При чём тут Дятел и при чём тут 160 полётов на дальность, на макс. загрузку,
на макс. посадочный? Или Вы не понимаете английский язык?
160 полётов - это сколько всего налетали два Суперджета на момент написания
статьи.
Из них достаточно одного-двух полётов, чтобы сделать все замеры удельного
расхода в широком диапазоне масс, высот и скоростей. Замеры расходов на
взлёт и набор высоты могут делаться вообще в любом полёте попутно со всем,
что ещё нужно замерить. После этого можно посчитать specific fuel consumption,
о чём и говорит этот друг. И всё это было сделано ещё в прошлом году.
Спасибо за понимание.
2 Маевец & самолетостроитель
Ребята, ну читайте же внимательно посты. Я что, сказал, что 3 года это плохо? Или я восхвалял Ан-148? И при чём Ан-148 вообще к данной дискуссии?
На радостные возгласы st256 "он полетел", я всего лишь заметил, что Суперджет летает не первый год. И нет повода именно сегодня плясать от радости. Ну ей богу, нет. Дай бог, чтобы он встал наконец на линии и лет 40 безаварийно отлетал.
p.s. А вот постоянная информационная конкуренция с Ан-148 - это позор для SSJ. Создатели Суперсамолёта сами всех убеждают, что суперпроект 21 века SSJ100 конкурент малобюджетного самолёта Ан-148 сделанного "на коленке". Предлагаю не портить имидж Суперджету и в этой ветке Ан-148 не упоминать :)