Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А что там с superjet-ом?

 ↓ ВНИЗ

1..151617..1920

горын
Старожил форума
12.11.2010 13:14
to Steel_major:

А чего стоит попытка торопливо (до конца года) всучить первый борт заказчику ?!
без СЛГ, без паспорта....
Хохма из разряда : Здравствуйте ! Это вы заказывали машину ? Да. Вот машина, вот ключики. Пользуйтесь на здоровье.
А документы ?
ЭЭЭЭЭЭЭ........ завезём после нового года.
Steel_major
Старожил форума
12.11.2010 13:27
2 горын:

А чего стоит попытка торопливо (до конца года) всучить первый борт заказчику ?!
без СЛГ, без паспорта....
Хохма из разряда : Здравствуйте ! Это вы заказывали машину ? Да. Вот машина, вот ключики. Пользуйтесь на здоровье.
А документы ?
ЭЭЭЭЭЭЭ........ завезём после нового года.

Ну-у-у... это укладывается изложенную мной ранее Дысиндычу версию, что сначала проект задумывался как баблопил, а потом сверху спросили "а где самолет". Дедлайн, видимо, назад уже не двигается и армян сейчас будут активно ломать на приемку борта (пусть даже летчиков для него еще нет и базы для обслуживания). С аэрофлотом, видимо такая фишка не проходит, а армяне - слабое звено. А если даже армяне и не сломаются, то на крайняк можно будет заявить, что "взлетел-то он (первый серийный) ДО нового года". "У нас в ГСС завсегда как: чо обещали то делам. От Главного так повелоси..."
Кстати, я бы поставил доллар на армян, что они не сломаются и Погосяну придется выкручиваться по "варианту Б". А "рейса в Челябинск" вообще до лета придется ждать.
Люблю красивые самолеты
Старожил форума
12.11.2010 13:42
U235:

что 27400кг массы снаряженного SSJ против 28080 у аналогичного ему Е-190




ERJ-195 - Basic operating 27, 100kg (59, 744lb), standard max takeoff 46, 990kg (103, 593lb), LR max takeoff 48, 990kg (108, 003lb).
http://www.airliners.net/aircr ...

а у него 108 мест против 95 у ссж =1235 кг разница в весе пассажиров....



"По мере ввода самолёта в эксплуатацию и создания широкой
сети центров технического обслуживания необходимость
включения техаптечки и инженерно-технического состава
в экипаж и снаряжение самолёта отпадёт, и вес пустого
снаряжённого самолёта не будет превышать 26600 кг.

После сертификации версии самолёта с увеличенной до 49450 кг
максимальной взлётной массой будут достигнуты все заявленные
характеристики по дальности и полезной нагрузке".



Ну и где тут супер?
SMERSH490
Старожил форума
12.11.2010 13:44
Вот уж прикол. Пожалуй вот из-за таких вот споров (только на верху) не получается ничего в российской авиационной промышленности. Тратят, тратят деньги из бюджета, а потом закрывают программу - нерентабельно мол. Вот сидим тут хвалим/ругаем "супер джет" и АН-148. Да пусть летают теперь раз уж построили, пускай продаются. Потому что жаль выброшенных денег будет.
Был с отцом на МАКС-2005 тогда там уже вовсю летал Ту-334, и за 2 года до этого то же. А "супер джет" только в макете тогда видел. И на тот и на другой выделялись деньги из государственного бюджета, но "Супер джет" теперь летает, и в серию идет, а про тушку уже никто и не помнит. А самолеты то одинаковые по классу. Так на фига делали Ту-334? Или зачем стали делать Супер джет? Вот поэтому я лично никогда не стану сторонником SSJ. Потому что одно дело в ущерб другому делается. И на мой взгляд пример широкой кооперации отечественных и зарубежных производителей в деле создания SSJ был создан исключительно для политических целей. Мол вот мы как здорово все вместе работаем. Я не против такой кооперацыи, но в разумных пределах. Самолет должен быть РОССИЙСКИМ. А SSJ не такой. Он спроектирован у нас.
А собирается как Toyota Camry. Она тоже в России собирается и не только она. Только русского в ней ничего.
горын
Старожил форума
12.11.2010 13:46
мой вчерашний пост оставшийся без ответа:

Коллеги !
а кто входит в Госкомиссию подписывающую сертификат лётной годности самолёта ?
Это кто - спецы, или лица от правительства и Росавиации ?
эх...Петровича не хватает..


а Челябинск.........при самых хороших раскладах август - октябрь.
Хотя , для ПИАРА могут пустить единственный рейс сразу после получения сертификата, скромно умолчав что в задание вписаны заводские испытатели.
Swans0ng
Старожил форума
12.11.2010 13:47
А я всё-равно в очередной раз спрашиваю, где мой рейс в Челябинск???
Люблю красивые самолеты
Старожил форума
12.11.2010 14:24
Вот, кстати, господа, информация о характеристиках серийно выпускаемого самолета, заслужившего хорошую репутацию, имеющего сеть обслуживания, входящего в семейство из 4 типов. Е-190 в студию:

http://www.embraercommercialje ...


Прочитав, укажите, чем ССЖ супер по отношению к конкуренту с точки зрения авиакомпании.
горын
Старожил форума
12.11.2010 14:45
Прочитав, укажите, чем ССЖ супер по отношению к конкуренту с точки зрения авиакомпании.

А ничем......
Если говорить о "центровых " а.к.- и один и другой покатят. За ССЖ платить меньше и сервисные дела дешевле .
А для региональных а.к.- оба г..но. Для коротких и полуразбитых ВПП не подходят. Им нужен высокоплан с крепким шасси, на 5-7т комерции и хорошим резервом топлива для ухода на запасной на 500-700км.
СерЖ
Старожил форума
12.11.2010 14:51
Люблю Красивые Самолеты
Надеюсь Вы понимаете, что для ответа на Ваш вопрос данных в Вашей таблице явно не достаточно.
СерЖ
Старожил форума
12.11.2010 14:56
Горын
Ух ты ! А региональные компание в обоих Америках, Европе и Азии и не знали ! И брали Embraer. Как же им быть то теперь ?
горын
Старожил форума
12.11.2010 15:00
Главная разница - Embraer тихо делает нормальный самолёт. Без помпезности и понтов. И не орёт на всех углах что у него туалеты по международным стандартам сертифицированы !
invader
Старожил форума
12.11.2010 15:03
Люблю красивые самолеты:

http://www.embraercommercialje ...
Прочитав, укажите, чем ССЖ супер по отношению к конкуренту с точки зрения авиакомпании.//

Читаем:
EMBRAER 190 INTERIOR LAYOUTS
SINGLE CLASS
98 seats at 32” pitch
106 seats at 31” pitch

Однако!
Разговоры о большей вместительности Е-190 перед SSJ-100 (98 для 32" и 103 для 31") можно считать неуместными. Хотя, конечно, если штабелями складывать, то...

Basic Operation Weight 27720 - это по-нашему масса снаряжённого? У серийного Суперджета тогда принимаем 26600. MTOW 47790 и 45880 соответственно. Я так понимаю разница за счёт больше большего количества топлива. Отсюда и, возможно, большая дальность. Но в открытых источниках пишут: "Е-190... до 4500 км в зависимости от модификации". Какой, LR-овской? Ну так и SSJ-100LR полетит 4578 км...
горын
Старожил форума
12.11.2010 15:06
to СерЖ

Так идите и разоблачайте их глупость !
А может там полосы получше будут ? Даже если на Аляске есть отсыпные ВПП Embraer туда не сунется.
Люблю красивые самолеты
Старожил форума
12.11.2010 15:47
2invader:

Я о чём и говорю - никакого прорыва в характеристиках по сравнению с серийно выпускаемым самолетом нет. Так зачем оно, повторение чужих задов, когда скоро будет С-серия и МРЖ? я еще понимаю АРЖ китайский - у них свой рынок огромный, а у нас такого рынка нет.
Ну пусть, лучше выпускать такой самолет, чем никакого, согласен. Хотя сосредоточиться вовремя на Ту-334 или позже Ан-148 было бы дальновиднее... Но вот зачем орать, что это прорыв? В штанах у некоторых прорыв, а не здесь.
invader
Старожил форума
12.11.2010 16:16
Люблю красивые самолеты:

2invader:

Я о чём и говорю - никакого прорыва в характеристиках по сравнению с серийно выпускаемым самолетом нет.//

Есть надежда на лучшую топливную эффективность в 5-10%, на лучшую ремонтопригодность, на лучшую управляемость, на меньшую стоимость обслуживания. Может и не прорыв, но уже хорошо. Если, конечно, подтвердится.

//Хотя сосредоточиться вовремя на Ту-334 или позже Ан-148 было бы дальновиднее...//

На дворе "сетевой" 21-ый век: лучше РАСсредоточиться... :)
Ан-148 свою нишу в Евразии вполне по праву займёт.
kovs214
Старожил форума
12.11.2010 16:36
горын. Вы хоть один раз своими ножками стояли на ВПП? Или вам что дорога что ВПП все едино :-))).
AIRBUSMAN
Старожил форума
12.11.2010 16:41
2 SMERSH490: Самолет должен быть РОССИЙСКИМ. А SSJ не такой. Он спроектирован у нас.
А собирается как Toyota Camry. Она тоже в России собирается и не только она. Только русского в ней ничего.

Русский самолет не может быть хорошим. Ну не умеем мы ничего делать кроме того что нефть с газом продавать и воровать. За все послеперестроичное время разучились что-либо производить. Был же тендер на производство комплектующих для Суперджета, отечественный Гидромаш зарядил цену и сроки изготовления - на порядок выше чем Messier-Dowti. О качестве и говорить не приходится. И так все комплектующие.
горын
Старожил форума
12.11.2010 16:45
tu kovs214

Любезнейший ! я их ещё и обслуживал по молодости . бывает такая конторка - ЭСТОП называется. И РП-3-Г ещё один мой дом.....

А вот в этих краях уверен что ни один , ни другой борт не появится -
http://chukotavia.ru/ru/articl ...

это к слову про щебень из под колёс и прочее летящее в движки г..но.
kovs214
Старожил форума
12.11.2010 16:58
горын. Ну если щебень на ИВПП...то это ГВПП...:-).
Люблю красивые самолеты
Старожил форума
12.11.2010 17:04
invader:

Люблю красивые самолеты:

2invader:

Я о чём и говорю - никакого прорыва в характеристиках по сравнению с серийно выпускаемым самолетом нет.//

Есть надежда на лучшую топливную эффективность в 5-10%, на лучшую ремонтопригодность, на лучшую управляемость, на меньшую стоимость обслуживания. Может и не прорыв, но уже хорошо. Если, конечно, подтвердится.


Характеристики ССЖ и Е-190 видели выше? С какого перепуга там возьмется большая топливная экономичность? ремонтопригодность, лучшаю управляемость, меньшую стоимость обслуживания - откуда? Тех же инофирм комплектуха... а про управляемость вообще не понял.




//Хотя сосредоточиться вовремя на Ту-334 или позже Ан-148 было бы дальновиднее...//

На дворе "сетевой" 21-ый век: лучше РАСсредоточиться... :)
Ан-148 свою нишу в Евразии вполне по праву займёт.


Боингу посоветуйте рассредоточиться! А они даже 757 закрыли вполне успешный ради 737НГ.
белк-летяг
Старожил форума
12.11.2010 18:00
"Вы ещё скажите, что гастарбайтеров берёте"

да, КНААПО берет и гастарбайтеров. Из Ижевска например.


"что-то я не услышал опровержения того, что все липовые инженеры "учились" в одном ВУЗе в том же городе"

какая разница, получили они "диплом" в одном или в 10-ти ВУЗах. Я писал, что "липовость" была не в том, что они плохие специалисты. Диплом они покупали только ради прибавки жалования, профессиональные качества при наличии или отсутсвии такого диплома нисколько не страдали.

Вы жн не привели доказательств, что эти 70 человек были связаны именно с работами по Суперджету, а не по другим проектам. Это только ваше мнение, что раз случился прокол отдела кадров, не проверили и переплатили этим 70-ти зарплату - значит вселенская катастрофа и де "на Суперджете опасно летать". :)


"горе-мастер манипуляций" - это Вы так про себя, уважаемый Редактор? Самокритично-с. Сравнить ан-148-100Е с SSJ-95B - это действительно забавная попытка манипуляций :) Как впрочем и сделать вывод о суперджете на основании 70 дипломов у рабочих КНААПО

белк-летяг
Старожил форума
12.11.2010 18:02
не влезло в одно сообщение...


"Cначала вы говорили, что я соврал про 3 лишние тонны. Я привёл доказательства, что значительно больше, вы заткнулись, извинений не последовало."

фи, дуся, что за тон. "заткнулись, соврал". Вы не очень хорошо воспитанны, господин Администратор и Редактор сайта

про три тонны вы ... ээ... сманипулировали. Повышение MTOW не является синонимом "самолет потяжелел" как написано в статье РБК, которую Вы перепечатали, и с которой тут начался наш маленький спор. На самом деле самолет перетяжелен на данный момент на 850 кг.


"говорили что вру про миллионов $750 - первоначальная стоимость проекта. Я привёл доказательства, вы заткнулись, извинений не последовало."

то что вы "врёте" я не говорил, кажется, не разу. Вообще предпочитаю не употреблять таких резких терминов. Я писал, что насколько мне не изменяет склероз, стоимость заявлялась в 1.4 млрд начиная с 2003-2004-го года. Тут были поканы ссылки на то, что погосян заявлял о необходимости финансирования в размере 700 млн на конференции банкиров. На что я предположил, что он говорил о 700 млн необходимых ему кредитов, (а остальное дадут партнеры по СП). На что вы сказали что мое предположение ложно, у вас де есть какие то документы, которые вы так и не принесли.



"Сегодня про ВУЗ производивший липовых инженеров. Я привёл доказательства, вы заткнулись, извинений не последовало"

ув. GRV, у вас какая то поразительная способность не слышать опонентов, при этом оскорблять их, и требовать ещё извинений за чтото. Вы сказали, что это был "один вуз". Да я с этим и не спорил никогда! Один так один, какая хер разница

Все что я утверждал - это:
- липовые дипломы получались ТОЛЬКО ради повышения оклада жалования. На профессинализме человека наличие этого диплома НЕ сказывалось никак. Мало того, сначала человека брали на работу, а только потом он покупал этот злосчастный диплом чтобы лишнюю 1000р в семью приносить. Кричать о том, что де "я не завидую пассажирам суперджета", как это делали ВЫ в своей статье - как минимум неверно, а максимум - подло. Эту, основную причину - вы не опровергли и даже не упомянули в статье на АЕХ

- вы не привели никаких доказательств того, что 70 липовых дипломов имели хоть какое то отношение к SSJ. Я напомнил, что КНААПО много ещё чем занимается, ремонтом Су-27, например. Или Су-27СМ. И Су-35. И Су-30. и ПАКФА в конце концов. Если вы бы съездили на КНААПО, то заметили бы что там "не один сборочный цех где стоит ПАКФА и куда проверяют строго" но много разных производств: штамповка, литье и тд. Рабочий на штамповке детали может даже не знать куда эта деталь пойдет. И уж тем более не суть важно, купил он диплом или нет - от этого его мастерство точно не уменьшилось (моральные аспекты оставим отделу кадров)

только и всего

и не надо, Бога ради, этого пафоса, ругани, обвинений. Может снизите градус?
спокойнее надо быть, господин Редактор Серьёзного Авиа Журнала, не солидно вам как бабе базарной впадать в ярость и хамить опонентам. Я ж вам слова грубого не сказал
U235
Старожил форума
12.11.2010 18:06
Врет ваш airlines. Даже сам Эмбраер в спецификациях на своем сайте таких цифр не называет.

Снаряженный Е-195 весит 28850
http://www.embraercommercialje ...

Снаряженный Е-190 - 27720
http://www.embraercommercialje ...

Часовой расход Е-190 по данным Finair составляет 1850кг.
http://www.finnairgroup.com/gr ...

SSJ-100 даже в самом начале своего жизненного цикла уже перекрывает эти показатели, а резервов для улучшения у него хватает.
GRV
Старожил форума
12.11.2010 18:20
2 белк-летяг

Осталось 6 часов!
Jeppesen™
Старожил форума
12.11.2010 18:24
Какую роль сыграл сегодняшний день в судьбе великого изобретения человечества - SSJСТО!?
Swans0ng
Старожил форума
12.11.2010 18:25
2 GRV:

2 белк-летяг

Осталось 6 часов!



Неужели до рейса в Челябинск??? :))))

SMERSH490
Старожил форума
12.11.2010 18:27
2 AIRBUSMAN:

Русский самолет не может быть хорошим. Ну не умеем мы ничего делать кроме того что нефть с газом продавать и воровать. За все послеперестроичное время разучились что-либо производить. Был же тендер на производство комплектующих для Суперджета, отечественный Гидромаш зарядил цену и сроки изготовления - на порядок выше чем Messier-Dowti. О качестве и говорить не приходится. И так все комплектующие.

не умеем делать - это не отговорка.
Делаем же некоторые вещи и делали раньше классные машины.

http://www.airliners.net/photo ...

Вот 2 вершины. Вершина развития советской космонавтики и вершина развития советской авиационной промышленности. И гидравлику здесь никто не закупал из за рубежа.
В вопросе с SSJ и с другими проектами, как МС-21 главное то, что финансируются они государством, нашим. То есть нашего с вами кармана, а богатеют от этого не наше государство, а американцы, итальянцы, французы. А не мы!!!
invader
Старожил форума
12.11.2010 18:28
U235:
Часовой расход Е-190 по данным Finair составляет 1850кг.
http://www.finnairgroup.com/gr ...
SSJ-100 даже в самом начале своего жизненного цикла уже перекрывает эти показатели, а резервов для улучшения у него хватает.//

Ну т.е. на вопрос "А что там с superjet-ом?", вынесенный в заголовок темы, можно ответить: пока что всё нормально. :) (А может случиться, что "хорошо".)
SMERSH490
Старожил форума
12.11.2010 18:36
если отстали в технологиях, то нужно разрабатывать свои. Или пи..ть чужие. На западе это называется красивым выражением промышленный шпионаж. Китайцы так спокойно делают, и уже начинают проекты своих самолетов. Это кто???? Китайцы!!!! Вы много про китайские самолеты слышали? А ни начинают работать и производить.
Не знаю много про SSJ и хаять его не буду. Если он хорош, то пусть летает, пусть продается и дай бог ему стать популярным. Но Русские на свои деньги, должны развивать свое производство.
Если богатые люди из своих карманов про финансируют, то пускай хоть Боинги у нас строят, а за государственный счет надо РУССКИЕ самолеты делать.
TCO
Старожил форума
12.11.2010 18:39
Да отстаньте вы все от Дятла!
белк-летяг
Старожил форума
12.11.2010 18:48
Люблю красивые самолеты:
Вот, кстати, господа, информация о характеристиках серийно выпускаемого самолета:
http://www.embraercommercialje ...


Похоже, слегка преувеличенная, рекламная, информация. Согласно словам одного заходившего сюда пилота Ержика, снаряженный весит 29.5 тонн.

да и вот какая любопытная ссылочка мелькала как то

ftp://www.skyplan.com/manuals/ ...

TYPE SERIES ENGINES UNITS MRMP MTOW OWE MZFW MLGW MTANK ID
EM190 1000 CF34-10E-7B KGS 55000 54500 29600 39000 48000 22000 K678

согласно этому документу OWE=29600 для EMB190, никак не 27700.

"никому верить нельзя. Мне можно" :))) (с)Мюллер
Михаил_К
Старожил форума
12.11.2010 18:53
белк-летяг:

Люблю красивые самолеты:
Вот, кстати, господа, информация о характеристиках серийно выпускаемого самолета:
http://www.embraercommercialje ...


Похоже, слегка преувеличенная, рекламная, информация. Согласно словам одного заходившего сюда пилота Ержика, снаряженный весит 29.5 тонн.

да и вот какая любопытная ссылочка мелькала как то

ftp://www.skyplan.com/manuals/ ...

TYPE SERIES ENGINES UNITS MRMP MTOW OWE MZFW MLGW MTANK ID
EM190 1000 CF34-10E-7B KGS 55000 54500 29600 39000 48000 22000 K678

согласно этому документу OWE=29600 для EMB190, никак не 27700.

"никому верить нельзя. Мне можно" :))) (с)Мюллер

Встречный вопрос, почему Embraer ещё не засудили? Ведь это официальная информация! Где хотя-бы банальный скандал в прессе?
белк-летяг
Старожил форума
12.11.2010 18:55
U235: Часовой расход Е-190 по данным Finair составляет 1850кг.
http://www.finnairgroup.com/gr ...

какая любопытная ссылочка.

вот что заинтересовало:
Range (with maximum passengers) 3, 700 km

это в варианте LR, не так ли?
Two peas in a pod
Старожил форума
12.11.2010 19:02
Михаил_К:
Встречный вопрос, почему Embraer ещё не засудили? Ведь это официальная информация! Где хотя-бы банальный скандал в прессе?

====

В их понятие BOW (basic operating weight) входит не всё снаряжение, поэтому этот вес,
хоть и официальный и правильный, но ближе к весу неснаряжённого самолёта. Вот и всё.
Неснаряжённый Суперджет тоже весит 25 тонн, а снаряжённый - за 27,
Е-190 весит 27800 неснаряжённый и 29500 снаряжённый.
белк-летяг
Старожил форума
12.11.2010 19:05
Михаил_К: Встречный вопрос, почему Embraer ещё не засудили? Ведь это официальная информация! Где хотя-бы банальный скандал в прессе?
*****

да хрен его знает.
что они на самом деле включают в Basic Operation Weight. Например, в зависимости от авиакомпании, он может включать или не включать тех же стуардесс

лучше бы они привели DOW или MEW. Лукаво эмбрайер про себя пишет, вроде есть какая то цифры, но не все, а самых интересных - нет. И я бы больше верил стороннему, независимому источнику, а именно

Generic Aircraft Database: ftp://www.skyplan.com/manuals/ ...

там написано про 29600. Встречный вопрос Вам, Михаил. Почему Embraer ещё не засудил создателей Generic Aircraft Database? Ведь получается, лгут де они на него! Ан нет, молчит, и прикрывается рекламными буклетами...
Jeppesen™
Старожил форума
12.11.2010 19:07
Нормальные люди в такое время пьют пиво....
SMERSH490
Старожил форума
12.11.2010 19:22
Какое тут пиво? Завтра на работу...
invader
Старожил форума
12.11.2010 19:32
Jeppesen™:
Нормальные люди в такое время пьют пиво...//

И тут же сливают... :)
Max from Toronto
Старожил форума
12.11.2010 19:38
SMERSH490:
Ну не умеем мы ничего делать кроме того что нефть с газом продавать и воровать. За все послеперестроичное время разучились что-либо производить.

Вот же блин, а боинг то не знает с его дизайнцентрами в России, что русские ничего делать не умеют...
белк-летяг
Старожил форума
12.11.2010 19:51
SMERSH490, за время катастройки и 90-х Россия потеряла больше ВВП, чем за вторую мировую войну. Да и Россия - это не весь СССР уже. Часть промышленности оказалась за рубежом, у там всех свои тараканы в голове. Впрочем все это банальности.
да, разучились. да потеряли. Что делать? ныть или идти вперёд?
лучше по моему, не потерять способность создавать самолеты, сохранить конструкторскую школу, ЦАГИ, СибНИИА, ЦИАМ и тд и тп. А шасси-хренасси уж к ним потом поменяем на отечественные, когда наши поставщики работать научатся за приемлемые сроки, деньги и с гарантированным качеством.

статус авиационной державы определяется способностью стороить хорошие самолёты, а не производить комплектующие. Причём строить не просто самолёты, а разработанные у себя в стране. Этому критерию ССЖ удовлетворяет полностью. Если же упирать на 100% локализацию прямо с первого же дня создания самолета - тогда опять мы будем строить самолёты не для авиакомпаний, а для авиапрома. А потом удивляться, вместе с премьером, когда в ответ на фразу "берите отечественные самолёты" эксплуатанты, знающие что самолёты эти строят не для них, скажут "сам бери!".



GRV
Старожил форума
12.11.2010 20:07
Белка закончила "керосинку" и считает, что крутая специалиста по авиации и имеет моральное право меня упрекать в некомпетентности.

В ГСС она не работает, но знает даже размер дискового пространства SSJ

Считает возможным оскорблять человека и угрожать расправой, пусть даже и на другом форуме.

Кажется, вы злоупотребили моим гостеприимством. Моральным уродам здесь не место. Возвращайтесь в компанию Сергея Иванова, Алекса Петрова, Постороннего В. и Галана - ваши благодарные поклонники - такие же тролли и хамы, выставленные мной с форума.

На форуме Ивана и Олега вы показали себя во всей красе, а хозяин и подавно. Я оставил себе на память пару скриншотиков.

А эта лавочка для вас закрыта.




invader
Старожил форума
12.11.2010 20:08
Max from Toronto:

SMERSH490:
Ну не умеем мы ничего делать кроме того что нефть с газом продавать и воровать. За все послеперестроичное время разучились что-либо производить.

Вот же блин, а боинг то не знает с его дизайнцентрами в России, что русские ничего делать не умеют...//

Здесь это называется "Инженерный центр". Именно такая вывеска висит на офисе Боинга в г. Жуковском.
Steel_major
Старожил форума
12.11.2010 20:41
Так, ну и кто не верил "старому особисту", что по итогам дискуссии белку ждет "страпон магистра"? Зверь был не худший (на мой вкус), но вот в гостях себя вести не умел. Видно было - не жилец...
Конструктор ЛА
Старожил форума
12.11.2010 21:28
белк-летяг:

спорт - skydiving,

Врете вы, чтоб запутать апонента.
Поясняю ситуацию. На соседнем сайте, есть такой тип Drug-diver (тьфу ты, то есть Скай).
Так вот этот скайдайвер и дим одно лицо, просто дима там 10-ю сообщениями в день ограничили, как заканчиваются он в Drugdivera перевоплощается. Есть специальные методы, которые позволяют определить по стилистике речи принадлежность высказываний тому и другому лицу:
Скайдайвер и Дим - совпадение 100%.
Лоханкин и Квoooндододо - совпадение 100%
Лоханкин и Дим - совпадение 5%
Белко-летяг/Лоханкин - совпадение 100%
Отсюда делаем вывод что общаясь с Белкой, вы ведете разговор с Квoooндододо.

Так что, GRV, ваши выводы относительно личности этого персонажа неточны. Присмотритесь, на том сайте где пишет Дим и "Sky"diver, посты этого персонажа как правило не имеют собственной мысли, ограничены, можно сказать туповаты, порой скатывается просто к перепечатке новостей, присутствует хамство, знания в теме обсуждаемых вопросов 0. В то же время посты "Белки-летяги", там он известен как Лоханкин, более креативны, там есть мысли, хотя тоже есть ограниченность и зацикленность на одном, в особом хамстве, как и Квoooндододо не замечен, способен к обучению. Квoooндододо, как и Дим начинали примерно наравных свою работу - у обоих знания в самолетостроении и всем, что с ним связано было по нулям. Если Квoooндододо-Лоханкин-Белка проявил прогресс, выучил что такое MTOW, АНЗ и много других умных слов, то Дим может использовать такую лексику только в контексте copy-paste.
Работают ли они одной командой или врозь, это уже вопрос другой. Скорее всего это один проект, на том сайте есть еще некто, кто выступает в роли их супервайзера, но то вообще хамло полное с ником KtjyFTL.
Конструктор ЛА
Старожил форума
12.11.2010 21:36
То есть я хотел сказать, что когда белочка пишет, что она скайдайвингом занимается, то это она вас пытается ввести в еще большее заблуждение таким образом, чтобы перевести стрелки на другого человека. Она не раз, под другим именем, в диалогах со мной, такие методы использовала, повторяя характерные высказывания разных людей с того сайта, здесь, пытаясь таким образом замести следы.
Но помимо синтаксического разбора Белкино-лоханко-квоондовых высказываний можно еще провести и психо-эмоциональный, который также говорит о 100% идентичности Квоондо-Лоханкина-Белки.
kserg
Старожил форума
12.11.2010 22:03
- Белка закончила "керосинку" и считает
Было такое предположение, что к нефтянке чел ближе. Об ВСТО обмолвился.
Что не характерно для нашего форума :) Ну и еще пару фраз.

И вот еще, если кто не заметил. Вот Конструктор ЛА: на правильном пути :)
В последнем посте наша белка по неосторожности оставила свой мыл,
а он таков - skydiver000@gmail.com
Есть еще персонаж на сосседнем форуме с ником skydiver000 :)
Так что все сходится. Ну как Вам расклады?

А Конструктор ЛА, не только конструктор ЛА :) +1000
Steel_major
Старожил форума
12.11.2010 22:10
2 kserg:

В последнем посте наша белка по неосторожности оставила свой мыл,
а он таков - skydiver000@gmail.com

А вот тут мы вас и поправим. Нечаянно оставить можно только тогда, когда впервые регистрируешься и забываешь галку "скрывать мэйл" ставить. А когда сначала мыло скрыто, а потом ник вдруг "посинел" - это называется "намеренно засветил".
самолетостроитель
Старожил форума
13.11.2010 00:00
Теперь тема будет адекватной, без бессмысленной полемики, скажем, в ПРАВИЛЬНОМ русле.
Smithie
Старожил форума
13.11.2010 00:54
2 GRV

ОК, Роман.
Раз уж пошла такая пьянка - я до сих пор жду ваших комментариев о статье в АЕХ, в которой "В прошлом году Boeing поставил 481 самолет, Airbus 483, вместе - 914."

Все просто - либо "аналитик", пишущий с грамматическими и орфографическими ошибками, не знаком с арифметикой, и его остальные слова не стоят выеденного яйца, либо вы, как "авиационный эксперт" попросту не прочитали статью "аналитика", и после этого всем вашим высказываниям попросту грош цена.

И не надо отмазываться, как в прошлый раз - "у меня нет никакого издания" и прочая. Сказал "А" - не будь "Б".

Ну так что?

А "конструктору ЛА" я бы посоветовал подтянуться и не брехать ерунду - не берут его, видите ли, никуда - только по помойкам. Нормальные спецы делом занимаются, учиться надо было.

2 Steel_major

Знаете, а Вам, наверное, было бы интересно пообщаться с В.А.К. в Вашей ветке о ГЛОНАСС - он в свое время занимался навигацией на малоразмерных железках, еще до появления серьезных поставщиков. Думаю, Вы друг другу будете интересны, хотя и расходитесь во мнениях касательно темы текущей ветки. :)

Smithie
Старожил форума
13.11.2010 01:03
2 Конструктор ЛА

Я правильно понимаю, что вас просто не взяли никуда, "во избежание"?
"Психо-эмоциональный разбор", мля...
1..151617..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru