Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новые русские самолеты. Обсудим!

 ↓ ВНИЗ

rusaviator
22.10.2010 13:47
Суперджет получился почти как ту-134!!!!
пельмень96
22.10.2010 13:51
В смысле тоже 2 мотора?
rusaviator
Старожил форума
22.10.2010 15:19
нет, пр.прощения, отходил
друзья!
Нашел на одном из авиационных форумов свежие данные по ССДЖи100.
Не знаю, насколько они соответствуют, но заставляют усомниться в перспективах нашей новой авиатехники, создаваемой такими великим Кб, как "Сухой".
Согласно цифрам с соседнего авиационного форума по ветке про суперсамолет на стр.1180
SSJ-100-95B Aeroflot-Light
Макс. Взлётный вес - 45.88т.
Макс. Рулёжный - 46.055 т.
Макс. Посадочный - 41.00т.
Макс. Без топлива - 40.00т.
Вес пустого не снаряженного - 28094 кг.
Снаряжение вкл. Экипаж и б-п - 1762 кг.
Значит Вес пустого снаряженного - 29856 кг. ?

Самое интересное, официальные данные по часовому расходу топлива не дали. На словах сказали - 1810 кг'час. А раньше обещали 1640 кг'час


получается, что новый суперсамолет получился оч близкимк старому Ту-134 !!!!!!!!!!
по массе пустого самолета.
максимальной взлетной и дальности
Ведь, если немного поработать с калькулятором, то получится, что Суперсамолет может перевезти порядка 90 пассажиров с таким расходом горючки на расстояние 2000 - ну с натяжкой 2200

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Ту134
Экипаж 3
Крейсерская скорость, км-час 850
Дальность полета на высоте 11 000 м с взлетным весом 47 000 кг при скорости полета 800 км-час, км 1890 (у ссджи на 110 км всего-то больше)
Максимальный взлетный вес, кг 47 000
Максимальный посадочный вес, кг 43 000
Вес снаряженного самолета, кг 29 050 (даже легче!!)
Допустимая коммерческая загрузка, кг 8200 (тоже близко к ссджи)

Так зачем такими неимоверными усилиями бюджета создавать нечто????
rusaviator
Старожил форума
22.10.2010 15:27
ХХХА-ха-ха
нашел уточненные данные по модернезированному Ту-134:

Максимальный взлетный вес, кг 49 000
Максимальный посадочный вес, кг 43 000
Вес снаряженного самолета, кг 29 050
Допустимая коммерческая загрузка, кг 8600
Минимальный АНЗ 2500
Дальность 3200
Удельный расход топлива 2, 77

Еще интереснее - дальность.
Старая тушка, летит аж на 1000 км больше!!!!!!!!! чем расчетная дальность ССДЖи
Ну кто, что скажет???
Петрович
Старожил форума
22.10.2010 15:28
(ИМХО) Ботва.
rusaviator
Старожил форума
22.10.2010 15:37
2Петрович
Поясниите.....в чем
калькулятор вроде под рукой
Дядя
Старожил форума
22.10.2010 15:38
нашел уточненные данные по модернезированному Ту-134:

Молодец! Как только найдете сам "модернизированный Ту-134" сразу доложИте!
Петрович
Старожил форума
22.10.2010 15:41
Ботва в том, что таких веток мульен на форуме. Самовыражовываетесь доступным способом?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
22.10.2010 16:31
Дядя:

нашел уточненные данные по модернезированному Ту-134:

Молодец! Как только найдете сам "модернизированный Ту-134" сразу доложИте!

Практически все оставшиеся 134 имеют доработанные шасси и крылья, а потому все имеют максимально допустимый взлетный вес 49тонн. Рулежная-49, 2т.
Hax
Старожил форума
22.10.2010 21:41
"русские самолеты"

А это как? По языковому признаку или по папа/мама?
Вроди таких в природе и не существовало
TOpoL
Старожил форума
22.10.2010 22:10
Русские самолеты - это когда ТТХ, выраженные в
цифрах, можно изобразить буквами.
Супержет 100 это позволяет в ближайшей
перспективе, а Тушка нет.

То есть расчетныая дальность Суперджета,
по моим подсчетам в букуах, 6300 км.

Максимальный взлетный вес, кг 49 000
Максимальный посадочный вес, кг 43 000
Вес снаряженного самолета, кг 29 050
Допустимая коммерческая загрузка, кг 8600
Минимальный АНЗ 2500
Дальность 3200
Удельный расход топлива 2, 77

Еще интереснее - дальность.
Старая тушка, летит аж на 1000 км больше!!!!!!!!! чем расчетная дальность ССДЖи
Ну кто, что скажет???

Сотрудник банка обращается к блондинке:

- Вот тут пишите сумму кредита прописью.
- Прописью - это как?
- Буквами.
- Вы в своем уме?! Как же я цифры буквами напишу?
TOpoL
Старожил форума
22.10.2010 22:42
Первые буквенные фюзеляжи висят в лесу:

http://podrobnosti.ua/kaleidos ...
TOpoL
Старожил форума
23.10.2010 01:20
Суперджет сэкономил нам 15 млрд. долларов, программа
потянула всего на 5 млрд.
Для сравнения коллайдер 20 млрд. долл, на новую аэродинамику, а эффект тот же.

Теперь имеем Сам-146 - Ан-148.

Это путь освоения новой техники,
это тоже, что новый 50 км коридор прямолинейного участка
коллайдера для испытаний новых законов аэродинамики.

Так что Ан-148 с новой аэродинамикой всего за 5 млрд. долларов
по сравнению с 20 млрд. долл для дримлайеров всяких.

А эффект тот же.
Ту-334
Старожил форума
23.10.2010 07:03
Вот пока ТАКИХ движков у России не будет, перспектива новых русских самолётов туманна.

1)
http://images.yandex.ru/yandse ...

2)
http://images.yandex.ru/yandse ...
горын
Старожил форума
23.10.2010 07:17
к сведению "компетентных"
-какой самый ужастный кошмар Незнайки ?.......- попасть в плен .
TOpoL
Старожил форума
23.10.2010 08:03
Ту-334:

Вот пока ТАКИХ движков у России не будет, перспектива новых русских самолётов туманна.
---------
Незнайка:

Вы в плену своих и общих заблуждений.

Для хорошего самолета нужен не движок, а хорошая концепция планера.

У Суперджета ее нет, но есть движок САМ-146 (Достаточное условие)

У Ан-158 концепция планера есть ( Необходимое условие )

А если достаточно и необходимо, тогда туман рассеивается.
Ту-334
Старожил форума
23.10.2010 09:53
TOpoL:
SaM-146 - одновальный двухконтурный ТВРД конструкции конца 80-х годов прошлого века. Полный отстой.
TOpoL
Старожил форума
23.10.2010 09:56
Одновальный двухконтурный - то что надо.
Ту-334
Старожил форума
23.10.2010 10:01
TOpoL:
Двухвальный трёхконтурный надо. Для Ан-148(158) особенно.
TOpoL
Старожил форума
23.10.2010 10:07
Может быть, но как видно напряженка с Ан-148, Ан-158 на международные
линии, поэтому нужен Ан-198 с одновальным двухконтурным и FADEC

На международные линии очередь за ним будет стоять, к тому же Суперджет научится
првильно движок ставить.
Ту-334
Старожил форума
23.10.2010 10:18
TOpoL:
Ладно, лет через 10 посмотрим. Жаль только, что моим любимым Ту-334 никто не занимается. Довести бы до ума движки и двухпилотным сделать - цены бы не было птичке :)
TOpoL
Старожил форума
23.10.2010 10:48
Ту-334:

TOpoL:
Ладно, лет через 10 посмотрим. Жаль только, что моим любимым Ту-334 никто не занимается. Довести бы до ума движки и двухпилотным сделать - цены бы не было птичке :)

Эээ... милок, Вам надо было тумблеры попереключать, глядишь мечта и сбудется.

----
В курсовой системе типа КС (с двумя гироагрегатами) переключение потребителей с одного
гироагрегата на другой происходит одновременно с переключением канала коррекции, в курсовой системе ТКС эти переключения, выполняются отдельно. Для этого на пульте
управления ПУ-11 имеются два переключателя "Коррекция" и "Потребители".

http://www.airwar.ru/breo/pnk/ ...
rusaviator
Старожил форума
24.10.2010 18:18
друзья, я так понимаю, полноценной дискуссии на предмет ЛТХ ссджи не получилось.
Пойду по миру, может там что подскажут.
спасибо всем
Ту-334
Старожил форума
27.10.2010 05:17
SSJ-100 может только в 8 точках сесть без проблем: Пулково, Шереметьево, Домодедово, Внуково, Кольцово, Толмачёво, Емельяново и Сочи. Какая же это надежда? А вот 204 может сесть везде, а 334 и 148 даже на грунт или укатанный снег - вот где надежда.
flightEngineer
Старожил форума
27.10.2010 05:56
Ну и логикa у 'Ту334': у нaс нeт приличных дорог и потому покупaйтe трaкторa! Тaк слeдуeт Вaс понимaть?
Ту-334
Старожил форума
27.10.2010 09:31
flightEngineer:
Нормальная логика. Чтобы сделать новые полосы хотя бы на 100 основных гражданских аэродромах и оснастить их соответвующей техникой нужны долгие годы и миллиарды долларов. А самолёты - вот они, уже готовые, заказывай, собирай и летай.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru