Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А что там с superjet-ом?

 ↓ ВНИЗ

12..1920

Zab Judah
Старожил форума
26.11.2010 21:02
Пацаны!

На соседнем форуме причастных к делу людей говорят, шо вес Суперджета
не превысит расчётные на декабрь 2009 года 25100 кг. Пока не оправдываются
надежды гнусных недоброжелателей даже на минимальное превышение (килограммов 300-400).
Всё будет очень близко к расчётным цифрам.
Jeppesen™
Старожил форума
26.11.2010 21:06
наивные люди, всё килограммы считают))))))))))
Zab Judah
Старожил форума
26.11.2010 21:10
А душевнобольной человек, который анонимно вбросил на соседний
форум выдумку, шо якобы Суперджет может весить 30 тонн, сейчас
может ухохатываться пацталом и пацтулом - его анонимная выдумка
легла в основу аж целой статьи на РБК.

Обратим внимание на верх журналистского непрофессионализма.
Товарищ Колобков из РБК написал целую статью на основании
безграмотной выдумки душевнобольного анонима с анонимного
авиационного форума.
Zab Judah
Старожил форума
26.11.2010 21:15
жопзон, ну вообще то это могло стать проблемой, если бы
расчётный вес превысили ещё килограммов на 300-400.

Сейчас вроде последнее препятствие устранено.

Суперджет уже точно лучше Эмбраера на 6-8%, сомнений в этом
быть не может.

Аэрофлот Суперджету обеспечен.

Я думаю, что и АлИталия практически тоже. И Чук Виллис с твёрдым
заказом на 10 самолётов. Ну там и Юты в начале следующего года.

Так что пока всё идёт хорошо.
Jeppesen™
Старожил форума
26.11.2010 21:52
Дятел, меня как и всех интересует Армавиа, а не заказы будущих столетий..
нелетчик
Старожил форума
26.11.2010 22:23
Zab Judah:

Пацаны!

На соседнем форуме причастных к делу людей говорят, шо вес Суперджета
не превысит расчётные на декабрь 2009 года 25100 кг. Пока не оправдываются
надежды гнусных недоброжелателей даже на минимальное превышение (килограммов 300-400).
Всё будет очень близко к расчётным цифрам.


Согласно спецификации ревизии "Н" от 15 декабря 2009 года Масса снаряженного ССЖ - 27400 кг. По предыдущим ревизиям она была 24485 кг. О новой ревизии ГСС умалчивал очень долго - около полугода, да и сейчас не афиширует. Если послушать "причастных людей с соседнего форума", то возникает вопрос: у ГСС уже вышла очередная новая ревизия спецификации с указанной вами массой (свершилось чудо и три тонны сбросили?)? Не думаю, так как в этом случае, ГСС уже бы об этом успехе раструбил везде! Но практически так сбросить массу невозможно!!!
Еще раз хочу подчеркнуть, что я не "гнусный недоброжелатель" ССЖ, я просто объективно и реально смотрю на вещи... И обладаю некоторой правдивой информацией о ССЖ
GRV
Старожил форума
26.11.2010 22:31
Опять начинается бодяга. Сколько можно? Любой, кто пытается говорить правду записывается в "гнусные недоброжелатели". А 2 недели назад люди причастные к испытаниям на том же форуме говорили, что масса снаряженного ССЖ - 27400 кг.

И Погосян 2 недели назад на совещании в Минпромторге сказал, что вес не сообщит, но к 20-й машине обещает его уменьшить на тонну. Если всё ОК, к чему такие обещания?

Zab Judah - всё та же перелицованная белка. Короче, я просто буду банить всех, кто будет выходить на форум с этой американской подсети. Сколько же можно пургу нести и зомбировать народ?
Jeppesen™
Старожил форума
26.11.2010 22:34
Ром, он не белка, он Дятел!
нелетчик
Старожил форума
26.11.2010 22:39

Zab Judah:



Суперджет уже точно лучше Эмбраера на 6-8%, сомнений в этом
быть не может.

Уважаемый, эти цифры подтверждены практически? По-моему, это пока только рекламные заявления ГСС. Реальная эксплуатация покажет, кто лучше...


Я думаю, что и АлИталия практически тоже. И Чук Виллис с твёрдым
заказом на 10 самолётов. Ну там и Юты в начале следующего года.

Так что пока всё идёт хорошо.


"Чук виллис", насколько мне известно вообще специализируется на лизинге авиационных двигателей. Самолеты не их стезя.. Так что декларация о намерениях (или меморандум о взаимопонимании) вряд ли выльется в твердый контракт. Да и "Юта" супервжики будет брать в лизинг у "Авиализинга", так что новым контрактом там не светит...

Но ваш Zab Judah "заразный" лптимизм мне нроавится :):), вот если бы еще и понимание проблематики присутствовало....
Дзигоро Кано
Старожил форума
26.11.2010 23:32
Совершенно всё верно. Ревизия "Н" от 15 декабря 2009 года:

19.02.2010 Валерьев Игорь пишет:
Ребята, а как на счет цифирь...
RRJ-95B/LR - 45880/49450 - MTOW
- 27400/27400 - OEW
- 25108/25108 - MEW
- 12665/12665 - масса топлива макс.

05.04.2010 Иванов Сергей пишет:
Еще раз об ЛТХ
Я не собираюсь рассуждать об электронных макетах, а руководствуюсь текстами приказов по ГСС о вводе новых ЛТХ для коммерческого использования... Итак
MRW - 46055(95B)49650(LR)
MTOW - 45880(95B) 49450(LR)
MLW - 41000(94B) 41000(LR)
MZFW - 40000(95B) 40000(LR)
OEW - 27400(95B) 27400(LR)
MEW - 25108(95B) 25108(LR)
Макс. масса топлива - 12665
Макс. масса ком. нагрузки - 12245


14.07.2010 Иванов Сергей пишет:
В пылу дискуссиии все как-то забыли о предмете спора...

А между тем:
-вес первого серийного 95007 соответствует ожиданиям (около 25100).

14.07.2010 Иванов Сергей пишет:
25100 вес пустого неснаряженного самолета, т.к. сказать от производителя.


И самая последняя новость за сегодня:

10:13 Иванов Сергей пишет:
Вроде бы в норме, как и предсказывалось... Если всякие доработки и добавят, но немного... Думаю что 25108 не превысит.

==========

25108 кг НЕсняряжённый, и не больше 27400 кг с полным снаряжением.
Дзигоро Кано
Старожил форума
26.11.2010 23:39
2 GRV:

Страниц десять назад Вы с Димом обсуждали персонажа под именем Иванов.

Дим сказал, что он ссылается на Иванова Сергея.

Вы сказали, что Иванов - это "мягко говоря душевнобольной человек, который
ненавидел всё связанное с ОАК", и которого Вы выгнали с этого форума.

Вы и Дим (белка) говорите о разных людях, Дим этого даже не понял.

Человек с ником "Иванов С.Б." (наверное от Вице-Премьера) был на этом форуме,
он действительно не в порядке. На том другом форуме он всегда был
Huevertov Alex.

А вот человек, который на соседнем форуме пишет под именем Иванов Сергей -
это совершенно другой человек, который является по-видимому реальным человеком
с КнААПО, и возможно действительно пишет под своим настоящим именем.
Hа forumavia его никогда не было.
Дзигоро Кано
Старожил форума
27.11.2010 00:00
GRV:
И Погосян 2 недели назад на совещании в Минпромторге сказал,
что вес не сообщит, но к 20-й машине обещает его уменьшить на тонну.

=====

На целую тонну? Вы это сами слышали? Сам Погосян такое сказал?
GRV
Старожил форума
27.11.2010 04:05
2 Дзигоро Кано

А переспрашивать обязательно? Я что, аноним или тролль? Я публичный человек и каждое своё слово взвешиваю и за него отвечаю. Могу добавить: не далее как в понедельник, на прямой вопрос - завершится ли сертификация SSJ до конца года, Михаил Асланович ответил примерно так - сертификация вещь непредсказуемая, поэтому точной даты назвать не могу. И на вопрос о перевесе конструкции ничего конкретного не сказал, но и не опроверг. Сказал: есть проблемы, и мы их решаем.

Да, слышал своими ушами. Было бы всё так сладко, как на форумах рисуют, он бы не упустил шанса и объявил бы об успехе. А пока, можно наслаждаться буклетными данными и тешить себя иллюзиями, что всё хорошо.
нелетчик
Старожил форума
27.11.2010 13:54
Сам видел по телевизору сюжет о презентации ССЖ в Ханты-Мансийске для ЮТэра. Так там Погосян заявил, что до конца года сертификацию завершат. Михаил Асланович, как всегда, не постоянен в своих заявлениях...
GRV
Старожил форума
28.11.2010 01:31
А я видел по зомбоящику сюжет корреспондента НТВ о презетации в Ханты-Мансийске, которого на самой презетации не было :))
NLO_UFO_SLA
Старожил форума
28.11.2010 08:17
Не нужно поклонятся зомбоящику, и все будет хорошо, нужно уметь мыслить позитивно. Мысль материальна!
И об этом нужно помнить всегда.

Для позитивной мысли можно выбрать мысль, к примеру, такую:
СУПЕРДЖЕТА НИКОГДА НЕБЫЛО, СУПЕРДЖЕТА НЕТ, СУПЕРДЖЕТА НИКОГДА НЕ БУДЕТ!
ЗАРПЛАТА БЫЛА, ЗАРПЛАТА ЕСТЬ, ЗАРПЛАТА ВСЕГДА БУДЕТ! ДЕНЬГИ БУДУТ СЫПАТСЯ С НЕБА КАК СНЕГ ЗИМОЙ!


Вот если мыслить так и только так, то ВСЁ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ У ВАС БУДЕТ ХОРОШО!

Вот на этой позитивной волне можно закрывать ветку!


Разрешаю закрыть не только ветку, а также эту тему (название не хочу произносить в слух – мысль материальна) и больше никогда такие глупые и дурацки ветки не открывать на этом форуме, такие ветки хуже зомбоящика. ИМХО.
любитель авиации
Старожил форума
28.11.2010 23:48
GRV:

А я видел по зомбоящику сюжет корреспондента НТВ о презетации в Ханты-Мансийске, которого на самой презетации не было :))



Вот так Матрицу иногда можно распознать невооружённым глазом :-))
Hodzha
Старожил форума
30.11.2010 17:29
Zab Judah опять выдает себя тем, что делает несколько постов подряд


нелетчик
Старожил форума
03.12.2010 17:24
3 декабря 2010 г., Aviation Explorer – 1 декабря 2010 года Межгосударственный авиационный комитет (МАК) выдал Специальный сертификат летной годности экспериментальной категории № ССЭ 109-RRJ-95В на самолет Sukhoi SuperJet 100 (RRJ-95В) заводской номер 95007, сообщают в пресс-службе МАК. AEX.ru

Выданный Сертификат разрешает выполнение на этом экземпляре полетов с целью проведения сертификационных контрольных испытаний, предназначенных для проверки и подтверждения соответствия самолета Sukhoi SuperJet 100, его характеристик и эксплуатационной документации требованиям сертификационного базиса.

2 декабря на этом самолете начаты полеты, связанные проведением сертификационных контрольных испытаний. В ходе испытаний будут выполняться полеты в Уфу, Оренбург, Екатеринбург, Челябинск, Краснодар.

ВОПРОС: Эту новость как понимать? На первом серийном самолете будут выполняться сертификационные полеты? А как же ресурс данной машины? Значит с Армавиа договорились и очередную скидку сделали?
Дзигоро Кано
Старожил форума
03.12.2010 19:14
На первой серийной машине будет выполнено 150 часов сертификационных
полётов. Ресурс уменьшится на 150 часов :) Скидка за такое - очень небольшая,
поверьте.

Кстати, за четверг 007 слетал два раза в Уфу и обратно. 8 часов. С таким
темпом необходимые 150 часов можно налетать меньше, чем за 20 дней,
и получить сертификат до нового года.
Тасманский псевдоморж
Старожил форума
03.12.2010 19:21
Причем это обычные полеты по трассам без всяких предельных режимов и перегрузок. Обычная практика. Например японский 787 уже два года на испытаниях летает бггг. Наверно японцам еще доплатят чтобы они его взяли...Вобще у нелетчика явное отсутствием понимания проблематики.
нелетчик
Старожил форума
04.12.2010 15:36
Не отрицаю, что у меня слабое понимание сертификационной проблематики. Но тогда объясните мне зачем выполнять обычные "пустые" полеты без каких-либо "напрягов", чтобы эти полеты пошли в зачет сертификационных? Неужели, для получения сертификата типа ССЖ не хватает 150 часов простого налета? Насколько я знаю от друзей в ГСС, эксперементальные машины налетали огромное колличество часов, которые по тем или иным причинам не пошли в зачет сертификационных.... Чего то не понимаю, однако...
Alexander
Старожил форума
04.12.2010 19:16
Был в Оренбурге - http://www.orenair.ru/idnews97/
unic
Старожил форума
04.12.2010 20:38
"При создании лайнера применялись самые современные разработки. В результате машина получилась супернадежной, экологичной, удобной в управлении, комфортной для пассажиров и экипажа и весьма экономичной, сказал в интервью «Голосу России» профессор Академии военных наук Вадим Козюлин:
"Проект "Суперджет 100" – прорывной. Во-первых, это разработка конструкторского бюро «Сухого», которое всегда занималось разработкой и изготовлением истребителей. Первый гражданский опыт военного конструкторского бюро оказался вполне удачным. Он позволил не только создать самолет, который займет большую нишу на мировом и внутреннем рынке – уже сегодня имеется порядка 100–120 заказов на этот самолет. Этот проект позволяет создать и новую конструкторскую школу, модернизировать производственные мощности и наладить сотрудничество с иностранными партнерами".
"Многие отмечают большое количество иностранных компонентов в этом самолете. Это действительно так. Сегодня многие агрегаты и приборы еще не производятся в России. Но КБ «Сухого» ставит задачу постепенно наладить замену этих компонентов продукцией собственного производства".
«Сухой Суперджет 100» – яркий пример широкой международной кооперации. То, что это произошло под эгидой России, лишь подчеркивает ее роль в мире высокотехнологичных разработок, указал эксперт.
:)
alexkms
Старожил форума
04.12.2010 21:05
как говорится в старой восточной мудрости-" собака лает, а караван идет". много было воплей... от " не полетит", до " все разворовали".... однако в заделе предприятия идут производством уже 20е машины...медленно..трудно..но идут. Все тут знатоки, не мне кого то учить, только что ж столько ненависти кой у кого на этот самолет? кто то что то предложил и сделал? (тока чур не вспоминать 334ю..попала она под раздачу 90х а дальше реанимировать было некому)
alexkms
Старожил форума
04.12.2010 21:19
раздувают темы про завод..статейки гнусные..про липовые дипломы и инженеров....льют грязь...( факты железные....0 целых..уй десятых процента инженеров с липой аж 72 из 3000.... и те присели в тихих местах..УПК..ОК.ОТИЗ.ОТБ...в производстве нетути...а если копнуть в других фирмах все чисто? ) не солидно господа авиаторы..несолидно...гомна у нас хватает...а у БОИНГА????
нелетчик
Старожил форума
05.12.2010 23:45
Для unic:
Ну ты нашел авторитета Вадима Козюлина... Пусть военными науками лучше в своей академии занимается. Процитировал бы тогда лучше Погосяна или Присяжнюка... И то мнение звучало бы авторитетнее! Во-второых, проект ССЖ никакой не прорывной!!! Нет там НИЧЕГО прорывного, чего-то, что раньше и сейчас не использовалось бы на других западных самолетах!!! А по ЛТХ он ничем не лучше того же Эмбраера, а в некоторых характеристиках и уступает ему, т.е. приставка СУПЕР в названии абсолютно некорректна!!! ССЖ просто хороший современный самолет! Все! Третье: 100-120 заказов - это мыльный пузырь! Твердым заказом считатеся тот, за который платятся авансовые платежи, а таких в настоящее время у ССЖ, аж 17!!! Счтитать за твердый заказ Меморандум о взаимопонимании или Декларацию о намерениях просто глупо! Понятно, что у нас по всем самолетам (Ан-148 в том числе...) такие декларации причисляют к "твердым" заказам... Но это просто коммерческая уловка такая. Так что расслабся в своих восторгах о ССЖ.

Для alexkms:
Грязь на ССЖ лично я не лью, пишу только объективные факты. Ненависти нет совершенно. Просто меня, как человека, знающего много правды об этом проекте, раздражают сюсюкание о ССЖ, типа "прорывной проект", "суперэкономичный", больше сотни заказов и т.д. Смоти выше: обыкновенный современный самолет, но ничего в нем нет СУПЕР!!! (если только его не сравнивать с Ту-134).
горын
Старожил форума
06.12.2010 09:09
to alexkms

про липовые дипломы и инженеров....льют грязь...( факты железные....0 целых..уй десятых процента инженеров с липой аж 72 из 3000.... и те присели в тихих местах.

Либо вы дилетант, либо с мозгами не дружите !
НА ЗАКРЫТОМ РЕЖИМНОМ ЗАВОДЕ ОТСУТСТВУЕТ КОНТРОЛЬ ЗА ПЕРСОНАЛОМ !
Сегодня эти друзья "тихо сидят не на производстве"гражданских бортов , а завтра переведутся в цеха (комплектовочные склады) по сборке истребителей.Сейчас конечно не те времена, но неужели вы думаете что никому за бугром не интересно что и как у нас ещё собирается ? эти 70 клиентов- первые которых вербануть стоит......
А можно и не инфу сливать , а детальки какие на "дяденькой переданные" -(один в один)на складе менять..... а потом закрытие серии из за невыясняемых причин нескольких катастроф (тьфу.тьфу.тьфу).....
Комерция - комерцией , но Первый отдел - штука необходимая. Покрайней мере там где есть что спереть или где подгадить.....
kotorosl
Старожил форума
06.12.2010 13:23
Италия готова закупить у России достаточно большое количество новых пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом заявил Владимир Путин в ходе рабочего визита в Хабаровск.
«Это наш первый гражданский самолет, который полностью сделан в цепи, отвечает самым последним требованиям в области гражданской авиации, и итальянские партнеры уже готовы закупить достаточно большое количество», — сказал Путин.
3 декабря глава российского правительства Владимир Путин, президент России Дмитрий Медведев и премьер-министр Италии Сильвио Берлускони вместе осмотрели в аэропорту Сочи один из таких самолетов.
По словам Путина, такое продвижение на европейский рынок является очень важным.
«Мы специально выбрали эту нишу, которая нам позволяет не конкурировать с европейскими производителями, а продвинуть продукцию на европейский рынок, что очень важно», — заявил он.
Пассажир Egen
Старожил форума
06.12.2010 13:40
А что это за авиакомпания такая: "Италия"?
Или Италия собирается покупать ЫЫО для ВВС? -)
Jeppesen™
Старожил форума
06.12.2010 13:42
пусть становятся в очередь, суперджеты сейчас доступны только после 2020 года
Director
Старожил форума
06.12.2010 13:44
Или Италия собирается покупать ЫЫО для ВВС
----------
Дык ВВС же в Британии? На хрен итальянцам это надо?
SMERSH490
Старожил форума
06.12.2010 13:46
Да, еп! Берлускони по "братски" Путина поддержал. Типа - "пробью контракты для вас".
Вот и говорят, что Италия покупает.
Кроме того Итальянская компания участвовала в проекте, тоже продвижение.
самолетостроитель
Старожил форума
06.12.2010 23:03
Просто чудо: не могущее взлететь - летает... Не верю! Всё это просто происки пиара ГСС!
нелетчик
Старожил форума
18.12.2010 15:11
"18 декабря 2010 г., Aviation Explorer – Итальянская авиакомпания Alitalia отказалась от сделки с концерном "Сухой" по закупке самолетов Sukhoi SuperJet 100 в пользу бразильского производителя Embraer, сообщат rbc.ru со ссылкой на Reuters. Перевозчик планирует приобрести 20 самолетов Embraer, вместо 20-24 бортов "Сухого".

По словам главы авиакомпании Рокко Сабелли, основная причина заключается в том, что российский самолет до сих пор не прошел сертификацию Международного авиационного комитета.

Объем намечавшейся сделки Alitalia и "Сухого" оценивался в 500 млн. долл."


Вот он первый официальный отказ! Скоро посыпятся и другие.... И останется ГСС "у разбитого корыта"...
bigosbob
Старожил форума
19.12.2010 22:11
Все к чему прикасалась лапка "национального лидера" превращалось в говно. Так что расслабьтесь, и забудьте про пресловутый суперсамолет, который еще не родившись - устарел. Никаких сотен не продадут и до конца второго десятилетия 21 века. Максимум парочку к концу 2011 из прынцыпа накрячят в пинковом режиме аерофлоту ну и по братски в араратавия запихнут один.

Dr. Lecter
Старожил форума
20.12.2010 11:15
Гы, Царь Мидас, только наоборот )))
legionella
Старожил форума
20.12.2010 13:44
белк-летяг:
я разделяю вашу позицию о поддержке поддержки ssj, правда, не шучу. и МС21 в меня вселяет радость, и сочи2014, и чемпионат по керлингу и чему-то-там-еще, и сколково, и роснано. повторюсь-никаких шуток, абсолютно серьезно: я убежден, что все эти проекты спасут миллионы жизней. так-же спасают жизни и другие коррупционные темы, имеющие целью процесс но не результат. путин, он миротворец планетарного масштаба, ибо с его легкой руки деньги тратяться на пшик, а не на оружие, которое было-бы использовано против тех стран, в которых всем нам нравиться быть или бывать, правда ведь?
legionella
Старожил форума
20.12.2010 13:49
совсем забыл- с днем чекиста, товарищи!
Пассажир Egen
Старожил форума
21.12.2010 00:20
2legionella: +1

Слава богу, что просто пилят ден.знаки.
А могли бы, ведь, людей.
нелетчик
Старожил форума
01.01.2011 15:02
Вот 2010 год и прошел, но что-то я нигде так и не услышал о том, что Суперджет получил сертификат типа, как обещал г-н Погосян... Очередной тихий перенос сроков... А вообще-то создается впечатление, что эта надежда российского авиапрома уже НИКОМУ не интересна, даже нападки конкурентов прекратились... Печально... :(
12..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru