Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А что там с superjet-ом?

 ↓ ВНИЗ

1234..181920

Михаил_К
Старожил форума
02.11.2010 13:56
Ан_2: В нашем случае, думается речь идет напрямую о замене двигателей (SAM-146 вместо Д-438)
и попутных доработках по усилению шасси и планера.

Откуда на SSJ-100 Д-ххх? Похоже Вы перепутали тип...
GRV
Старожил форума
02.11.2010 17:35
Ан_2 имеет отдалённое представление о предмете спора - проекте SSJ 100. Но, при этом, пытается объяснить всем прописные истины, думая, что это китайская грамота и одному ему понятна. А сам в 2-х двигателях запутался :)

Чтобы о чём-то спорить, надо иметь не просто знания вообще, а обладать конкретной информацией о предмете дискуссии. Про Д-438 - это, наверное, какой-то ребус. Разгадать не могу уже несколько дней :)))
горын
Старожил форума
02.11.2010 18:05

а я верю !........
_Ан_2
Старожил форума
02.11.2010 18:20

GRV!
Действительно, я не силен в политиканстве вокруг проекта SSJ.
Да это и не моя стихия.
Но уж в весовом проектировании понимаю. И это точно.
Тем более о взаимосвязи между максимальной массой самолета и его формулярной массой.
Именно по этой части и было сделано замечание к статье, за которую Вы горой.

Что же касается двигателя Д-438, то здесь просто нечаянное смещение предмета разговора на проект Ан-148 и страстей вокруг замены этого двигателя на SAM-146.

Кстати, нельзя не отметить Ваших манер.
Здесь (на ресурсе) Вы Собственник.
Хозяин, но не джентльмен!
Стоит ли так много говорить о терпимости к чужому мнению, если оно не совпадаети с Вашим?
И потому неугодных Вы просто изгоняете с Форума под любым предлогом.
Хотя, понятно, имеете на то и право и инструментарий и верных нукеров.
Ник Ан_2 Вы забанили на 10 лет.
Вполне возможно забаните и этот Ник.

А этот пост просто вырежут.
GRV
Старожил форума
02.11.2010 22:36
2 _Ан_2
Обязательно забаню. Я вёл с вами диалог достаточно корректно. Но вы не получили удовлетворения, так как не смогли опровергнуть мои аргументы, пошли на другую ветку и разразились там оскорблениями в мой адрес. За что бан и получили. Теперь пытаетесь выставить себя мучеником. Человек с такой жизненной позицией не должен иметь право публично высказывать своё мнение.
Zab Judah
Старожил форума
02.11.2010 23:16
Вы пишите:

GRV:
1) Всё, что написано в статье Колобкова, правда.

Мне кажется, является ли всё, что написано в статье
Колобкова, правдой или неправдой, зависит от одного и только одного.

А именно, в своей статье Колобков совершенно недвусмысленно
утверждает, что вес снаряжённого самолёта - ровно 30 тонн.

Отсюда Вам вопрос. Является ли правдой это утверждение Колобкова?
GRV
Старожил форума
03.11.2010 02:41
2 Zab Judah

Не знаю что вами движет, желание поиска истины или поймать меня хоть на какой-то неточности. Что ж, давайте поговорим о весе снаряжённого самолёта.

Про 30т. вы спросите у Колобкова, а лучше поищите эти данные на сайте ГСС. Сами знаете, их там нет. На днях в Интернет вброшена цифра DOW - 27400. Оба утверждения можно подвергнуть сомнению, пока ГСС не даст официальные цифры. Но почему-то предпочитает скрывать.

Если же вернуться к статье Колобкова, то моё утверждение на той ветке касалось спора вокруг того, что самолёт потяжелел на 3т. И если уж цитируете, не вырывате из контекста и делайте это корректно. Я там написал следующее: «... Всё, что написано в статье Колобкова, правда. Вес пустого действительно вырос более чем на 3 т...»

Я располагаю и другими цифрами, но, к сожалению, пока не могу на них ссылаться в публичных дебатах из соображений конфиденциальности. Могу лишь повторить уже сказанное:

Ранее предполагалось, что будут 2 модификации:
базовая с максимальным взлётным - 42505кг. и максимальной дальностью – 3048 км. и
LR с максимальным взлётным - 45880кг. и максимальной дальностью – 4578 км.

Сейчас решили LR переименовать в базовый (а старый базовый вообще не делать), но, при этом, максимальная дальность вдруг сократилась на полторы тысячи км. до 3048. Это и означает, что появились как минимум 3т. лишнего веса. Максимальный взлётный 45880, коммерческая загрузка не изменилась, а дальность сократилась. Вопрос: где эти самые недостающие 1.5 тыс км (или, примерно, 3 тонны керосина)? Правильно, в самой конструкции.

А я помню и другие обещания ГСС: максимальный взлётный – 39450, расход топлива – 1, 55 т. в час :)
Михаил_К
Старожил форума
03.11.2010 12:12
2 GRV: Если только рассматривать декларированные открытые данные по проекту, то уже возникает много неприятных вопросов к ГСС. А если взять эксплуатационные данные Е-19х, то становится совсем грустно...
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
03.11.2010 12:24
GRV:

... Человек с такой жизненной позицией не должен иметь право публично высказывать своё мнение.


Но это прямое попрание конституции России и Хельсинских соглашений 1975 года, подписанных ещё Леонидом Ильичём!
GRV
Старожил форума
03.11.2010 13:10
2 Дикий Гусь Мартин

Вы призываете и нацболам или ваххабитам предоставить право здесь вести свою агитацию?
Не надо механически воспринимать все продекларированные права человека. А если говорить юридическим языком: по конституции у каждого гражданина есть право свободно высказывать свои мысли, но, при этом, у меня нет такой обязанности каждому эту возможность предоставлять. Но это к Ан_2 не относится. Его просто занесло. Человек нарушил правила, перешёл на личности и оскорбления. Бан справедлив. Не надо из меня делать тирана-деспота. Готов вернуть ему право слова, но извинений пока не последовало.

2 Zab Judah

Я ответил на ваш вопрос?
kotorosl
Старожил форума
04.11.2010 10:09
Первый серийный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), предназначенный для авиакомпании "Армавиа", совершил премьерный полет, сообщила пресс-служба компании ГСС.
Полет продолжался 3 часа. В ходе полета экипаж выполнил проверку работоспособности самолетных систем и оборудования, двигателя; подтвердились летные характеристики самолета в эксплуатационном диапазоне.
"Премьерный полет первого серийного самолета SSJ-100 - это важная веха в реализации программы. Дан старт серийному производству лайнеров. В настоящее время в производстве находятся 17 серийных самолетов, 5 из которых - в цехе окончательной сборки", - приводятся в сообщении слова президента ГСС Владимира Присяжнюка.
Также в сообщении отмечается, что этот самолет в ближайшее время перелетит в Москву, где, в соответствии с авиационными правилами, начнется проверка его эксплуатационных характеристик на типовых маршрутах. ГСС является разработчиком самолетов SSJ-100, который должен заменить эксплуатируемые сейчас самолеты типа Ту-134. Первые SSJ-100 планируется поставить авиакомпаниям до конца 2010 года.
В настоящий момент портфель заказов на SSJ-100 составляет 155 самолетов.

GRV
Старожил форума
04.11.2010 14:22
Swans0ng
Старожил форума
04.11.2010 14:27
Ура Ура Ура ждем запоздалого новогоднего рейса в Челябинск который как всегда не состоится!
st256
Старожил форума
04.11.2010 14:28
Мдя... Такой вот расклад. Нехороший расклад, неправильный... Я просил ссылок на недееспособность проекта, аргументации, ну хоть каких-то доказательств! Но страшно важные ники мне отвечали - SSJ летать не может, потому что не может... Ну вот, не может, потому, что они точно это знают! Кроме того, на это однозначно указывали карты, медиумы и Борис Моисеев.

...а он взял и полетел! Я понимаю, это не справедливо. Он такой толстый (в широтно-фюзеляжном смысле), такого в мире ни у одного самолета нет! Он так дорог в эксплуатации (что даже американцы в это не смогли поверить)! Кароче: он - банальная сволочь... :)))

Кстати, я так и не понял со взлетной массой? И как при этом возможно следующее:

"Полет Sukhoi Superjet 100 продолжался три часа. За это время летчики-испытатели проверили работоспособность двигателя, оборудования и систем самолета, а также подтвердили его летные характеристики в эксплуатационном диапазоне."

Вы, это, супер(джет)критики, объясняйте мне теперь Ваши предсказания. Чего я неправильно понял? Где я вас некорректно истолковал и за что, просто обязан извиниться?
Jeppesen™
Старожил форума
04.11.2010 15:11
Почему нельзя ходить по улице без штанов, ведь что естественно то не безобразно?
st256
Старожил форума
04.11.2010 15:22
Jeppesen™,

что-то мне подсказывает, что Вы смешны... Извините, но сегодня, действительно, не Ваш день.
Jeppesen™
Старожил форума
04.11.2010 15:45
и всё таки, почему нельзя ходить по улице без штанов?
Старик ВВС
Старожил форума
04.11.2010 15:58
st256:
Скажите, а сколько "штанов", то есть пассажиров за эти 3 часа он перевёз?
st256
Старожил форума
04.11.2010 16:04
Старик ВВС:

st256:
Скажите, а сколько "штанов", то есть пассажиров за эти 3 часа он перевёз?



Извините, что доставляю Вам страдания, но хочу напомнить: согласно всем новостным лентам эксплуатационные характеристики SSJ-100 подтверждены. Теперь можете удавиться.
Старик ВВС
Старожил форума
04.11.2010 16:06
"согласно всем новостным лентам"
GRV
Старожил форума
04.11.2010 16:08
2 st256

На свете много летающих самолётов. К тому же, открою вам страшную тайну, Суперджет летает уже 3 года. А все споры были исключительно вокруг экономики самолёта.
Вы и дальше будете делать вид, что не видели моего поста 03/11/2010 [02:41:54] ?
Старик ВВС
Старожил форума
04.11.2010 16:10
Вообще-то я не против новых самолётов. И старых тоже. Я не отношусь к тем, кто с пеной у рта будет, что-то доказывать. Доказывать нужно делом, а не словоблудием. С нетерпением жду первых результатов эксплуатации ЫЫО.
st256
Старожил форума
04.11.2010 16:21
Старик ВВС:

"согласно всем новостным лентам"



Угу. А Вы бы предпочли, чтобы я верил Вам, а не новостным лентам?
st256
Старожил форума
04.11.2010 16:27
GRV:

2 st256

Вы и дальше будете делать вид, что не видели моего поста 03/11/2010 [02:41:54] ?



Видел. Пост безграмотный. Пост злобный. И самое главное, он опровергается сообщениями информационных агенств. Вы где работаете?
st256
Старожил форума
04.11.2010 16:36
Старик ВВС:

Вообще-то я не против новых самолётов.

==========

SSJ-100 самолет, видимо, старый...


===========

И старых тоже. Я не отношусь к тем, кто с пеной у рта будет, что-то доказывать.

===========

Да ну??? Как я этого не заметил!!! :))))




Доказывать нужно делом, а не словоблудием.



Как я понял, подтверждение эксплуатационных характеристик это и есть словоблудие.



С нетерпением жду первых результатов эксплуатации ЫЫО.




А чего их ждать? Они уже есть. То что сейчас печатают, это уже последние результаты. И даже в некотором смысле - заключительные.

Jeppesen™
Старожил форума
04.11.2010 16:37
st256, дурилко, забей в гугле: Gусаров Rоман Vладимирович - GRV
GRV
Старожил форума
04.11.2010 16:38
2 st256

Считайте, что я работаю в информационном агентстве :)

Новостные агентства сказали правду. Он, возможно, подтвердил НАНЕШНИЕ характеристики. Но летит теперь Суперсамолёт на 1.5 тысячи км. меньше чем обещалось ещё год назад. Суперсамолёта не получилось, всё та же тушка 134 с новыми движками :))

Вы назвали мня злым и безграмотным. Пожалуйста, аргументируйте. Вы грамотный, укажите где я не прав. Если этого не сделаете, я удалю вас с форума как обыкновенного тролля-провокатора. Спаведливо?
st256
Старожил форума
04.11.2010 16:47
Jeppesen™:

st256, дурилко, забей в гугле: Gусаров Rоман Vладимирович - GRV



Забил. Совершенно далекий от авиации человек. Работает на заказ. Мечтает о Карьере Доренко. Плохо контролирует эмоции. Не владеет аудиторией. Продолжить?
GRV
Старожил форума
04.11.2010 16:54
Всё ясно. Аргументов по существу вопроса нет, одна желчь. Человек только что обо мне узнал, но как много он обо всех знает ...

Нарушение п. 2.2 правил форума.
Кто считает, что бан несправедлив?
TCO
Старожил форума
04.11.2010 16:58
st256, вы ей же Богу, ну право как ребёнок. "Согласно новостям характеристики подтверждены!"
Ну как можно было подтвердить или опровергнуть характеристики в этом трёхчасовом полёте? Для этого нужна программа полётов, длительная, с разными загрузками и заправками, с разными взлётными и посадочными весами. На это уйдёт год работы. А методик расчётов характеристик, которыми пользуются на Западе, нет в России и не было в СССР. Поэтому публикуют какую-нибудь "байду", очень приблизительную, а там видно будет. 30 лет назад проходило. Сейчас - нет. Вот ведь чем велик классик? Его мысли остаются актуальными долгие десятилетия, даже столетия. "Не читайте (за обедом) советских газет". Не правда ли, сказано "на века"?
Прочнист
Старожил форума
04.11.2010 16:58
GRV:
http://www.aex.ru/news/2010/11 ...


Т.е. это еще один самолет для испытаний. Сертификата типа пока нет.

Получается, что Армавиа получит фактически б/у самолет?
GRV
Старожил форума
04.11.2010 17:10
2 Прочнист

Так даже этот борт должен налетать не менее 150 часов. Значит, до 15 декабря он должен летать с интенсивностью 4, 5 - часов в день. Слабо верится. Похоже, в этом году передачи в авиакомпанию опять не будет. А если и будет, то как обычно, формальное. Приедут, ленточки перережут, и останется 07-й дальше летать в Жуковском.
GRV
Старожил форума
04.11.2010 17:31
Вот и получается, что, по версии st256, все СМИ - непререкаемый авторитет. Но если кто не стал тупо цитировать пресс-релиз ГСС, тот работает по заказу. Я не понял, так можно верить СМИ, или всё же "по заказу"? А может надо было бы ГСС в том релизе уточнить, какие именно характеристики подтвердил самолёт. Раз подтвердил, значит все цифры известны.

p.s. по st256 главное контролировать свои эмоции и хладнокровно вешать ярлыки или оскорблять собеседника. Анонимность в некоторых обостряет комплекс Наполеона.
самолетостроитель
Старожил форума
04.11.2010 17:48
"Суперджет летает уже 3 года"

Глубокоуважаемый Роман!
2010-3=2007
Неужели первый полет в 2007 году был???
Старик ВВС
Старожил форума
04.11.2010 18:05
GRV, я Вас умоляю перестаньте поддаваться провокациям. Хватить спорить с теми, кто не может «3 года подсчитать».
самолетостроитель
Старожил форума
04.11.2010 18:07
А Вы, Старик, значит, арифметику не учили в школе?
GRV
Старожил форума
04.11.2010 18:08
2 самолетостроитель

Да, вы правы, конечно же ещё не 3 года. Просто для меня рождение этого самолёта - день его выкатки в сентябре 2007г. и первый показ. С того времени прошло 3 года и 1 месяц. А полетел он на 8 месяцев позже, в мае 2008 http://www.aex.ru/photo/ssj100/
GRV
Старожил форума
04.11.2010 18:08
2 самолетостроитель

Да, вы правы, конечно же ещё не 3 года. Просто для меня рождение этого самолёта - день его выкатки в сентябре 2007г. и первый показ. С того времени прошло 3 года и 1 месяц. А полетел он на 8 месяцев позже, в мае 2008 http://www.aex.ru/photo/ssj100/
самолетостроитель
Старожил форума
04.11.2010 18:11
ОК Роман, Ваша логика понятна, спасибо.
Старик ВВС
Старожил форума
04.11.2010 18:11
2008г - 1г.
2009г - 2г.
2010г - 3г.
самолетостроитель
Старожил форума
04.11.2010 18:15
Замечательно))) тогда у нас уже сейчас 2011 год от РХ)))
GRV
Старожил форума
04.11.2010 18:20
2 самолетостроитель

А поговорить с другим форумянином, а затем сделать выводы о моей логике это логично? :)

Вы пропустили мой ответ на ваш вопрос. Он выше :)
самолетостроитель
Старожил форума
04.11.2010 18:23
Да не пропустил, или смотрите внимательнее, или форум чуток опаздывает. У меня вопросов к Вам нет.
GRV
Старожил форума
04.11.2010 18:25
Вот только я не понимаю, зачем вы пытаетесь выяснить 3 года как он летает или 2, 5?
Вы же прекрасно понимаете, я имел ввиду, что самолёт летает далеко не первый день. К чему это буквоедство? Давайте выведем меня на чистую воду и ещё посчитаем на сколько месяцев и дней я ошибся ))
Маевец
Старожил форума
04.11.2010 18:31
2GRV:

Роман, а через сколько после первого полета Ан-148 начались его поставки в АК (серийных машин)
самолетостроитель
Старожил форума
04.11.2010 18:31
Объективности и честности хочется)))
Просто я тоже могу заявить, что 148-й, например, летает 23 года. Но ведь это не совсем правда будет?
И если, опять же к примеру, также веса и дальности считать, то тоже не правильно. Или правду или ничего, я считаю.
Zab Judah
Старожил форума
04.11.2010 18:33
GRV, Да, Вы на мой вопрос ответили полностью, в той мере, в которой могли.

Мне было конкретно интересно, может ли кто-нибудь подтвердить или опровергнуть
заявленную Колобковым массу снаряжённого самолёта в 30 тонн. Насколько я понимаю,
Вы, в силу конфиденциальности, эту цифру ни подтвердить, ни опровергнуть не можете.
Поэтому вопрос о снаряжённой массе остаётся широко и полностью открытым.
МАГ
Старожил форума
04.11.2010 18:36
самолетостроитель:

Объективности и честности хочется)))

Похоже, сейчас состоится вынос еще одного тела..
Слабонервных просим удалиться!(с) (((
Zab Judah
Старожил форума
04.11.2010 18:39
TCO:
Ну как можно было подтвердить или опровергнуть характеристики в этом трёхчасовом полёте?

____

Прочитайте вот это:

http://www.ainonline.com/ain-a ...

Sukhoi Commercial Aircaft has now flown the two prototypes on more than 160 test flights for more than 500 flight hours. Schedules called for a third aircraft to join the flight-test program right around the time of last month’s Paris Air Show, and a fourth some time this fall.

Also by just about the time of the show opening SCA expected to have finished calculating specific fuel consumption, which, according to Revelli-Beaumont (PowerJet senior vice president), should show a 10- to 12-percent improvement over existing competitors.


Все расходы топлива на крейсерсом, взлёном и других режимах были замерены
больше года назад на первых двух опытных самолётах. Можете не сомневаться,
что на серийных они не возрастут. Единственный вопрос - в весе самолёта.
TCO
Старожил форума
04.11.2010 18:51
Дятел, это невозможно. Это можно цитировать и приводить ссылки, но это невозможно. 160 полётов на дальность, на макс. загрузку, на макс. посадочный, на макс. взлётный - это вообще откровенное враньё. Это черезчур даже для Сухого.
1234..181920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru