не хочется...
ГССовцы , в силу своего кругозора, видимо , действительно верили, что творят первооткрывательство , они просто не знали, что пытаются копировать "Эрбасовскую идеологию" реализации ЭДСУ, как , видимо и забыли, что первой и уникальной (для всех наших КБ, и в значительной степени для мирового авиастроения) была ЭДСУ самолета Ту-204, где реализована идеология "мягких ограничений". Что лучше, что хуже, пока утверждать невозможно, но вот Боинг, к примеру пошел по нашему пути, а не по Эрбасовскому. И думаю едва ли теперь удастся выяснить какой самолет лучше А-330 , или Б-777, к примеру (в плане системы управления).
Короче, от прорывности остается только четвертый пункт, все лавры по которому с удовольствием присваиваем ГСС. Опять же непонятно, в чем их заслуга? (они что эти технологии разработали?). Заслуга в воле случая, что они под свою игрушку пробили средства( причем средства "пробили", которые задумывались , как поддержка всему авиапрому, а не одному проекту), и все это смогли приобрести. Выделили бы средства другим - все это было бы у других. Но одеяло не безразмерное, его на всех не хватает, кто перетянул, тому и досталось.
Даже получив в свое распоряжение современные комплектующие, значительно превосходящие наши отечественные, и самые передовые технологии разработки и сборки изделия, заручившись помощью мировых лидеров авиастроения, данная бригада не только не укладывается в весовые рамки, но и срывает все мыслимые сроки реализации прорыва, то , что стоимостная составляющая уже вышла за пределы воображения , думаю можно и не упоминать (уже у всех оскомину набило).
Мы лишний раз демонстрируем, что в руках "дикаря" никакие современные технологии ничего не значат, будет все таже Волга, только с Тайотовским мотором, Бошевской электрикой и по цене Крайслера.(и вся эта хрень подается под видам мирового прорыва и новаторства)
slan
Старожил форума
07.11.2010 20:09
Z Montrealю:
Во-во! Именно это я и имел в виду. Новоявленные "экономисты" объявят ГСС "ритэйлером с особой моделью ведения бизнеса", а убыточный проект - стратегической победой.
========
Завоевание доли давно сложившегося рынка- занятие по определению планово-убыточное.
Впрочем, вам возможно проще поверить в конкурентноспособность крайслера нежели смириться с фактом, что где-то сосед что-то путное сделал, а с вами ни разу не посоветовался и тем более не поделился.
Anonimych
Старожил форума
07.11.2010 22:22
slan:
Опять же для примера, вся американская автомобильная промышленность уже много лет имеет отрицательную рентабельность
Чиво?
Hellrizer
Старожил форума
07.11.2010 22:50
Кажется, я уже знаю, кого следующего забанят навечно. А всего-то делов было: ответить ДА или НЕТ.
Hellrizer
Старожил форума
07.11.2010 22:59
Dysindich:
ГССовцы , в силу своего кругозора, видимо , действительно верили, что творят первооткрывательство , они просто не знали, что пытаются копировать "Эрбасовскую идеологию" реализации ЭДСУ, как , видимо и забыли, что первой и уникальной (для всех наших КБ, и в значительной степени для мирового авиастроения) была ЭДСУ самолета Ту-204, где реализована идеология "мягких ограничений". Что лучше, что хуже, пока утверждать невозможно, но вот Боинг, к примеру пошел по нашему пути, а не по Эрбасовскому. И думаю едва ли теперь удастся выяснить какой самолет лучше А-330 , или Б-777, к примеру (в плане системы управления).
Несчастные лётчики Ту-204 RA-64011 передают пламенный привет разработчикам вычислительной системы управления полетом (ВСУП), благодаря отказу которой в самый ответственный момент они прославились на весь мир. Браво!
ivandalavia
Старожил форума
07.11.2010 23:04
А он летает и уже готов к серии..
Будет все в порядке, не переживай..
Время все на места расставит..
Когда придёт Время-Обязательно покажите мне объявление о Наборе пилотов на переучивание на Суперджет.Я его повешу на стену