вполне возможно, что семерка потому не покрашена, что надобно ей быстро отлетать положенные часы.
а потом, пока будут готовить бумажки для сертификата - можно будет спокойно покрасить
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
я представляю интересы заказчиков самолетов. мне сейчас перпендикулярно - будет это пуперджет, 148, 158, атр, сиэрджи, эмбраер или др.
мне важно: цена пкм/ткм, дальность, емкость, техподдержка, финансирование. я должен сделать простую таблицу сравнения характеристик и представить заказчику для выбора.
и сейчас у меня есть все данные, кроме пуперджета. к счастью, сейчас моих заказчиков никто не нагибает на пуперджет, как это было с Малевом.
более того, НИ ОДНА ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ НЕ ПРЕДЛАГАЕТ ФИНАНСИРОВАНИЕ ПОД ЭТОТ САМОЛЕТ!!! это о чем говорит? что мы все тут дураки, а погосян умный? из упомянутых вами выше шарашкиных контор также ни одна не включила пуперджет в перечень предлагаемых к продаже/финансированию. все только в прессе и только со слов самих погосяновцев.
так что вы нам тут втираете???