Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А что там с superjet-ом?

 ↓ ВНИЗ

12..1617181920

Smithie
Старожил форума
13.11.2010 01:19
2 SMERSH490

Нет такого самолета - Ту-334. Нет больше. Бесполезно сравнивать, понимаете?
Все слова о президентском отряде и переносе производства под эгиду Шаймиева и прочая ерунда - не более, чем фантазии разработчиков и сочувствующих им, или пиар наших, как бы это поприличнее сказать, головозадых псевдоруководителей.
Я _очень_ уважаю конструкторов, вложивших душу, часть своей жизни в этот проект; отец моего друга очень плотно участвовал в работе над этим самолетом, но поймите - все кончилось. Просто кон-чи-лось. Нет больше этого самолета. Он просто никому не нужен, ни в каких ипостасях - линейный ли, президентский ли (губернаторский) борт.

Насчет "не умеем производить"...
Да, так оно и есть. SSJ - первая попытка вырваться из этого круга. Ну почему же такое адское нежелание понять стремление инженеров, разработчиков сделать - да, пусть уже не прорывной самолет, но вполне серьезную машину, удовлетворяющую требованиям эксплуатантов и с качественным ППО? Почему? Да, пиар (я имею в виду нормальных людей, которые, по идее, должны заниматься связями с общественность, а не фанатичных дураков) никуда не годится - ни сведений, ни новостей нормальных - ни-че-го. Да, есть косяки и задержки. Да, есть проблемы.
Ну почему же такая удивительная тяга обгадить труд сотен инженеров, рабочих?
Что за хрень творится-то?
Хотя это уже риторический вопрос, наверное...

Удачи!
Smithie
Старожил форума
13.11.2010 01:29
2 GRV

А прикольно, наверное, быть маленьким султаном, да? И банить людей, которые имеют силу сказать что-то поперек. :)

Я бы с вами с удовольствием пива б выпил, да обговорил все то, что творится на форуме, который, к моему сожалению, превратился просто в помойку. Ну да посмотрим. Если что - в личку, ага?
GRV
Старожил форума
13.11.2010 01:41
Smithie:
2 GRV
ОК, Роман.
Раз уж пошла такая пьянка - я до сих пор жду ваших комментариев о статье в АЕХ, в которой "В прошлом году Boeing поставил 481 самолет, Airbus 483, вместе - 914."

Не понимаю, причём здесь данная статья? Вы ищите хоть какую-то зацепку, чтобы ко мне придраться? Ладно, я отвечу, хотя не понял что значит фраза "до сих пор жду ваших комментариев". Разве я что-то обещал комментировать?

Вы говорите о статье нашего эксперта Владимира Карнозова, выпускника МАИ, специальность инженер системотехник по динамике полета и системам управления, военная - механик по планеру и двигателю истребителя МиГ-21бис. Надеюсь, в его профессионализме сомнений нет?
Да, в первоначальном тексте была описка. Мы её обнаружили через пару часов и исправили. Но это было ещё 10 ноября.

А вы приводите текст 3-х дневной давности. Вы коллекционируете опечатки? Или вы всё же настаиваете на некомпетентности автора?
GRV
Старожил форума
13.11.2010 01:55
2 Smithie

Поперёк говорить не возбраняется, но делать это надо корректно, уважая собеседника. А тем, кто не хочет нормального общения, я отвечаю той же монетой.

Да, я забанил белку, но не за его позицию, а за постоянное хамство с его стороны. А главное, за клевету и угрозы в мой адрес на другом сайте. Мне всё равно у кого какая позиция, но в помойку форум превращают именно такие как белк-летяг, он же дим, он же skydiver000 и ещё штук 100 его обличий на нашем форуме. Если вы действительно хотите объективности, перечитайте эту ветку с самого начала и поймёте, что это обыкновенный провокатор. Вот я и пытаюсь вычистить форум от подобных троллей, чтобы нормальные люди могли спокойно общаться.

GRV
Старожил форума
13.11.2010 02:16
2 Конструктор ЛА

С IP-адреса белки на нашем форуме выходил именно ДИМ. И зарегистрирован он у нас с адресом skydiver000@gmail.com. А про совпадения стилей - обычно, когда занимаются зомбированием масс, то, как один человек может писать под разными никами, так и под одним именем может скрываться группа товарищей. Одно могу сказать точно, на эту ветку помощники белки накатывали очень слаженно, волнами, сменяя друг друга. Эта ветка - настоящее пособие для изучения технологий обработки населения.

Белка - настоящий профи по информационному манипулированию. Поначалу мне хотелось просто пообщаться с достойным оппонентом. Но он стал виртуозна манипулировать понятиями, передёргивать и трактовать мой же текст как ему удобно, лихо уходить от ответов на неудобные вопросы, парралельно пытаясь всех убедить в моём непрофессионализме и, тем самым, подорвать доверие к моим словам и изданиям. Короче, не белка, а скользкий уж.

Но самое интересное, что школа этого манипулятора очень высока. Я не просто так указал, что он выходит с американского IP-адреса. Он ответил, что сейчас в командировке. Но наше досье по нему говорит о том, что он уже года 2 в этой "командировке" :))
17 этаж
Старожил форума
13.11.2010 02:39
Smithie:
Поддержу.

GRV:
Возможно белк не тот, кто Вам угрожал на других форумах. Многие свидетели спора усомнятся. А здесь если и было "хамство", то в скажем так - "в рамках приличия". Когда администрацию просят банить реального хама, ответ- всё по правилам, человек мнение такое имеет и на х.. Вас пока не послал. Такое было.
В одном Вас понимаю, "болезнь" плодить ники (даже не взамен бана), мешает общению и провоцирует на реакционные действия.

Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
13.11.2010 02:45
17 этаж: В одном Вас понимаю, "болезнь" плодить ники (даже не взамен бана), мешает общению и провоцирует на реакционные действия.


Это точно, хотя иногда так задолбают строго целенаправленно, что волей неволей и согрешишь таки:)))
А кто без греха?, как любил говаривать один товарищ.
17 этаж
Старожил форума
13.11.2010 02:54
Опоздал с первым постом. Возможно и группа с одного айпишника, Вам, GRV можно и вычислить. Если пишет один, явно "талантлив и одержим". Только кому он (они) здесь мозги моет? Все со своим мнением остались, и вряд ли поменяют. Стало быть не опасен. Сугубо личный бан.
GRV
Старожил форума
13.11.2010 03:19
2 17 этаж

Не согласен. Я бы не стал его банить, если бы не был уверен на 100% кто это и что он пишет об AVIA.RU на других форумах. Мне в какой-то момент посоветовали с ним не общаться "не надо кормить тролля". Но в тот момент я уже понял кто это и какую цель преследует. Я хотел, чтобы он себя проявил и дал мне неопровержимые доказательства о своей персоне. Все сообщения в 2010 и 2009 году написаны им в таком же стиле и большинство под ником "дим". В том же стиле написаны и сообщения на других форумах под никами "дим" и skydiver. А то, что написано в некоторых из них в мой адрес, просто ни в какие ворота не лезет. Там распространение невероятных слухов, оскорбления и т.д. Самое печальное, что это делается с благословения администрации сайта. Они всегда этим грешили в наш адрес и именно по этой причине на упоминание этого ресурса наложено табу.

Так смогли бы вы и дальше общаться с человеком, который изрыгает оскорбления, домыслы и угрозы?


Anonimych
Старожил форума
13.11.2010 03:27
2 GRV:


Но самое интересное, что школа этого манипулятора очень высока. Я не просто так указал, что он выходит с американского IP-адреса.


Ни в коем случае не защищая белок, тем более самолично поймал на передергивании.

Но вот что значит " не просто так указал, что он выходит с американского IP-адреса". Да еще в сочетании с "школа этого манипулятора очень высока". ЦРУ проталкивает Суперджет?
Я вот тоже с американского IP. Что это значит?
Freedom
Старожил форума
13.11.2010 03:36
GRV: - я вам помогу разобратся в этом не легком для вас вопросе, все находится гараздо ближе не в какой не в америке.
Я эту контору никонора еще в 2007 году вычислил, организовалась контора не самостоятельно, и всё находится здесь в Росии и гараздо ближе чем вы думаете.

Остальное в привате расскажу (бывший модер сайта Z LOBNI_RU)

А сйчас спокойной ночи, спать хочу.
GRV
Старожил форума
13.11.2010 05:20
Anonimych
Я вот тоже с американского IP. Что это значит?

Freedom:
я вам помогу разобраться в этом не легком для вас вопросе, все находится гораздо ближе
-----------


2 Anonimych
Человек 2 года на форуме. Сначала он убеждает всех что патриот авиапрома и России. Затем позиционирует себя как специалист в авиастроении. А далее начинает промывать мозги. При этом, любой выступивший с альтернативным заявлением тут же им списывается в дилетанты, ведь все его знают как супер-профи, кому ж верить-то, как не ему. Когда я его спросил про американский IP, он сказал, что сейчас в командировке. Однако, как выясняется, он уже 2 года в такой "командировке". И специалист он, как оказалось, по нефтянке, а не по авиации. Неужели такая маскировка только ради самоутверждения в авиационном сообществе?

Нет, конечно же ЦРУ не занимается проталкиванием SSJ. А вот создание негативного фона вокруг объединения российского и украинского авиапромов - это как раз в интересах госдепа. Ведь речь идёт не только о строительстве Ан-148, но и, например, возобновлении производства Ан-124 (а это сохранение возможности оперативной переброски личного состава и техники вооружённых сил в любую точку земного шара). Я уже не говорю об украинском опыте производства композитных элементов, что сейчас очень актуально для проектов МС21 и SSJ130


2 Freedom
Конечно же я допускаю, что он может сидеть где-то рядом в Москве. Но тогда зачем ему так себя шифровать и выходить через американский прокси? Чего он так боится, если утверждает, что говорит правду и отстаивает интересы государства? Получается, что человек (или группа товарищей) преследует неблаговидные цели, оэтому так шифруется.


Anonimych
Старожил форума
13.11.2010 06:19
GRV:


Нет, конечно же ЦРУ не занимается проталкиванием SSJ. А вот создание негативного фона вокруг объединения российского и украинского авиапромов - это как раз в интересах госдепа. Ведь речь идёт не только о строительстве Ан-148, но и, например, возобновлении производства Ан-124 (а это сохранение возможности оперативной переброски личного состава и техники вооружённых сил в любую точку земного шара). Я уже не говорю об украинском опыте производства композитных элементов, что сейчас очень актуально для проектов МС21 и SSJ130

Да ладно уж, госдепу больше нечем заняться, спит и видит как бы России нагадить.
GRV
Старожил форума
13.11.2010 06:26
2 Anonimych

Да при чём тут нагадить. Конкуренция между странами будет всегда и не только экономическая, но и политическая. Возможное объединение потенциалов России и Украины - однозначно усиление России. А это никому не может нравиться, ни в Америке, ни в Европе. Я не говорю, что американцы плохие. Я на их месте поступал бы так же. Мировое лидерство держится не только на лучшей экономике, но и на принципе "разделяй и властвуй". Так было, так есть и так будет всегда.
Anonimych
Старожил форума
13.11.2010 06:39
GRV:

2 Anonimych

Да при чём тут нагадить. Конкуренция между странами будет всегда и не только экономическая, но и политическая. Возможное объединение потенциалов России и Украины - однозначно усиление России. А это никому не может нравиться, ни в Америке, ни в Европе. Я не говорю, что американцы плохие. Я на их месте поступал бы так же. Мировое лидерство держится не только на лучшей экономике, но и на принципе "разделяй и властвуй". Так было, так есть и так будет всегда.

Мне это напоминает неуловимого Джо. Я ожидал такого от белок... Уж извините.
SMERSH490
Старожил форума
13.11.2010 06:41
2 Anonimych:

А для чего вы думаете госдеп США создан?
Что бы гадить врагам своего отечества.
И преследует он не только оборонные цели, но и экономические. Забить растущий рынок гражданских самолетов на территории СНГ Боингами это же мечта. Сам Боинг оценил его в 90 млрд.$$$$ (все думаю эту статейку на AEX'е видели).
Anonimych
Старожил форума
13.11.2010 07:04
SMERSH490:

2 Anonimych:

А для чего вы думаете госдеп США создан?
Что бы гадить врагам своего отечества.
И преследует он не только оборонные цели, но и экономические. Забить растущий рынок гражданских самолетов на территории СНГ Боингами это же мечта. Сам Боинг оценил его в 90 млрд.$$$$ (все думаю эту статейку на AEX'е видели).

Да-а-а. Не успела еще советская пропаганда выветриться, как забили голову новой.
Как будто SSJ или Ан-148 или еще чо из советского наследия может составить конкуренцию Б и А.
Не говоря о том, что Боинг как бы частная компания и госдеп там никаким боком.
SMERSH490
Старожил форума
13.11.2010 07:55
Нет здесь никакой пропаганды.
Ан-148 сейчас пытается занять нишу, в которой Б и А не одним боком. Их ближайшие лайнеры Б737 и А320 соответственно, находятся классом выше. Но развитие нашего авиапрома для них неприятный момент, т.к. перспектива создания в дальнейшем конкурентоспособных самолетов в дальнейшем может отнять у них большую часть, если уж не мирового рынка, то рынка стран СНГ точно. Хотя бы из-за того, что российские лайнеры по определению будут дешевле (пошлины, цена рабочей силы и т.д.).
А про то, что "... Боинг как бы частная компания и госдеп там никаким боком", так миром правят корпорации. и у этих корпораций свои лобби, в своих правительствах и парламентах, и там очень пекутся об интересах этих корпораций на мировых рынках.
Вспомните Ирак... Был целый скандал из-за того, что американцы после окончания боевых действий пытались не допустить к нефтяному крану не американские нефтяные компании.

Так же и в вопросах авиационной промышленности. портфель заказов боинга на данный момент составляет 321 млрд долл. Вы думаете интересы такой компании не будут отстаиваться на государственном уровне?
горын
Старожил форума
13.11.2010 08:47
to SMERSH490

Тысячу раз правы !!!!!! Ликвидация ВОЗМОЖНОСТИ самостоятельного самолётостроения гораздо дешевле, чем "удавливание" развёрнутого производства. ГосДеп. на этой проблеме не зацикливается, но учитывает т.к. тут есть патенциальная возможность заработать.
Smithie
Старожил форума
13.11.2010 08:48
2 GRV

Подлавливать я никого не собираюсь, на ошибку указал достаточно давно - хочу сказать, собственноручно рекомендовать к прочтению "кривую" статью для редактора - не есть гуд.

А как только я слышу слова про "заговор вашингтонского обкома", я я говорю "иди работай".
SMERSH490
Старожил форума
13.11.2010 08:54
Smithie:
А как только я слышу слова про "заговор вашингтонского обкома", я я говорю "иди работай".


Вы как в колпаке живете. Вашингтонский обком... Что все в этом мире честно что ли?
Все честно конкурируют и никто не пользуется административным ресурсом?
Да всегда те кто мог, придавливали своих конкурентов всеми возможными способами.
Anonimych
Старожил форума
13.11.2010 09:05
SMERSH490:

Smithie:
А как только я слышу слова про "заговор вашингтонского обкома", я я говорю "иди работай".


Вы как в колпаке живете. Вашингтонский обком... Что все в этом мире честно что ли?

Если Вы думаете, что правительства всех стран поступают так же, как правительство России, продавливая Газпром в Европу, то Вы глубоко ошибаетесь.
"Белые люди тоже едят человечину, только хорошо скрывают" (с) Близко к тексту.




Ан-148 сейчас пытается занять нишу, в которой Б и А не одним боком. Их ближайшие лайнеры Б737 и А320 соответственно, находятся классом выше. Но развитие нашего авиапрома для них неприятный момент, т.к. перспектива создания в дальнейшем конкурентоспособных самолетов в дальнейшем может отнять у них большую часть, если уж не мирового рынка, то рынка стран СНГ точно. Хотя бы из-за того, что российские лайнеры по определению будут дешевле (пошлины, цена рабочей силы и т.д.).

Вот-вот. Неуловимый Джо, которого никто не ловит.
SMERSH490
Старожил форума
13.11.2010 09:39
2 Anonimych:

Какую то хрень "стеганул". Неуловимый Джо... Да все правительства в мире работают одинаково.
Продвигают своих производителей. И когда правители стран встречаются на всяких экономических форумах, они возят за собой целые делегации бизнесменов из своих стран. Чтобы налаживать "взаимовыгодное" сотрудничество.
Бизнес и власть не разделимы во всем мире. Вы что думаете в Америке настоящая сободная демократия? Нет ее. Все решают деньги. На какие шиши демократы и республиканцы проводят свои помпезные предвыборные компании? На партийные взносы что ли? Все оплачивают корпорации, которые с победителей потом взамен требуют лоббирования своих интересов на всех уровнях.

И если уж говорить о Боинге, то эта богатая организация может позволить себе и без госдепа проводить свою политику по уничтожению любой конкуренции, ресурсы огромны.

Эти компании (Б и А) тратят миллионы долларов на подкуп чиновников и руководителей компаний во многих странах, таких как Россия например, что бы продвинуть свою продукцию.

Политика и глобальный бизнес связаны вместе, одно кормит другое и наоборот.

горын
Старожил форума
13.11.2010 09:50
В продолжение разговора о "палках в колёсах ".
Ни в коем случае не хочу опять стравливать сторонников двух машин но вот за такой подход я руками и ногами !


Среди прочего, что привлекает «государственных людей» в Ан-148, – его ориентация прежде всего на отечественных поставщиков систем. Это снижает вероятность «вмешательства во внутренние дела» госструктур со стороны иностранных государств. Говоря простыми словами, эксплуатируя Ан-148 можно быть уверенным, что Госдеп США и подобные ему структуры не перекроют каналы поставки запасных частей в случае, если, обоснованно или нет, они запишут того или иного эксплуатанта, а порой и целое государство, в список «пособников террористов».


адрес статьи: http://www.aex.ru/docs/3/2010/ ...

Умоляю не переходить на сравнения ан/ssj ! уже тошнит...
Swans0ng
Старожил форума
13.11.2010 09:52
Эка вас тут всех, господа, в высокую политику понесло. А я вот как простой обыватель так и не понял из 17 страниц данной ветки когда состоится рейс в Челябинск???
горын
Старожил форума
13.11.2010 10:06
да мы сами все ждём......
уж все глазоньки проглядели когдаж "спаситель" прилетит.
Millwall FC
Старожил форума
13.11.2010 11:57
GRV:

...Белка - настоящий профи по информационному манипулированию....Но самое интересное, что школа этого манипулятора очень высока.


Да ладно, простейшее беспозвоночное. Вообще никакой. Если бы Сальваторе по-русски научился, то он бы лучше аргументов понаприводил, как он это обычно делает)). А так что самолет полупокерский делают, так и пиарщиков таких же нанимают, за копеечку небольшую. Все на коленке. Хотя идея была неплохая, обема рукама за был в 2001-2002 годах, лишь бы не Ту334 мудацкий.
SMERSH490
Старожил форума
13.11.2010 12:02
А почему Ту-334 мудацкий?
какие то аргументы есть?
Или там просто прикуривателя в кабине не было?
горын
Старожил форума
13.11.2010 12:11
белка - это не белка , а ПОП ГАПОН.
замутить, стравить всех, похерить острые (опасные) вопросы.
чем дольше мы будем мудохаться с ущербными движками/самолётами , тем легче
басурманам делать и продавать иномарки
Millwall FC
Старожил форума
13.11.2010 12:19
Да просто наеба..сь мы с творением Льва Ароныча в процессе внедрения, а потом когда нам под тем же соусом пытались еще и 334 всунуть - там уж не только РРДж приветствовать будешь, а и Юнкерс 52 обнимешь - только не очередное творение с набережной имени СМОГО))
SMERSH490
Старожил форума
13.11.2010 12:36
Если честно сильно интересно про 334. Не могу понять что же такого там на...сь?
Просто вкратце, основные проблемы. Я вот, как обыватель и сейчас уверен, что стоящая была машина. А нае...ся с чем угодно можно... Думаю что те кто сейчас тот же SSJ внедряет или АН-148, тоже еб...ся дай бог. А подтверждение тому все проблемы связанные с производством этих лайнеров. В Воронеже не выполняют план по производству Ан-148 из-за проблем с поставщиками. Тоже самое с американским 787.
Хотелось бы знать в чем 334 был настолько плох, что не жалко было потраченных на него денег и программу закрыли.
Конструктор ЛА
Старожил форума
13.11.2010 12:44
2 Smithie:

А "конструктору ЛА" я бы посоветовал подтянуться и не брехать ерунду - не берут его, видите ли, никуда - только по помойкам. Нормальные спецы делом занимаются, учиться надо было.

Ну-ка расскажи-ка нам Смизи, где же это у нас в России платят в авиа- или двигателестроении хорошие деньги, если вообще из живых один Сухой остался? Но и там, 30-40 т.р., - это не деньги для Москвы, для Комсомольска еще как то жить можно, но там люди 12 т.р. получают.
Нормальные деньги (не хорошие, именно нормальные) за такую работу от 100000 руб, именно такая зарплата в эквиваленте соответствует зарплате советского авиаинженера.

Упрощу вам задачу. Привидите в пример хоть не российское предприятие, а иностранное, может Боинг и Эйрбас Рашка столько платят?

Я где-то сказал, что меня не берут? За те подачки, и за ту посредсвенную работу, которые предлагаются - и не надо. Я вам пытался донести, что с помощью ЫЫО в 2000-ном году было дано понять, что надеятся на что-то отечественным КБ нечего, никто их развивать, помогать и давать работу не будет. Просто решено было дать им самим, тихо умереть. Смешно сейчас тут читать таких как вы об устарелости и ненужности Ту-334. Курс в нашем машиностроении именно тогда был выбран однозначно в пользу ЫЫО, Сапсанов, Мистралей, Израельских БПЛА и "российских" заводов Форд.
SMERSH490
Старожил форума
13.11.2010 12:57
Да прав Конструктор ЛА:. Зарплаты на заводах и правда копейки. А в те годы были еще ниже. Когда союз развалился моя мать, которая инженером на авиаремонтном заводе работала, получала зарплату на 10 сникерсов.
За такие деньги какой уж тут авиапром...
Может и не плохо, что развивают ЫЫО. Только эта вся кооперация, где российского только руки да головы, да и то не все, ведет дальше, к созданию МС-21, который будет таким же "российским" как SSJ.
Конструктор ЛА
Старожил форума
13.11.2010 13:22
2 GRV:

С IP-адреса белки на нашем форуме выходил именно ДИМ. И зарегистрирован он у нас с адресом skydiver000@gmail.com. А про совпадения стилей - обычно, когда занимаются зомбированием масс, то, как один человек может писать под разными никами, так и под одним именем может скрываться группа товарищей. Одно могу сказать точно, на эту ветку помощники белки накатывали очень слаженно, волнами, сменяя друг друга. Эта ветка - настоящее пособие для изучения технологий обработки населения.


Гы, слона то я и не заметил (в смысле e-mail: skydiver000@gmail.com).
Но все равно, не похож Белка на Дима и Drug-divera. Тот дим, дуб-дубом, банальную мысль донести не может, Белка-Лоханкин-Квooндо изворотлив как уж, ну и выше я уже писал.

Тогда вывода может быть два:
- либо это группа людей. Работают практически в одно время, и тот и другой вечером-ночью, используют один емайл в целях заметки следов.
-либо тогда получается, что Квooдо-Лоханкин-Белка = Дим, Drugdiver. Использует разные ники под разные амплуа. Под одним он креативный собеседник, знающий умное слово MTOW, под другим дуб, который кроме копирования статей про ЫЫО больше ничего не знает и не умеет.

В любом случае, дух Квooндо где-то тут рядом бродит. Не думаю, что такой сгусток энергии мог исчезнуть только от того, что его забанили. Разлетелся на кучу разных ников, теперь не собрать.
Smithie
Старожил форума
13.11.2010 13:23
2 Конструктор ЛА

Мы с Вами лично и хорошо знакомы? Мы где водку пили вместе или еще чего? Незнакомых людей принято называть на "Вы", это на будущее. И если 30000...40000 для Вас в Москве не деньги, то мне даже нечего и добавить.

Вообще веселье у нас в стране продолжается довольно давно, те, кто смотрел вперед - сегодня на коне. Это к вопросу о 2000 году, в котором "КБ дали понять". Вообще в своих бедах винить надо только себя, а не кого-то другого. Проглядел момент, не продвинул с достаточной напористостью свой продукт - будь любезен подвинуться.

По поводу Ту-334 - давайте уже не будем лохматить бабушку, хорошо? Я свое мнение высказал, Вы высказали свое.
danndan2
Старожил форума
13.11.2010 13:28
2 Anonimych:

Да-а-а. Не успела еще советская пропаганда выветриться, как забили голову новой.
Как будто SSJ или Ан-148 или еще чо из советского наследия может составить конкуренцию Б и А.

Какая еще новая пропаганда?) Источник ее назовите. Какой пул медиаканалов ей занимается?
Может просто вокруг посмотреть? 10 лет назад авиапром еще был, а щас его уже прибили.

Рассуждения типа "сами виноваты, не выдержали конкуренции" как раз пропаганда для обывателя, не знакомого с экономикой. На деле имело место удушение экономическими методами. Просто не все, мягко говоря, их понимают.
Рассуждения "не выдержали конкуренции" это слова папуаса, который упавшего кабана увидел, а стрелы в боку - нет. Об огнестрельном оружии папуас понятия не имеет, вот и валит на нечистую силу, да на то что "кабан сам упал, здоровье слабое".

Любой самолет из советского наследия (но не суперджет) может составить прекрасную конкуренцию любому бобику. Но только на рублевой территории. Это не азы экономики, но и не бином ньютона.
Почему не составил? А потому что конкуренции и не было. Бобику были даны офигенные преференции.
Вне рублевой зоны шансы тушек ессно равны нулю. На внешнем рынке этот товар неконкурентноспособен. Однозначно. Однако все с этого начинали. Бобик сразу лучшим не стал. Делали и учились делать. По другому не бывает.
Конструктор ЛА
Старожил форума
13.11.2010 13:33
2 Smithie:

Ой, всегда умиляет, когда на анонимном форуме начинается целколомательство, про "ты"-"вы", ну надо же, ты посмотри...

А чей это продукт Ту-334 был интересно? Кто его "продвигал"? Вы с базаром тут ничего не напутали? Такие вещи как самолет, это очень серьезный проект и продвигают его не владельцы табачного ларька у Савеловской, а государство. То же самое наблюдается у А и у Б, только наши идиоты, уж намеренно, или по глупости приравняли авиапромышленность к базару, в конце 90-х, за оставив самим, как вы говорите "продвигать" продукт. Оттуда и все теперешние беды...
Ростовский дисп
Старожил форума
13.11.2010 13:33
97005 вылетел из Минвод в Раменское в 12.27мск рейсом ЛЬ9316, что они там делали интересно
БP
Старожил форума
13.11.2010 13:41
Конструктор ЛА: Нормальные деньги (не хорошие, именно нормальные) за такую работу от 100000 руб, именно такая зарплата в эквиваленте соответствует зарплате советского авиаинженера.

Если не затруднит, хотелось бы увидеть критерии сравнения. Средняя зарплата советского авиаинженера (не Главного конструктора самолёта, а именно инженера) в самое спокойное и благополучное для СССР время, в конце 70-х годов, не превышала 200-300 руб. в месяц. Хотелось бы понять, каким способом эти советские 300 рублей получились эквивалентны сегодняшним 100 тысячам рублей (больше 3 тысяч долларов США!!!).
Авас1234567
Старожил форума
13.11.2010 13:46
Использует разные ники под разные амплуа. Под одним он креативный собеседник, знающий умное слово MTOW, под другим дуб, который кроме копирования статей про ЫЫО больше ничего не знает и не умеет.

В любом случае, дух Квooндо где-то тут рядом бродит. Не думаю, что такой сгусток энергии мог исчезнуть только от того, что его забанили.


Еще вов ремена квонды кто-то писал, что квонда двулик: то как глуп как малый пацан, то вроде разумный мужик, было даже высказано предположение, что квонда это отец -- работник гсс и его сынок. Теперь-то ясно, что это группа пиарастов гсс, причем судя по словам ГРВ, пиарастов из США. Сначала они учились, вникали, теперь научены вероятно там же откуда пишут свои письмена и стали более агрессивны то-ли из-за того, что стали больше знать о технологиях влияния на людей, то-ли от того, что время поджимает гсс-сников. Но что точно, что деятельность этих людей, которым "постоянно некогда" -- профессиональная -- это группа профессионалов.
Smithie
Старожил форума
13.11.2010 13:49
2 Конструктор ЛА

По пункту номер 1 - я все внятно объяснил, оставлю "целколомательство" на Вашей совести.
По пункту номер 2 - спасибо, что объяснили. Я-то и не догадывался, а тут вона как, оказывается... Спасибо, что просветили меня тёмного... :)
Насчет идиотов - полностью согласен. "Психических отклонений не обнаружено - просто дураки." :)

Ладно, чегой-то мы собачиться не по теме начали. Подождем недельку новостей, а потом с новыми силами будем цепляться друг к другу. :)
Конструктор ЛА
Старожил форума
13.11.2010 14:03
2 БP:

Если не затруднит, хотелось бы увидеть критерии сравнения. Средняя зарплата советского авиаинженера (не Главного конструктора самолёта, а именно инженера) в самое спокойное и благополучное для СССР время, в конце 70-х годов, не превышала 200-300 руб. в месяц. Хотелось бы понять, каким способом эти советские 300 рублей получились эквивалентны сегодняшним 100 тысячам рублей (больше 3 тысяч долларов США!!!).

13/11/2010 [13:41:11]

Критерии самые банальные: продуктовая корзина, соц., медобслуживание. Была нормальная система тарификации оплаты труда, недопускающая чтобы зарплата инженера одной квалификации в авиации и нефтянке отличалась в 20 раз. К тому же были и вакансии, например в ракетостроении, где люди получали не 300 руб, а 1000, 2000 руб. А сейчас таких вакансий нет в природе. Точнее они есть, только наоборот зарплаты там еще мизернее и работы нет.
горын
Старожил форума
13.11.2010 14:17
Слушайте.... я водкой по 3, 62 пересчитал - совсем слёзы на сегодняшний день получаются....
Конструктор ЛА
Старожил форума
13.11.2010 14:18
2 Smithie:

Странно как-то, когда человек вначале пишет:


"Психо-эмоциональный разбор", мля...
"Учится надо было",

13/11/2010 [01:03:56]

А потом, ой, ну что вы тыкаете, мы пиво с вами не пили....

Конструктор ЛА
Старожил форума
13.11.2010 14:18
2 Smithie:

Странно как-то, когда человек вначале пишет:


"Психо-эмоциональный разбор", мля...
"Учится надо было",

13/11/2010 [01:03:56]

А потом, ой, ну что вы тыкаете, мы пиво с вами не пили....

БP
Старожил форума
13.11.2010 14:41
Конструктор ЛА: Критерии самые банальные: продуктовая корзина, соц., медобслуживание.

По банальным критериям как раз не получается. Продукты стоят в сегодняшних рублях примерно в 100-150 раз больше, квартплата и общественный транспорт гораздо больше, бензин меньше, промтовары гораздо меньше. В общем, среднестатистически, по моим оценкам, получается, что 300 тех рублей эквивалентны сегодняшним 30-35 тысячам, не больше. Вряд ли и у Вас получится больше, если возьмёте расходы своей семьи и честно посчитаете.
А в остальном я с Вами согласен.
Конструктор ЛА
Старожил форума
13.11.2010 14:51
2 БP:

Не, я с вами не согласен.
Мой отец работая на заводе в 80-х приносил домой 500 руб, мы семья из четырех человек на них отлично жили. Теперь уже моя семья, 4 человека, только год 2010, прожить на 35000 руб конечно можно, хоть в Москве, хоть Самаре, при условии что жить где есть, но это скорее выживание а не жизнь.
Пассажир Egen
Старожил форума
13.11.2010 15:03
Конструктор ЛА прав насчет зарплаты. Его оценка даже занижена.
Сейчас за 100 тыр. в Москве невозможно найти приличного автослесаря (чтобы руки не из ж.. и при этом не воровал).

Предлагаю всем "гениальным авиаконструкторам", считающим 30-40 тыр. достойной зарплатой, срочно переквалифицироваться. -)
БP
Старожил форума
13.11.2010 15:46
Конструктор ЛА: Мой отец работая на заводе в 80-х приносил домой 500 руб.

Значит, он не был авиаинженером, про которых мы говорили, а был одним из руководителей. Например, начальником большого цеха. Если бы он приносил не 500, а 300, вы бы жили гораздо скромнее. Инженеры ни в одном из авиационных КБ (Ту, Ил, Бе, Ан, Су, МиГ...) 500 не получали, я с ними активно сотрудничал с конца 60-х годов и точно это знаю. Когда я стал в 1975 г. ведущим инженером НПО "Ленинец" в Ленинграде, моя зарплата составляла 200 руб., а в 1977 я ушёл ведущим инженером на завод и получал уже целых 250 руб.
В конце 80-х зарплаты и цены поползли вверх, а товары и продукты стали исчезать из магазинов. Поэтому я этот период не рассматриваю в силу его очевидной нестабильности. Он ведь известно чем кончился - революцией 1991 года и распадом страны.
BD
Старожил форума
13.11.2010 22:20
Скучно тут стало в последнее время. Хозяин ветки увлекся каким-то персонажем и это не superjet.
А ведь происходят интересные вещи, и очень противоречивые. Каков диапазон.

От: http://www.aex.ru/docs/3/2010/ ... "...Основной упор российские авиастроители в сегменте до 130 кресел будут делать на Sukhoi SuperJet (и его новую модификацию New Generation)..."

До: http://www.aex.ru/docs/3/2010/ ... "Как стало известно Aviation EXplorer, национальный авиаперевозчик России «Аэрофлот» готов приобрести пятнадцать самолетов семейства Ан-148 для своей группы. И, отдельно, рассмотреть возможность перевода на него части ранее размещенных контрактов по другим типам воздушных судов в случае, если те не подтвердят заявленные в контрактных документах характеристики дальности полета, веса конструкции и расхода топлива на типовых режимах".
12..1617181920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru