Сразу оговорюсь, лично моя позиция по отношению к проекту SSJ-100 сугубо отрицательная.
Почему? Отдельный вопрос.
Но сейчас речь не столько о проекте SSJ-100, сколько о том, что есть уровень компетентности экспертов-специалистов, освещающих этот вопрос в широкой прессе, в том числе и авиационной.
Итак.
Сегодня на ряде сайтов, включая родной http://www.aex.ru/news/2010/10/26
появилась перепечатка статьи из РБК Daily статьи «Характеристики самолета SSJ-100/95B оказались хуже ожидаемых” автор – С.Колобков.
Вот сайт http://www.rbcdaily.ru/2010/10 ...
Вот извлечение из статьи.
---------Недавно на сайте «Гражданских самолетов Сухого» обновилась информация о летно-технических характеристиках самолета SSJ-100/95B. По сравнению с параметрами, которые значились в презентации полуторагодичной давности, самолет ПОТЯЖЕЛЕЛ (выделено мною) в среднем на 3 т. Так, максимальная взлетная масса самолета (MTOW) SSJ-100/95B выросла с 42, 52 до 45, 88 т. Также изменилась максимальная посадочная масса (MLW) — с 39, 4 до 41 т.
--------конец цитаты
Ничего не буду говорить, кроме одного вопроса. Автор понимает что такое заявленная максимальная масса ВС? И как оценивать ее увеличение?
Гляньте сами на сайт ГСС в части весовых характеристик SSJ-100.
http://sukhoi.org/planes/proje ...
Попытайтесь хоть вскользь сами разобраться в компетенции автора публикации РБК.