Ну просто уже нет сил отвечать. В каждом вашем предложении лживые утверждения.
1) Я 3 раза призывал не упоминать здесь Ан-148, а вы теперь заявили, что это я о нём всё время вспоминаю. Не стыдно так врать? Ладно, раз так настаиваете на сравнении:
2) Про 600млн. за внедрение в производство Ан-148 - вы действительно в это верите? К началу его производства в Воронеж не поставили ни одного нового станка. В это время, в Комсомольске для SSJ фактически с нуля построили новое предприятие (кроме стен всё закуплено на западе). И вы хотите нас убедить (после вашего утверждения про Ан-148), что на разработку и организацию производства SSJ потратили всего 1.4 млрд? Враньё!
3) Такая же ложь про 150 твёрдых заказов у SSJ и 13 твердых у Ан-148. Твёрдые контракты ГСС - это с ФЛК (10шт), по которой расследуется уголовное дело, похищена крупная сумма денег? Или с Малев (30шт)- лежащая на боку компания, у которой нет никаких перспектив? Или Картика, у которой сегодня 4 самолёта, а заказала сразу аж 30 SSJ100?
4) Даже Ан-158, который будет производиться на Украине, в своём составе имеет такой процент российских комплектующих, что по закону приравнивается к российской продукции и будет ввозиться в РФ беспошлинно. Я уже не говорю про Ан-148. Поэтому администрация президента их и берёт. А SSJ этим параметрам не соответствует. Вы приводили пример украинского ВСУ, двигателя и т.д. Так это всё на 80% произведено из российских комплектующих. Вы же так верите СМИ, так вот недавно все СМИ писали, что Суперджет только на 15% из российских комплектующих.
5) Про CSeries вы, вероятно, не заметили, что этот самолёт не конкурент SSJ, а конкурент B737 и А320, которые значительно шире. И находиться он будет в их ценовом диапазоне.
А главное, вы опять уклонились от ответа на мой вопрос: увеличение MTOW SSJ100 на 6430 кг., а макс. массы ком. нагрузки всего на 375 кг. это хорошо или нет? Просто, "Да" или "Нет"!
Sanyok
Старожил форума
06.11.2010 01:55
Помнится, в Ле-Бурже французы уже подстроили нам одну авиакатастрофу с Ту-144, когда стало ясно, что он превосходит по характеристикам Конкорд и может составить реальную конкуренцию. Не надо быть пророком, что скоро SSJ-100 начнут по странным причинам у западных заказчиков падать один за другим вплоть до полного отказа от их закупок.
GRV
Старожил форума
06.11.2010 02:11
2 Sanyok
Западным конкурентам очень выгоден Суперджет. Пока мы возимся с ним, они делают Дримлайнеры и CSeries - машины другого поколения и на иных технологиях. И они всячески будут поддерживать это наше ковыряние, особенно если оно будет съедать всё больше ресурсов. Надеюсь, я не нарушу правила форума (не буду указывать пальцем), но большая часть заступников SSJ100 на форум заходят с немецких, французских, американских и прибалтийских IP-адресов. Допустим, часть из них шифрующиеся россияне, но зачем? Странно всё это :)
Z Montrealю
Старожил форума
06.11.2010 02:17
белк-летяг:
Изучите на досуге, сколько стоит разработка це-серии и сколько из них деньги бюджета. Подсказка: 3.5 млрд и 65%
Брехло, уменьшай либо одно, либо другое число в два раза. Причем так называемые "бюджетные" деньги в С-серии - это займы. Которые абсолютно прозрачны и которые Бомбардье будет отдавать. И они много меньше госвливаний в Суперджет. Займ канадского правительства Бомбардье на Постройку С-серии - что само по себе неплохая инвестиция- 350 млн. долларов. Вливания в Суперджет распределены по большому числу статей, установить более-менее точную цифру невозможно. Понятно, что шулеры показывают только белую бухгалтерию. В цифру 1.4 млрд. долларов уже не верят даже на обычно доверчивом Западе.
белк-летяг
Старожил форума
06.11.2010 02:21
Про 600$ млн на ан148, потраченной ОАК, она же заявляла буквально месяц назад. Вернее 400 уже, а 200 в ближайший год-два. Можете не верить официальным пресс релизам
По поводу"не поставили ни отного станка" - противоречит интервью директора ВАСО, который хвалился перевооружением, и жаловался что станков много новых, а работать некому. Денег правда просил еще все равно
На Ssj программу потрачено 1.4 млрд. Расчеты приводились, все кредиты - список - лежит в открытом доступе и на сайтах ГСС. Если не верите - приведите свою бухгалтерию. Мы тут не в секте чтобы верить или нет. Есть факты, есть аудит, есть проверки счетной палатой
белк-летяг
Старожил форума
06.11.2010 02:24
Сударь GRV, прошу сбавить в тоне. Все эти "не стыдно так врать" - вас не красят. Я же не придираюсь к Вашему... Э... Врань... Ошибкам. Когда вы заявляете какую нибудь дичь вроде "ан148 летит в два раза дальше SSJ"
Так что давайте без эмоций
белк-летяг
Старожил форума
06.11.2010 02:27
Про 150 заказов. Это именнотвердые, они НЕ включают например тот же Малев. Можете посмотреть в википедию, там довольно точно приведен список. Если вам что то не известно, это незначит что этого не существует
Впрочем вы вольны сомневаться в чем угодно. Только не обижайтесь тогда, если Ваши опоненты тоже будут сомневаться в Ваших утверждениях
белк-летяг
Старожил форума
06.11.2010 02:31
"недавно все СМИ писали про 15%". - забавно. На заборе тоже .... Написано, а там дрова лежат
Список украинских и западных комплектующих для ан148/158 я приводил страницей выше, не читали? А за них ВАСО платит около 18 млн долларовскаждого борта. Вам дать подробно, покаждой позиции?
Прошу простить за стиль, из браузера сафари по другому писать не получается только короткие сообщения
белк-летяг
Старожил форума
06.11.2010 02:34
Про це серию я все заметил. Да, они позиционируют себя как конкурент нижнему диопазону Бобиков. Однако нельзя не заметить, что це серия 110, всего на 10 PAX больше SSJ100-95 а при этом весит на 10 тонн больше, и стоит 52 млн минимум против 30 у SSJ
GRV
Старожил форума
06.11.2010 02:38
2 белк-летяг
Объясняю: Помимо ФЦП по SSJ, ГСС перепадала львиная доля денег от ОАК, предназначенных на развитие гражданского самолётостроения. А списать пытаются на Ан-148. Эти деньги никакая счётная палата не учитывала.
Про Воронеж, ну не надо мне рассказывать. Я лично был на этом заводе и не раз и всё видел своими глазами. Да, около года, как там реализуется (пока незначительно) программа ОАК обновления станочного парка. Но это делается вне программы выпуска Ан-148. Это всего лишь переоснащение завода, который, кстати, выпускает и самолёты Ил-96-300/400. А ещё делает все композитные части для Суперджета. Так что не надо всё списывать на несчастный Ан.
белк-летяг
Старожил форума
06.11.2010 02:42
Ребята, таким способом общаться не прилично: "брехло", "вранье" и подобное
Я с вами господа на подобный тон не переходит
По поводу стоимости це-серии в 3.5 млрд - взято из интервью директора, давал он его около года назад. Могу найти ссылку. Там был PDF файл. Он не только рассказал о цене, но откровенно гордился СУБСИДИЯМИ от правительства Канады, провинции Онтарио и английскими бюджетными ден гами, заявил что в сумме гос субсидии составляют 2/3 стоимости программы и что де это хороший знак, что значит раз такая гос поддержка то проекту суждено дожить до завершения. Я это интервью читал. Вы - нет, похоже. И кто тут брехло? Повторю. - это НЕ займы, это гос субсидии
Sanyok
Старожил форума
06.11.2010 02:51
В Суперджет верится с трудом, как и в русский Мерседес. А вот Ту-2х4, Ту-334, Ан-1х8 более чем реальность, только подтянуть надо малёхо.
Anonimych
Старожил форума
06.11.2010 02:52
белк-летяг:
По поводу стоимости це-серии в 3.5 млрд - взято из интервью директора, давал он его около года назад. Могу найти ссылку. Там был PDF файл. Он не только рассказал о цене, но откровенно гордился СУБСИДИЯМИ от правительства Канады, провинции Онтарио и английскими бюджетными ден гами, заявил что в сумме гос субсидии составляют 2/3 стоимости программы и что де это хороший знак, что значит раз такая гос поддержка то проекту суждено дожить до завершения. Я это интервью читал. Вы - нет, похоже. И кто тут брехло? Повторю. - это НЕ займы, это гос субсидии
А можно ссылочку, желательно на языке оригинала?
GRV
Старожил форума
06.11.2010 02:57
2 белк-летяг
Ну вы же сами постоянно передёргиваете факты, поэтому вам и указывают на ваши умышленные подтасовки.
1) Ваша фраза: "Однако нельзя не заметить, что це серия 110, всего на 10 PAX больше SSJ100-95 а при этом весит на 10 тонн больше"
При этом технично умалчиваете, что Бомбардье предлагает две базовые модели 110-местная CS100 и 130-местная CS300. И максимальная дальность в этом классе не может быть как у Суперджета 3000км., а значительно больше.
2) Вы вообще знаете стоимость самолёта Ан-148, чтобы рассказывать байки про 18 млн. долларов, уходящих за границу? Вы мне на список комплектующих, а я вам про то, что большая часть денег возвращается с той же Украины в Россию (идут на закупку материалов, агрегатов и т.д. и т.п.).
3) Вы такой специалист в Ан-148, так может вы нам так же подробно приведёте список российских агрегатов в SSJ и их стоимость?
GRV
Старожил форума
06.11.2010 03:10
2 белк-летяг
А главное, как только я повторяю свой простой вопрос, вы накидываете кучу сообщений о чём угодно, только бы заболтать тему. А я буду повторять его до тех пор, пока вы мне не оветите на конкретный вопрос. Улучшились ли потребительские качества SSJ100 c увеличением MTOW или нет?
Когда ГСС выиграло тендер, было заявлено, что самолёт будет иметь следующие характеристики:
MTOW - 39450(95B)
Макс. масса ком. нагрузки - 11870
Расход топлива - 1, 55 кг/час
С того момента произошло следующее:
MTOW стал 45880(95B) - вырос на 6430 кг.
Макс. масса ком. нагрузки - 12245 - выросла всего на 375 кг.
Расход топлива - 1, 8
белк-летяг
Старожил форума
06.11.2010 04:31
А можно ссылочку, желательно на языке оригинала?
---
Average pricing for the CSeries aircraft is around US$52 million for the 115-seat CS100
and $59 million for the nominal 130-seat CS300.
вот нарыл первую ссылочку про цену 110 и 130 местной це-серии. вес можете посмотреть с ссылку GRV - он на 10 тонн (MTOW) больше ссж. не ясна дальность правда, не помню я все лтх цесерии наизусть, а искать пока лень, может потом.
про стоимость программы - вспомнил. это было интервью директора бомбардье кому то из русских изданий. могу найти и её
Z Montrealю
Старожил форума
06.11.2010 04:34
белк-летяг:
По поводу стоимости це-серии в 3.5 млрд - взято из интервью директора, давал он его около года назад. Могу найти ссылку. Там был PDF файл. Он не только рассказал о цене, но откровенно гордился СУБСИДИЯМИ от правительства Канады, провинции Онтарио и английскими бюджетными ден гами, заявил что в сумме гос субсидии составляют 2/3 стоимости программы и что де это хороший знак, что значит раз такая гос поддержка то проекту суждено дожить до завершения. Я это интервью читал. Вы - нет, похоже. И кто тут брехло? Повторю. - это НЕ займы, это гос субсидии
Ну, ведь вранье на вранье!
Нет, конечно, какое-то интервью я тоже припоминаю, но о каком "директоре" речь?
Я так понял, что ваши 3.5 млрд - это оценка (не факт) из Википедии.
Это безвозратная помощь. Такие субсидии были у Бомбардье в прошлом, но под внутренним давлением и после проблем с ВТО канадское правительство такую практику прекратило. На С-серию Бомбардье получает займы (возвращаемые инвестиции - repayable investments, слово repayable вам, надеюсь, понятно?), которые он должен вернуть. Да, условия займов выгодные, но это не субсидия. Администрации некоторых американских штатов готовы и субсидии давать, лишь бы Бомбардье разместил производство у них.
Таких заемщиков на С-серию у Бомбардье три. Да там есть правительства Канады и Великобритании. А вот провинции Онтарио там нет. Я не знаю от какой суммы вы насчитываете 2/3. Если от 3.5 миллиардов долларов - неправда. Общая сумма займов - 779 миллионов долларов.
Теперь, если посмотреть официальный пресс-релиз Бомбардье, сделанный в момент запуска программы в 2008 г., где написано, что займы составляют около 1/3 стоимости разработки самолета, получаем сумму разработки около 2.5 миллиардов долларов. Ориентировочная цена самолета, кстати, названа в $46.7 million US. Информация присутствует на сайте Бомбардье http://www.bombardier.com/en/a ...
белк-летяг
Старожил форума
06.11.2010 04:41
про стоимость ан148 для бюджета РФ
h t t p : / / w w w . k o m m e r s a n t.r u / n e w s - y . a s p x ? D o c s I D = 1 5 1 1 0 7 9
белк-летяг
Старожил форума
06.11.2010 04:43
что то не публиковалась ссылка. цитата:
ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) планирует вложить в программу производства российско-украинского регионального самолета Ан-148 до 2012 года еще $231, 88 млн
Таким образом, теперь общая стоимость программы планируется в размере $592, 39
+ "$450 млн вложено АНТК Антонов".
итого общая стоимость проэкта Ан148 практически уже догнала SSJ-100. Для хорошо знакомой и отработанной схемы высокоплана, уже готовых движков и пр - не многовато ли будет?
В любом случае, пора прекращать разговоры с стиле "Ан148 такой недорогой в разработке и организации производства, не то что ваш "пропильный SSJ"
догнала стоимость. Чудес не бывает. просто Сухой заранее подсчитал все будущие расходы и заранее, честно, объявил общую стоимость проекта: $1.4 млрд. можете сомневаться, но пожалуйста с фактами, без "я верю" и "уже ктото говорит"
и вот эта фраза замечательная
"...Портфель заказов на самолеты Ан-148 в настоящий момент составляет ВОСЕМЬ твердых заказов..."
вообщем, господа. Прежде чем кидаться на меня со словами "врешь" и "брешешь", подумайте, поищите, спросите. Я говорю только то, что могу подтвердить ссылками. Ну если есть время их найти и не с телефона пишу где ссылки искать проблематично...
белк-летяг
Старожил форума
06.11.2010 05:03
а вот нашел и интервью Пьер Бодуана
даже боюсь вставлять ссылку, она на конкурирующий сайт аВ и a Пoр т
слышал что тут за такие ссылки банят на вечно. вообщем найдите это интервью в гугле чтоли. вот ключевые слова
"CSeries стоимостью $3, 4 млрд была запущена прошлым летом и реализуется заявленными темпами.
А почему вы не отказываетесь от проектов в столь тяжкие времена, когда многие предпочитают действовать осторожно, не рисковать, экономить?
- Прежде всего потому, что мы работаем с партнерами и это позволяет разделить финансирование и риски. Так, в программе CSeries на компанию приходится только треть затрат, остальное - на правительства Канады, провинции Квебек и Великобритании " - конец цитаты.
это и/или субсидии, или кредиты. Можно называть инвестициями, можно грантами. Факт в том, что на ССЖ пошло максимум 1/3 гос денег. А на це-серию - 2/3 госденег. Вернут ли эти кредиты и за сколько десятков лет - неизвестно. может с налогв спишут. предсказывать не буду. Да и не важно
на Ан148, если верить ссылке на коммерсант - выше - тоже уже ушло 60% денег бюджета РФ.
Про ССЖ. Общеизвестно, что субсидии бюджета, пошедшие в графе "доход", для SSJ в 2008-м были 16 млн, в 2010-м - 41 млн, а в 2007-м кажется около 8 млн. Читайте отчеты, все в сети лежат. И сравните вливания РФ в суперджет и 2/3 от суммы $3.4 млрд на це-серию?
З.Ы. все госденьги на ССЖ не покинули Россию. По закону ГСС могла их тратить только на оплату услуг и товаров только в России. То есть - на СибНИА, ЦАГИ, горючее, РЖД, "Скат", Гидромаш, Теплообменник, и ещё десятки отечественных поставщиков для SSJ
ух. хватит пожалуй. можете ненавидеть, ругать, банить, называть "брехуном" - мне вообщем то все равно. Однако не особо ожидаю что хоть ктото из вас будет способен опровергнуть сказанное выше с фактами в руках и без перехода на личности. (Ув. GRV на личности срывается чуть ли не сразу).
белк-летяг
Старожил форума
06.11.2010 05:13
GRV: Ну вы же сами постоянно передёргиваете факты, поэтому вам и указывают на ваши умышленные подтасовки.
-----
уважаемый, хватит переходить на стиль общения опонента. Я мог бы тоже сказать что вы передергиваете и обманываете. но мне воспитание не позволяет
GRV: 1) Ваша фраза: "Однако нельзя не заметить, что це серия 110, всего на 10 PAX больше SSJ100-95 а при этом весит на 10 тонн больше"
При этом технично умалчиваете, что Бомбардье предлагает две базовые модели 110-местная CS100 и 130-местная CS300. И максимальная дальность в этом классе не может быть как у Суперджета 3000км., а значительно больше.
-----
во первых, то что у цесерии 110 и 130 мест - я писал. и это вообще общеизвестный факт. Во вторых, максимальная дальность Суперджета не 3000км, а 4500+. это вы сударь только что были пойманы на умышленной подтасовке и передергивании фактов
факт 1 - це-серия 110 весит на 10 тонн больше суперджета
факт 2 - це-серия 110 стоит на $22 млн дороже суперджета (который стоит 30)
Если вы, ГРВ, такой сторонник це-серии, не говорите тогда уж о патриотизме и якобы отсутсвие оного у опонентов. Пока же я вижу у вас ненависть конкретно к SSJ и желание восхвалять все что угодно, буде то "отечественный" ан148 или канадский це-серия. Лишь бы ССЖ было на их фоне хуже
это не объективноть. И не патриотизм. ССЖ - первый отечественный самолет имеющий шанс завоевать часть мирового рынка. Это шанс для России экспортировать не нефтегаз, но высокотехнологичный, запатентованный продукт. А некоторые местные господа из кожи лезут вон чтобы лишить РФ этого шанса
по поводу субсидий-займов. Может и вернёт когда бомбардюк эти деньги. Может быть я преувеличил, назвав займы субсидиями.
Однако гос.денег, в любом виде, он получил 2/3 от программы, согласно словам самого Пьер Бодуана, а не какой то там википедии. Таким образом и займы сбербанка и ВТБ для ГСС никто не имеет права называть господдержкой. Или у вас избирательный подход?
Сама статья лежит на соседнем сайте, ссылку разместить не могу
ищите фразу, цитата:
"CSeries стоимостью $3, 4 млрд была запущена прошлым летом и реализуется заявленными темпами.
А почему вы не отказываетесь от проектов в столь тяжкие времена, когда многие предпочитают действовать осторожно, не рисковать, экономить?
- Прежде всего потому, что мы работаем с партнерами и это позволяет разделить финансирование и риски. Так, в программе CSeries на компанию приходится только треть затрат, остальное - на правительства Канады, провинции Квебек и Великобритании " - конец цитаты.
Z Montrealю
Старожил форума
06.11.2010 05:35
белк-летяг:
а вот нашел и интервью Пьер Бодуана
даже боюсь вставлять ссылку, она на конкурирующий сайт аВ и a Пoр т
слышал что тут за такие ссылки банят на вечно. вообщем найдите это интервью в гугле чтоли. вот ключевые слова
"CSeries стоимостью $3, 4 млрд была запущена прошлым летом и реализуется заявленными темпами.
А почему вы не отказываетесь от проектов в столь тяжкие времена, когда многие предпочитают действовать осторожно, не рисковать, экономить?
- Прежде всего потому, что мы работаем с партнерами и это позволяет разделить финансирование и риски. Так, в программе CSeries на компанию приходится только треть затрат, остальное - на правительства Канады, провинции Квебек и Великобритании " - конец цитаты.
Слушайте, вы, лгун, Пьер Бодуан не говорит по-русски. Если вы пролетели с российскими переводчиками-журнолажниками (ссылки вы не даете), то это ваши проблемы. Кстати суммы государственных займов даже в вашем урезанном тексте нет. Поэтому я смело называю вас лжецом, ибо вы утверждаете, что "правительства Канады, провинции Квебек и Великобритании" (Онтарио уже из ваших утверждений уже исчезло) финансируют треть затрат от 3.4 млрд. долларов (уже не 3.5), т.е. где-то в сумме 2.2 - 2.3 млрд долларов. Это совершенно фантастическая сумма. Приведите факты - раскладку по займам на С-серию, а не вашу собственную "арихметику".
А факты таковы: Канада дает займ в 350 млн., общая сумма займов трех правительств - менее 800 млн. А не ваши якобы 2 с лишним миллиарда долларов.
белк-летяг:
это и/или субсидии, или кредиты. Можно называть инвестициями, можно грантами. Факт в том, что на ССЖ пошло максимум 1/3 гос денег. А на це-серию - 2/3 госденег.
О дает! субсидию с кредитом равняет! Грант с инвестицией! "Грант — безвозмездная субсидия предприятиям, организациям и физическим лицам в денежной или натуральной форме..." Безвозмездная! А инвестицию надо вернуть и еще, возможно, дивидент приплачивать.
Как говорится, почувствуйте разницу. И с Суперджетом тоже. Куда идут именно безвозмездные вливания.
Но даже в виде займов на С-серию не идет "2/3 госденег" - тут вы просто лжете. Это даже из вашего урывка интервью видно.
Z Montrealю
Старожил форума
06.11.2010 06:14
В текст предыдущего поста вкралась досадная опечатка.
Один из абзацев следует читать:
"Поэтому я смело называю вас лжецом, ибо вы утверждаете, что "правительства Канады, провинции Квебек и Великобритании" (Онтарио из ваших утверждений уже исчезло) финансируют две трети затрат от 3.4 млрд. долларов (уже не 3.5), т.е. где-то в сумме 2.2 - 2.3 млрд долларов. Это совершенно фантастическая сумма. Приведите факты - раскладку по займам на С-серию, а не вашу собственную "арихметику"."
Просим г-на белк-летяг привести раскладку его 3.4 млрд. долларов, якобы составляющих стоимость разработки самолета С-серии, по принципу кто вкладывает сколько.
У меня раскладка со ссылками есть. Юмор в том, что реальные расходы на Суперджет, которые вполне могут быть в два раза больше заявленных 1.4 млрд. долларов, могут превысит стоимость программы Бомбардье по сопоставимым параметрам.
Shlyambur-13
Старожил форума
06.11.2010 06:20
Монтреальский, во-первых прекратите хамить. Это журналиста не красит. Во-вторых, даже если расходы на Су-100 превысят расходы на Бомбардье, ничего криминального и страшного тут нет - Сухой строил цеха практически с нуля. Все было новым, включая оборудование. Бомбардье же очевидно использовал задел от предыдущих моделей.
Anonimych
Старожил форума
06.11.2010 06:30
белк-летяг:
По поводу стоимости це-серии в 3.5 млрд - взято из интервью директора, давал он его около года назад. Могу найти ссылку. Там был PDF файл. Он не только рассказал о цене, но откровенно гордился СУБСИДИЯМИ от правительства Канады, провинции Онтарио и английскими бюджетными ден гами, заявил что в сумме гос субсидии составляют 2/3 стоимости программы и что де это хороший знак, что значит раз такая гос поддержка то проекту суждено дожить до завершения. Я это интервью читал. Вы - нет, похоже. И кто тут брехло? Повторю. - это НЕ займы, это гос субсидии
Ну это ведь совсем не то - это откровенный маркетинговый BS. И цифр я там никаких не увидел
по поводу субсидий-займов. Может и вернёт когда бомбардюк эти деньги. Может быть я преувеличил, назвав займы субсидиями.
Ага, "и не в лотерею, а в преферанс и не выиграл, а проиграл"(с)
Сама статья лежит на соседнем сайте, ссылку разместить не могу
ищите фразу, цитата:
"CSeries стоимостью $3, 4 млрд была запущена прошлым летом и реализуется заявленными темпами.
А почему вы не отказываетесь от проектов в столь тяжкие времена, когда многие предпочитают действовать осторожно, не рисковать, экономить?
- Прежде всего потому, что мы работаем с партнерами и это позволяет разделить финансирование и риски. Так, в программе CSeries на компанию приходится только треть затрат, остальное - на правительства Канады, провинции Квебек и Великобритании " - конец цитаты.
Не, ну это не серьезно. Я Вас просил оригинал, а Вы мне какой-то испорченый телефон непонятно где.
Обсуждать плод воспаленного сознания переводчиков-недоучек как-то нет желания.
Z Montrealю
Старожил форума
06.11.2010 06:57
Просто достает совершенно откровенная ложь, преподносимая без малейших оговорок.
И я не журналист. Я - авиатор. Прошел школу Советских ВВС. Поэтому выражаюсь прямо, что думаю, то и говорю.
А насчет цехов для Сухого - еще один интересный вопрос. Вроде, у ГСС в Комсомольске один цех (но большой)- имеются ли в финансовых раскладах Суперджета расходы на его строительство и оснащение?
Ха-ха, про Бомбардье вы тут пролетели... Строит и оснащает сборочный новый цех Бомбардье с нуля, и все расходы включаются в стоимость разработки самолета. В начале 2009 г. на месте этого цеха в Мирабеле еще роща шумела, сам видел. Более того, на другом конце Мирабельского аэропорта, в лесочке, заканчивается строительство еще одного нового сборочного цеха для программы С-серии.
А если расходы на Суперджет превысят расходы на С-серию или хотя бы приблизятся к последним (а это немного - "всего" 2.6 млрд. долларов, Суперджет уже близко), то это - скандал. Ибо С-серия самолет нового поколения, да и элементарно крупнее ССЖ. А стоимость земли, материалов, рабочей силы в Канаде существенно выше, чем в России. Конечно, цена С-серии должна быть выше Суперджета. Но и "отбивать" затраты на разработку С-серии будет легче. А Суперджет с его постоянными задержками с поставками и демпинговыми ценами, похоже, никогда не будет прибыльным для ГСС. Ну, если только они не продадут 600 - 800 самолетов... Но я не говорю, что у С-серии проблем нет. Заказов пока мало.
Shlyambur-13
Старожил форума
06.11.2010 07:03
Z Montrealю:
Просто достает совершенно откровенная ложь, преподносимая без малейших оговорок.
И я не журналист. Я - авиатор. Прошел школу Советских ВВС. Поэтому выражаюсь прямо, что думаю, то и говорю.
Вот я и говорю, авиаторы - поскромнее. Они как раз выражения выбирают. Вас же изысканно-хамоватый стиль выдает вас с головой. Будьте попроще, и доверия вам будет больше.
белк-летяг
Старожил форума
06.11.2010 08:52
Хамам. Пьер Бодуан конечно же не говорит по русски. По в русском издании публикуются его интервью данное русскому же СМИ именно на русском же языке
Хватит хамить. Болван назвал сумму 3.4 млрд. Он сообщил, что 2/3 денег на программу - государственные. Либо в виде кредитов которые не надо отдавать либо в каком еще виде - не суть. Некоторые местные хамы предпочли придраться к мелочам и не заметить самое важное.
А именно: бомбардье тратит в 2+ раза больше денег чем ГСС. При этом у ГСС 1/3 гос поддержки, а у бамба - 2/3
При этом ГСС создает 98-ми местный самолет, с MTOW = 45т. А бомбардье 110-ти местный, весом в 54 т
И при этом некоторые просто восхищены бомбардье и не насидят ГСС
АХ ДА. SSJ ПРИ ЭТОМ СТОИТ $30 млн, а ц-серия - 52 млн
Браво
Jeppesen™
Старожил форума
06.11.2010 09:07
там внизу ваши подтянулись
Anonimych
Старожил форума
06.11.2010 09:37
белк-летяг:
Пьер Бодуан конечно же не говорит по русски. По в русском издании публикуются его интервью данное русскому же СМИ именно на русском же языке
Он не мог давать интервью на русском. Поэтому хотелось бы увидеть, что он сказал, а не что переводчик перевел.
А еще лучше было бы иметь официальную информацию.
Он сообщил, что 2/3 денег на программу - государственные.
Вот и хотелось бы увидеть КАК он это сказал.
Либо в виде кредитов которые не надо отдавать либо в каком еще виде - не суть.
Именно что дьявол - в деталях.
А вот отказ дать ссылку на информацию и юление по поводу "не суть" вызывают сомнения в правдивости.
белк-летяг
Старожил форума
06.11.2010 15:33
http://www.jets.ru/interview/2 ... Одна из ссылок интервью, которое дал бодуан русской газете ВЕДОМОСТИ. Первоисточник. Учитесь пол зоваться поисковиками прежде чем придираться к "переводу", "не говорит по русски" и прочая. Или тогда уж придирайтесь к Ведомосям или к самому Бодуану. Что он сказал - то сказал.
Внук основателя Bombardier Пьер Бодуан работает в семейной компании 24 года, а руководит ею чуть больше года. Став президентом Bombardier, он отказался покупать долю в российском «Трансмашхолдинге». Сейчас Бодуан занимается антикризисным управлением — сокращает производство, персонал, бонусы. Исключение — статья расходов на инновации, она осталась без изменений. Что еще ждет компанию, Бодуан рассказал в интервью «Ведомостям» — первом в статусе президента....
HK33B
Старожил форума
06.11.2010 19:21
Господа , простите но... CRV несколько раз спросил про вес и ТИШИНА....
Ну что летающая белочка (белая горячка) будем дальше про бомбардье спорить или всем уже понятно что вы здесь ПР технологии на нас отрабатываете?
Теперь я Вас спрашиваю ? Если все так в шоколаде то почему Рыбинск сокращает людей ? Почему права на мотор , чей газогенератор приходит из Франции в запечатаном виде принадлежат сомнительному офшору?
И на кой черт этого французского недоноска (которого в рыбинске делать некому ) пропихивают на Бе200 и Ан 148 - может потому что ССЖ не будут строить? А лягушкоедам обещали пристроить 100 или больше их гуано и под это дело задушили Рыбинск...
Между прочим мотор на Ан и Ту в любой момент можно начать делать в РФ и юридически и технически...
Ну что БЕЛОЧКА , ответите ?
simpleton
Старожил форума
06.11.2010 19:25
Об чем базар?
Самоля-нет!
Бабок-нет!
Виноватых-нет!
А мы все базарим!
Шпангоут
Старожил форума
06.11.2010 19:35
Есть такое письмо, к сожалению, не владею ссылкой на первоисточник, хотелось бы услышать комментарии:
Центральный Аэрогидродинамический Институт:
Учитывая важность проекта Sukhoi Superjet 100 для российского авиастроения, Центральный Аэрогидродинамический Институт согласился пойти на беспрецедентный шаг и
прокомментировать выводы, сделанные интернет-изаднием Aviation Explorer в статье "PR-JET" - простой расчет и большой просчет или Куда деть 3, 6 тонны лишнего
веса?" http://www.aex.ru/docs/3/2009/ ...
Авторы статьи упоминают словосочетание "рекламные цифры Спецификации", не уточняя ни номер и дату спецификации, ни указанных в этой Спецификации данных. Этот
пункт заслуживает детального рассмотрения.
Дело в том, что с момента старта Программы в 2001 году спецификации менялись неоднократно, с учётом требований и пожеланий авиакомпаний и по мере уточнения
проектируемых характеристик двигательной установки и планера самолёта.
В частности, в Спецификациях А и В (2004 год) расчётный вес пустого самолёта SSJ-100-95 составлял 23000 кг, расчётный вес снаряжённого самолёта 24480 кг, а
максимальный взлётный вес составлял 42520 кг SSJ-100-95B и 45880 кг SSJ-100-95LR.
Однако по результатам предварительных тестов силовой установки самолёта была выявлена возможность увеличить тягу силовой установки до 8400 кг, что дало бы
возможность увеличить максимальную взлётную массу самолёта при уже существующем размере крыла с 45880 кг до 49450 кг. Это дало бы возможность существенно
увеличить полезную нагрузку и дальность, и, соответственно, улучшить характеристики самолёта.
Было принято решение усилить конструкцию самолёта для достижения необходимого ресурса при увеличении максимальной взлётной массы.
Расчётные весовые характеристики предусматривали увеличение веса пустого самолёта до 24250 кг и веса снаряжённого самолёта до 25830 кг. Было принято решение
версию с максимальной взлётной массой 45880 кг сертифицировать как базовую версию (SSJ-100-95B), с последующей сертификацией форсированного варианта силовой
установки и версии самолёта с увеличенной дальностью SSJ-100-95LR.
В ходе проектно-конструкторских работ и испытаний планера были выявлены и устранены неизбежные при предварительном проектировании недочёты в расчётах, что привело
к незначительному увеличению веса конструкции. Уточнённый вес пустого самолёта по состоянию на декабрь 2009 года составляет 25100 кг. Превышение фактического веса
над полученным ранее в предварительных расчётах составляет не более 850 кг.
Следует особо остановиться на цитируемой И. Критициным и С. Панфиловым цифре 27600 кг для веса снаряжённого самолёта. Действительно, вес снаряжённого самолёта
согласно последней рабочей спецификации составляет 27400 кг. Однако надо заметить, что в снаряжение самолёта помимо типового и оперативного снаряжения весом 1480
кг входят ещё и технологическое оборудование (техаптечка) и усиленный экипаж. Вес снаряжения с усиленным экипажем и технологическим оборудованием составляет 2300
кг.
По мере ввода самолёта в эксплуатацию и создания широкой сети центров технического обслуживания необходимость включения техаптечки и инженерно-технического
состава в экипаж и снаряжение самолёта отпадёт, и вес пустого снаряжённого самолёта не будет превышать 26600 кг.
После сертификации версии самолёта с увеличенной до 49450 кг максимальной взлётной массой будут достигнуты все заявленные характеристики по дальности и полезной
нагрузке.
любезный шпангоут , Вам не кажется что статьи с критикой ГСС должна коментировать их прессслужба ? Причем здесь ЦАГИ ? Или просто потом легче открестится будет ?
simpleton
Старожил форума
06.11.2010 19:53
Граждане!Где самоль?
Anonimych
Старожил форума
06.11.2010 20:19
2 белк-летяг:
http://www.jets.ru/interview/2 ... Одна из ссылок интервью, которое дал бодуан русской газете ВЕДОМОСТИ. Первоисточник. Учитесь пол зоваться поисковиками прежде чем придираться к "переводу", "не говорит по русски" и прочая. Или тогда уж придирайтесь к Ведомосям или к самому Бодуану. Что он сказал - то сказал.
Это Вы сначала учитесь подтверждать свои мысли. Я не обязан за Вас искать Ваши же первоисточники. Это раз.
Ссылка на интервью русскому изданию как первоисточник походит очень слабо. Такой "первоисточник" идет сразу в мусорку. И даже не потому, что они частенько любят приврать, а потому что как правило переводы корявые. Переводчик переводит в силу своего понимания действительности. Это два.
Кредиты от государств - это совсем не субсидии. Субсидией там может быть только меньший процент. На каких условиях эти кредиты взяты - ни слова. Это три.
А еще я обратил внимание, что Вы в тихую вырезали конец цитаты про разделение рисков - ", а также на поставщиков." Думаете никто не заметит? А вот теперь скажите нам - какой процент от тех двух третей рисков приходится на государственные кредиты, а какой - на поставщиков? А то вдруг кредитов там 1%.
redMouse
Старожил форума
06.11.2010 20:48
— Ну а пока кризис бушует, не собирается Bombardier замораживать какие-либо проекты? Например, реализацию программы среднемагистральных самолетов CSeries на 110 и 130 мест.
— Долгое время большую часть инвестиций мы направляли на создание бизнес-джетов. Сейчас соотношение меняется в пользу коммерческих самолетов. Этот сегмент хоть и просел, но серьезного обвала не показал: перевозчики заинтересованы в новых экономичных лайнерах. В этом году мы планируем произвести на 10% коммерческих самолетов больше, чем год назад. Никакие проекты не будут остановлены. Программа CSeries стоимостью , 4 млрд была запущена прошлым летом и реализуется заявленными темпами. Всего законтрактовано 50 самолетов [30 — у стартового заказчика, немецкой авиакомпании Lufthansa, еще на столько же опцион, 20 — у международной лизинговой компании LСI, на столько же опцион]. Первый самолет должен быть поставлен в 2013 г.
ммм. а я ничего не путаю, речь идет всего о 400 млн?
белк-летяг
Старожил форума
06.11.2010 21:08
Интервью русскому изданию идет как такой же источник как и любой другой. Опровержения никто не привел, Википедия - не источник
А вот и подтверждение (для начала цены программы)
" Программа CSeries стоимостью , 4 млрд "
Собачка за время пути успела подрасти?
Anonimych
Старожил форума
06.11.2010 21:16
2 белк-летяг:
Интервью русскому изданию идет как такой же источник как и любой другой.
Нет. Тем более что и там Вас поймали за руку.
Опровержения никто не привел,
А что там опровергать? Там же информации 0.
Википедия - не источник
Даже Википедия - гораздо лучший источник. А вообще-то есть официальный сайт, официальная отчетность.
Z Montrealю
Старожил форума
06.11.2010 21:39
В принципе, если знать о чем речь, то интервью Бодуана - нормальное. Другое дело, что белк_летяг повел себя как шулер. На чем Anonimych его и поймал.
Я объясню. Бодуан указал только на долю собственных средств в стоимости разработки самолета - 1/3.
А про 2/3 "бюджетных" он не говорил - это чистая выдумка белк_летяг. Цитата:
"— Прежде всего потому, что мы работаем с партнерами и это позволяет разделить финансирование и риски. Так, в программе CSeries на компанию приходится треть затрат, остальное — на правительства Канады, провинции Квебек и Великобритании в форме возвращаемых кредитов, а также на поставщиков."
Т.е. две трети приходится "на правительства Канады, провинции Квебек и Великобритании в форме возвращаемых кредитов, а также на поставщиков." Кстати четко указано, что кредиты возвращаемые.
Опровергать интервью не надо. Единственно, интервьюер должен был дать разбивку по правительствам/поставщикам. Где явная погрешность перевода - это 3.4 млрд. Это не стоимость разработки самолета. Это стоимость всего проекта. Возможно, Бодуан в разговоре и упомянул этот нюанс, но это осталось за кадром, т.е за текстом. Поэтому пропорции 1/3 к 1/3 к 1/3 не выполняются, если подставить реальные цифры.
А они таковы: на разработку самолетов С-серии Бомбардье вносит где-то 900 - 1000 млн. долларов, правительство Канады - 350, Квебека - 120, Великобритании и Северной Ирландии - 310, Китайский завод - 400, остальные поставщики самолета, типа Либхера, Херу-Девтека и проч. - порядка 500 млн. Т.е государственных займов, которые надо отдавать в стоимости разработки самолета даже не треть, а 30%.
Глюк
Старожил форума
06.11.2010 21:46
Забавная ветка с этим белком-летягом.
Его спрашивают про ЫЫО, почему поменялся вес по сравнению с обещаным в тендере.
А он строит из себя крутого знатока, но отвечает "а у бомбардье на 10 тонн больше" причем размазывает на 5 стараницах.
Как говорил один маленький персонаж, "Дядя, ты дурак?"
Человека с подобными манерами (по-простому назыаемого звездоболом) можно спокойно игнорировать, без боязни пропустить что-то важное и нужное.
:)
Z Montrealю
Старожил форума
06.11.2010 22:08
Ссылки по стоимости разработки самолета 2.6 млрд. долларов:
Investment To Be Split Between Governments And Industry
The $2.6 billion needed to develop the CSeries will come in roughly equal shares from Bombardier, principal suppliers and the Canadian and UK governments. Ottawa is providing loans worth $350 million, while $118 million will come from Quebec and £155 million ($310 million) from the UK and Northern Ireland.
Bombardier will need funding on the order of $2.6B to develop the CSeries. That investment will come, roughly in thirds, from Bombardier (and its shareholders), CSeries suppliers, and repayable loans from government. Thus far, Canada has loaned $350M and Quebec another $118M. The governments of the UK and Northern Ireland have also invested in the CSeries.
Таким образом, стоимость разработки Суперджета, заурядного ("типового") самолета меньшей размерности (по не самым пессимистичным оценкам 2.5 млрдю долларов) уже приблизилась к стоимости разработки самолета нового поколения.
Причем доля государственного финасирования Суперджета даже по предельно предвзятой оценке Белк_летяги превышает долю государственных инвестиций в С-серию. Большая разница, что часть государственного финансирования Суперджета - безвозмездные субсидии, в то время как Бомбардье займы (Repayable investments)надо будет отдавать ( http://www.bombardier.com/en/a ... ).
По стоимости самолета. Люфтганзе С-серия идет:
The approximate list price of each aircraft is $46.7 million US. (http://www.bombardier.com/en/a ... )
Говоря о цене более 50 млн. директор маркетинга выразил надежду, что Бомбардье сможет продать самолеты по такой высокой цене. Бомбардье, как и любой другой производитель авиатехники, производит самолеты не для того, чтобы перевозить каких-то всранных паксов, а чтобы зарабатывать деньги. Для этого цена должна быть максимальной по возможностям заказчика. Это ГСС прибыль не интересует, им важно продемонстрировать якобы имеющие место продажи, чтобы по возможности замять вопрос об эффективности расходования бюджетных, да и своих собственных средств.
Anonimych
Старожил форума
06.11.2010 22:21
2 Z Montrealю:
В принципе, если знать о чем речь, то интервью Бодуана - нормальное.
Это не то место, откуда можно взять цифры. Интервью - это из серии "поболтали и разбежались".
Swans0ng
Старожил форума
06.11.2010 22:37
Ветки идут а Су-перджета как не было так и нет.
GRV
Старожил форума
06.11.2010 23:10
2 белк-летяг
Даже не хочется с вами больше дискутировать. Вы действительно ведёте себя как шулер. Подтасовываете факты, выдаёте желаемое за действительное, перевираете слова оппонентов.
В сто первый раз, не надеясь получить ответ, спрашиваю: улучшились ли потребительские качества SSJ100 c увеличением MTOW или нет? Только ДА или НЕТ. И тогда посмотрим кто из нас врун.
Когда ГСС выиграло тендер, было заявлено, что самолёт будет иметь следующие характеристики:
MTOW - 39450(95B)
Макс. масса ком. нагрузки - 11870
Расход топлива - 1, 55 кг/час
С того момента произошло следующее:
MTOW стал 45880(95B) - вырос на 6430 кг.
Макс. масса ком. нагрузки - 12245 - выросла всего на 375 кг.
Расход топлива - 1, 8
slan
Старожил форума
07.11.2010 01:06
2GRV
Вам же русским языком и не один раз подробно изложили свои аргументы:
"""Задайте себе вопрос, почему абсолютно один и тот же по конструкции айрбас, продаеться за разную цену. Чем больше MTOW- тем дороже. Авиакомпания может даже купить 320 с малым MTOW, потом доплатить, и получить больший MTOW и лучшую экономику. Специалисты Airbus реально меняют только настройки двигателя. Не конструкцию лайнера.
Касательно SSJ. Сейчас сертифицируют версию B, на дальность 3050 с максимальной пассажирской нагрузкой (не путать с максимальной коммерческой нагрузкой!!!). Однако по конструкции она УЖЕ идентична LR. Кроме топливной системы и настроек двигателя."""
Возможно человек излишне оптимистичен, быть может время покажет, что LR не получится простым изменением настроек двигателя. Но зачем Вы придуриваетесь, извините других слов подобрать не могу, будто не получили ответа на свой ВОПРОС. Возможно ответ не верен, но он был дан и не раз. Не стоит казаться глупее чем Вы есть на самом деле, используя дешевые риторические приемы. Если Вы сто раз скажете "халва" толку будет не многим больше нежели от бесконечных повторений будто Вашему оппоненту нечем Вам ответить.
GRV
Старожил форума
07.11.2010 01:16
2 slan
Вы специально 15 минут назад зарегистрировались на форуме чтобы мне хамить? А главное, знакомый почерк. Так может тогда вы мне ответите. Я прошу простого ответа: ДА или НЕТ. Неужели это так сложно?
Ну просто уже нет сил отвечать. В каждом вашем предложении лживые утверждения.
1) Я 3 раза призывал не упоминать здесь Ан-148, а вы теперь заявили, что это я о нём всё время вспоминаю. Не стыдно так врать? Ладно, раз так настаиваете на сравнении:
2) Про 600млн. за внедрение в производство Ан-148 - вы действительно в это верите? К началу его производства в Воронеж не поставили ни одного нового станка. В это время, в Комсомольске для SSJ фактически с нуля построили новое предприятие (кроме стен всё закуплено на западе). И вы хотите нас убедить (после вашего утверждения про Ан-148), что на разработку и организацию производства SSJ потратили всего 1.4 млрд? Враньё!
3) Такая же ложь про 150 твёрдых заказов у SSJ и 13 твердых у Ан-148. Твёрдые контракты ГСС - это с ФЛК (10шт), по которой расследуется уголовное дело, похищена крупная сумма денег? Или с Малев (30шт)- лежащая на боку компания, у которой нет никаких перспектив? Или Картика, у которой сегодня 4 самолёта, а заказала сразу аж 30 SSJ100?
4) Даже Ан-158, который будет производиться на Украине, в своём составе имеет такой процент российских комплектующих, что по закону приравнивается к российской продукции и будет ввозиться в РФ беспошлинно. Я уже не говорю про Ан-148. Поэтому администрация президента их и берёт. А SSJ этим параметрам не соответствует. Вы приводили пример украинского ВСУ, двигателя и т.д. Так это всё на 80% произведено из российских комплектующих. Вы же так верите СМИ, так вот недавно все СМИ писали, что Суперджет только на 15% из российских комплектующих.
5) Про CSeries вы, вероятно, не заметили, что этот самолёт не конкурент SSJ, а конкурент B737 и А320, которые значительно шире. И находиться он будет в их ценовом диапазоне.
А главное, вы опять уклонились от ответа на мой вопрос: увеличение MTOW SSJ100 на 6430 кг., а макс. массы ком. нагрузки всего на 375 кг. это хорошо или нет? Просто, "Да" или "Нет"!