ещё пару страниц и тут будут обсуждать почему от Волочковой ушел водитель
любитель авиации
Старожил форума
18.11.2010 13:03
2 GRV:
Всё правильно. Инь-Ян то же самое иллюстрирует.
Встречный вопрос:
Является ли информационная борьба на этой ветке стимулом какого-либо развития? Другими словами, родится ли у нас тут истина?
:-)
Со своей стороны я желаю Суперждету всяческого успеха. Считаю, что России нужен новый самолёт, т.к. чтобы сохранить свой авиапром необходимо не отставать от авиапрома мирового. Но помимо технической реализации самолёта придётся ещё догонять зарубежных коллег и конкурентов в плане сервиса, а это может оказаться не менее сложно. Ведь школа авиастроения у нас всё-таки есть, а вот школа послепродажного сервиса мирового уровня - сомневаюсь. Тут придётся многому учиться.
нелетчик
Старожил форума
18.11.2010 13:36
Согласен полностью с проблемой создания хорошего сервисного обслуживания в России. Для Суперджета как раз такой хотят создать с учетом опыта итальянских партнеров. Одним из таких "создателей" сначала в ГСС, а потом с "Суперджет интернэшенал" был Дмитрий Миргородский. Вчера о нем прочел на авиа.ру, что он перешел на должность первого зама в бюджетную авиакомпанию. Видимо понял после многолетних трудов на этом поприще, что ничего у Суперджета с хорошим сервисом не получится... А может понял другое, что ССЖ в нормальную серию не пойдет, а в этом случае создавать для него серьезную сервисную сеть не будет смысла, поэтому и смылся в авиакомпаиню, где есть реальная, а не вертуальная работа...
Продолжаю сочувствовать ГСС...
kserg
Старожил форума
19.11.2010 10:07
- Видимо понял после многолетних трудов на этом поприще, что ничего у Суперджета с хорошим сервисом не получится...
Подобное случается, и довольно часто, когда заявленные цели проекта мало общего имеют с действительностью.
Т.е. уже в самом начале были заложены недостижимые цели.
Что в переводе на общежитейский - "хотели как лучше..", "ну не смогла" и т.д.
Любят проклятые все у нас тырить и в заумную форму облекать. :)
046
Старожил форума
19.11.2010 13:25
Jeppesen™:
ещё пару страниц и тут будут обсуждать почему от Волочковой ушел водитель
++++
Потому что папа с мамой ее перетяжелили на 3 тонны :-)
рефери
Старожил форума
19.11.2010 13:40
На самолете SSJ100 при участии российских и канадских пилотов завершились испытания Системы Управления полетом (FMS)
19 ноября 2010, Жуковский – При участии российских и канадских сертификационных властей на самолете Sukhoi Superjet 100 SN 95005 завершились испытания Системы Управления полетом (FMS) CMA-9000. Система FMS для SSJ100 разработана канадской компанией Esterline CMC Electronics (прежде известной как Canadian Marconi Company), и оборудована комплексом авионики от компании Thales.
“На самолете SSJ100 были выполнены все мероприятия, необходимые для получения канадского сертификата на CMA-9000", - отметил Ник Чалкиадакис, Менеджер Программ FMS от Esterline CMC Electronics. Канадские и российские пилоты выполнили 3 совместных полета на SSJ100, а также 6 сессий испытаний на Электронной Птице, направленных на оценку эксплуатационной пригодности системы. В ходе испытаний главным образом оценивалась функция вертикальной навигации: специалисты оценивали, насколько точно система выдерживает траекторию в вертикальной плоскости, тем самым гарантируя повышенную безопасность полетов в условиях интенсивного движения в воздушном пространстве.
Подразделение Летных испытаний канадских авиационных властей тесно работает с производителями, контролируя и анализируя прохождение летных испытаний самолетов канадского и иностранного производства, а также систем авионики, для которых необходим канадский сертификат типа.
“Авиационные власти Канады при сотрудничестве Компании «Гражданские самолеты Сухого» приняли участие в успешной программе летных испытаний. Мы благодарим наших российских коллег за теплый прием и совместную работу по выполнению важнейших мероприятий по сертификации FMS”, - сказали Вальдемар Кролак и Мишель Брюлотт, представили сертификационных властей Канады, принимавшие участия в летных испытаниях FMS.
— Так сложилось, что российские авиакомпании покупают наши самолеты, чтобы иметь поблажки — временную отмену 20%-ной таможенной пошлины — при покупке иномарок. Известно, что «Аэрофлот» приобрел около 10 самолетов Airbus 330 без уплаты пошлин.
Савельев: Но за другие-то иностранные самолеты мы платим пошлину! В 2009 г. эта сумма составила $120 млн.
— А SSJ100 в этом году ждете? Называется срок — середина декабря.
Савельев: Ждем. Но мы примем самолет лишь в том случае, если он будет соответствовать характеристикам, прописанным в контракте. В противном случае мы машину брать не будем.
kotorosl
Старожил форума
22.11.2010 14:46
Генеральный директор А/К «ЮТэйр» Андрей Мартиросов вместе с главой авиационного холдинга «Сухой» Михаилом Погосяном провели в Ханты-Мансийске презентацию самолёта Sukhoi Superjet SSJ100. Лайнер сменит Ту-134 в качестве нового ближнемагистрального воздушного судна компании ближе к 2013 году. Об этом в ходе презентации заявил Мартиросов.
Глава «ЮТэйра» рассказал, что компания планирует закупить более 20 самолётов производства «Сухого». «Контракт мы планируем подписать в короткое время. Начало поставки запланировано на 2013 год», – заявил он собравшимся.
2 kotorosl: А где RRJ-75, который выиграл конкурс (хоть в опытном экземпляре)?
Пассажир Лёха
Старожил форума
22.11.2010 16:10
интересно мартиросов верит самому себе, что он говорит?
Почему бы не взять вместо сыриожи - АН-148? Заменили бы АТРки теми же 148-ыми и бомбите север, северные перевозки развивать и развивать нужно
нелетчик
Старожил форума
23.11.2010 15:00
Насколько я знаю, именно под ЮТэйр еще в прошлом году был подписан контракт у ГСС с ИФК "Авиализинг" на поставку 24 самолетов. Поэтому ЮТэйр "покупать" ничего не будет! Он возьмет ССЖ в ЛИЗИНГ!!! Если вообще возмет... Поэтому контракт, если и будет подписан, то с Авиализингом, а не с ГСС. Кстати, Авиализинг еще не заплатил ГСС по тому контракту ни копейки.... Можно ли назвать этот контракт ТВЕРДЫМ, о чем ГСС всем говорит???
Еще слышал, что ЮТэйр получит первый ССЖ № 007, который планировался к поставке в Армавиа. Видимо Армавиа уже не нужен первый серийный ССЖ с маленьким ресурсом и с топорной сборкой.... Интересно, как Мартиросова (очень прагматичного и осторожного менеджера) на это уговорили? Наверно, почти даром отдадут это железо... (под низенькую лизинговую ставку).
Еще вопрос: Погосян заявил, что до конца года ГСС завершит сертификацию ССЖ... По информации, полученной из источников в ГСС, завершения сертификации не стоит ожидать ранее марта 2011. Соответственно и первая поставка сдвигается, а ввод в эксплуатацию вообще неизвестно когда... Или Погосян говорил про какую-нибудь ограниченную сертификацию? Например, "без права перевозки пассажиров"? :):):)
Моисей Исаевич Гольденблум
Старожил форума
23.11.2010 19:04
Попробуваем внести ясность.
Сертификат типа будет 20 декабря. На полное соответствие нормам безопасности
по АП-25. Ограничения - посадка по Cat II и температура на земле -41 С.
Но на ресурсе ещё накачали только 6500 часов, нужно 10000 часов до начала
эксплуатации. Поэтому до марта докачают ресурс и произведут доработки
на первых 6 серийных самолётах, если таковые будут нужны. После этого ССЖ
начнёт возить пассажиров в АФЛ и в Армавиа.
Моисей Исаевич Гольденблум
Старожил форума
23.11.2010 19:04
Попробуваем внести ясность.
Сертификат типа будет 20 декабря. На полное соответствие нормам безопасности
по АП-25. Ограничения - посадка по Cat II и температура на земле -41 С.
Но на ресурсе ещё накачали только 6500 часов, нужно 10000 часов до начала
эксплуатации. Поэтому до марта докачают ресурс и произведут доработки
на первых 6 серийных самолётах, если таковые будут нужны. После этого ССЖ
начнёт возить пассажиров в АФЛ и в Армавиа.
kotorosl
Старожил форума
24.11.2010 12:40
Бута - в Штаты, SS 100 - в Таиланд! Вот так надо бизнес делать!
Таиландская А/К Orient Thai купит 12 российских ближнемагистральных самолетов SS 100.
Как заявил глава Orient Thai Каджит Хабанананда, переговоры с компанией ГСС находятся в финальной стадии. Предполагается, что все 12 самолетов будут доставлены авиаперевозчику к 2014 году. Стоимость одного лайнера составляет 25 миллионов долларов.
Хабанананда отметил, что российские самолеты идеально подходят для осуществления внутренних рейсов по Тайланду. Их использование, по его словам, поможет значительно снизить расход топлива Orient Thai.
По данным местных СМИ, поставка первых двух лайнеров состоится в ноябре 2011 года. Кроме того ГСС планирует открыть в Тайланде технический центр по обслуживанию лайнеров и центр подготовки пилотов, летающих на Sukhoi Superjet 100.
Jeppesen™
Старожил форума
24.11.2010 12:43
Опять новости о заврашнем заказе, о сегодняшнем тишина))))))))
unic
Старожил форума
24.11.2010 12:47
24 ноября. /ИТАР-ТАСС/. Таиландская авиакомпания "Ориентал Тай" объявила о покупке 12 гражданских самолетов "Сухой суперджет-100/95Bs". Как сообщили в руководстве авиакомпании, "переговоры с российским партнером "Гражданские самолеты Сухого" вошли в финальную стадию, и мы готовы к поставке до 2014 года 12 пассажирских лайнеров при стоимости 25 млн долларов за самолет".
Интересная цена, суперджет обошёлся около 30млн.долл. Kartika Airlines и "ЮТэйр", а тут 25.
Сливают лишь бы продать?
Шкентель
Старожил форума
24.11.2010 13:27
Джеп, завидуй молча :-)
Jeppesen™
Старожил форума
24.11.2010 13:43
не понял чему завидуй? где новости про заказы которые надо выполнять сегодня? когда ОНО прилетит в Ереван?
Михаил_К
Старожил форума
24.11.2010 14:05
2 Jeppesen™: Да ладно братья-армяне, когда Аэрофлот сможет их принять!
Пассажир Egen
Старожил форума
24.11.2010 15:20
Jeppesen™:
когда ОНО прилетит в Ереван?
Вспоминается общение Остапа Бендера со стариком Коробейниковым:
"...говорят тебе русским языком - завтра, значит, завтра" -)
kotorosl
Старожил форума
24.11.2010 16:51
Сейчас на серийном заводе в Комсомольске-на-Амуре находится 14 самолетов "Сухой Суперджет-100", из них 6 - в цехе окончательной сборки. Первый самолет будет передан стартовому заказчику - компании "Армавиа" - уже в текущем году.
Jeppesen™
Старожил форума
24.11.2010 16:53
третий год текущий год
нелетчик
Старожил форума
24.11.2010 17:55
Моисей Исаевич Гольденблум:
Спасибо за ясность. Вы, наверное, знает лучше меня, раз так подробно все расписали в цифрах. Но, ох как я сомневаюсь, что сертификат будет к 20 декабря.... Но даже по вашим данным получается, что до марта ССЖ заказчики не увидят... А что это вы скромно промолчали про трещину крыла на ресурсе в 6 тыс, знаток вы наш? Так что стоящие в сборочном цехе машины надо будет обязательно дорабатывать! Кому они будут нужны с неполным ресурсом?
Jeppesen™: В Ереван видимо ОНО прилетит не скоро, т.к. Армавиа не хочет брать первый серийный...
unic: Каталожная цена для иностранцев 25 лимонов, для России с НДС будет под 30! Все понятно... Интересно другое: ССЖ не каждый аэродром подойдет под эксплуатацию (из всех российских соответствуют не более 10%). Неужели в Тайланде столько много хороших аэродромов, что они ССЖ планируют под внутренние рейсы? А еще вызывает смех желание в Тайлапнде создать техцентр и центр подготовки пилотов... Их до сих пор в России еще создать не могут!
Голожопенко
Старожил форума
24.11.2010 18:44
Сертификат будет к 20 декабря.
Подтверждено на всех уровнях.
Один гнусный троль уже изошёл паскудливой истерикой по этому
поводу на соседнем форуме. Тоже надеялся, что сертификата до
середины следующего года не будет.
Голожопенко
Старожил форума
24.11.2010 18:49
Объясните мне, в чём проблема с ресурсными испытаниями?
То, что якобы "треснуло крыло" - так это домыслы и слухи уже
полгода ходят, всё это ...ня. Раньше ещё использовали красивые
слова "гофром пошло" (с) :):):):):)
Так чё, сначала "гофром пошло", а потом ещё и "треснуло"? Или
сначала "треснуло", а потом "гофром пошло"?
И вааще, на то ведь они и ресурсные испытания, чтобы найти, что
первое треснет, и усилить этот элемент конструкции.
нелетчик
Старожил форума
24.11.2010 19:16
Голожопенко:
Уважаемый, про даты и сроки сертификации, первой поставки и т.д. уже слышим в течение двух лет причем с самых высоких уровней! Так что доживем сначала до 20 декабря, а там посмотрим... совсем недавно читал заявление то ли Присяжнюка, то ли Виноградова о том, что выполнено около 80% полетов (да полтора года)... Это что, за месяц налетаю оставшиеся 20%???
Надеятся на отсрочку получения сертификата, как тот троль не буду. Если получит в декабре - буду только рад! Но вот сомнения грызут.... Я себя не причисляю к противникам ССЖ, просто знаю относительно реальное положение вещей, вот и сомневаюсь...
Про треснутое крыло, согласен. Сам лично слышал об этом еще на МАКСе-2007, когда в ЦАГИ еще не начинали нагружать. Понятно, что конкуренты слухи распускали... Но вот про треск на ресурсных инфа 100%, от первоисточника (не с форума). Гофра - это несерьезно. Хотя советую посмотреть вблизи эксперементальные машины вдоль борта: сам увидишь "идеальную" поверхность фюзеляжа! Лично я видел...
И вот про усиление конструкции вы правы. Однако, как ее усилить на первых шести машинах, уже стоящих в сборочном цеху? Объясните бестолковому "нелетчику". Получается, что первые серийные машины выйдут с неполным ресурсом и со всем букетом "детских" болезней... Вот поэтому и АФЛ и Армавиа их брать не хотят!
Тасманский псевдоморж
Старожил форума
24.11.2010 19:36
Бесплатно возьмут, чо. Пару лет полетают, да на запчасти новым. А за сколько продавались Конкорды? А каков ресурс был у движков первых 747-100? А сколько встанет Квонтасу месячное прекращение эксплуатации 6 А380? А сколько реально заплатит ANA за перетяжеленные на 10 тонн 787, которые должна была получить 3 года назад?
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
25.11.2010 02:32
Тасманский псевдоморж: А сколько реально заплатит ANA...
А что ей? Заплатит и как с гуся вода!
Привет Тасманским псевдоморжам от Диких гусей! :)
kotorosl
Старожил форума
25.11.2010 16:38
SS-100 SN 95004 успешно завершил программу испытаний в условиях электромагнитных полей высокой интенсивности (HIRF). Предварительные результаты проводившихся испытаний показывают, что самолет соответствует всем сертификационным требованиям на воздействие полей высокой интенсивности.
Jeppesen™
Старожил форума
25.11.2010 21:07
некому ОНО принимать, в АФЛ нет технического директора, пока не найдут есть отмазка!
Но даже если технического директора не будет до марта, когда первые 4 серийных
Суперджета для АФЛ будут доработаны и готовы к поставке, Суперджеты всё равно
придётся принять. Отмазкой это не прокатит. Кстати, с августа АФЛ самолёты уже
принимал, не беспокойся.
Другой
Старожил форума
25.11.2010 22:12
Как это по русски - "жениха долго уговаривали руками и ногами"(с)
горын
Старожил форума
25.11.2010 22:18
Я так понимаю, что опять пора с караваем на торец полосы выдвигаться.......Когда ?!
Jeppesen™
Старожил форума
25.11.2010 22:56
Дятел, эту новость я прочитал в разделе вакансии на сайте АФЛ где требуется технический директор.
Сельхозавиатор
Старожил форума
26.11.2010 14:22
А сколько было разговоров о том, что суперджет это будет первый по настоящему рыночный продукт, за которым заказчики будут стоять в очереди. И что имеем в итоге?
Jeppesen™
Старожил форума
26.11.2010 14:25
В итоге надо набраться воздуха и сказать по первому каналу в программе ВРЕМЯ "МЫ ОБОС..СЬ!"
нелетчик
Старожил форума
26.11.2010 16:57
Сельхозавиатор:
А сколько было разговоров о том, что суперджет это будет первый по настоящему рыночный продукт, за которым заказчики будут стоять в очереди. И что имеем в итоге?
В итоге на настоящий момент имеем следующее: из твердых контрактов (это те, за которые уплачены ГСС хоть какие-то авансовые платежи) есть только 17 машин. Это 10 для АФЛ, 2 для Армавиа, 2 для Якутии (через ФЛК, остальные 8 уже отменили) и еще 3 для Лаоса. Все остальный полторы сотни, о которых заявляет ГСС пустой пшик, т.е. декларации о намерениях, которые можно огтменить в любой момент без каких-либо последствий для заказчика... Так что очередь может быть когда-то и будет, но, думаю, не скоро....
Пассажир Лёха
Старожил форума
26.11.2010 17:39
Вова, а что такое почему афл о должности тех директора выложила вакансию на hh? Уже работать никто не хочет идти?
Да и вообще о чём я?
Иди на должность тех. директора.
Jeppesen™
Старожил форума
26.11.2010 17:47
Зачем мне, у меня есть кандидатуры
Пассажир Лёха
Старожил форума
26.11.2010 17:50
видать они не подходят
пока твои кандидатуры рассматриваются, шереметьево станет главным хабом русского самолёта, с американским унитазом.
Jeppesen™
Старожил форума
26.11.2010 17:54
не станет
Пассажир Лёха
Старожил форума
26.11.2010 17:59
Jeppesen™:
не станет
а прикинь станет и будешь в Шарике из окна видеть
50 суперджетов
100 АН-148
200 МС-21
30 ТУ-214
Качественно поработают пиар-менеджеры, кругом будет реклама, летайте на ТУшках, АНах, Суперджетах!
Что, в таком случае будешь делать?
Jeppesen™
Старожил форума
26.11.2010 18:06
50 суперджетов
100 АН-148
200 МС-21
30 ТУ-214
Это какой год будет? 2367? Думаю ничего не буду делать
Пассажир Лёха
Старожил форума
26.11.2010 18:10
Jeppesen™:
50 суперджетов
100 АН-148
200 МС-21
30 ТУ-214
Это какой год будет? 2367? Думаю ничего не буду делать
2018
Jeppesen™
Старожил форума
26.11.2010 18:13
такого оптимизма нет даже у тех кто пишет презентации этого хлама
Пассажир Лёха
Старожил форума
26.11.2010 18:15
может, Вов, ты плохо проинформирован?
Jeppesen™
Старожил форума
26.11.2010 18:18
конечно, я же любитель
Пассажир Лёха
Старожил форума
26.11.2010 18:23
так, что Владимир ожидайте массового прилёта рссийской техники в SVO (D)
Jeppesen™
Старожил форума
26.11.2010 18:34
в 2367 году
Пассажир Лёха
Старожил форума
26.11.2010 18:38
Jeppesen™:
в 2367 году
2018.
Ладно Вован, с Тобой весело но пора мчаться на вокзал на паровоз, поеду в Тверскую глубинку на шашлычок и деревенскую баньку.
Если прилетят суперджеты, мой номер телефона у тебя есть.
Информируй!