незаметный: к чему Ваше выступление? Я что, движок фольксовский не чиповал? Вы пишете бред! Расширение рабочего диапазона работы турбины возможно только при условии изменения ее геометрии. На одной турбине это технически невероятно, поэтому сейчас в ходу битурбо. Простой рост давления наддува в цилиндры повязан на несоответствие новому значению наддува степени сжатия в цилиндрах. Этот шаг повышает мощность, но однозначно ухудшает экономичность в силу неоптимального режима работы движка (детонация и пр.). Примерно то же происходит при форсировании газотурбинных движков, имеющих заданную геометрию турбины. Выход за пределы оптимума влечет ухудшение характеристик. И все эти заявления говорят только о том, что гсс-поцаны напортачили с прочностью, навесили еще железа, после чего пришлось форсировать движки под новый взлетный вес. отсюда и тайны мадридского двора с топливной эффективностью, которую уже сто лет назад можно было бы официально объявить по результатам летных испытаний.
В этом году у меня было два проекта по развитию рег.перевозок. Были деньги, рынок, гос.поддержка. Были посланы изо всех лизинговых компаний с идеей покупки ссж. Взяли 148. Так что белк - сцылку на условия финансирования покупки ссж в лизинговой компании в студию! Где там джепсен?
Я оговорился по вере в ССЖ - это БЫЛО БЫ хорошо, если бы этот проект не встал поперек всему российскому авиапрому, не оттянул бы на себя ценные бюджетные ресурсы, которые очень нужны на проекты и задачи важнее, чем ССЖ. "Назовите хоть один авиационный проект на планете земля, за последние лет 20-30, хоть один, который уложился в бюджет, сроки и первоначально закладываемые параметры?" - Такого проекта, может, и нет, но ведь ССЖ - больше чем просто "проект". ССЖ ведь позиционировался не иначе как "спаситель российской авиапромышленности", как прорыв вперед на много лет вперед, как ошеломляюще успешный продукт на мировом рынке. Но это просто вранье, ССЖ оказался обычным самолетом, никакого суперуспеха теперь никто не ожидает, всего-то и получили - сборочное производство из западных комплектующих в России.
Эти отдельные достижения и удачные технические решения, о которых вы пишете, могут быть, но, я вас уверяю, такие удачные технические решения имеются у любого нового самолета и двигателя. Но ведь у ССЖ, это сейчас всем известно, имеются также серьезные технические и конструктивные проблемы. В общем, не соответствует ССЖ своему высокому предназначению стать "спасителем российского авиапрома", так как ничего "супер" в самолете не имеется. Знаете пословицу: взялся за гуж, не говори, что не дюж? Не пытайтесь делать хорошую мину при плохой игре, это шито белыми нитками. ССЖ - главная неудача российского авиапрома за последние 20 лет.