Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПЛАН ИВП

 ↓ ВНИЗ

12345

из ЕС ОрВД
Старожил форума
15.10.2010 17:03
1.5:
Вы правильно поняли
1.5
Старожил форума
15.10.2010 17:04
Бывалый дисп, спасибо.Так теперь маленькие авиаперевозчики будут планировать свои рейсы вне регламентов работы а/п.Ни за что платить не надо, летай не хочу
из ЕС ОрВД
Старожил форума
15.10.2010 17:06
1.5:
Вы правильно поняли. Но всегда есть НО. Допустим аэродром госавиации. В проекте перечня зон и районов он работает по регламенту. Как узнает пользователь его регламент.
бывалый дисп
Старожил форума
15.10.2010 17:06
2 Ибрагимов:
"Билеты в Провал" опять продает государство, с 1 ноября летать даже "по кругу" в районе аэродрома со старым PPL будет НЕЛЬЗЯ, для замены "пилотского" нужно принести в МТУ "бумажку" (сертификат) из АУЦа которая стоит 10тр, КРУГ ЗАМКНУЛСЯ!!!

Почему НЕЛЬЗЯ?
Вы имеете в виду "бумагу" Нерадько, призывающую к замене свидетельств?
Чиновник, даже самый высокопоставленный не вправе вносить единолично поправки в ФАП.
Так что не все так печально "НЕЛЬЗЯ".
Может и ЛЬЗЯ.
Подождем...
бывалый дисп
Старожил форума
15.10.2010 17:10
Так теперь маленькие авиаперевозчики будут планировать свои рейсы вне регламентов работы а/п.Ни за что платить не надо, летай не хочу

Вы слишком-то не обнадеживайтесь.
Кроме органов ОВД есть еще администрация аэродрома.
Так называемый ОПЕРАТОР.
С ним по любому договариваться придется (и это справедливо: они тратятся на поддержание ВПП, расчистку зимой, электро, свето, тепло опять же в аэровокзал покупать надо, режимное обеспечение) ну и так далее...
SAM
Старожил форума
15.10.2010 17:12
"Билеты в Провал" опять продает государство
----
Государство это абстрактное понятие. Подписал эпохальный документ конкретный человек - А. В. Нерадько. Деяния эти подробно описаны в Уголовном кодексе в статьях "злоупотребление служебным положением", "вымогательство", "получение взятки". АУЦ в данном случае идёт соучастником, играя роль прокладки. Простор для деятельности ФСБ и прокуратуры. Только они другим заняты.
из ЕС ОрВД
Старожил форума
15.10.2010 17:19
бывалый дисп:
на веб-сайтах ЗЦ должны быть отражены все действующие запреты и ограничения в зоне ответственности. По НОТАМам отдельная тема, а я не в форме, пятница все-таки.
бывалый дисп
Старожил форума
15.10.2010 17:20
Вы это имеете в виду?
http://files.mail.ru/MPCSHA
Так это программа подписанная Солдатовым.
Ну и что?
Таких программ может быть сотня.
И что теперь? С каждым подписанием страна выстраивается в очередь за новым пилотским?
Ибрагимов
Старожил форума
15.10.2010 17:23
to бывалый дисп:
Читаем Приказ № 172 от 17.05.2010
"О подготовке к полетам по уведомительному порядку использования воздушного пространства РФ и порядке замены свидетельств пилотов любителей и пилотов СЛА"

бывалый дисп
Старожил форума
15.10.2010 17:27
2 ЕС ОрВД:
Я не это имел в виду.
Например, начинает работу полк Су-24 на предельно малых высотах (ну таких, какие в неконтролируемом пространстве)
Это-их стандартный маршрут на прорыв ПВО, по которому они летают ДВА раза в год по одной смене (прорыв ПВО - это венец подготовки пилота. Поэтому так редко).
Как быть с этим ВП и что можно сделать, чтобы какой то "колхозник" именно в это время туда "не забурился".
Нехорошо может выйти, когда Су-24 с убраным крылом на скорости 800 и высоте 70 метров "рядом проезжает"
из ЕС ОрВД
Старожил форума
15.10.2010 17:27
По сути это программа ни о чем. Как могут подготовить пользователя к уведомительному порядку ИВП те (АУЦ) кто в этой теме ни в зуб ногой, если даже те кто собаку съел в вопросах ИВП разводят руками.
Инквизитор
Старожил форума
15.10.2010 17:29
В неконтролируемом воздушном пространстве (G) план полета необязателен, но обязательно уведомление(тоже в виде ФПЛ), в СТС/(цель полета) указывать 23. Неуведомление при использовании ВП класса G является несоблюдением Федеральных правил ИВП, но нарушением ИВП не является. На случай выявления ВС использующих ВП класса G , без уведомления действий оперативных органов ОрВД не предусмотрено (вероятно пока).

На мой взгляд всё иначе.
Если внимательно почитать ФП ИВП, то получается уведомление не обязательно в классе G.
Уведомление необходимо только для возможности получения ПИО и АО. Если не хочешь ПИО можно лететь без уведомления, которое действительно в виде ФПЛ подается. Поэтому полеты в ВП класса G без уведомления не будут являтся не соблюдением ФП ИВП и поэтому никаких действий не предусмотрено.
из ЕС ОрВД
Старожил форума
15.10.2010 17:31
бывалый дисп:
С госавиацией все сложнее. По ФАП производство и выполнение полетов в госавиации любой их борт обязан быть под управлением, т.е в неконтролируемом ВП им летать по их же докам запрещено.
из ЕС ОрВД
Старожил форума
15.10.2010 17:41
Инквизитор:
Я вас понимаю. Вы это попробуйте чиновникам Росавиации доказать, у меня не получилось. И я вам представил не свое мнение, а наиболее возможный вариант развития.
бывалый дисп
Старожил форума
15.10.2010 17:42
Даже так?
Государство вводит класс G, в котором госавиации летать запрещено.
Смешно:)
из ЕС ОрВД
Старожил форума
15.10.2010 17:58
бывалый дисп:
Смешно да, но и закономерно. Совсем ещё недавно государственное регулирование в области ИВП было возложено на министерство обороны, пока не создали ФАНС.(а его создание было продиктовано целиком и полностю одной целю - забрать у военных это самое госрегулирование.) Свою задачу ФАНС сыграло и ушло в небытиё. В связи с проводимыми реформами в МО РФ, им не до наших дел. Очухаются, только тогда, когда им перестану выдавать разрешение на ИВП, а просто скажут, хотите лететь летите, покупайте сборники АНИ и вперед.
Инквизитор
Старожил форума
15.10.2010 18:01
2 ЕС орВД
А не надо никому ничего доказывать.
Пункт 109.
План полета воздушного судна представляется для получения разрешения на использование воздушного пространства классов А и С,
а также в целях уведомления органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) для получения полетно-информационного обслуживания при использовании воздушного пространства класса G.
Т.Е. хочешь получить ПИО подай уведомление в виде плана, не хочешь - не подавай.

Пункт 111. Сообщение экипажа с борта воздушного судна о плане полета воздушного судна при использовании воздушного пространства класса G передается по усмотрению пользователя, …..
Что само о себе говорит, что можно без плана начинать полет……

И самое интересное, что же есть уведомительный порядок, и почему его не надо путать с ПИО.
123. Под уведомительным порядком использования воздушного пространства понимается предоставление пользователям воздушного пространства возможности выполнения полетов без получения диспетчерского разрешения.
Т.Е. УВЕДОМИТЕЛЬНЫЙ ПОРЯДОК – ЭТО НЕ ПОЛУЧЕНИЕ ПИО, А ОТСУТСТВИЕ И НЕНАДОБНОСТЬ ДИСПЕТЧЕРСКОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ИВП.

124. Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в воздушном пространстве класса G.
Пользователи воздушного пространства, осуществляющие полеты в воздушном пространстве класса G, уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в целях получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения.

Итак, хочешь ПИО - подай план и не забудь закрыть потом, не хочешь, лети так, сам по себе, но соблюдая все требования по наличии на борту всей необходимой информации, которая должна быть у пользователя в соответсвии с пунктом 125 ФП иВП.
В ФП ИВП нет нигде обязательного уведомления, есть только для получения ПИО.

из ЕС ОрВД
Старожил форума
15.10.2010 18:13
Инквизитор:
Этот вопрос меня интересовал, ка только вышли эти самые ФП ИВП. И зная нашу действительность, меня всегда больше интересовало не как ДОЛЖНО БЫТЬ, а КАК БУДЕТ.
И спорить я с вами не могу, потому читая ФП вижу то же самое. Но хорошо то что коньяку у меня ещё полбутылки. Как у нас говорят без поллитру не разберёшси.
Инквизитор
Старожил форума
15.10.2010 18:26
читая ФП вижу то же самое.

ОК!
С уважением,
УралВ
Старожил форума
15.10.2010 18:55
А почему имея закон, я должен спрашивать у "дяди", как этим законом пользоваться.Как написано так и буду пользоваться.
из ЕС ОрВД
Старожил форума
15.10.2010 19:49
УралВ:
Пользуйтесь на здоровье, надо создавать прецеденты, а не идти на поводу.
nik
Старожил форума
15.10.2010 20:04
Ибрагимов:

Во как забавно! А чтобы логин и пароль получить, надо сходить в АУЦ на лекцию, выложить за это 10000руб, затем получить бумажку, что ты прослушал курс по "Уведомительному использованию ВП",
Проводились занятия по этой теме в Волгограде-около 700р цена.
nik
Старожил форума
15.10.2010 20:12
Инквизитор изложил все досконально.
Можно добавить что в ВП класса G ФП ИВП разрешают летать и по ППП. А расположено это Ж и в нижнем и в верхнем ВП И мы еще увидим ВТ -гибрид где будет и дисп. и ПИО
УралВ
Старожил форума
15.10.2010 20:42
2 nik ожно добавить что в ВП класса G ФП ИВП разрешают летать и по ППП. А расположено это Ж и в нижнем и в верхнем ВП
---
Ну в данном случае, только с уведомлением, ибо "Воздушные суда,
выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь
постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного
движения (управления полетами)." (ст.10п.в).Насчет ВТ, оно конечно всё в нашем королевстве возможно, но ограничить его по высоте и дисп. не нужен, а уж дело КВС лететь или не лететь при этих условиях, и наличия и качества средств навигации и связи.
из ЕС ОрВД
Старожил форума
15.10.2010 20:52
Единственное , что я хочу ещё сказать про новые документы и их применение:
Человек который встречался и отвечал на вопросы прокуратуры в любом качестве, раз и на всегда запомнит, что прокурор прежде смотрит и проверяет ваши слова в соответствии с иерархией документов сверху вниз. И если вы ему будете лепетать о том что в вашей технологии работы, или другом документе такого не записано, он будет рассматривать ваши действия с позиции наиглавнейшего дока, в соответствии с иерархией документов.ж
Извините, если несвязно, пятница.
На этом тема наверно исчерпана. Жаль не услышал мнение Lee:, он более информированный.
BMW
Старожил форума
15.10.2010 20:58
Не надо паники, господа. По приказу Росавиации от 17.05.2010 г. №172 «О подготовке к выполнению полетов по уведомительному порядку использования воздушного пространства Российской Федерации и порядке замены свидетельств «пилотов-любителей» и «пилотов сверхлегких летательных аппаратов» замене подлежат свидетельства «пилотов-любителей», выданных ФЛА и свидетельств «пилотов СЛА» на свидетельства «пилотов сверхлегких воздушных судов». Таким образом со свидетельством пилота-любителя ГА все хорошо: замене оно не подлежит. Эта информация есть на сайте favt.ru и подтверждается источниками в ВКК:)))


Mh-RC
Старожил форума
15.10.2010 23:14
Подкину свои пять копеек.
А пилоты ВС с иностранной регистрацией должны тоже бегом в АУЦ. А как им зарегистрироватьсья в системе? Например какой нибудь Ан-2 из Харькова в Воронеж.
Там на сайте кстати кнопка переключения языка есть, этож наверно для иностранцев предусматривают!
А если у пилота линейное свидетельство? Как хорошо подал Фпл из дома и поехал на работу.
из ЕС ОрВД
Старожил форума
16.10.2010 05:26

Mh-RC:
ФП ИВП ст20. Использование воздушного пространства воздушными судами иностранных государств вне маршрутов обслуживания воздушного движения, открытых для международных полетов, запрещается, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

121. Разрешение на полеты гражданских воздушных судов иностранных государств на аэродромы или по маршрутам обслуживания воздушного движения Российской Федерации, не открытых для международных полетов, и вне этих маршрутов выдает Федеральное агентство воздушного транспорта после согласования с Министерством обороны Российской Федерации и Федеральной службой безопасности Российской Федерации.
Ибрагимов
Старожил форума
16.10.2010 10:18
to nik:
Проводились занятия по этой теме в Волгограде-около 700р цена.

Волгоградский АУЦ внесён в перечень ФАВТ авиационных учебных центров допущенных к подготовке пилотов по уведомительному порядку использования воздушного пространства?
ip
Старожил форума
16.10.2010 11:00
коллеги, тем кто спрашивал про сервер:

bash-3.1$ whois ivprf.ru
% By submitting a query to RIPN's Whois Service
% you agree to abide by the following terms of use:
% http://www.ripn.net/about/serv ... (in Russian)
% http://www.ripn.net/about/en/s ... (in English).

domain: IVPRF.RU
nserver: nss.matfmc.ru.
nserver: ns1.matfmc.ru.
state: REGISTERED, DELEGATED, VERIFIED
org: FGUP GKOVD RF
phone: +7 902 6533659
fax-no: +7 095 1555558
e-mail: it@gkovd.ru
registrar: RU-CENTER-REG-RIPN
created: 2010.08.09
paid-till: 2011.08.09
source: TCI

Last updated on 2010.10.16 10:48:42 MSK/MSD

nik
Старожил форума
16.10.2010 15:11
Ибрагимов:

to nik:
Проводились занятия по этой теме в Волгограде-около 700р цена.

Волгоградский АУЦ внесён в перечень ФАВТ авиационных учебных центров допущенных к подготовке пилотов по уведомительному порядку использования воздушного пространства?

В Волгограде проводились занятия. Специалистами Северо-кавказского УТЦ ГА
из ЕС ОрВД
Старожил форума
18.10.2010 07:28
И в дополнение небольшая информация по подаче планов ИВП по телефону.
Пользователь ВП получает от Росавиации логин и пароль. Пароль хранит как зеницу ока ни с кем не делясь. Выходя на этот сайт http://ivprf.ru/ регистрируется, а далее на основании своего логина и пароля генерирует стандартный бланк в котором указывается: номер бланка и 20 одноразовых паролей (по порядку номеров). Распечатывает этот бланк и далее интернет на ближайшие 20 полетов не понадобиться. Звонит диспетчеру по приему заявок того ЗЦ откуда собирается вылетать (номера телефонов на сайте), говорит ему логин, дисп пробивает его по логину и говорит: «действующий бланк 1534 скажите одноразовый пароль за номером 10», вы достаете заранее напечатанный бланк ищете одноразовый пароль за номером 10, говорите оператору, он входит в систему за вас и набивает данные вашего плана (ни в коем случае не говорите свой настоящий пароль).
Но у меня такое чувство что эта мутота по телефону не пригодится, люди сами будут изыскивать возможность выхода в интернет и планировать свой полет.
из ЕС ОрВД
Старожил форума
18.10.2010 08:11
Но с другой стороны. Небольшой авиакомпании это может быть выгодно. Зачем держать штат своих диспетчеров ПДСП которые обязаны разослать план полета ГЦ, ЗЦ по маршруту, РЦ, ВРЦ по маршруту, МДП, ВМДП по маршруту, аэропортам посадки по маршруту и т.д. в зависимости от маршрута полета. Проще дать по интернет в один адрес, а там уже будут заниматься рассылкой вашего плана обученные люди (скорее всего ЗЦ, это определит новый табель сообщений о движении ВС)
из ЕС ОрВД
Старожил форума
19.10.2010 19:31
Вот эта новость,
http://www.favt.ru/?q=novosti/ ...
только видимо в Росавиации без ошибок не могут: указан адрес - http://www.ivprf.ru
на самом деле http://ivprf.ru/
Lee
Старожил форума
20.10.2010 01:23
1. Замена свидетельств пилотов любителей производится не будет, буду заменяться только СЛА и ФЛА свидетельства.
2. Теоретически наличие заветного штампика в свидетельстве требовать никто не может. Мало того данный штамп незаконен. практически за полеты без него наказать не возможно. будут прецеденты - обещаем помочь. Но наличие штампика позволяет получить пароль к системе планирования. Так же открытам остается вопрос получения заветных паролей для эксплуатантов и организаций.
3. Никто не запрещает для подачи планов полетов и уведомлений использовать старый добрый афтн, следовательно можно продолжить выполнять полеты и без новой системы планирования.
4. Никто не запрещает летать в классе G вообще без уведомлений и штампика.
5. Зарегистрированные пользователи могут получить актуальную информации по действующим нотамам(это вопрос о том как узнать о полетах госавиации) и к метеоинформации.
6. 10000 руб. это явно завышенная цена за заветный штампик. Есть куча мест где это можно сделать дешевле. Тем кто не хочет получать штампик все равно то же следовало бы послушать о всех нововведениях.
7. необходимость получения "штампика" для владельцев коммерческих и линейных неочевидна, но регистрация в местных управах для получения паролей необходима.
8. На последнем "сейшене" в росавиации 15 октября стало понятно, что некоторые чиновники среднего уровня еще не поняли всех масштабов изменений.
9. борьба за класс G в МЗЦ будет продолжаться. так же будет продолжаться борьба за уменьшения необоснованно "захваченных" под разными предлогами участков ВП в виде "раздутых" зон аэродромов и невнятных зон ограничений.
из ЕС ОрВД
Старожил форума
20.10.2010 06:10
Lee:
Никто не запрещает летать в классе G вообще без уведомлений и штампика

Но никто и не разрешает, мой совет уведомление давать во избежание проблем.

Вы всерьез думаете, что вам кто-то выложит на сайт регламент государственного аэродрома в виде НОТАМ. На переходный период с 1 ноября появится новый вид НОТАМА серии Ж. Ими будут ограничивать или закрывать элементы ВП. Например стрелковый полигон подал заявку СПВ на стрельбы из автоматов, делается специальное представление (формат не определен) в ГЦ ЕС ОрВД и в ЦАИ ГА, издается НОТАМ Ж. А если план ИВП на стрельбы подан за один час до начала ИВП, вся эта система даст пробуксовку.

На последнем "сейшене" в росавиации 15 октября стало понятно, что некоторые чиновники среднего уровня еще не поняли всех масштабов изменений.

Когда чиновники из регионов пытаются задавать вопросы по больным темам их просто спрашивают: «вы с нами или вы против нас».
Я до хрена чего не понял, у меня нет новых доков не говоря о разработке новых технологий работ, но я дал расписку в том что готов к новому порядку.

борьба за класс G в МЗЦ

так а никто и не сомневался, зачем таким наскоком пропихивали новые документ, именно ВП МЗЦ. А Красноярское ВП не интересует? Забесплатно и то никто не берет.
бывалый дисп
Старожил форума
20.10.2010 17:15
2Lee
...так же будет продолжаться борьба за уменьшения необоснованно "захваченных" под разными предлогами участков ВП в виде "раздутых" зон аэродромов...

А каких размеров, на Ваш взгляд, должен быть "Района Аэродрома"? В км?
Lee
Старожил форума
20.10.2010 17:20
1. Еще раз подчеркну - при полете только в классе G, при отсутствии необходимости в ПИО и АСО уведомление подавать НЕ НУЖНО. Это реальная позиция главы росавиации. Если кто-то из чиновников будет предъявлять претензии по ИВП без уведомления - готовы помочь, ведь иначе этот вопрос может коснутся всех.
2. Минимальный срок публикации НОТАМ, а следовательно активации зоны ограничения - одни сутки. Регламент аэродрома публикуется в офицальных сборниках АНИ. изменение в регламент вводятся НОТАМом и так же не менее чем за сутки.
3. Глупо НАЧАТЬ задавать вопросы сейчас. Все чиновники на разном уровне входили в рабочие группы по данном проблематике. Значит они определились, что работают в рамках общей идеологии Росавиации. Значит "они с ними", если не так нужно было уволится. Поэтому абсолютно глупо задавать вопрос, например "а как вообще можно разрешить летать без радиосвязи? мы этого не позволим" реальная фраза, реального чиновника. он. что за полгода даже документы ни разу не открывал?А по поводу "нихрена не понял" Ваши начальники отчитались - "все хорошо, вопросов нет".
4. В красноярском ЗЦ пространство класса G существует, в пределах бывшей МВЗ - полностью отсутствует как класс - что приводит к не стыковкам в распределении ответственности и как следствие несоотвествию организации и управлению полетами в зонах ВДПП Домодедово, Внуково, Шереметьево и Быково нормативным документам.
из ЕС ОрВД
Старожил форума
20.10.2010 18:13
Lee:
Уведомить пользователь обязан, а вот план полета в целях уведомления подается по желанию или в целях получения ПИО. Я считаю что такое желание будет прививаться.

Вы видели в сборниках регламенты работы аэродромов госавиации? Я нет. И взять их у военных нереально, проще установить класс С круглосуточно. Зоны ограничений установленные над полигонами и р-нами взрывных работ закрывать надо этим самым НОТАМ-Ж, и это хорошо если они работают четко по графику, но обычно работают и по разовым планам.

В презентациеи Мартыненко были такие слова: "Передача ПИО осуществляется от одного органа ПИО (МДП) в РПИ другому органу ПИО (МДП) в соседнем РПИ во время пересечения ВС границы РПИ. При отсутствии средств связи, первый орган ПИО (МДП) продолжает по мере практической возможности обеспечивать ПИО ВС до тех пор,
пока КВС не установит двустороннюю связь с соответствующим органом ПИО (МДП) в том РПИ, в который ВС входит." Ответ на московском совещании был: "Читайте документы, там все написано!" Ни фига там не написано.

Красноярского ЗЦ нет и не было.
УралВ
Старожил форума
20.10.2010 18:18
2 Lee: Еще раз подчеркну - при полете только в классе G, при отсутствии необходимости в ПИО и АСО уведомление подавать НЕ НУЖНО. Это реальная позиция главы росавиации
---
Такое ощущение, что глава Росавиации тоже не до конца понимает, что написано в ФП138.А там написано:" Пользователи воздушного пространства, осуществляющие полеты в
воздушном пространстве класса G, уведомляют соответствующие органы
обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей
деятельности в целях получения полетно-информационного обслуживания и
аварийного оповещения."Т.е.в ФП не сказано, что они могут НЕ ПОДАВАТЬ уведомление, если им не надо ПИО, а именно УВЕДОМЛЯЮТ, а дальше можешь лететь без связи, но про тебя знают и сообщают тому, кто нуждается в информации о тебе.И по моему это логично.Другой вопрос, который и раньше задавали, а какой орган ОВД уведомлять?ЗЦ, РЦ, МДП, ВМДП или что то ещё будет типа информационнго центра в пространстве G?Пример в районе работает 10 восьмерок по буровым, а кто то летит без связи здесь же, координационно-информационный центр восьмерки проинформирует друг о друге, а того кто без связи нет, мало того про него никто и не знает!Во какая коллизия получается.
из ЕС ОрВД
Старожил форума
20.10.2010 18:18
Не дописал. По презентации был задан вопрос: Означает ли это, что между органами ПИО будут установлены рубежи приема/передачи управления? Но ПИО не занимается управлением, как это стыкуется?
УралВ
Старожил форума
20.10.2010 18:28
2 из ЕС ОрВД
---
Почти в мою реплику попали!Только ответа так и нет.
из ЕС ОрВД
Старожил форума
20.10.2010 18:39
Моё мнение в районах полетной информации класса G надо вводить систему АЗН-В, а без неё летать там запрещать. Те кто не оборудованы (парапланы, дельтапланы и.т.д) должны летать в специальных районах.
УралВ
Старожил форума
20.10.2010 18:43
А что такое АЗН-В?
575
Старожил форума
20.10.2010 19:02
... Это реальная позиция главы росавиации ...

Вот это достойно. Зачем документы писать, их и так теперь прочитать не возможно, так еще их нас глава авиации будет заставлять нарушать.
Уровень нормативной базы в части ИВП упал до уровня я сказал, так и будет, ни каких правил.
из ЕС ОрВД
Старожил форума
20.10.2010 19:05
CИСТЕМА РАДИОВЕЩАТЕЛЬНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАВИСИМОГО НАБЛЮДЕНИЯ
упрощено: у всех ВС в районе два небольших блочка: приемник и передатчик, с помощью спутника (GPS или GLONAS) автоматически определяется местоположение своего ВС и транслируется и диспетчеру и друмому ВС находящемуся в данном р-не(диспа может и не быть)
у пилота стоит маленький экранчик где он видит всех ВС находящихся в данном р-не оборудованных АЗН-В. Очень эффективна когда все ВС выполняющие полеты в данном р-не оборудованы АЗН-В. Очень дешевая система.
бывалый дисп
Старожил форума
20.10.2010 19:08
Моё мнение в районах полетной информации класса G надо вводить систему АЗН-В, а без неё летать там запрещать.

А так же надо ввести спецдопуски, спецсвидетельства, спецразрешения.
А без них ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ, ЗАПРЕЩАТЬ....

Кстати, неплохо бы разрешительную систему ввести для автомобилистов.
За 5 суток для поездки подать план в ГАИ. А то такие пробки.

И для пешеходов.
из ЕС ОрВД
Старожил форума
20.10.2010 19:19
бывалый дисп:
А зачем эшелонирование и вообще ОВД? Раньше и так летали, так и пусть летают без правил. РАЗРЕШАТЬ.РАЗРЕШАТЬ.РАЗРЕШАТЬ. и т.д
бывалый дисп
Старожил форума
20.10.2010 19:20
Рубежи передачи управления в классе G это бред.
Что будете передавать, от кого, кому?
ВС без радиостанции и т.д.

У авторов в голове фарш.
Lee
Старожил форума
20.10.2010 19:22
опять двадцать пять.
1. желание привить можно только законным образом, я уже неоднократно писал- хватить жить по понятиям, давайте жить по закону.
2. нормальное законодательство подразумевает то, что не запрещено - то разрешено. в законе прописана подача уведомления с целью получения ПИО и АО, не хочешь получать ПИО и АО - уведомление не подавай.
3. Регламент предлагалось прописать в приказе, теперь это вынесут в сборники АНИ. Т.е. доступ к информации будет открыт.
4. Зоны ограничений будут активироваться по НОТАМ. законного способа их активировать за 10 минут нет. не зависимо разовое использования будет или регулярное.
5.В чем вопрос передачи от одного РПИ к другому? Как появилась связь так и передали.Без всяких рубежей. Убирается казус связанный с отсутствием связи на прописанных рубежах чего при УПРАВЛЕНИИ быть не должно, а ПИО это не управление. Следовательно не висит дамоклов меч, что ты не можешь лететь дальше не имея связи с ОрВД. И какие только приемы не использовали раньше, что бы обойти эти ограничения. теперь полет можно продолжать законно.
6.Мне сейчас лень смотреть есть Красноярский ЗЦ или нет. Вопрос в том, что везде за исключением бывшей территории МВЗ класс С установлен в интересах конкретного пользователя ВП. В МВЗ есть ВП вне зон аэродромов, зон ограничений и запретных зон, трасс где заинтересованного пользователя нет, а зона С есть. И кто будет обязан нести все бремя по обслуживанию данного ВП? Нести расходы на управления(в том числе кучей аэродромов и площадок) и развитие? и главное нести отвественность за управление? ВДПП(Внуково, Шереметьево, Быково, Домодедово)? А оно им нужно?
6.Если выполняется полет в классе G то какая Вам разница есть связь или нет связи? Даже если связь в интересах ПИО есть в объем информации предоставляемой в рамках ПИО не входит информация о ВС осуществляющих полеты в классе G.(Советую внимательно разобраться с термином ПИО и.что включает в себя данная услуга). Хотите летать под управлением - есть инструмент трассы МВЛ. их по просьбе некоторых пользователей для этого и оставили. Т.е. 10 "восьмерок" летают между буровыми или под управлением (класс С, в который входят и МВЛ) или летят в классе G, подразумевая, что в воздухе может находится ВС летящее по данным правилам - т.е. летит без уведомления и даже без связи.
7. Я уже много слышал об АЗН-В, мало того у нас завтра проходят ее испытания. Только как-то весь цивилизованный мир прекрасно обходится без обязаловки в этом вопросе.А для добровольного использования есть выбор в том числе и по цене. Стоимость "нашего" уродца "АЗН-В" обсуждать бессмысленно.
8.Для чего нужна АЗН-В в классе G? Ведь полетами там не управляют. Нужно перестать быть консерваторами и пытаться "идти другим путем". Один раз в 17 уже пошли другим путем - до сих пор расхлебываем.
И чем Вас не устраивает полет параплана или цессны, а может ан-28 если он летит без установления связи в классе G?
Хотя действительно тяжело принять, что отвечаешь за полет в данном случае ты и только ты, если принял решение взлететь.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru