Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А что там с superjet-ом?

 ↓ ВНИЗ

1..111213..1920

Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
10.11.2010 01:39
GRV:
Тут уже начали делать ставки - кто победит, GRV или белк-летяг. Как это не прискорбно, но в исторической перспективе, боюсь, мы оба проиграли. Но если моим оппонентам будет так спокойнее, хорошо, считайте что вы победили.


Так дело не пойдёт!
От имени и по поручению группы поставивших товаришей предлагаю продолжить банкет.
Ещё не все тосты...т. е. тезисы сказаны, ешё не всё разлито и выпито!
Глюк
Старожил форума
10.11.2010 01:40
Тема все веселее...

=======
Имеет смысл подождать 1-2 месяца, когда судя по публикациям начнётся ком.эксплуатация SSJ, чё лбами упираться, время всё расставит по местам. Активно упрекать этот проект в попиле бабла не имеет смысла, когда бабло пилят на выходе пустышка обычно.
=======
Не обязательно. Распил же не 100%-ый, а на остатки можно и сварганить че-нибудь. Даже нужно, чтоб в турму не угодить за растрату. Потом никто и не спросит...

=======
В данном случае анализируя открытую информацию можно сделать вывод: есть завод по выпуску самолёта укомплектованный самым современным оборудованием, есть завод по выпуску современных двигателей, есть задел на несколько десятков самолётов, часть уже в приличной готовности, есть твёрдые заказы на закупку самолётов по различным финансовым схемам и т.д.
Здравый смысл подсказывает, всё движется в нужном направлении, понять не могу почему хоронят на форумах не дав взлететь, вот здесь наверное чёрный пиар и зависть конкурентов.
=======
Заводы затарены оборудованием, купленным на западе. Причем без того оборудования или х..вост кривой, или обшивка как стеганное одеяло. Не вижу чем тут особо гордиться. Толстой мошной?
Вот если б свои инженеры разработали, построили, наладили и запустили это оборудование, я б первый брызгал от радости и восторга. А так ничего особенного, пользуемся чужим умом, раз своего нет. Только наверное не надо это выдавать за окуенный прорыв и неслыханный успех.

Да и в самом самолете я не увидел ничего такого нового, чего б уже не было известно и не применялось на западе. (Может пропустил или закрытая инфа? Тогда подскажите.) Начиная с общей схемы -- тот же Б737 полстолетней давности -- и заканчивая начинкой, почти все из уже готовых западных наработок. Не вижу тут повода бить в литавры и заявлять о невиданном прорыве.

И напоследок, почему если человек делает критическое замечание, то сразу и "охаивает", и "говном", и "ненавистник" и прочие совково-политруковские ярлыки? Жыгули ведь тоже "труд наших ученых и инженеров", так мне что, уже и правдиво высказаться нельзя про Жыгули без того, чтоб меня в ненавистники записали?
Критерий может быть только один -- правду человек сообщает или неправду.
Вот если врет, тогда конешно, "говно" и "ненавистник".
А на правду обижаются только конченные придурки.
Steel_major
Старожил форума
10.11.2010 01:47
2 MSL:

Ветка реально тянет на холивар!

Да ну ... Dysindich дал 100% сбывающийся прогноз: "проект обречен на успех, белки будут довольны, а характеристики и экономическая эффективность - дело двадцатое". Спорить не о чем. Такой прогноз-эпитафия...

Всем спасибо, я - спать.
незаметный
Старожил форума
10.11.2010 01:50
Я тоже - спать. Всем спок ночи.
GRV
Старожил форума
10.11.2010 03:25
Пока все спят, я совершил ещё одно "преступление" против отечественного авиапрома - закончил подготовку к публикации статью о китайском МС-21. Рекомендую дочитать до конца: http://www.aex.ru/docs/3/2010/ ...
Max from Toronto
Старожил форума
10.11.2010 04:23
Пока все спят, я совершил ещё одно "преступление" против отечественного авиапрома - закончил подготовку к публикации статью о китайском МС-21.

Статья правильная, китайцы не ломяться срочно покупать боинги с арабасами, а тупо делают свое...

Может до кого то и в России дойдет...
Millwall FC
Старожил форума
10.11.2010 04:35
Конечно не ломятся покупать Боинги с Эбасами, он на них просто летают))) в диком количестве. А в случае с Эрбасами и Эмбраерами еще и делают их. Вы из Торонто то поднимите пятую точку да слетайте в поднебесную. Слово "ох...те" вряд ли передаст ваши впечатления.

Роман, при переводе Карнозовской статьи (для Флайта я так понимаю изначально предназначенной, он жи их стафф райтер) не следует переводить trunk как магистральный, это скорее наоборот)) спасибо и вам и владимиру за остальное. И тому зайцеву тоже!!
белк-летяг
Старожил форума
10.11.2010 06:41
"белк, где готовность лизинговых компаний финансировать пуперджеты?"
Если мне не изменяет склероз, сейчас есть две лизинговых компании заказавших суперджеты : pearl aircraft , зарегистрированна на бермудах, управляется из Austin, Texas. Где и живут трое ее директоров. Заказала 30+15 опционов.
Вторая Willis lease, и зарегистрированна и управляется из США.
Наша ИФК тоже проявляла интерес к суржику, но пока дальше дела не пошло.

Ах, дырявая башка, забыл про "авиализинг" пермский. Насколько вы помните. -эти взяли 24 штуки. И уже договорились о сдаче их в Лиз не кому нибудь, а UTair-у моему любимому (всегда летаю)
Как то так

Ах да. Все личные выпады - я просто не читаю - вас тут много, все любят обсудить мой ник и что то еще, так вот, торжественно :) посылаю вас спорить сами с собой. Убеждать тоже никого не собираюсь, верьте во что хотите и пр и пр повторяю, отвечать хамам просто небуду - я вас даже не читаю
белк-летяг
Старожил форума
10.11.2010 06:54
Люблю красивые самолеты:... правильнее обсуждать перспективы его развития:

1) увеличение размерности. Препятствия - крыло и двигатель. Да и приближаться к размерности МС-21 смысла нет
---------
Развитие точно пойдет в 95LR, потомудлинненая, вероятно до 110-115, может за счет меньшего шага кресел
Так же, вероятно появление, всеже, 75-ти местной версии, тем болееона уже заказана. Ну и бизнес вариант (тожеесть Ынтеес) и может грузовой
Будет попытка выйти в 130-ти местный размер. Новым композитгым крылом и возможно с новыми движками. Такие планы ужеозвучены тоже. Вышнее потянут - там ужО МС-21 пасется





2) черное крыло и PW1000G. Практически новый самолёт.

3) вариант, касающийся всех остатков советского авиапрома. Свободный выбор эксплуатантами продукта, и победа в этом соревновании либо ССЖ, либо Ан-148. Закрытие одного из проектов. Кооперация всех сил и средств на МС-21. Достижение превосходства в стоимости эксплуатации над Б-737 и А-320. И двигателестроение до кучи: доводка НК-93 и создание на его базе двухдвигательного самолета вместимостью до 300 пасс и дальностью до 8000 км.

10/11/2010 [01:16:50]
белк-летяг
Старожил форума
10.11.2010 07:05
Кстати, вопрос противникам проекта. Вот сейчас идет конкурс между e-jets, CRJ и SSJ для Alitalia. Так вот, за кого вы болеете. Этот вопрос тут как то кто то задавал но ответа не последовало, может сейчас ответит кто. Хотя бы для себя

И второй вопрос. Если алиталия все же выберет суржик, будет ли для вас это показателем, что де, самол. Неплохой , или же опять начнете теории заговора и мафиозных распилив и прочая муть.

Я лично оцениваю вероятность заказа (в лизинг) Алиталией суперджетов как достаточно высокую, более 70%, и есть шанс что определятся до конца года.
Millwall FC
Старожил форума
10.11.2010 08:15
Белк, расслабься.

Из перечисленных тобой лизинговых компаний существует только одна, Виллис (слава воскресенским, Георгию и Диме), и она самолетами не занимается - двигатели ее единственная специализация.
Dysindich
Старожил форума
10.11.2010 09:01
To белк-летяг:
"... И второй вопрос. Если алиталия все же выберет суржик, будет ли для вас это показателем, что де, самол. Неплохой , или же опять начнете теории заговора и мафиозных распилив и прочая муть..."

Как Вам сказать насчет АлИталии... Вы вообще-то, хоть интересовались, что это за компания, как обстоят ее дела. Этот живой труп находится в непонятном состоянии уже длительное время.
И никто не знает, что же делать с этим образованием, включая итальянское правительство. Даже, так и не нашлось покупателя на это "богатство" (аэрофлот сделал телодвижение, но видимо, что-то вовремя разузнал и отказался от сделки)- мертвый груз - им только Суперджеты пачками покупать остается, будучи одной ногой в мире ином.
Поэтому, отношение к вашему аргументу ("...сам АлИталий сказал...") - сами понимаете, какие впечатления навивает... Про упоминавшийся Малев, я тоже не хочу полемизировать, история схожа, этой компании тоже будет не до покупки прорывов, в любой момент исполнители придут и вынесут оставшиеся стулья.
горын
Старожил форума
10.11.2010 09:55
Алиталия выберет суперджет однозначно ! друг поддержит друга......... надеюсь первод не требуется.
Михаил_К
Старожил форума
10.11.2010 11:22
2 белк-летяг: Двигатели Д-436 и SaM-146 имеют равные удельные параметры по расходу топлива при стандартных условиях, ссылки на РЛЭ конкретных типов ошибочна, т.к. крейсерская скорость определяется комплексным решением разработчика, а не одним двигателем. А всё остальное рекламная шумиха...
горын
Старожил форума
10.11.2010 12:05
2 Михаил К

Ну вот.... теперь читайте свой пост на других форумах и с чужим ником.
сказку про Федота стрельца помните ?
- перед кем ты старый бес тут разводишь палитес ?
твой посол(я извиняюсь) третий день как с пальмы слез ....-
kserg
Старожил форума
10.11.2010 12:07
у белк-летяг другая специализация, окучивает авиационные форумы не покладая рук.
горын
Старожил форума
10.11.2010 12:12
я и говорю -рукоблудие ....
MSL
Старожил форума
10.11.2010 12:20
Чем дальше по ходу ветки, тем больше у меня складывается впечатление, что сабжу уготована судьба приснопамятного творения товарища Уильяма Генриховича Гейтса :-) Уж слишком похожие интонации слышны в заздравицах доброжелателей :-)
Aero
Старожил форума
10.11.2010 12:45
белк, ну эта ваащеее...! че, уже такой простой вопрос не понимаем? я спросил не кто и почему уже заказал, а кто готов их сдавать в лизинг всем желающим и на каких условиях! причем из существующих компаний с собственным капиталом.

Кто, когда и почему объявил о покупке пуперджета я могу и сам рассказать (Малев покупал).


пойду еще чипсами затарюсь! идет 12-й тайм! гсс забивает сама себе!
горын
Старожил форума
10.11.2010 12:47
Ужасно то что слепив один посредственный самолёт за огромные деньги (что лично я считаю не технич. просчётом, а мошенничеством ) Погосян ЕЩЁ просит более миллиарда у.е. на следующую 130-ю машину. Ну неужели дадут ?!


PS По поводу экономичности САМ 146 - испытатели сами после перегона Новосибирск-Москва сказали - 2т/час. вот тебе и ожидаемые 1600-1800... наверняка и борт пустым был.
и не надо предположений про безумный встречный ветер !
MSL
Старожил форума
10.11.2010 12:51
горын
а причем, стесняюсь спросить, встречный ветер и часовой расход?
горын
Старожил форума
10.11.2010 12:59
спросите у лётчиков . при сильном встречном скорость может упасть.......очень может упасть.для преодоления сопротивления даёшь газу - расход растёт.
Я не лётчик и представление имею очень приблизительное (из рассказов).но примерно гдето так......
Swans0ng
Старожил форума
10.11.2010 13:01
Блин сколько веток написано, сколько копий поломано, а самолёта всё нет и нет, нет и нет. Предлагаю считать Су-перджет первым по настоящему нано-самолётом. Его ведь не видно а он вроде есть!
Dysindich
Старожил форума
10.11.2010 13:03
To горын:
"... и не надо предположений про безумный встречный ветер !..."

Никакой ветер, вплоть до урагана не увеличит часовой расход, он влияет на расход километровый (так, как на одном и том же километре двигатели вынуждены дольше работать, соответственно, больше сожрать), более того, в некотором смысле, встречный ветер уменьшает часовой расход, при определенных условиях. Да и борт не был совсем уж пустым, да и железу параллельно, что везти : пассажиров, или топливо - килограммы массы, они, безлики.
В.А.К.
Старожил форума
10.11.2010 13:03

Swans0ng:

"Блин сколько веток написано, сколько копий поломано, а самолёта всё нет и нет, нет и нет."

Первый серийный на пути в Жуковский
ip
Старожил форума
10.11.2010 13:05
Влияние встречного ветра на ЧАСОВОЙ расход топлива?
Тянет на Нобелевскую премию!!!
MSL
Старожил форума
10.11.2010 13:08
пошел спрашивать у летчиков... :-D
нет, ну нравится мне эта ветка!
Smithie
Старожил форума
10.11.2010 13:24
2 GRV

Роман, как прикажете понимать фразу в предлагаемой статье(цитирую):
"В прошлом году Boeing поставил 481 самолет, Airbus 483, вместе - 914."

После этого я дальше читать не стал, несмотря на настоятельные рекомендации.
Swans0ng
Старожил форума
10.11.2010 13:27
2 В.А.К.:


Swans0ng:

"Блин сколько веток написано, сколько копий поломано, а самолёта всё нет и нет, нет и нет."

Первый серийный на пути в Жуковский


Ага, рядом где-то маячит ветка про первый серийный Су-80
Smithie
Старожил форума
10.11.2010 13:28
2 Max from Toronto

Внимательно статью читали?
массовик
Старожил форума
10.11.2010 13:30
Steel_major:

… я человек богатой биографии и кроме высшего авиационного образования и некоторого опыта еще занимался и оперативно-розыскной\контрразведывательной деятельностью.

Так вот, судя по динамике дискуссии, …

Никаких угроз к затмению лика Роман Владимирыча пока не просматривается.

10/11/2010 [00:17:10]!


Ну прям в цитаты года!
горын
Старожил форума
10.11.2010 14:25
to Dysindich

Никакой ветер, вплоть до урагана не увеличит часовой расход, он влияет на расход километровый

- так я для дураков так и написал - ветер за отмазку не канает. Расход "родной".
Поэтому такая гробовая тишина по данным....
Пассажир Egen
Старожил форума
10.11.2010 14:36
горын:
Алиталия выберет суперджет однозначно ! друг поддержит друга......... надеюсь первод не требуется.


Другу сейчас не до того. Ему как бы в тюрягу не загреметь за совращение малолетних и прочие дела.
kovs214
Старожил форума
10.11.2010 14:39
Железный Феликс...Стальной Майор... А вообще то ветка динамичная... Собрались, видимо все, кто не успел к "распилу"...Все обиженные...И считают бабки в чужом кармане... :-))
zeus
Старожил форума
10.11.2010 14:56
Заводы затарены оборудованием, купленным на западе. Причем без того оборудования или х..вост кривой, или обшивка как стеганное одеяло. Не вижу чем тут особо гордиться. Толстой мошной?
Вот если б свои инженеры разработали, построили, наладили и запустили это оборудование, я б первый брызгал от радости и восторга. А так ничего особенного, пользуемся чужим умом, раз своего нет. Только наверное не надо это выдавать за окуенный прорыв и неслыханный успех.

А при союзе наверное все станки наши были и были суперсовременными. ага?
белк-летяг
Старожил форума
10.11.2010 17:01
Millwall FC: Из перечисленных тобой лизинговых компаний существует только одна, Виллис, и она самолетами не занимается - двигатели ее единственная специализация
----

ошибаетесь. "Авиализинг" не только существует, но и загнал уже свои суперджеты Ютэйру. Ну и тех. центр в перми строит

Виллис самолетами ЗАНИМАЕТСЯ, хотя движки их основная специализация, конечно, но не единственная.

А pearl arcraft создана очень серьёзными дядьками - посмотрите на её учередителей, хотябы. где работали ранее, например. И, по слухам, загонит свои суперджеты в лиз Alitalia (подождем однако пару мес, до весны будет ясно, берёт ли Alitalia SSJ и через какую лизинговую компаню, pearl или другую)
белк-летяг
Старожил форума
10.11.2010 17:06
Dysindich: Как Вам сказать насчет АлИталии... Вы вообще-то, хоть интересовались, что это за компания, как обстоят ее дела. Этот живой труп находится в непонятном состоянии уже длительное время.
----

ваши сведения устарели на два-три года. В этом году они сократили убыток в ~2 раза, у них резко повысилась заполняемость рейса, в следующем выйдут на прибыль. Дела у них идут резко в гору уже года два.
и Суперджеты им тут только помогут, заменив устаревающие ержики, бомбардюки и ещё как его там что они используют, aero какой то, хрен-с-горы


Aero:
белк, ну эта ваащеее...! че, уже такой простой вопрос не понимаем? я спросил не кто и почему уже заказал, а кто готов их сдавать в лизинг всем желающим и на каких условиях!
----
виллис, pearl aircraft и "авиализинг". Все трое купили, все трое готовы "сдавать в лизинг всем желающим". Про условия - обратитесь к ним, вам пояснят детали. "авиализинг" правда уже свои самолеты в лиз сдал ЮТэйру, так что тут вам облом. Но с willis lease & pearl aircraft ещё можете договориться. Ваащеее!!! :)
Aero
Старожил форума
10.11.2010 17:30
ой, белочка, ты прелесть, я уж заскучал, жги ешшо! три меморандума о взаимопонимании выдавать за твердые контракты!!! может гсс еще отрапортует о поступлении денег на свои счета?

http://www.willislease.com/fil ...
Willis Lease Finance To Expand Presence in Regional Jet Market
NOVATO, CA – September 2, 2010 – Willis Lease Finance Corporation (NASDAQ: WLFC), a leading lessor of commercial jet engines, today announced it has signed an agreement with SuperJet International to purchase six Sukhoi Superjet (SSJ) 100 aircraft and options for four additional aircraft. The memorandum of understanding (!!!!) has a value of up to $300 million U.S. dollars under current list pricing and economic conditions.
The agreement refers to the SSJ100/95 LR aircraft model in the 98 seat configuration with the first delivery scheduled for September 2012.

http://avialeasing.biz/about/3 ...
Компания "Авиализинг" планирует (!!!!) реализовать проект по поставке 24 воздушных судов Sukhoi Superjet 100 в Авиакомпанию "ЮТэйр".
04.10.2010
Компания « Авиализинг» планирует реализовать проект по поставке 24 воздушных судов Sukhoi Superjet 100 в Авиакомпанию «ЮТэйр», о чем было подписано соответствующее соглашение, предполагающее (!!!) передачу воздушных судов авиакомпании с конца 2011 по 2013 год.

http://www.pearlaircraft.com/a ...
где здесь пуперджет??? там же ниже все ясно написано что и зачем!
http://www.pearlaircraft.com/i ...
http://www.reuters.com/article ...
"This agreement with an international leasing company (Pearl) is proof of the quality of this aircraft and further enhances our position in the market, " Superjet Chief Executive Alessandro Franzoni said of the latest deal.
Dysindich
Старожил форума
10.11.2010 17:39
To белк-летяг:
"... ваши сведения устарели на два-три года. В этом году они сократили убыток в ~2 раза..."

Вот опроверг, так опроверг! :-))) Кроме улыбок, такой спорщик не вызывает реакции. Да и трудно полемизировать с человеком, который ведет беседу через Google, утомляют длительные ожидания, необходимые на пополнение знаний оппонентом.
Ну да ладно, в многомиллионной аудитории любая фуйня найдет своих почитателей, так что продолжайте изливать свое чистое сознание в массы, наверное, это тоже необходимо. Время у нас сейчас такое, целая страна потеряла рассудок и вместо нормального труда позагибала пальцы кверху , оманагерилась сплошь и одурела. Смутные времена, типа, страна в "творческом поиске". Что ж, рано , или поздно эта хрень вынуждена будет закончиться , тут мы бессильны, остается только ждать. Вопрос только в том , сколько дров мы успеем наломать за этот период и какой геморрой сумеем передать следующим поколениям.
"...Пиши , Летяг, пиши! Даже , когда в кабине твоего самолета запахнет цветами, которые принесут на могилу родные и близкие, пиши!...".
Сельхозавиатор
Старожил форума
10.11.2010 18:26
Я вот чего не пойму, тут Иркут хочет оттеснить Ильюшин финанс от лизинга Ан148 производство последнего в России данная компания фактически организовала. А зечем Иркут связывается с этим "барахлом". То ли дело ЫЫО Суперсамолет, заказчики в очереди стоят , проблем никаких , конкуренты просто в подметки не годятся, чего его лизингом не занятся? Тем более в МС21 хотят использовать крыло о ЫЫО. Я конечно понимаю , что у Суперсамолета супер заказчики у которых денег не меренно и лизинг им не нужен но всеже?
Two peas in a pod
Старожил форума
10.11.2010 18:53
http://atwonline.com/airline-f ...

Alitalia posted a 39 million ($54.4 million) net profit for the third quarter, significantly widened from the 1 million profit in the year-ago period. EBIT rose year-on-year from 15 million to 56 million and revenue increased 15% to 971 million.

The carrier was upbeat on its full-year outlook, and said that “given the positive trend in sales and income, Alitalia’s year-end results are forecast to be better than expected and the operating break-even target to be reached in 2011 is confirmed.
белк-летяг
Старожил форума
10.11.2010 19:06
Aero, контракт с Авиализингом - твердый. И они уже подписали лиз с ЮТэйром. Конечно "планируют" поставить т.к. самолеты для них ещё не построены. Pearl aircraft - твердый контракт. willis lease - пока договор о намерениях. Если вы чего то не знаете, не переводите свои понты на личности опонентов.


qwerty128: Читаешь...

нет, мальчик, тебя идиота я точно не читаю. Иди ты на.... сам дорогу найдешь



Two peas in a pod:
http://atwonline.com/airline-f ...
Alitalia posted a 39 million ($54.4 million) net profit for the third quarter, significantly widened from the 1 million profit in the year-ago period. EBIT rose year-on-year from 15 million to 56 million and revenue increased 15% to 971 million.
The carrier was upbeat on its full-year outlook, and said that “given the positive trend in sales and income, Alitalia’s year-end results are forecast to be better than expected and the operating break-even target to be reached in 2011 is confirmed.

про это я и писал чуть выше. Искать такую ссылку для местных э... как бы так помягче ... "противников проекта" - было просто лень - не верят - не надо. У алиталии дела идут в гору последние два года, перевозки растут, доход, % заполняемости, лояльность пассажиров - всё в позитиве.
белк-летяг
Старожил форума
10.11.2010 19:11
Сельхозавиатор, ИФК проявляет интерес к SSJ. Они несколько раз заявляли что хотят с ним работать. Почему не взяли до сих пор - хз. Почему Сибирь скажем или ГТК до сих пор не купила? свои причины у всех. Впрочем и без них у ГСС пока заказов - завались, на несколько лет упорной работы хватит, по уши.
белк-летяг
Старожил форума
10.11.2010 19:26
Aero: где здесь пуперджет

пупер-аэро, учитесь читать собственные же ссылки: вот где Суперджет
http://www.pearlaircraft.com/i ...

ЗАО "ГСС" и "Авиализинг" подписали ТВЕРДЫЙ КОНТРАКТ на поставку 24 самолетов "Сухой Суперджет-100" http://armstass.su/?page=artic ...


willis lease - первый американский заказчик партии гражданских самолетов сделанных в России. ПЕРВЫЙ ИЗ США. Такого не было никогда ещё. Конктаркт пока "мягкий" - подписали предварительное соглашение о поставке, интерес есть, Chuck Willis называет SSJ - "на 10% более эффективным самолетов в сравнении с конкурентами" - идут согласования финансовых вопросов и дат поставки

точно так же были заключены сначала предварительные, а потом и твердые соглашения с Аэрофлотом, Армавиа, Авиализингом, Катрикой и тд. С Малевом все застряло на стадии предварительного - до конца года обещают определиться или берут твердо или идут лесом.

Отказы от ранее подписанных предварительных соглашений - не редкость. Как и отказы от твердых соглашений - от того же 787 уже под сотню отказов.

напомню, эмбрайер в прошлом году получил всего 3, а Bombardier - 4 "чистых заказа" (твердые заказы за вычетом отказов) ГСС в 2009-м получили ы 2009-м 24 твердых заказов.

Aero, скажете, вы сторонник Ан-148? Если да, то не побалуете нас списком твердых заказов на этот самолет? есть ли в нем фирмы из США и сколько их? :)
белк-летяг
Старожил форума
10.11.2010 19:35
горын: испытатели сами после перегона Новосибирск-Москва сказали - 2т/час. вот тебе и ожидаемые 1600-1800... наверняка и борт пустым был.
----

1. не 2 т/ч, сказали, но "около 8 т/на полет"
2. не 4 часа летели, но не менее 4:30, около жучки покрутились перед камерами и рядом с сопровождавшими их сушками
3. ВСУ всю дорогу "молотила" - ещё 100 кг/ч
4. борт был не пустым, но забит шкафами с КЗА
5. и тд.

Профиль полета вы не знаете, веса не знаете, скорости не знаете, но туда же, вылез с суждением космического размера.

короче, "не иванов, а рабинович, и не в преферанс, а в шашки, не выиграл, а проиграл". Вам, горын, пора начинать писать очередную разгромную статью про Суперджет. Знаний как раз уже достаточно для такого дела
Пассажир Egen
Старожил форума
10.11.2010 19:41
белк-летяг:
пупер-аэро, учитесь читать собственные же ссылки: вот где Суперджет
http://www.pearlaircraft.com/i ...


По приведенной ссылке - статьи из газет.

А где ЫЫО здесь?
http://www.pearlaircraft.com/a ...

А там даже 787 есть -)
белк-летяг
Старожил форума
10.11.2010 19:44
Swans0ng: а самолёта всё нет и нет, нет и нет.

у кого то толи глаз нет, толи ушей или чего то между ними

первый серийный Суперджет уже приземлился на аэродроме Раменское, главного летно-испытательного центра России им.Громова.
налетает 150 часов - передадут заказчику.

Swans0ng, откуда вы? мне интересен город или страна проживания, колитесь
белк-летяг
Старожил форума
10.11.2010 19:55
Пассажир Egen: А где ЫЫО здесь?

что такое ЫЫО? у вас "фифекты фикции"?


найдите мне ан158? по этой ссылке:
http://www.antonov.com/product ...
http://www.antonov.com/product ...

делаем вывод - самолета нет.

найдите упоминание о заказе 787 на сайте, скажем, Air India. делаем вывод - заказа нет.

продолжать?

почему каждый жук и жаба требует от корпораций выложить им все договора в интернет а лучше выслать оригинал заказной почтой этому "Пассажир Egen" лично. А то ведь не верит сей господин! беда то какая для ГСС и pearl aicraft, пусть пойдут удавяться с горя...
Пассажир Egen
Старожил форума
10.11.2010 20:33
белк-летяг:
почему каждый жук и жаба требует от корпораций выложить им все договора в интернет а лучше выслать оригинал заказной почтой этому "Пассажир Egen" лично. А то ведь не верит сей господин! беда то какая для ГСС и pearl aicraft, пусть пойдут удавяться с горя...



Потому что ГСС заключает липовые "контракты" со всякими помойками типа Картики, потом гордо рапортует о "сотнях заказов", и под это дело выбивает новые деньги из государства (заметьте, наши деньги, налогоплательщиков).

А по факту оказывается, что реальных заказов на суперсамолет - только AFL, которому так приказали. Да и тот надеется отбиться от пепелаца под предлогом срыва сроков и ухудшившихся ТТХ. Если бы он (AFL) реально рассчитывал начать летать хотя бы через полгода - уже началось бы обучение линейных пилотов.
Пассажир Egen
Старожил форума
10.11.2010 20:53
Кстати, а почему "первый серийный" не покрасили в ливрею Армавиа?
Обычно "серийные" уходят с завода окрашенными в цвета эксплуатанта. -)
1..111213..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru