GRV: А я вот скажу иначе: хотели сделать самолёт на 4500км., а получился на 30% хуже (всего на 3000) :))
для тех кто не в курсе программы: хотели сделать много разных версий самолета:
95B с дальностью 3000
95LR с дальностью 4500
75B с дальностью 2900
75LR с дальностью 4500
VIP
Cargo
115-130?
пока выпущенна первая, 95B. Будет вам и LR
95B получился немного "хуже" первоначальных планов, потому что первоначально он должен был быть вершиной линейки, а сейчас это СЕРЕДИНА линейки. Раньше была линейка 60-75-95, году эдак в 2007-м её заменили на 75-90-115 Средняя размерность подросла.
однако, как вы заявляете, "на 30% хуже" - все равно на 10% лучше чем у конкурентов, при лучшем комфорте в классе, лучшим БРЭО в классе, новейшими двигателями в классе и тд и тп
можно до бесконечности придираться к тому, что "сволочи, не сделали на 20, 30, 50, 80% лучше чем у конкурентов". Но по факту даже несколько процентов лучшей эфективности перевешивают, заставляют компании менять тип. Пример Б777 и А340
подождите до конца года. Увидите - Алиталиа, с вероятностью 85%, выберет Суперджет отказавшись от эмбрайеров и бомбардье, как менее эфективных и не обеспечивающих достаточный комфорт. Все что её беспокоит в данный момент: это евро-сертификат и неясность с ППО - в самолет они уже влюблены по уши
49450 кг это MTOW для LR версии, дальность 4500км
масса пустого снаряжённого самолета 27400 кг (26600кг в будущем) и для базовой и для LR версии одинаковый, будут только небольшие изменения в топливной системе