Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А что там с superjet-ом?

 ↓ ВНИЗ

1..141516..1920

белк-летяг
Старожил форума
12.11.2010 01:27
хорошо, грв, можете читать "полностью спроектированному, испытанному и сделанному в современной России самолету, в том числе с использованием импортных запчатсей"

Мерседес скажем, сделан полностью немецкими инженерами. Однако это не означает что в нем ВСЕ сделано в германии. Я говорил о конструкции, о аэродинамике, о самолете как таковом. Салон - можно заменить на отечественный, когда наши сподобятся сделать такой же по качеству, цене и сертифицировать это дело. То же относится ко всем осталным ПКИ.

787 сделан американскими инженерами. Однако это не мешает японским рабочим делать для него, скажем крыло, центроплан и части фюзеляжа, а корейским и итальянским - оперение, французам и шведам - те же двери, шасси - франзузские, балки пола - индийские, титан - российский, движки - наполовину английские, и тд и тп. Однако самолет - АМЕРИКАНСКИЙ.

умение делать дверь - хоть и важнО, но рядом не стоит с умением придумать, сделать, скомпоновать, испытать, отладить, поднять в воздух и продавать весь САМОЛЕТ.

мне кажеться что вам это как горох об стену, вы или не понимаете или спорите из принципа лишь бы спорить.

так какой по Вашему размер электронного макета?
белк-летяг
Старожил форума
12.11.2010 01:30
"Все дипломы были одного вуза - технического университета К-на-Амуре :))"

ссылку в студию

кстати, какой предмет вы преподавали в коммерческом университете им. Нестеровой? в вашем учереждении никто не приходил покупать диплом, случайно? вы с такой проблемой вообще не знакомы чтоль?
Конструктор ЛА
Старожил форума
12.11.2010 01:30
2 белк-летяг:

можно вам вопрос на засыпку. 787 dreamliner, кем сделан? Чей это самолет? Какая страна его выпускает-испытывает-продает-ППО обеспечивает


Квоoндо-летяг, Дримлайнер сделан США (страной-создателем НАТО если чё), болшинство комплектующих-США, что не США - то страны НАТО. В большинстве компаний-поставщиков если не Боинг имеет контрольный пакет, то правительство США.
Вот только некторые:
http://www.rockwellcollins.com ...
http://www51.honeywell.com/hon ...
http://www.ge.com/

Smiths Aerospace
http://www.smithaerospace.us/c ...
http://www.avia.ru/pr/?id=5948
http://en.wikipedia.org/wiki/S ...

Так что опять белочка обocpaлась!!! Что сказать то Дримлайнером хотела???
белк-летяг
Старожил форума
12.11.2010 01:37
grv, приведенные вами цитаты не показывают "ругань конкурентов", но просто сравнение с.
действительно, на ан148 уже потрачено 400 млн денег ОАК и еще 200 запланировано на ближ. 2 года. Действительно, лучше уж переиспытать, чем пикировать с пассажирами. Действительно, на него немного заказо (было 8, сейчас ещё добавились 10 от "полета")

это все не ругань - это просто ФАКТЫ. нечего на зеркало пенять, как говориться.

Вы вот недавно заявили во всеуслышание, что Ан148, де, "летит в два раза дальше суперджета"

не будете ли любезны подтвердить сказанное. или признать что "сболтнули лишку". Можете так же просто промолчать, если гордость не позволяет признавать свои ошибки...
Конструктор ЛА
Старожил форума
12.11.2010 01:39
Ах да, забыл, есть в 787 один российский поставщик:
http://www.youtube.com/watch?v ...
GRV
Старожил форума
12.11.2010 01:41
2 белк-летяг

Напоминаю вам ваши слова:
"уважаемый, Вы не умеете общаться без перехода на личности"

И с чего это вы вдруг опять срываетесь на мою личность? Нечем крыть фальшивых инженеров? Много вопросов задаёте, а на мои предпочитаете не отвечать. Я несколько дней назад у вас спросил, какой университет вы заканчивали, в ответ тишина.

Но я всё же отвечу на ваши вопросы:

1)я преподавал естественно-научные дисциплины (полагаю, вы знаете что входит в это понятие)
2)с вопросом продажи/покупки дипломов не сталкивался. Да и зачем это коммерческому вузу? Он и так обучает за деньги. Дипломами торгуют государственные учреждения :)


GRV
Старожил форума
12.11.2010 01:45
белк-летяг:
"Все дипломы были одного вуза - технического университета К-на-Амуре :))"
ссылку в студию

Да пожалуйста:
http://www.aex.ru/news/2010/7/ ...
на этой странице есть ссылка на сюжет РЕН-ТВ. Наслаждайтесь.
белк-летяг
Старожил форума
12.11.2010 01:45
"Конструктор ЛА", у 787 есть американкие движки (из двух движков - 1 американский, считаем 50% движков из США)
и поставщики ПКИ.

Как и у Суперджета есть поставщики из России - те же Скат и Теплообменник, например

да, у 787 больше ПКИ родом из США

зато практически весь планер, крыло, закрылки, оперение и тд и тп - импорт
суперджет - весь планер собирают в РФ: на трех заводах.

могу так же заметить что это последнее сообщение на которое я Вам отвечаю, если вы не снизите уровень хамского тона. Может быть Вам приятно будет слышать подобные вещи в свой адрес? Впрочем... я не буду опускаться на Ваш базарный уровень... может быть вас воспитывали так или детство тяжелое или там заработка нет, мало ли какие у вас причины срывать на опонентах злобу...
Конструктор ЛА
Старожил форума
12.11.2010 01:52
белк-летяг:

да, у 787 больше ПКИ родом из США

зато практически весь планер, крыло, закрылки, оперение и тд и тп - импорт
суперджет - весь планер собирают в РФ: на трех заводах.

12/11/2010 [01:45:44]

Ну вот что и требовалось доказать, всю негритянскую работу США оставляют делать неграм а сами на более высокотехнологичном и высокодоходном концентрируются. Все по классике, отверточная сборка она на то и отверточная, чтоб третьи страны ее делали...
Ты белочка жжешь однако, ...

Все, пошел я спать, тебе конечно легче у тебя там еще самый разгар рабочего дня.
белк-летяг
Старожил форума
12.11.2010 01:52
краткий список контракторов для 787
Subcontracted assemblies included
- wing manufacture (Mitsubishi Heavy Industries, Japan, central wing box)
- horizontal stabilizers (Alenia Aeronautica, Italy; Korea Aerospace Industries, South Korea);
- tail made by Alenia Aeronautica, Italy.
- fuselage sections (Global Aeronautica, Italy; Kawasaki Heavy Industries, Japan; Spirit AeroSystems, Wichita, USA; Korean Air, South Korea);
- passenger doors (LatЁ¦coЁЁre, France);
- cargo doors, access doors, and crew escape door (Saab, Sweden);
- floor beams (TAL Manufacturing Solutions Limited, India);
- wiring (Labinal, France);
- wing-tips, flap support fairings, wheel well bulkhead, and longerons (Korean Air, South Korea);
- landing gear (Messier-Dowty, France);
- power distribution and management systems, air conditioning packs (Hamilton Sundstrand, USA).
- движки GE (USA), RR (britan)

считайте сами сколько раз встречаеться слово USA в неполном списке. Но самолет - АМЕРИКАНСКЙ.

2*2=4, горох об стену, хоть кол на голове теши
Конструктор ЛА
Старожил форума
12.11.2010 01:56
Дурында, ну и посмотри сама, все что относится к планеру, железо и углепластик все делается неграми, корейцами и индусами. Ой балбесс беспросветный...!!!
белк-летяг
Старожил форума
12.11.2010 01:59
GRV: Да пожалуйста: http://www.aex.ru/news/2010/7/ ...


неужели вы не видите: липовых инженеров нашли на КНААПО, которое "собирате су27, су30, су35, пакфа" - но ваша стетейка называется не иначе как

"суперджет собирают липовые инженеры"

вполне вероятно что эти "инженеры" никуда дальше склада не пошли. журналистика едрёнть

а фраза "будущим пассажирам Суперджета остаётся только уповать на чудо " - вообще шедевр желтизны. браво. врочем аех уже давно известен своим "профессионализмом" и "непредвзятостью"

браво grv, просто браво. доказательств что хоть один из "липовых" работал над SSJ вы не привели, да их и нет. Почему ж вы не написали заголовок "ПАКФА собирают липовые инженеры"???

что касаеться меня, "керосинка", ПМ
белк-летяг
Старожил форума
12.11.2010 02:01
все, я спать, "всем спасибо все свободны" :)
GRV
Старожил форума
12.11.2010 02:04
Ай-яй-яй!

Как я ошибался. Не в 2 раза, а всего лишь в полтора ))

Ан-148-100Е – 4400 км
SSJ-100В - 3048 км

Опять скажете - ссылку в студию. Нет уж, хватит, сами ищите, всё есть в интернете. Вы лучше завязывайте задавать мне вопросы, вам же будет хуже. Я так все ваши прососы на божий свет повытаскиваю. Видит бог, не хотел. Но вы навалились с вопросами...

Пожалуй, я больше на них отвечать не буду, пока не получу ответы на свои:
Спросил о вашем образовании - тишина.
Выложил изначальный бизнес-план ГСС, где указана сумма в $750 млн. - стоимость разработки и постановки в серию, - опять тишина.

Сегодня Михаил Асланович заявил о планах продать 800 самолётов до 2029 года
http://www.aex.ru/news/2010/11 ...
А раньше обещали 750 до 2022г. :))
белк-летяг
Старожил форума
12.11.2010 02:16
не дайют уйти :)

grv: "Не в 2 раза, а всего лишь в полтора "

ну обычно когда ктото ошибаеться, Вы кричите: "наврал, брехло". Хотите испытать на себе эти "лейблы"? не, я модераторского плюсомёта убоюсь уж.


однако Вы тут ой как сильно лукавите.

ан-148-100Е существует только на бумаге.

сравнивайте уж тогда с SSJ-100-95LR планер которого уже давно летает. И имеет дальность бОльшую чем ан-148-100Е

При сравнимом расходе топлива. При этом перевозя на 15 пассажиров больше, с бОльшей скоростью, и с лучшим комфортом.

Вы, уважаемый, провались с ответом. :)


в тему ветки. отчет ГСС за 9 мес 2010 http://ir.superjet100.com/asse ...
GRV
Старожил форума
12.11.2010 02:18
Утром белка опять сделает вид, что моих вопросов не видела :))

С боевой техникой ваши псевдо-инженеры работать не могли, так как там всех тщательно проверяют (и что всего-лишь дорожки подметали - тоже не поверю). А если не проверили, то большие генералы должны уйти в отставку. У меня и в мыслях такого не было, чтобы к ПАК ФА допустили левого специалиста. Вы ещё скажите, что гастарбайтеров берёте :))

Кстати, а то, что они работали на "су27, су30, су35, пакфа" - это можно расценивать, как официальная позиция Сухого. Можно я её доведу до широких масс :))

ДАА, совсем заврался Квонда. Так всё начальство подставит :)))

И что-то я не услышал опровержения того, что все липовые инженеры "учились" в одном ВУЗе в том же городе. :))

Короче, белка как всегда в своём репертуаре. Действительно горе-мастер манипуляций.
GRV
Старожил форума
12.11.2010 02:24
Никакого SSJ-100-95LR нет. Вы сначала В передайте в компанию. Тогда посмотрим куда там он реально может лететь )) Я терпеливо подожду.

А вот ан-148-100Е уже в серии в Воронеже. И не один контракт на него уже подписан. Вот свеженький: http://www.aex.ru/news/2010/10 ...
белк-летяг
Старожил форума
12.11.2010 02:25
не утром, но сейчас грв сделает вид что моих вопросов не видела

какой размер размер электронного макета???????


липовые дипломы были у работников КНААПО!!! они могли работать где угодно - и дорожки подметать и ПАКФА клепать! если вы этого не понимаете - грошь вам цена как журналисту.

"это можно расценивать, как официальная позиция " мляха муха - Я НЕ РАБОАЮ НА ОАО СУХОЙ. за официальной позицией идите к пресс товарищам ГСС

воистинну, дурь человеческая не истребима. за каким троеточием вы решили что мое мнение имеет хоть какое то отношение к ГСС/сухой??? только потому что мне нравиться этот проект? Мне много чего нравиться, можете меня записать в сотрудники НИИ Теплотехники например или "Звездочки".
GRV
Старожил форума
12.11.2010 02:30
2 белк-летяг:

Cначала вы говорили, что я соврал про 3 лишние тонны. Я привёл доказательства, что значительно больше, вы заткнулись, извинений не последовало.
Затем говорили, что вру про миллионов $750 - первоначальная стоимость проекта. Я привёл доказательства, вы заткнулись, извинений не последовало.
Сегодня про ВУЗ производивший липовых инженеров. Я привёл доказательства, вы заткнулись, извинений не последовало.

Вы бы хоть одно доказательство своей писанины привели. Ах да, совсем забыл, вы же ссылались на слова неуровновешенного форумного тролля Сергея Иванова. :))

белк-летяг
Старожил форума
12.11.2010 02:31
Никакого ан-148-100Е нет. Контракт подписан? ну и что. В металле самолета НЕТ. На LR тоже контракты подписаны.

а планер LR - летает. Если вы сравнваете модель с увеличенной дальностью - с моделью с нормальной дальностью - это ЛУКАВСТВО, И ПОДТАСОВКА

сравнивайте ан-148-100Е с SSJ-100-95LR, ан-148-100B с SSJ-100-95B.

а еще лучше - ан-158 с SSJ-100-95LR Все же у них одинаковая пассажировместимость. И смешной дальности - в 2.5 раза меньше Суперджета, при худшем комфорте у ан158

"школа"!
GRV
Старожил форума
12.11.2010 02:34
Совсем неуважаемое Квондо. Дурь - это ваше кредо. Вы обыкновенный троль, хам и лжец. Я устал от вашей неадекватности. Если хотите со мной посоревноваться в эпитетах, то тоже проиграете. Поверьте, у меня богатый словарный запас.

Мне опять начать повторять свои вопросы в каждом сообщении или вы на них всё же ответите?
белк-летяг
Старожил форума
12.11.2010 02:36
ладно, ответа про электронного макет я от вас не дождусь. Не осведомлены.
размер электронного макета, на 2009-й год: 1126 гигобайт

это к вопросу что дескать "суперджет не русский самолет". спок ночи
GRV
Старожил форума
12.11.2010 02:39
Про дальность ан-158 это наглое враньё. Скоро у меня буду официальные данные и тогда вам будет не весело )
GRV
Старожил форума
12.11.2010 02:43
А я дождусь ответов на свои вопросы? Или пора Квонду просто заткнуть как тролля?
GRV
Старожил форума
12.11.2010 02:46
Квонда, ты куда, не спать! ))

Если 1126 гигобайт доказывает, что SSJ это русский самолёт, то одновременно и доказывает, что ты обыкновенная Квонда! :))
uuaacha
Старожил форума
12.11.2010 02:46
Предлагаю выпустить книгу "Постройка американцами и французами первого самолета в России". Вот выдержки...
"...Это в основном момент когда мы устанавливали на пилон американский тягомер. Событие знаковое, тем более что устанавливать его пришлось дважды (на фото - вторая установка). Первая попытка была неудачной, стенд то поставили, но с кувалдой (фланцы не попадали на отверстия) - посадочные размеры уехали на 4 мм - адаптер с двигателем уже не стал бы. Пришлось снимать, рассверливать дырки во фланцах и ставить заново (инсталляция очень дорого стоит). Россияне чудят на каждом шагу. На фото 105, 107 можешь увидеть как крановщик проспал и боданул шкаф с оборудованием. Еще смешнее было накануне - на стенде есть 48 установочных отверстий под высокопрочные болты, при первой установке выяснилось, что резьба в них на последних двух витках повреждена сваркой и болты не могут затянуты до конца. Виноваты америкосы которые не проверили отверстия перед отправкой. Ну ладно, на месте исправляем, из америки пришел специальный метчик под дюймовую резьбу (у нас таких нет), рабочий нарезает второе отверстие, делает это чересчур усердно (проходит всю резьбу на всю длину метчика) и ... роняет метчик внутрь стенда (закрытая со всех сторон полость - толстенный металл). У нас у всех надолго останется в памяти придурковатое лицо рабочего произносящего "ой... метчик упал...". Вся стройка была в ступоре, потому что на следующий день были заказаны тяжелые краны, договор на монтаж вступил в силу, и из-за этого метчика все могло пойти прахом. Весь вечер стройка занималась ловлей метчика из этой полости. Это была страна советов - один ловит, десять советует, двадцать переживает. Из этих советов можно было, кстати, написать не одну диссертацию - такие идеи голь придумывает, что диву даешься. Но к вечеру вытащили простецким способом - ниточкой с петлей, продетой в трубочку. Вот такая у нас работа, вот такие у нас риски. Американцам мы ничего не сказали - они бы подумали что мы издеваемся.
Работы много, проблем еще больше. Фирма постепенно отказывается от лишних менеджеров (проект и так уже убыточен). На площадке французы, бельгийцы и американцы присутствуют наездами. Дата сдачи объекта постоянно переносится, на сегодня это январь, хотя реально - не знает никто - риски в России это хуже чем генератор случайных чисел."
октябрь 2007 Рыбинск
Выкладывайте свои маленькие случаи по производству SSJ, лучше курьезные, можно с картинками, в виде комиксов для рынка США, сложим их в маленькую книжку и продадим потенциальным пассажирам нашего суперсамолета. Все вырученные деньги сдадим министру финансов, в бюджет РФ. То биш нам. Я надеюсь деньги то мы свои вернем!
invader
Старожил форума
12.11.2010 03:08
GRV:
Про дальность ан-158 это наглое враньё. Скоро у меня буду официальные данные и тогда вам будет не весело )//

Ждём-с "официальные" данные, ну а пока веселимся над "информацией из открытых источников":

""Дальность полета с максимальным числом пассажиров (99) составит 2 500 км, с 86 пассажирами – 3 100 км, с полной заправкой баков (62 пассажира) – 4 230 км.""
http://www.rian.ru/spravka/201 ...
Two peas in a pod
Старожил форума
12.11.2010 03:28
Уважаемый GRV!

Про дальность существующего Ан-148 любой модификации с Вами
не согласится абсолютно никто.

Вы можете просто проверить формулярные данные любого из находящихся
на сегодня в эксплуатации 4 самолётов ГТК Россия, или спросить у любого
пилота, летающего на этом типе. На сегодня максимум, что может Ан-148 - это
долететь до Нового Уренгоя с полным пассажирским салоном и 0 кг груза.
А это - всего 2500 км с полезной нагрузкой 6800 кг.

Не будем придираться и спорить, есть ли уже Ан-148-100Е, или его ещё нет.
Факт тот, что у него будет всего лишь на 1750 кг больший взлётный вес, чем
у -100В. Это увеличит дальность максимум на 700 км.

Предел возможностей Ан-148 - это 6800 кг полезной нагрузки
(68 пассажиров) на 3200 км.
striker
Старожил форума
12.11.2010 04:36
GRV, вы сделали большую ошибку - начали кормить тролля. Оно скоро лопнет от внимания.
GRV
Старожил форума
12.11.2010 04:47
Белка не раз пыталась манипулировать моим образованием, но от вопросов о своём уклонялась. Раз она сама не хочет о себе рассказывать, кое что расскажу я.

Этот тип всем больше известен как ДИМ. Все годы представляется российским патриотом, но выходит на форум исключительно с АМЕРИКАНСКИХ IP-адресов.

То, как он себя ведёт на форуме, иллюстрирует следующий пример:
15-04-2009 он открыл тему: «Что мешает радетелям за Ту-334 и Ан148 просто делать свое дело?»
И в течение часа общался на ней сам собой (пока ветку не заморозили) под разными Никами: радетель, $$$, анти-квондо, дим2, 3-м будешь?, - 5 разных ников в течение часа (каждое второе сообщение – 11 из 22-х).

Его тут похвалили, что он не скатывается на критику конкурента. Вот обратный пример:
29-07-2009 он открывает тему: «И ещё немного про Ан-148» где опять под разными никами поливает самолёт помоями: русофил, дим2, K.R.. И опять, каждое второе сообщение его.

И так далее. Очень характерны названия тем, открываемых им:
Сертификционные испытания SAM-146 для SSJ-100 продолжаються
Предвзятое отношение к SSJ на рус форумах
ССЖ в Жуковском
Хорошо забытое старое или вот он Суперджет в детстве.
Ан-148-100В vs Embraer-175LR:
Кабина Суперджета
Аэрофлот с нетерпением ждёт Суперджет
РЛЕ Ан-148, обсудим?

И ещё туева хуча подобных тем и множество сетевых имён. Особенно выдающийся ник «богуслав – брехло». Само собой, везде Суперджет однозначно супер, а всё остальное – дерьмо.

Вавод: белка, он же ДИМ – ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ ПИАРАСТ.

Но это ещё не всё.

На других форумах он далеко не такой тактичный, как хотел показаться в этой ветке. Вот один из его шедевров. Это он о статье в РБК (как говорится, No comment):

«легко представить, как р.о.м.к.а г.усаро.в звонит своему приятелю С.Старикову и говорит: "братело Серёга, есть жареный матерьяльчик! Вот на форумах обсуждают, новая сенсация! Я сам и вбросил, но какой резонанс-то! Давай-ка я тебе на почту пару циферек скину, ты уж скомпонуй малясь... Тиснешь в печать, сочтемся! (про себя: а то мои великие бренды авиа.сру и АЕХ.сру чтото мало уважают, да и мою биографию 'учителя танцев' недавно раскрыли, мне экспертом называть себя уже как то стрёмно)".

И это про меня: «Ну не дает кому-то покоя, что впервые сделанный в России самолет имеет все шансы на завоевание части западного авиарынка. Завистники, конкуренты, русофобы, под предводительством преподавателя кройки и шитья, назвавшегося авиаэкспертом, только по причине того что модерировал авиафорум-помойку несколько лет. Лично встречу - морду набью, чесс-слово».


Что ж белка или как тебя там… У тебя есть 19 часов чтобы убедить меня в том, что ты не ДИМ. В противном случае, буду с нетерпением ждать нашей встречи. Но лучше будет, если ты сам наложишь на себя руки.
striker
Старожил форума
12.11.2010 05:08
ааа... знакомый персонаж :)

Кстати, Квонда тем же занимается - не поверите - на форуме винского. Несет добро в массы...
В.А.К.
Старожил форума
12.11.2010 06:36
Прочнист:

"Вы про неуловимого Джо слыхали?"

- этот форум - не единственный. А эта ветка - не для оценок, а для отходов жизнедеятельности

"Тем не менее, на вскидку из свежайшего: вы предсказывали полет первого серийного в конце октября, в крайнем случае до 2 ноября."

- полетел бы и 2-го, если бы не погода.

"С расходами проблема в том, что "заявки", как я понимаю, несколько раз менялись. Поэтому найти ближайшее число расхода труда составить не должно."

- а Вы не "понимайте", а приведите изменения. Привязав к датам и официальным документам. Только, ради Бога, не надо вроде "я слышал, что кто-то слышал, как один пилот сказал про две тысячи..."
Прочнист
Старожил форума
12.11.2010 07:57
В.А.К.:

Прочнист...
- а Вы не "понимайте", а приведите изменения. Привязав к датам и официальным документам. Только, ради Бога, не надо вроде "я слышал, что кто-то слышал, как один пилот сказал про две тысячи..."



1. Первая заповедь интернетовских форумов: "Не говорите, что мне делать, а я не скажу, куда вам пойти."

2. Это вы здесь фаллометрией, вроде, стали заниматься, вам и карты в руки.
В.А.К.
Старожил форума
12.11.2010 08:09
Прочнист,
"Это вы здесь фаллометрией, вроде, стали заниматься, вам и карты в руки."

- вообще-то, если почитать внимательно, я предложил угомониться с гипотетическими расходами и подождать реальных данных. После того, как "семерка" побегает по маршрутам. А уж кто стал чем меряться - на вашей совести.
Swans0ng
Старожил форума
12.11.2010 08:11
Господа, сжальтесь, ветку уже не осиливаю :))
Запил
Старожил форума
12.11.2010 08:47
Нда. Пора вводить цветовую дифференциацию кепок. Одну малиновую (сами знаете кому), штук шесть желтых, для приближенных к малиновой, ну и остальные можно оставить синими. И запретить, ЗАПРЕТИТЬ всякие пререкания с вышестоящим цветом. И тогда на форуме воцарится порядок.
SW
Старожил форума
12.11.2010 09:03
белк-летяг:

freedom, суперджет УЖЕ купили. backlog на него больше чем на все модели Бомбардье.

Это как бы неправда
Бэклог:
106 CRJ
90 C-Series
73 QSeries
Итого - 269
Суперджет - 256
Причем если посмотреть на заказчиков, то у Суперджета есть такие, чей ордер превышает количество имеющихся самолетов в несколько раз, что настораживает.
горын
Старожил форума
12.11.2010 09:31
16-й день противостояния......

Раздражение и нервозность возрастают.
Ответы на вопросы отсутствуют.



Запил
Старожил форума
12.11.2010 09:35
горын, а всего то нужно - дождаться сертификации и начала поставок. Или у кого-то сдают нервы? :)
U235
Старожил форума
12.11.2010 09:52
Громче всех кричит "держи вора" обычно сам вор. Кто у нас зарабатывает на жизнь интернет-изданиями, которые к тому же еще и немалых затрат на свое содержание и рекламу требуют? Кто и за что ему деньги платит? Как называется такое занятие, как не PR? Так что GRV - пиараст и есть, причем пиараст неумелый. Потому как во-первых источник его финансирования исходя из направленности его статей вычисляется однозначно, хоть бы несколько положительных статей про SSJ и критических про Ан-148 написал, как это делают профессионалы пропаганды для маскировки своей позиции. А во-вторых, - потому что пользуется аргументами, которые рикошетом бьют по его же спонсорам. Вот он тут кричит, что 27400кг массы снаряженного SSJ против 28080 у аналогичного ему Е-190 - это позор и дикий перевес и самолет с такими характеристиками никому не нужен. Но что тогда по этой же логике стоит Ан-148, который при своей вместимости весит 25170, в то время как его аналог Е-175 - 21810? Или вот повышение MTOW SSJ до 45ти тонн при неизменных коммерческой загрузке и массе топлива - это надувательство, но что же тогда такое аналогичное повышение MTOW при переходе от Ан-148А к Ан-148В? Там ровно так же максимальная заправка и коммерческая нагрузка не изменились. Европейский сертификат на SSJ не получен? Так Ан-148 вообще почти никаких шансов его получить не имеет. И так везде.
горын
Старожил форума
12.11.2010 10:27
ну вот..... Комсольск подтянулся....начинается ....
ИнжиНИИр
Старожил форума
12.11.2010 11:28
Короче. Сейчас опять ветку загадят.
Что в общем, и так очень хорошо получается. Типовой случай.

Нехорошие люди (редиски)
горын
Старожил форума
12.11.2010 11:33
пара провокаторов - не более. остальные просто ведутся.
Запил
Старожил форума
12.11.2010 11:56
горын:

пара провокаторов - не более. остальные просто ведутся.

Типа, "держите вора!" ? ;-)
Smithie
Старожил форума
12.11.2010 12:02
2 Горын

Я слово "провокатор" слышу уже от третьего человека на этой ветке. Не надоело еще?
Есть что по теме сказать?
Steel_major
Старожил форума
12.11.2010 12:13
2 U235:

Громче всех кричит "держи вора" обычно сам вор. Кто у нас зарабатывает на жизнь интернет-изданиями, которые к тому же еще и немалых затрат на свое содержание и рекламу требуют? Кто и за что ему деньги платит? Как называется такое занятие, как не PR? Так что GRV - пиараст и есть, причем пиараст неумелый. Потому как во-первых источник его финансирования исходя из направленности его статей вычисляется однозначно, хоть бы несколько положительных статей про SSJ и критических про Ан-148 написал, как это делают профессионалы пропаганды для маскировки своей позиции. А во-вторых, - потому что пользуется аргументами, которые рикошетом бьют по его же спонсорам. Вот он тут кричит, что 27400кг массы снаряженного SSJ против 28080 у аналогичного ему Е-190 - это позор и дикий перевес и самолет с такими характеристиками никому не нужен. Но что тогда по этой же логике стоит Ан-148, который при своей вместимости весит 25170, в то время как его аналог Е-175 - 21810? Или вот повышение MTOW SSJ до 45ти тонн при неизменных коммерческой загрузке и массе топлива - это надувательство, но что же тогда такое аналогичное повышение MTOW при переходе от Ан-148А к Ан-148В? Там ровно так же максимальная заправка и коммерческая нагрузка не изменились. Европейский сертификат на SSJ не получен? Так Ан-148 вообще почти никаких шансов его получить не имеет. И так везде.

Не буду выступать от имени всех "анти-ГССистов", отвечу лишь за себя.
ССЖ, несомненно, полетит. Несомненно, "он обречен на успех" устами оф. пропаганды, какие бы характеристики у него не были и сколько бы экземпляров не продали.
Да, Ан-148, можно вполне назвать "средним самолетом". Для особо ненавидящих подойдет даже термин "посредственность". Но ...
-он все же в отличие от ССЖ создается бОльшей частью из российских комплектующих, давая работу бОльшему количеству наших соотечественников
-он насосал денег из бюджета РФ значительно меньше, чем ССЖ, а опытные экземпляры вообще почти исключительно на украинские деньги делались, причем правительственных там 3% (я такую цЫфру встречал). Значительные вливания из РФ пошли на запуск его в серию
-он уже больше года реально летает на пассажирских маршрутах. При том, что стартовали они с ССЖ почти одновременно, можно говорить о более коротком цикле разработки.
-он делался без помощи иностранных компаний типа Снекма и Боинг
-он никогда не позиционировался как "супер", "прорыв" или "спаситель" авиапрома
-он имеет близкие, зачастую превосходящие ССЖ характеристики.
-под его создание не создавались, реформировались, размножались и сливались фирмы и "корпорации"
Т.е. при меньшей суете, меньших деньгах, без криков и пиара, при почти полном равнодушии государства, заметного невооруженным глазом попила, в меньшие сроки была создана "замена Ту-134 и Як-42". Приводя аналогию с автопромом пусть это будет "калина". Но и ССЖ это не "мерседес". Это в лучшем случае "форд-фокус" отверточной сборки. Ну, или "Тайгер". Почему он супер, почему на этот форд-фокус возлагается функция спасения отрасли, почему ради этого чуда надо было уничтожать ВАЗ, ГАЗ и ИЖ, почему за ним должны строится в очередь иностранцы, а манагер этого "завода фокусов" объявлен гением отрасли и наследником создателей Т-34 - все это совершенно непонятно. А что особенно возмущает, так это то, что манагеры этого "фокуса" с крыльями вместе с правительством и подконтрольными СМИ держат нас за дураков.
КОроче. Назвался "Супер" - получи в дюндель. А обширный и бессовестный пиар провоцирует активное сопротивление этому.
А так ССЖ - самолет как самолет, никто его особенно не демонизирует. Пусть летает. Спорят не с самолетом, а с приставками СУПЕР, ПРОРЫВ, СПАСИТЕЛЬ, ОГРОМНЫЙ УСПЕХ и пр. а также с теми людьми, которые все это нам уши и глаза трамбуют. И этих людей активно терпеть не могут.
ВОт и все.
Smithie
Старожил форума
12.11.2010 12:22
2 Steel_major

А что, кто-то с этим спорит?
Просто некоторые здесь активно поливают не пиарщиков, а инженеров и смежников, причем будучи сами "не в теме".
Назвался "экспертом" - будь любезен соответствовать своему званию и держать нейтралитет.
Не умеешь - "получи в дюндель" и не обижайся. :)
горын
Старожил форума
12.11.2010 12:34
to Steel_major:

БРАВО !!!!!

из за десятка фанатично-безграмотных дебилов поддерживающих растратчиков создавших обычному самолёту имидж выдающегося "в ухо" получяют нормальные заводские инженеры и техники вложившие свой труд в эту машину....
Steel_major
Старожил форума
12.11.2010 12:50
2 Smithie:

А что, кто-то с этим спорит?
Просто некоторые здесь активно поливают не пиарщиков, а инженеров и смежников, причем будучи сами "не в теме".
Назвался "экспертом" - будь любезен соответствовать своему званию и держать нейтралитет.
Не умеешь - "получи в дюндель" и не обижайся. :)

Ну, во-первых, спорят. Причем именно в терминах "успех", "прорыв" и "супер"
ВО-вторых, у каждого спорщика есть свой любимый конек. Кто-то хорошо шарит в лизингово-банковско-финансовых вопросах, кто-то обсасывает вопросы аэродинамики (дальность, продолжительность, ВПХ и пр.), кто-то упирает на технологию (клепки, вафельный вид, покраска и пр.), кто-то на эксплуатацию (тренажеров нет, летчиков нет, ремонтировать негде). Спорщики тонут в деталях, обсуждая уже нюансы нюансов и шумно обвиняя друг друга в некомпетентности (напр. те же "сбалансированные взлетные дистанции" - термин, привычный для знакомых с Ту-5, но не употребляющийся в практической аэродинамике Ан-26, Ил-76 и пр.) Соответственно в споре прикладывают и разработчиков, и проектантов, и ЦАГИ, и инженеров, и черта лысого... Частенько справедливо.
И так 536 раз по одному и тому же кругу. И если изначально были сомнения в жизнеспособности проекта вплоть до стадии начала испытательных полетов (пресловутое "полетит\не полетит"), что, учитывая склонность Погосяна к пустому прожектерству, имело свои основания, то теперь очевидно (мне, по крайней мере), что хоть тушкой, хоть чучелом на регулярке ССЖ появится.
Соответственно спорить можно только вокруг успеха проекта "у целом", ибо по своим летно-эксплуатационным характеристикам как самолет ССЖ на "прорыв" уже не тянет. Это тоже очевидно. И вся интрига закручивается в плоскости "удастся ли впарить этот форд-фокус иностранным покупателям под видом мерседеса". А тут уже вступают в игру весьма неочевидные факторы (типа "дружественность" с Италией или "купленность" заказчиков ССЖ), анализ которых и прогноз по ним дело неблагодарное. Остается что? Правильно - спор на эмоциях и подъелдыкивание белок.
Steel_major
Старожил форума
12.11.2010 13:03
2 горын:


из за десятка фанатично-безграмотных дебилов поддерживающих растратчиков создавших обычному самолёту имидж выдающегося "в ухо" получяют нормальные заводские инженеры и техники вложившие свой труд в эту машину....

Ну дык ... раз они в одной команде с погосяноквондоманагерами, то это неизбежно. Я вот тоже за ГЛОНАСС пенделей от полуграмотных как поЦреотов, так и антипоЦреотов получаю в профильных ветках. Ибо тружусь в этой сфере и занимаю (как мне кажется) взвешенную позицию. А пенделей получаю в т.ч. и за заявления безграмотного генерал-вице-премьера Иванова.
Судьба-а-а-а-а...
1..141516..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru