Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПЛАН ИВП

 ↓ ВНИЗ

12345

leango
Старожил форума
30.10.2010 14:15
Господа, ответьте, будь ласка, профану на два простых вопроса - можно ли на дельтаплане взлететь с крыши жилого дома в районе метро Пражская и прилететь на крышу ... ну, скажем, ИАЭ Курчатова ?
С'экономив кучу времени и кучу денег...

А что думают опытные товарищи в смысле того - можно ли довести эту идею до ума ?

...Разрулить как-то по коридорам, то-се, по очередности посадки, вроде ПДД что-то сделать...

Реально это ? Или утопия ?
Мотоцикист.Миша
Старожил форума
30.10.2010 15:36
прилететь на крышу ... ну, скажем, ИАЭ Курчатова..

Всегда можно, просто дублируйте свой план на fsb.ru

Если вы обладаете любой информацией о совершенных или готовящихся терактах, просьба обращаться в ФСБ России по телефонам:
(495) 224-22-22
Или отправьте нам электронное сообщение по адресу:fsb@fsb.ru


Lee
Старожил форума
30.10.2010 19:07
1. тут выкладывал ссылку на рекомендации по применению ТС-95 - куда то она делась. если нужно - выложу еще.
2. при полете из класса G c пересечением класса С разрешение на ИВП получать не нужно - хочешь пересечь зону С (диспетчерский район, МВЛ и т.д.) запросил по радио диспетчерское разрешение и можешь получить или не получить диспетчерское разрешение. делать это за 30 минут необходимости нет. то же самое при прилете на аэродром класса C и вылета в класс G. Разрешение на ИВП не требуется. Заявка не нужна. Военные даже сказали проще - подлетел к диспетчерскому району аэродрома, попытался установить связь на 124, 0, если не ответили- лети сквозь зону.
Хочешь перейти из класса G в класс С (например подняться в районе твери выше 1200 или прийти из района Тулы куда то в район МКАДа -в этом случае запроситься нужно за 30 минут. Но теоретически могут возникнуть сложности - АФИЛ нужно принять, записать обработать. времени можно потерять очень много.
3. Смотрю на структуру ВП - районы аэродромов уменьшили, зато вылезла куча бездумно наставленных зон ограничений.
То для полетов планеров, то для учебных полетов, то для испытаний и т.д.
хотя абсолютно ясно, что для этого абсолютно не нужно устанавливать зону ограничений.
То, что с ними нужно бороться - это понимают даже на самом верхнем уровне. Сейчас нами проводится работа над критериями установки подобных зон. Вот очередной повод участникам форума попытаться внести свои предложения.
из ЕС ОрВД
Старожил форума
30.10.2010 19:24
2. при полете из класса G c пересечением класса С разрешение на ИВП получать не нужно - хочешь пересечь зону С (диспетчерский район, МВЛ и т.д.)....

В СТ.126 ГОВОРИТСЯ ТОЛЬКО О ПЕРЕСЕЧЕНИИ РАЙОНОВ АЭРОДРОМОВ И МВЛ.

nik
Старожил форума
30.10.2010 20:11
из ЕС ОрВД
Полет по маршруту может быть только в контролируемом ВП.Таковыми явл. ВП класса С и А.
Но контролируемым не может быть все ВП располженное над сушей и терр. водами.Таковым по моему , являтся маршруты ОВД , дисп.зоны, зоны аэродромов.А где найти место для маршрутов?
из ЕС ОрВД
Старожил форума
30.10.2010 20:18
nik:
Не совсем понял. Маршрут полета это маршрут вне маршрутов ОВД. Эка загнул.
из ЕС ОрВД
Старожил форума
30.10.2010 20:43
По зонам ограничений. Зря придумали эту затею с изданием НОТАМ. 1577 зон ограничений, из них основная масса со временным периодом работы. Нужно издать кучу НОТАМов, плюс при изменениях заявленного времени работы, переиздавать изменения к ним. Так же НОТАМ издается при установлении МР, ВР, внеаэродромных полетах в G при скорости более 450. Не знаю как ЦАИ с 1 ноября справится с валом заявок на издание НОТАМ, да и вылетит это в большую копеечку.
Можно было бы как и раньше закрывать КО, а на сайтах ЗЦ давать информацию, без НОТАМ.

бывалый дисп
Старожил форума
30.10.2010 21:07
2Lee:
...проводится работа над критериями установки подобных зон [ограничений]. Вот очередной повод участникам форума попытаться внести свои предложения...

Установление ЗОН ограничений для "выполнения полетов" это абсурд.
Ограничивать одним, чтобы летали другие?
Это какая-то дискриминация: Либо не летает никто, либо все. Зачем поощрять эту "феодальную раздробленность воздушного пространства"?
бывалый дисп
Старожил форума
30.10.2010 21:17
Установление зон над наземными объектами тоже следует СИЛЬНО ограничить.
Иначе скоро они появятся над дачами всех чиновников (их рыбными местами, местами установки их мангалов, местами установки мангалов их друзей и т.д.)

Я считаю, что их вообще не должно быть.
Прожить можно и без них.
Пример-смежная нам Эстония. Прямо на госгранице находится Нарвская ГЭС. Над ней, как "и положено" - запретная зона R=5 км и высотой 5км.
Но ТОЛЬКО с российской стороны. Этакий полукруг. С эстонской - ничего. Мало того, в 2-х км от нее находится Нарвский аэроклуб. "Заходи кто хочет, бери что хочет".
И что самое удивительное - ГЭС все еще стоит и ничего с ней не происходит:))))
nik
Старожил форума
30.10.2010 21:21

из ЕС ОрВД:

nik:
Не совсем понял. Маршрут полета это маршрут вне маршрутов ОВД. Эка загнул

Маршрут ОВД-ВТ, МВЛ, маршрут зональной навигации.Все.
И маршруты полета. ФП ИВП -138.
Что я загнул?
бывалый дисп
Старожил форума
30.10.2010 21:59
Еще по поводу Зон Ограничений.
Как то Ген директором Пулково был назначен некто Головин.
Пулково тогда еще было аэропорт-авиакомпания-служба движения-в-одном-стакане.

Начал с того, что попытался установить зону ограничения над своим домом.
И наплевать ему было, что там находятся схемы захода на посадку.
Издал приказ "с целью исключения полетов над историческим местом".
Правда довести "до конца" не смог. Уволили. Точнее "перевели".
Теперь в Сочах резвится:)
Lee
Старожил форума
30.10.2010 22:15
мне честно говоря по барабану проблемы ЦАИ, мои проблемы в том, что из-за зон ограничения летать особо негде. Да нормативные статус зоны ограничения более сложный чем диспетчерского района класса С. Район аэродрома худо бедно можно пересечь, пусть и с диспетчерским разрешением и он обязан быть покрыт радиосвязью, а вот район зоны ограничений, при ее активности - фактически запретная зона. И если ты до диспетчера не докричался или заранее не согласовал проход - это тови проблемы.
да и в объеме НОТАМов бедным пользователям разобраться чуствую будет нереально.
из ЕС ОрВД
Старожил форума
31.10.2010 06:41
nik:
"Эка загнул" это я про себя. Я не понял вопроса
a2960796
Старожил форума
01.11.2010 19:43
"можно ли на дельтаплане взлететь с крыши жилого дома в районе метро Пражская и прилететь на крышу ... "


Низя. Вся нерезиновая в красной зоне
575
Старожил форума
01.11.2010 23:11
Вопрос?
ст.66 фп ивп, классификация в воздушном пространстве запретных зон и зон ограничений не устанавливается. значить при наличии разрешения в интересах кого эти элементы установлены, можно летать без разрешения центров ЕС ОрВД.
Так ли это!???
Lee
Старожил форума
02.11.2010 01:13
абсолютно правильно. за ИВП внутри запретных зон и зон ограничений (если они активны) отвечает пользователь ВП, в интересах которого установлен данный элемент ВП.
ip
Старожил форума
02.11.2010 02:18
Lee, тогда пора уже подумать и формализовать такие процедуры
Lee
Старожил форума
02.11.2010 03:19
лучше сначала придумать как отказаться от абсолютного большинства запретных зон и зон ограничений нужны ясные и простые критерии.
я еще могу понять зачем они нужны над атомной станцией и даже могу зачем над кремлем или полигоном для стрельб.
а зачем они нужны для других целей - не понимаю
следовательно не понимаю зачем описывать процедуры использования подобных элементов воздушного пространства.
УралВ
Старожил форума
02.11.2010 09:50
по моему необходимо просто дать определение зон ограничений(после определить необходимость создания данной зоны), их статус(т.е.если это зона полетов планеров или другихЛА, то должен быть пункт управления со связью, а значит при пролете данной зоны запрашивать разрешение и условия на пролет, если стрельбы или взрывные работы, то накануне информировать о времени начала и конца работ, орган ОрВД), информацию о таких зонах в сборники соответствующего МДП и пользователь пространства, при желании пролета данной зоны, уточняет режим работы у органа ОрВД.
УралВ
Старожил форума
02.11.2010 09:54
2 Lee

В прошлый раз хотел получить ответ у Вас, в чем суть и компетенция ПИО, и кого уведомлять.В ФП написано, соответствующие органы ОрВД , а если при полетах в G органов отвечающих за ОрВД нет, то получается и уведомлять некого.
Lee
Старожил форума
02.11.2010 11:35
1. Зачем для полетов планеров нужна зона ограничений? зачем вообще? для выполнения любых типов полетов нужны зоны ограничений - чем не подходит диспетчерский район? Все станет ясно и прозрачно. останутся районы, где создать диспетчерский район не возможно- нет связи. Там, м.б. для определенных видов полетов, можно и сделать зону ограничений.
2. Уведомление подается в соответствующий орган ОрВД. У нас вся страна "покрыта" Единной системой.бесхозных территорий нет. Зоны ОрВД покрывают территорию, на этой территории организуется пространство классов А и С.
бывалый дисп
Старожил форума
02.11.2010 11:46
Вопрос Lee
Где можно достать Приложение к ПРИКАЗу
от 15 сентября 2010 г. N 199

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГРАНИЦ ЗОН И РАЙОНОВ
ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГРАНИЦ РАЙОНОВ АЭРОДРОМОВ,
АЭРОУЗЛОВ, ВЕРТОДРОМОВ, ГРАНИЦ КЛАССОВ
ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА

в формате какой-нибудь Геоинформационной системы
лучше OZI файл WPT?

Спасибо
УралВ
Старожил форума
02.11.2010 12:07
2 Lee:
---
И всё таки Вы ушли от ответа.Вопрос был задан конкретно по пространству G, а не А и С.
Lee
Старожил форума
02.11.2010 12:22
Еще раз, все это прописано в разделе II. Структура и классификция воздушного пространства.
1. Вся территория страны поделена на зоны и районы ЕС ОрВД.
2. на этой территории устанавливаются элементы структуры ВП.
3. Везде где не установлено пространство класса С - остался класс G. Т.е. каждаый участок ВП где остался класс G относится к територии одной из зон или районов ЕС ОрВД.
4. В классе G, там где есть возможность устанавливается район ПИО.
5. Уведомление, если пользователь желает, подается в РЦ или ЗЦ по территории которого планируется полет - не важно даже установлен район ПИО или нет. Спасать должны будут все равно.
575
Старожил форума
02.11.2010 12:54
"575
Вопрос?
ст.66 фп ивп.....Так ли это!???"
"Lee
Абсолютно верно....."

Плохо.
Ну и бардак устроили с введением новых ФП ИВП.
Нормативной базы ноль, понятия как применять ноль.
Зоны ЕС ОрВД как лебедь, рак и щука.
По отзывам многих пользователей, верните все взад,
хотим немного пожить, хотим немного полетать.
С этим интернет порталом смех один, про него знают только в центрах ЕС ОрВД.
Пользователи либо не знают, либо получают отлуп при регистрации, хотя прошли переобучение, получили новые свидетельства, внесены в реестры и куда то там еще (нет в базе данных).
Да за такую организацию, может быть и хорошего дела, всех кто к этому причастен - наказать, по законам военного времени.
Впереди у нас веселые времена.
Спасибо, дорогие товарищи, руководители.
Видно уже по первым дня, что это похоже нужно, кому то одному, и он это про лоббировал.
Lee
Старожил форума
02.11.2010 13:12
1.сайт. может не во всем - но работает
2. регистрация через него идет без особых проблем - если не внесли в базу данных есть отвественный чиновник - начальник МТУ, звоните ему.
3. заявки через сайт проходят
4. даже появилась информация по действующим НОТАМ
5. может и хорошо, что не приняли всякого рода подзаконные акты и инструкции. а начали сразу работать по закону, а то там понаписали бы чиновники местного уровня всяких ограничений
ip
Старожил форума
02.11.2010 14:17
про сайт "ivprf.ru":
оно, конеШно, круто писать сайты с использованием разнообразных технологий, токмо в браузере с отключёнными скриптами получается ГОЛАЯ страница
для сравнения - авиа.ру и форумавиа.ру на скрптах держат рекламные вставки, а основной контент позволяют просматривать в простом HTML
те, кто писали код для http://ivprf.ru/ не подумали о пользователях, которым придётся или ослаблять защиту или просто лишаться возможности пользования сайтом из-за особенностей браузера в своём телефоне\наладоннике и т.п.?
uuee
Старожил форума
02.11.2010 14:47
to 575
..., а в некоторых ЗЦ правая рука не знает что делает левая, а голова вообще самоустранилась.
575
Старожил форума
02.11.2010 16:11
[QUOTE]uuee
..., а в некоторых ЗЦ правая рука не знает что делает левая, а голова вообще самоустранилась.
[/QUOTE]

Знакомая ситуация.
из ЕС ОрВД
Старожил форума
05.11.2010 15:09
Практика показала, что на обсуждаемом сайте http://ivprf.ru/, пользователи активно регистрируются и подают планы полетов и уведомления.
В большинстве случаев при получении ФПЛ трудно понять это план полета или уведомление. Так как цель полета СТС/23 никаким доком не оговорена, да и зря замутили с этим СТСом, проще бы в РМК писали "УВЕДОМЛЕНИЕ"
Pilot62
Старожил форума
05.11.2010 17:36
Всё налаживается даже быстрее, чем я предполагал.Прошло всего 5 дней, а шок уже прошел. Уже более-менее понятно. Никаких изменений не понадобилось в документах, спасибо тем, кто активно участвует в обсуждениях, не боясь окриков и истерики хранителей ВП и своих уже шатающихся кресел.Заметно, что те, кто более знаком с правилами ИКАО, видимо диспетчеры и пилоты, бывавшие ТАМ, задают тон и напрвление. Всё правильно, не нужно ничего изобретать, всё уже изобретено до нас. Хотелось бы отметить, что нет никаких сложностей , в рамках действующей фразеологии радиообмена, запросить пересечение....или работать без УВД и ОВД, взаимно информируя друг друга о движении.Так работает уже давно малая авиация в регионах интенсивных полетов, никто там не надеется на своевременную и точную информацию Района, только успевай головой крутить.Реалисты давно понимают, что ВП у нас внизу неконтролируемое.Не видят, не слышат, не управляют.К сожалению.
Насчет 150/2000 вопрос конечно интересный.Это сложно и иногда невозможно, в зависимости от релефа, обстановки в районе полётов.Но в принципе это укладывается в рамки правил ИКАО, т.н. специальные VFR.Касается это конечно конролируемого ВП.В классе G будем надеяться на благоразумие и мастерство, на опыт.В плохую погоду летать конечно нельзя и каждый профессионал знает свои возможности.И никакое регулирование в вопросе ограничений по погоде в G невозможно, только здравый смысл.Иногда можно слетать безопасно при видимости 500, опытные пилоты МВЛ это знают, а иногда и 3 км мало.
Только не надо путать прогнозируемые и фактические метеоусловия.Прогноз полезен несомненно, но не у нас.У нас он только отражает фактическую погоду(нет, не готов у меня ещё прогноз, фактическая Пёши ещё не пришла-Синоптик)Наметились два подхода к прогнозированию у синоптиков.Одни пишут 150 2000-если вам надо больше и вы знаете что погода хорошая-просите, я вам напишу что надо.Другие пишут всегда хорший прогноз по площадям, по аэродромам-временами жо.., как будто там аномальные зоны какие то.А что вы хотите, говорят, хотите летите, хотите нет.И этот, второй подход отражает мировую прктику.ТАМ информация синоптика, полученная на брифинге, принимается только дополнительная информация к собственному анализу метеообстановки и никоим образом не ограничивает возможность принятия решения.У нас же пока лётные начальники не могут это заявить во всеуслышание.Установка лётных директоров, устная конечно, чтоб не переплюнуть ИКАО-летаем по прогнозам.Хотя все знают, что по лётному прогнозу летишь-всю дорогу в облаках.По 150 2000-миллион на миллион.
Pilot62
Старожил форума
06.11.2010 07:38
...но нехотят сами пользоваться правом и давать своим КВС право принятия решения.Лучше, как раньше, пусть девочка с косичками на метео принимает решение.Куда уж нам....
КВС автожира
Старожил форума
15.07.2011 00:39
Система представления планов полетов работает, не всегда удобно, но работает. Только нельзя подать план полета на УТП, такая формализация не предусмотрена. И СТС/23 до сих пор вне правил.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru