GRV:
"Вы говорите о статье нашего эксперта Владимира Карнозова, выпускника МАИ, специальность инженер системотехник по динамике полета"
- Роман, нет такой специальности в МАИ. Поверьте старому маевцу :)
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
"Если честно сильно интересно про 334. Не могу понять что же такого там на...сь?
Просто вкратце, основные проблемы. Я вот, как обыватель и сейчас уверен, что стоящая была машина. А нае...ся с чем угодно можно... Думаю что те кто сейчас тот же SSJ внедряет или АН-148, тоже еб...ся дай бог. А подтверждение тому все проблемы связанные с производством этих лайнеров. В Воронеже не выполняют план по производству Ан-148 из-за проблем с поставщиками. Тоже самое с американским 787.
Хотелось бы знать в чем 334 был настолько плох, что не жалко было потраченных на него денег и программу закрыли."
Зря вы сравнили 148 с 787 :)
148 - традиционный самолет, с традиционной конструкцией, маленький.
787 - почти революционный самолет, почти весь планер из композитов, широкофюзеляжник, расчетная программа выпуска - около 3 самолетов В НЕДЕЛЮ, ТЫСЯЧИ поставщиков со всего мира.
Разные задачки. Просто у них (в западном мире), например, управление цепочками поставок - это целая наука, а у нас - вещь, не заслуживающая внимания. Вот и получите. В организации производства они от нас ушли еще дальше, чем в технологиях.
Про Ту-334...
Не так плох самолет, как плох его разработчик! Туполев так и не понял, как нужно вести себя в современных условиях. Когда эксплуатанта с его проблемами футболят между КБ, заводом и поставщиками ПКИ, когда даже в рекламных буклетах (на МАКСе раздавали) печатают уродские фотографии, сделанные на мыльницу со вспышкой, вопросы отпадают. Увы. Неужели вы и здесь углядите след демонического Боинга? Поверьте, ему нечего бояться Туполева, который выпускает по 5 самолетов в год (5 и почти 500 - сравните!), если он не боится даже таких амбициозных товарищей, как Бомбардье. И уж совсем не стоит бояться компании, которая еще толком не освоила электронную почту для служебных целей.
Они гораздо больше обеспокоены Китаем, у которого бешеная мотивация и бешеные темпы развития. А результата добивается тот, у кого мотивация, а не тот, у кого "колоссальный опыт", "традиции", "имя" и пр.
За 20 лет фирма так и не смогла довести Ту-204 (говоря "довести Ту-204", имеется в виду не только и не столько сама конструкция, сколько весь комплекс продуктов и услуг, обеспечивающих эффективную эксплуатацию самолета). И никакие оправдания потенциальных заказчиков не интересуют.
Вне зависимости от того, есть какой-нибудь "заговор" против тебя, или нет, делай дело так, как надо, и люди к тебе потянутся.
Перекладывать ответственность за свои неудачи на всех вокруг - признак слабохарактерности.
Спасибо за внимание,
с уважением.