Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

т/с Бой на канале "Звезда" - плевок в адрес ветеранов

 ↓ ВНИЗ

123456

военлет
Старожил форума
26.10.2010 15:28
Я так понимаю левый РУД заклинило, патаму-шта РУД в жесткой сцепке с двигателем был, а он как известно стал и даже не авторотировал, куда уж тут РУДу двигаться :))
А правый значит помпажирвал, но тянул :)). И даже лопатки значит не посыпались и не перегрелся он и не рванул к едреней фене.
Ну что ж, хороший двигатель, если помпажировал 6 минут кряду!
Ну а дальше конечно "подъехал" американский чувак на Фантоме, тыць по фонарю, хвать эльплату за обечайку и потащил.
Так они и сели парой: американьский ас и эльплата.
elplata
Старожил форума
26.10.2010 15:30
Кстати, о сборниках.
В каком году и где было?
Щас пойду у наших "безопасников" поинтересуюсь, шо там у них написано.

Весна 1991 года. (март -май) не помню.
Кстати, очень приятно иметь разговор со специалистом, а не с "шавками в 300 часов".
elplata
Старожил форума
26.10.2010 15:36
Я так понимаю левый РУД заклинило, патаму-шта РУД в жесткой сцепке с двигателем был, а он как известно стал и даже не авторотировал, куда уж тут РУДу двигаться :))
А правый значит помпажирвал, но тянул :)). И даже лопатки значит не посыпались и не перегрелся он и не рванул к едреней фене.
Ну что ж, хороший двигатель, если помпажировал 6 минут кряду!
Ну а дальше конечно "подъехал" американский чувак на Фантоме, тыць по фонарю, хвать эльплату за обечайку и потащил.
Так они и сели парой: американьский ас и эльплата.

Мальчег, вы утомляете!
Ваша воинственная глупость, просто зеркало вашего интеллекта.

Представьте, вот такую ситуацию: Я ВИДЕЛ СВОИМИ ГЛАЗАМИ ТРИ КАТАПУЛЬТИРОВАНИЯ!!!!
Три, и не в кино!

Но что Вам мешает? давайте созвонимся в скайпе, и хотя бы так определим кто тут лётчик, а кто 300 часовой пилот.
Наберитесь смелости.
ВСК
Старожил форума
26.10.2010 15:41
2 elplata:

Вы меня не слышите?
В каком положении был левый РУД, в каком правый?
В какую сторону пытались двигать?
Чем: ботинком, коленом или, извините, жопом?

Ну, и еще несколько вопросов.
Что такое "КОЛС облетывали"? Нахрена там полный форсаж?

"Растёгивайся, извернись, бей ногой по РУДам"

Чтобы снять с форсажа, по РУДам бить надо горизонтально "к себе". Как Вы это себе представляете?

весь полк проникся к испытательскому совету и на каждом тренаже тренировались. Фонарь закрыт, и вывернуться для ударов ногой.

Какой, извините, чудак на букву "М" такие тренажи проводил? Комэска, командир звена, инженер полка?

прыгнул на пробеге в районе ближнего

Сами-то поняли, что сказали?

кресло слетело с направляющих от удара, и просто привалилось к правому борту (это было очень заметно)

Не напомните, какое расстояние от кресла до борта, чтобы оно "приваливалось"?

elplata
Старожил форума
26.10.2010 15:47
прыгнул на пробеге в районе ближнего

Сами-то поняли, что сказали?

Именно на пробеге, и именно в районе БЛИЖНЕГО ПРИВОДА.
ПРОБЕГ, ЭТО В ДРУГУЮ СТОРОНУ.
Возьмите сборники и почитайте, На МиГ-29 было только два заклинивания РУДов
Второй случай почитайте, про лейтенанта Немкова, будет вам озарение и про пробег, и про ближний.

С головой дружить пытались?

Ну блин ЛЁДЧИКИ!
ВСК
Старожил форума
26.10.2010 15:50
2 elplata:

В 1991 году где?
Так, к сведению, я на 29х в строевых полках прослужил с 1985 по 1998, да в 1999-2001 - в несколько "нестроевом".
Из деревни
Старожил форума
26.10.2010 15:51
Переформулируем вопросы.
Какое тянущее усилие должно быть на гаке, чтобы Скайхок продолжал горизонтальный полёт?
Выдержит ли такое усилие (плюс динамические нагрузки) конструкция самолёта в указанном месте зацепления?
АВЛ
Старожил форума
26.10.2010 15:54
вта:

АВЛ, Витя!
Так вот ты где, голубых кровей товарищ!
Веселишься?


Валер, привет!
Дык почему бы не повеселиться, когда клоун такой выступает))))))
elplata
Старожил форума
26.10.2010 16:03
В 1991 году где?

в Караганде.
Сборники по датам пишутся а не по воинским частям и гарнизонам:))))

Так, к сведению, я на 29х в строевых полках прослужил с 1985 по 1998, да в 1999-2001 - в несколько "нестроевом".

Рад за Вас.
Так что там в сборниках пишут? Просто интересно.

Я ведь точно указал год, тип, причину авиационного происшествия. Ну почему бы меня за язык не поймать?
Или как всегда? Бла бла бла?
Евгений79
Старожил форума
26.10.2010 16:03
Мое мнение, кто платит тот и заказывает музыку. Так было с НТВ, когда гоподин Киселев поливал все и всюду, сейчас пришло время Звезды.Наверное за такой показ господину табуреткину идет вознаграждение. Развалили все и всюду, и я боюсь того периода наши летчики а я боюсь их уже почти нет живых, дали понять сегодняшним американозам кто был внебе хозяином.А наши типа табуреткины молчат потому что за все заплачено.ПОЗОР!!!!!!!!!
военлет
Старожил форума
26.10.2010 16:06
мужики, не трогайте вы его, он нас в училище еще веселил... То волка на лету из ружья пристрелит на охоте, то еще какую-нибудь небылицу сочинит.
Хотя бы уважение имел к летчикам пилотажных групп.
Подумал бы головкой своей, что 300 часов налетывали только в училище...
В общем без коментариев.
elplata
Старожил форума
26.10.2010 16:06
Хех, надо у дяди Вовы спросить:))

Кстати, как он там? Жив курилка?
шурави
Старожил форума
26.10.2010 16:11
2 военлет:

мужики, не трогайте вы его, он нас в училище еще веселил...

Шо, таки даже летал? ))))))))
ВСК
Старожил форума
26.10.2010 16:15
2 elplata:

Именно на пробеге, и именно в районе БЛИЖНЕГО ПРИВОДА.
ПРОБЕГ, ЭТО В ДРУГУЮ СТОРОНУ.

А можно еще раз? Чтой-то недопонял про "в другую сторону".
В другую сторону - в смысле к противоположному БПРМ?
Т. е. сел, проскочил всю полосу, выкатился, порвал АТУ, "чухнул" еще на километр примерно и прыгнул?

Второй случай почитайте, про лейтенанта Немкова, будет вам озарение и про пробег, и про ближний.

А в первом случае у кого?

С головой дружить пытались?

А как все хорош начиналось: "Кстати, очень приятно иметь разговор со специалистом, а не с "шавками в 300 часов

elplata
Старожил форума
26.10.2010 16:19
мужики, не трогайте вы его, он нас в училище еще веселил... То волка на лету из ружья пристрелит на охоте, то еще какую-нибудь небылицу сочинит.
Хотя бы уважение имел к летчикам пилотажных групп.
Подумал бы головкой своей, что 300 часов налетывали только в училище...
В общем без коментариев.

Пардон, так с кем я общаясь?
Представитесь пожалуйста.
Пока вы для меня набор букв, не более.
Когда представитесь будет легче общаться, по крайней мере позвонить товарищам и спросить о Вас!

Лично я сейчас сделал простой вывод, денег и скайпа у Вас нет? Или вы трус по определению?
Не хорошо это, гавкать из за угла. Не красиво:((((
ВСК
Старожил форума
26.10.2010 16:25
2 elplata:

В 1991 году где?

в Караганде.

А шо за секретность? А вдруг мы в одном полку в 1991 году служили?:-))) Тогда и сборники смотреть не надо?
А сборники смотреть - это ж из дома выходить надо:-) Все ж пойду:-)

Да, на мои вопросы отвечать-таки не хотите?
elplata
Старожил форума
26.10.2010 16:34
А можно еще раз? Чтой-то недопонял про "в другую сторону".
В другую сторону - в смысле к противоположному БПРМ?
Т. е. сел, проскочил всю полосу, выкатился, порвал АТУ, "чухнул" еще на километр примерно и прыгнул?

Именно так.
Так он сел почти на 400 скорсти, на переднюю стойку мостил.
АТУ пробил как пуля.
Ещё и через канаву перемахнул. Прыгнул лейтенант, метров за 150 до ближнего. Приземлился прямо в "периметр".
Самолёт каким то образом, что было совсем мало понятно, проскочил все постройки ближнего, кося берёзки в ногу толщиной, и уткнулся за ближним. Но не горел.
Поскольку весь аэродром был проинформирован о аварийной посадке, все всё видели (публика на капониры вылезла, что бы видеть лучше)

А вот расчёт Ближнего привода с другим стартом, ни кто не предупредил.
Представляете, как там было весело, когда лайнер шеметом пронёсся через привод, и лётчик на парашюте за ним сел!!!!:)))))

Бойцы крепко испугались. Так что лейтенанту (прыгнувшему) пришлось успокаивать Умидовых. (хотя у самого ноги тряслись)
Кино и немцы.
ASN
Старожил форума
26.10.2010 16:34
elplata, а с лейтенантьм случай когда был? может в моих записях найду?
elplata
Старожил форума
26.10.2010 16:37
ASN:

elplata, а с лейтенантьм случай когда был? может в моих записях найду?

Или 88 или 89 год. Заклинивание РУДов.
Фамилия лётчика. Немков . Андрей.
elplata
Старожил форума
26.10.2010 16:48
А шо за секретность? А вдруг мы в одном полку в 1991 году служили?:-))) Тогда и сборники смотреть не надо?
А сборники смотреть - это ж из дома выходить надо:-) Все ж пойду:-)

Вряд ли в одном полку.
Если бы хоть в одной армии служили, то про заклинившие РУДДы и взорвавшуюся пушку Вы бы наверняка знали.
Но сам ход мысли интересен, я с удовольствием с Вами готов пообщаться.
Сейчас на ваш адрес отправлю свой скайп, там будет веселее, как мне кажется.

На вопросы публично, уже отвечать не хочу, увольте.
Уже наотвечался.:((((

Из деревни
Старожил форума
26.10.2010 17:02
Так что насчёт Скайхока на жёсткой сцепке?
Сергей Митягин
Старожил форума
26.10.2010 17:08
Кстати, очень приятно иметь разговор со специалистом, а не с "шавками в 300 часов".

А ты к тому же ещё и хам- мальчег!
Сергей Митягин
Старожил форума
26.10.2010 17:23
Кстати о фронтовиках. В 86 году у меня почти вся эскадрилья-афганцы, бывшие Кызыл-Арватские, но такого... в жизнь не слыхивал. Сам в Афгане не был и брехать не буду, но не надо тельник на груди рвать! Воевал-уважуха, но ради бога-не 3, 14зди!
elplata
Старожил форума
26.10.2010 17:27
А ты к тому же ещё и хам- мальчег!

Здасти пожалуйста!

Яне не хам, и тем более не мальчиг.
Я и лгунов не терплю.
На дух их не переношу.


Кстати, Лётнаб, так и не представился, что явно не красиво!!!!!
Сергей Митягин
Старожил форума
26.10.2010 17:42
Для бьющих копытом представляюсь: Гв. подполковник Митягин Сергей Сергеевич, 1951 года рождения, закончил Барнаульское ВВАУЛ в 1975 году, освоил самолёты Л-29, Ил-28, Як-28 Су-24, Ан-14, Су -24м, Л-39. Подлётываю (иногда) Як-52, Планер"Бьюик".Ещё вопросы есть? Кстати бомбы " грузил" не вагонами, а составами.
elplata
Старожил форума
26.10.2010 17:45
Сергей Митягин:

Кстати о фронтовиках. В 86 году у меня почти вся эскадрилья-афганцы, бывшие Кызыл-Арватские, но такого... в жизнь не слыхивал. Сам в Афгане не был и брехать не буду, но не надо тельник на груди рвать! Воевал-уважуха, но ради бога-не 3, 14зди!

Так Вы же 1935 года рождения, недавно представлялись.(хрен увильнёшь, всё записано)
Вам в далёком 1986 году, было минимум 51 год.!!!!

В какой, какой ВАШЕЙ эскадрильи афганцы обретались? Или Вы Генерал Майор? Командующий эскадрильей?

.....
Вот по этому я и лгунов не люблю. Неприятно это!:((((
Один бомбит по рыхлости грунта, второй даже представится боится, третий дедушкой прикидывается. Тьфубля!
Сергей Митягин
Старожил форума
26.10.2010 17:54
Elplata.
Так Вы же 1935 года рождения, недавно представлялись.(хрен увильнёшь, всё записано)
Вам в далёком 1986 году, было минимум 51 год.!!!!

Ты щегол не увиливай!Есть доказательства - на кон! Нет_ пошёлнах!Ты не лётчик- ты барыга!
Александр Булах
Старожил форума
26.10.2010 18:00
elplata:

Яне не хам, и тем более не мальчиг.
Я и лгунов не терплю.
На дух их не переношу.

Валера, а кто тут рассказывал как из 30-мм пушки в миномёт на скорсоти 900 км/ч с дистанции 1500-750 м попадал на пологм пикирвоании?
Ась...
А кто расскахывал на ветке про вертолётоносцы "Мистраль", что, дескать перекрыть Курильские проливы - это пара пустяков для кучки рыбаков на моторках?
А про нынешние урожаи зерновых под 300 центнеров с гектара на Украине, кто трепался?
Так что ты тот факт, что ты 3, 14здабол - известен очень давно.
Говорю тебе, кончал горилку на конопле настаивать и сало с маком трескать, а то ведь галюны ловишь такие, что страшно становится.
elplata
Старожил форума
26.10.2010 18:02
Ты щегол не увиливай!Есть доказательства - на кон! Нет_ пошёлнах!Ты не лётчик- ты барыга!

Прошу меня извинить.
Маханул. И маханул крепко. Виноват.
Нет мне прощения, я Вас с Путешественником перепутал.

Ещё раз прошу меня извинить!
Сергей Митягин
Старожил форума
26.10.2010 18:03
Сомневающимся.http://vaul.ru/1975.htm
АВЛ
Старожил форума
26.10.2010 18:06
Сергей Митягин
Не обращайте Вы внимание на клоуна....к болезненым нужно относиться снисходительно, их уже природа обидила)))
zjn
Старожил форума
26.10.2010 18:13
Спасибо народ.
Наконец то понял что из себя представляет пан elplata, а то иногда возникали полные непонятки.
elplata
Старожил форума
26.10.2010 18:32
Валера, а кто тут рассказывал как из 30-мм пушки в миномёт на скорсоти 900 км/ч с дистанции 1500-750 м попадал на пологм пикирвоании?
Ась...

Саша, ты парень не плохой, но жутко тупенький.
Ты ведь сейчас все советские ВВС обвинил в отсутствии прямых попаданий из пушки!!!

Саша, милый, все Советские ВВС стреляли из пушки с полого пикирования и на дистанциях 900-1800 метров, и не в крейсер.

Стреляли в мишении 9-1, 5 метра. (танк, это шесть на два с половиной метра)

Ты спроси, ради интереса, сколько здесь людей которые в танк стреляли "левой пяткой".
Удивишься от обилия участников!
Таймень
Старожил форума
26.10.2010 18:39
Сергей Митягин:

Сергей! На 40 лет кашников в училище ездил? Недавно видел Колю Комарова, приезжал в Шаталово в гости к дочери с однокашником, фамилию не помню. Оч хорош знаю Валеру Марыксина. Оба были у меня в аэ замами в разное время, заканчивали оба комэсками, один в Шаталово, другой по моему в Николаевке. ЧЕРЕПА!!!

Сергей Митягин
Старожил форума
26.10.2010 18:41
Ты спроси, ради интереса, сколько здесь людей которые в танк стреляли "левой пяткой".
Удивишься от обилия участников!

3й взвод 2й танк или 1й взвод 3й танк?По заказу!
elplata
Старожил форума
26.10.2010 18:44
что, дескать перекрыть Курильские проливы - это пара пустяков для кучки рыбаков на моторках?

И здесь опять пук.
Саша, будь выдерженей и хоть чуть чуть умнее.:))))

А про нынешние урожаи зерновых под 300 центнеров с гектара на Украине, кто трепался?

Это полный кирдык.
А сколько?
Саша, объясни мне глупому, как можно сажать рапс на жмых, сою и семечку, как основную культуру, и одновременно собирать 62 миллиона тонн зерновых?(не увеличивая посевные площади)

Блин, мало того что ты у нас лётчик, так ещё и агроном?
Сергей Митягин
Старожил форума
26.10.2010 18:44
Это не голословные утверждения! КбП ФБА-86 И КБП ФБА-92 от корки до корки со всеми задачами и приложениями!
шурави
Старожил форума
26.10.2010 18:47
2 Александр Булах:

Саша, что ты хочешь от этого сказочника? Пролистай пару страниц назад, там он вопрошает, что такое ПСС. Как говориться, занавес.)))))))
Andrey810
Старожил форума
26.10.2010 18:50
Чтобы снять с форсажа, по РУДам бить надо горизонтально "к себе". Как Вы это себе представляете?
Ну, как как..Встаешь, облокачиваешься спиной на приборную доску и бьешь ботинком по РУДам.Лучше бить пяткой, так как ступней можно попасть по-обоим.Тут главное не ошибиться, так как стоя спиной к приборной доске положение РУД "левый" и "правый" меняются.
elplata
Старожил форума
26.10.2010 18:54
3й взвод 2й танк или 1й взвод 3й танк?По заказу!

А если длинной очередью, снарядов 70-80 и с трассерами (каждый четвёртый), когда видно куда они ложатся, ---- в башню танка попали бы?
шурави
Старожил форума
26.10.2010 18:58
У нас в 1987 году, аэродром Файзабад, вертолёт Ми-24П, имел место случай преждевременного подрыва снаряда в верхнем стволе пушки ГШ-30. Вертолёт благополучно вернулся на базу. При осмотре обнаружено. Несколько осколочных пробоин бронеплиты на траверзе кабины оператора, в двух местах был пробит плекс фонаря упомянутой кабины, повреждён один из блоков аппаратуры ПТУР. Кроме того, имелся ряд повреждений одной из лопастей, в частности, три из них в лонжерон. Экипаж не пострадал. Вертолёт восстановлен силами ТЭЧ полка.
nihil
Старожил форума
26.10.2010 19:01
Вопрос от дилетанта: а можно выключить двигатель чем-нибудь вроде пожарного крана?
elplata
Старожил форума
26.10.2010 19:01
Чтобы снять с форсажа, по РУДам бить надо горизонтально "к себе". Как Вы это себе представляете?

Серьёзно, буду знать.
Но рекомендация по действию при заклинивании РУДОв на МиГ-29 (в руководстве первые странички) говорят обратное:))) РУДы надо двигать вперёд. Сильно двигать.
Книжечку возьмите, почитайте, там всё написано давно!!!!!!
Сергей Митягин
Старожил форума
26.10.2010 19:02
Ну , Ладно, чё к мужику прицепились?Всё в жизни бывает. Иногда и так: Цель номер 7- х.уярим по всем!
Таймень
Старожил форума
26.10.2010 19:07
А если длинной очередью, снарядов 70-80 и с трассерами (каждый четвёртый), когда видно куда они ложатся, ---- в башню танка попали бы?

М-да-а! С.Митягину только и смотреть за попаданиями и трассерами и регулировать колличество снарядов (70-80шт.???) при стрельбе из пушки с темпом стрельбы 9000 в/мин. Не успеешь и палец убрать, как срабатывает отсечка в 250 снарядов. Не глумитесь Вы!
Сергей Митягин
Старожил форума
26.10.2010 19:16
М-да-а! С.Митягину только и смотреть за попаданиями и трассерами и регулировать колличество снарядов (70-80шт.???) при стрельбе из пушки с темпом стрельбы 9000 в/мин. Не успеешь и палец убрать, как срабатывает отсечка в 250 снарядов. Не глумитесь Вы!

Абсолютно колбаса!Но стреляют не только из пушки , но и НАРами. А вообще-то ГШ -6-23 -швейная машинка-нажал и пол боекомплекта нет!
elplata
Старожил форума
26.10.2010 19:17
нас в 1987 году, аэродром Файзабад, вертолёт Ми-24П, имел место случай преждевременного подрыва снаряда в верхнем стволе пушки ГШ-30. Вертолёт благополучно вернулся на базу. При осмотре обнаружено. Несколько осколочных пробоин бронеплиты на траверзе кабины оператора, в двух местах был пробит плекс фонаря упомянутой кабины, повреждён один из блоков аппаратуры ПТУР. Кроме того, имелся ряд повреждений одной из лопастей, в частности, три из них в лонжерон. Экипаж не пострадал. Вертолёт восстановлен силами ТЭЧ полка.

Ну ёлки палки, вы ведь не Саша Булах. Вы лётчик.
Ради интереса поинтересуйтесь где и как расположена пушка на МИГ-29, и на Ми-24П. Просто фотки посмотрите.
Сколько там сантиметров до левого воздухозаборника и попы лётчика, от середины ствола пушки.

К чему это балабольство? Хочется профессионализма больше.
Хотя....
elplata
Старожил форума
26.10.2010 19:23
М-да-а! С.Митягину только и смотреть за попаданиями и трассерами и регулировать колличество снарядов (70-80шт.???) при стрельбе из пушки с темпом стрельбы 9000 в/мин. Не успеешь и палец убрать, как срабатывает отсечка в 250 снарядов. Не глумитесь Вы!

Ух ты.
Мы о чём? О будущем или про пушку?


9000 это много, "я столько не выпью":)))
Сергей Митягин
Старожил форума
26.10.2010 19:27
На Су-24 пушка расположена в правой части фюзеляжа, как раз под попой штурмана.И расстреливали себя не единожды, но не из за того , что пушка плоха, а из за того , что снаряды не кондиционные.
Из деревни
Старожил форума
26.10.2010 19:38
Ответов не дождалси. :-(
Я так понимаю, буксировка Скайхока - полная чушь?! Полагаю, что и "подталкивание" из той же серии? Ну-ну... давайте дальше.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru