Уважаемый GRV!, да всё Вы правильно говорите и ссылаетесь, но мне кажется нужно учитывать и общемировой финансовый кризис, всяко внёс коррективы в части увеличения стоимости не только данного проекта, но наверное не стоит бросать начатое дело фактически на пол пути (2008 год). Видно-же, что у наших соотечественников получается дело, а не просто трёп. Реально машина летает, сертифицируется, готовится к серии, да уже и полетел первый серийник судя по публикациям. Радоваться надо!
А есть возможность прикинуть, на что потрачены 1, 4 ярда зелени, по пунктам? и чьих кстати?
сударь, вы не осведомлены о таких науках как маркетинг, продажи, управление проектами и финансированием оных.
Вот опять вы делаете какие-то утверждения, а потом требуете к себе уважения. Особенно мне понравилось ваше утверждение "Самолет будет дорожать по мере роста серии". Да, это сильный маркетинговый ход :)) Это новое слово в экономике. Надо же такое утверждать, что по мере роста серийного производства продукция будет дорожать :))
Однако, я с вами соглашусь, Суперджет действительно будет дорожать. Но не из-за роста серии, а из-за того, что сейчас каталожная цена для прорыва на рынок, скорее всего, сильно занижена. И рано или поздно надо будет перешагивать порог рентабельности через движение в двух направлениях: снижение себестоимости, повышение цены. А значит, все 150 самолётов пока проданы в убыток.
А говорить о подаренных деньгах от государства и что их не надо возвращать - это совсем безнравственно. У нас пол страны живёт ниже порога бедности. Пенсии - просто позор. А у вас краник открыт, да ещё и невозвратный. Когда так говорите, вспомните сколько пенсионеров не смогли купить необходимых им лекарств.