Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 18

 ↓ ВНИЗ

12

vicshaw
Старожил форума
01.12.2010 03:13
Да-да, именнто так: летчику-каждый полет начинать с изучения ЖПС, Log Book, Бортового Журнала и т.д. и т.п. ...
А, потом уже призывать к тому, чтоб техника "за отбойник и расстрелять!
На том самолете ведь переключатель поменяли, но указатель-то остался прежним, с какой стороны поменяли-проверь, сравни, ну, а потом уже ... кофе и "балачки" со стюардессой (на эшелоне).

Был у меня друг военный летчик: читал книги запоем: идет по ЦЗ, читает, упрется лбом в самолет-"О! ... Это какой номер?... Мой... На, подержи книжку!(это технику)" Времени оставалось только на то, чтоб шлем натянуть, да фонарь закрыть:"Давай, давай закрывай!"Приходил всегда в последнюю минуту.
Самолеты "мудрые" были уже тогда у нас военных: свозил его раз безотказно Пеленг на задание... проснулся только на снижении - он кислород не проверил в спешке при посадке в кабину. Ни дураком, ни пьяницей не был... повезло "просто так".
Из-за него чуть технарика и не..."пристрелили". Тот, конечно, тоже виноват был: пошел на поводу.

Сейчас ...у гражданских часто вижу: просматривают люди "лог-бук", иногда просят разъяснений, если находят что-то "не так", и всегда очень даже "по делу". (!).
dz57
Старожил форума
01.12.2010 11:47
Техники виноваты однозначно.
Хотелось бы посмотреть данные по экипажу
У кого, на чём и какой налёт.
Для обычного "среднего" экипажа, оттренированного на тренажёре-элементарно решаемая задача.
Выполняй руководство -(раздел"увод стабилизатора на взлёте") и ни каких проблемм.Выполни правильно установку и проверку дискретности и вообще бы всё решилось до полёта.
А медали надо давать за действительно своевременные и грамотные действия экипажей, а не по просьбам пассажиров, которые и не догадываются как экипаж загнал себя в такую ситуацию из которой еле выбрался(хорошо что без жертв).
vicshaw
Старожил форума
03.12.2010 06:57
dz57:

Техники виноваты однозначно.
Хотелось бы посмотреть данные по экипажу
У кого, на чём и какой налёт.



Техники, значит, виноваты "однозначно", а летчики..."надо посмотреть данные по экипажу"!

Класс!

Техник вам, господа, "козел отпущения", да?! "Минер, без права на ошибку"?!
(Чего вы тогда хотите от..."козла"? Нет, вы отнеситесь к нему как к человеку:сами вон сколько ошибок-то делаете... )

Общее дело это БП-безопасность полетов. Без "стрелочников" и "козлов".

dz57
Старожил форума
03.12.2010 09:49
Ну, я тебя за язык не тянул (это насчёт "козлов")
Я о том, что первопричина-то понятна и "ежу", и что все огрехи замыкаются на пмлоте-тоже понятно...
Я о том, что в авиации всё меньше и меньше грамотных специалистов, а всё больше и больше "компьютерных мальчиков", которые, чуть что отказало, и не знают что и делать....
vicshaw
Старожил форума
03.12.2010 19:01
Уважаемый, dz57! ("57"-год рождения?! Вся жизнь впереди!)

Время "спецов" с информацией "в голове" или в растрепаной записной книжке действительно прошло. И, как говорится, ...хорошо.
Да, нужны именно "компьютерные мальчики" сейчас или, если из "старожилов", то такие вот "буквоеды", как "майселф" (чтоб не "якать")...Только по "рабочей карте" и "руководству"
никакой "отсебятины" или "по памяти".
Информация сейчас в компьютере-умей только пользоваться и следуй написанному. Да, и самолет сам-компьтер: почти все покажет и расскажет "где у него болит".
Конечно, опыт нужен во всем. Даже опыт работать ключом...
Откуда ж он будет опыт?!
Распугаете "расстрелами" людей, а из них, может, толковый и опытный технарь выйти... и не один.

Дисциплина, естественно, должна быть, как ее называли, "технологическая", отношение к работе серьезным, но... и уважать технаря нужно: он готовит самолет, который повезет столько же пассажиров, сколько и пилот в кабине будет везти.
Руководство эксплуатацией (менеджемент) должен быть современным. Молодежь она "дедовские методы" тоже впитывает быстро, а время на дворе другое...

Тему интересную и важную Петрович поднял.
Помню время, когда все, что нужно было знать по самолету и двигателям умещалось в памяти и записной книжке...Считал себя "спецом". Увы, то время прошло.

Берегите и цените технаря, люди.


vicshaw
Старожил форума
03.12.2010 19:15
Вот сказал сейчас:"Берегите и цените технаря, люди."
А, ведь его еще найти, не испугать-удержать в авиации, обучить и воспитать надо.

Старое, увы, отмирает, уходит...
OlegM
Старожил форума
25.01.2013 01:05
Вот тут http://kinozal.tv/details.php? ... во 2й серии на 20й минуте показаны обрывки реконструкции взлета, упомнаемого в начале темы. В первой серии, кстати, говорят про тюменский АТР.
OlegM
Старожил форума
26.11.2013 11:02
А тут http://www.youtube.com/watch?v ... есть полностью реконструкция этого знаменательного полета.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru