Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПЛАН ИВП

 ↓ ВНИЗ

12345

из ЕС ОрВД
Старожил форума
15.10.2010 10:09
http://ivprf.ru/
по этому адресу можно с 1 ноября 2010 можно подавать планы на ИВП, при наличии логина и пароля полученные от Росавиации. Соответствующий центр ЕС ОрВД рассмотрев план ИВП принимает по нему решение, которое податель сможет посмотреть на этом же сайте.
Петрович
Старожил форума
15.10.2010 10:11
Вона как забавно. А ежель сервак сдохнет, профилактика или ляктричество кончится в розетке?
TOpoL
Старожил форума
15.10.2010 10:21
Петрович:

Вона как забавно.
Сервак нужен только для запуска этого мероприятия. После создания базы
он х.з. зачем нужен.
из ЕС ОрВД
Старожил форума
15.10.2010 10:25
Веб-серверы стоят в семи зональных центрах и в главном центре
Петрович
Старожил форума
15.10.2010 10:26
Хочется верить, что все будет хорошо. Дай то Бог.
SAM
Старожил форума
15.10.2010 10:45
Попробую зарегистрироваться
SAM
Старожил форума
15.10.2010 10:54
Похоже, пока не фунициклирует.
1.5
Старожил форума
15.10.2010 11:04
Соответствующий центр ЕС ОрВД рассмотрев план ИВП принимает по нему решение, которое податель сможет посмотреть на этом же сайте.
--------
Я только одного не понял, какое нах решение, если с 1-го ноября у нас уведомительная система?Подал план и вперед.
SAM
Старожил форума
15.10.2010 11:20
какое нах решение
----
Судя по всему, когда затрагиваются зоны "А" и "С".
1.5
Старожил форума
15.10.2010 11:23
Ну так тогда старый добрый ПЛН от ЗЦ или ГЦ, ТС-95 еще никто не отменял.
SAM
Старожил форума
15.10.2010 11:52
Прогресс хотя бы в том, что план можно будет подавать лично при помощи любых подручных средств. Хошь сигнальными ракетами, хошь флажным семафором, хошь почтой голубиной. А не только через диспетчера и по АФТН, как при реакционном самодержавии.
ВП только нарезали по принципу «берите столько суверенитета, сколько сможете проглотить». Некоторые "международные аэропорты" захапали пространства от земли до космоса в радиусе 60 км, хотя прилетают туда два рейса на Новый год и Пасху. Никак, шлагбаум поставить хотят и мзду за пролёт взимать. Про МВЗ вообще молчу, тут не пукнешь без разрешения. Лети, гражданин Советского Союза.
Пенсионер65
Старожил форума
15.10.2010 12:00
Это всё хорошо, но что бы быть готовым к 1 ноября, я попробовал зарегистрироваться от имени своего коммерческого эксплуатант. Результата нет, система не знает моего эксплуатанта.
Подскажите если кто знает контакты в ГЦ кто сопровождает сайт и работает с ним.
бывалый дисп
Старожил форума
15.10.2010 12:38
Да Вы о чем, господа?
Посмотрите чей это сайт!
Для Главного Центра отсутствие "разрешений" - это "серпом по яйцам".
Планирование у них только на бумаге - к реальной организации потока и контролю перегрузок секторов в реальном времени - никакого отношения не имеет.
Ребята боятся остаться без работы.
Вот и выдумывают ее: принесите нам справочку, мы рассмотрим, наложим резолюцию, дадим подтверждение получения справочки, вы с ней за логином, там рассмотрят ...ну и так далее до бесконечности.
из ЕС ОрВД
Старожил форума
15.10.2010 12:51
1.5:
Я только одного не понял, какое нах решение, если с 1-го ноября у нас уведомительная система?Подал план и вперед.

А вот такой у нас уведомительный порядок. Как оно будет не скажу, но вдалбливают в голову следущее: План полета(ФПЛ) в контролируемом воздушном пространстве обязателен (что не вызывает сомнений). В неконтролируемом воздушном пространстве (G) план полета необязателен, но обязательно уведомление(тоже в виде ФПЛ), в СТС/(цель полета) указывать 23. Неуведомление при использовании ВП класса G является несоблюдением Федеральных правил ИВП, но нарушением ИВП не является. На случай выявления ВС использующих ВП класса G , без уведомления действий оперативных органов ОрВД не предусмотрено (вероятно пока).
Решение соответствующего центра ЕС ОрВД принять уведомление или отклонить, скорее всего будет основано на анализе запретов и ограничений в районе полетов ВС, что должно указываться в примечании.
из ЕС ОрВД
Старожил форума
15.10.2010 12:56
Прогресс хотя бы в том, что план можно будет подавать лично при помощи любых подручных средств. Хошь сигнальными ракетами, хошь флажным семафором, хошь почтой голубиной. А не только через диспетчера и по АФТН, как при реакционном самодержавии.

Без логина и пароля по телефону и факсу, никто у вас план не примет. Говорю уверенно , но бездоказательно. Соответствующих документов ещё нет.
из ЕС ОрВД
Старожил форума
15.10.2010 13:03
1.5:
Ну так тогда старый добрый ПЛН от ЗЦ или ГЦ, ТС-95 еще никто не отменял.

ПЛН действительно никто не отменял. Если вы подаете план полета в классах А и С по интернету, то там же можете контролировать его обеспечение. А не как сейчас звоня всем и всюду пытаясь узнать судьбу своего плана.
Swans0ng
Старожил форума
15.10.2010 13:09
Пятничный вопрос, а план Путина где можно скачать???
SAM
Старожил форума
15.10.2010 13:22
в контролируемом воздушном пространстве обязателен 
-------
Всё так, но почему-то не предусмотрен вариант подачи плана по радио. По идее, запрос на вход в зону и есть не что иное как план. Грубо, если я лечу из Г в Г, но захотел поссать и решил спрямить маршрут через "С" международной сельхозплощадки "Усть-Задрищенск", зачем городить огород с подачей плана через интернет/телефон? 
Запросил 'Ust-Zadrishensk approach', получил clearance "Милок, последний Ан-2 10 лет назад в чермет сдали" и свободен. Накукуй зональный центр тревожить?
из ЕС ОрВД
Старожил форума
15.10.2010 13:36
SAM:
Почему, предусмотрен.
ФП ИВП ст108. План полета воздушного судна представляется в одной из следующих форм:
а) сообщение экипажа с борта воздушного судна, содержащее информацию о представленном плане или изменениях в текущий план;
Это будет АФИЛ формализации ФПЛ.
Это наша казуистика. До полета вы подаете уведомление в классе G (ФПЛ СТС/23)через ЗЦ. В полете вам понадобилось использовать класс С. Подаете уже план полета (ФПЛ АФИЛ)ПИОнеру. Если вам необходимо пересечь район контролируемого аэродрома (класс С) план подавать не требуется, нужна только радиосвязь и диспетчерское разрешение.
SAM
Старожил форума
15.10.2010 13:42
Мудрёно. Но спасибо за разъяснения.
Ибрагимов
Старожил форума
15.10.2010 13:54
Во как забавно! А чтобы логин и пароль получить, надо сходить в АУЦ на лекцию, выложить за это 10000руб, затем получить бумажку, что ты прослушал курс по "Уведомительному использованию ВП", затем с этой бумажкой пойти в местную ТКК, там обладатель СPL получит запись что допущен к полетам по уведомительной системе, а обладателя PPL ждёт вообще обмен свидетельства, и только после этого получения логина и пароля!
Во блин Россия!!!
Ибрагимов
Старожил форума
15.10.2010 13:56
И это при том что в МВЗ пространства G НЕТ!!!
из ЕС ОрВД
Старожил форума
15.10.2010 14:04
В МВЗ есть G!
из ЕС ОрВД
Старожил форума
15.10.2010 14:07
Ибрагимов:

http://files.mail.ru/GIVP2M
это проект
из ЕС ОрВД
Старожил форума
15.10.2010 14:09
Ибрагимов:
А кто установил 10000р? Был как-то на такой лекции - полный бред за такие деньги.
SAM
Старожил форума
15.10.2010 14:11
выложить за это 10000руб
--------
Прямо по Райкину: 10000 зрителей, да по одному рублю....
Ибрагимов
Старожил форума
15.10.2010 14:57
to из ЕС ОрВД:
Даже в проекте в МВЗ только А и С
из ЕС ОрВД
Старожил форума
15.10.2010 15:02
Да неправ, конечно же в пределах Московского ЗЦ
Ибрагимов
Старожил форума
15.10.2010 15:05
Обращение Федерального агентства воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации к пользователям воздушного пространства, предполагающим выполнять полеты по правилам уведомительного порядка использования воздушного пространства Российской Федерации
В связи с проводимыми Федеральным агентством воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации (Росавиация) мероприятиями по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 № 138 «Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации» необходимо:
Пройти обучение в сертифицированных авиационных учебных центрах по утвержденным Программам.
Зарегистрироваться в Межрегиональных территориальных управлениях Федерального агентства воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации, с целью внесения в единую электронную базу Росавиации данных по авиационному персоналу, воздушным судам и эксплуатантам авиации общего назначения, в том числе в «Реестр выданных свидетельств авиационного персонала».
Получить в Межрегиональных территориальных управлениях Федерального агентства воздушного транспорта новое свидетельство пилота любителя гражданской авиации Российской Федерации или свидетельство пилота сверхлегкого воздушного судна Российской Федерации.
Внести в новые свидетельства необходимые квалификационные отметки и своевременно продлевать срок их действия.
Информация о Программах подготовки пилотов к выполнению полетов по уведомительному порядку использования воздушного пространства Российской Федерации, а также перечень контрольных вопросов по Программе размещены на официальном сайте Федерального агентства воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации в разделе «Авиационные учебные центры».
бывалый дисп
Старожил форума
15.10.2010 15:07
В неконтролируемом воздушном пространстве (G) план полета необязателен, но обязательно уведомление(тоже в виде ФПЛ), в СТС/(цель полета) указывать 23.

Почему уведомление должно быть в виде ФПЛ? Где это сказано?
В каких правилах? (Просьба не ссылаться на устные указания господина Пипкина)


На случай выявления ВС использующих ВП класса G , без уведомления действий оперативных органов ОрВД не предусмотрено (вероятно пока).

А каким органам это может быть вменено?
Бумажным (типа ЗЦ и ГЦ)? Ну это смешно.
Оперативным? Простите, но если данное ВП не входит в мою зону ответственности - мне "по барабану", что там происходит.
Кто будет заниматься "ВЫЯВЛЕНИЕМ"?

Решение соответствующего центра ЕС ОрВД принять уведомление или отклонить...

Как можно ОТКЛОНИТЬ уведомление?
Запретить?
Формы уведомления нет.
Поэтому достаточно позвонить и сказать: я тут летаю.
И бросить трубку.
Главное, чтобы тлф "писался".
И пусть потом органы ОрВД упираются и доказывают, что уведомления не было:)))
Ибрагимов
Старожил форума
15.10.2010 15:10
to SAM:
Прямо по Райкину: 10000 зрителей, да по одному рублю....

Это даже не смешно! Например АУЦ "Кондр-М" берет за эту "филькину грамоту" именно 10000 (ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ) руб и притом с каждого, а не со всех зрителей!:(
TOpoL
Старожил форума
15.10.2010 15:10
Да... над формами уведомления нужно покумекать, чтобы они автоматичеки
выявляли и заносили в базу.
Ибрагимов
Старожил форума
15.10.2010 15:17
Короче ОЧЕРЕДНОЙ лохотрон в государственном масштабе! Остап Бендр может нервно курить в сторонке!!!
TOpoL
Старожил форума
15.10.2010 15:22
Не Остап Бендер, а САМ-146 курит в сторонке, в Аглицком графстве,
казакам его нужно отдать, чтобы автоматизировали процесс
податия плана ИВП ( не султан чай )
SAM
Старожил форума
15.10.2010 15:29
Это даже не смешно! Например АУЦ "Кондр-М" берет за эту "филькину грамоту" именно 10000 (ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ)
------
Бизнес, пля, и ничего личного. (((( Кстати, на Северо-Западе 7
из ЕС ОрВД
Старожил форума
15.10.2010 15:33
бывалый дисп:
Прошу читать предисловие. Я ничего не доказываю, а делюсь информацией. Я сказал:
«Как оно будет не скажу, но вдалбливают в голову следущее».
1. Уже подготовлена база, вбуханы деньги на электронную систему для приема как планов полета, так и и для приема уведомлений в виде ФПЛ. Может это будет в табеле сообщений, может в ФАП по планированию, может где ещё, но будет.
2. Никто не должен заниматься «выявлением» в неконролируемом ВП, вся ответственность на КВС, но зная нашу командно-распорядительную систему будут дергать в первую очередь оперативные органы ЕС ОрВД.
3. Как отклонить, да запросто. ты меня уведомил, я тебе сказал что там полеты запрещены или ограничены, в связи с тем-то тем-то, а дальше всё под твою ответственность.
TOpoL
Старожил форума
15.10.2010 15:33
А САМ - 146 с бухгалтерией берет только 3D КАРТУ

http://perfectumlab.com/galery ...
Ибрагимов
Старожил форума
15.10.2010 15:51
Экономика страны развита ровно настолько, насколько в ней развита малая авиация!
Ибрагимов
Старожил форума
15.10.2010 15:56
Вот ведь прибалты – 50 лет были в составе СССР, пара поколений воспитана нами. А я слышал, что первое, что сделали например латыши после получения независимости – они на следующий же день открыли свое небо! И лишь потом занялись выборами, гонениями на чекистов и коммунистов и т.п. Так вот: никаких последствий борьбы с коммунизмом я там не почувствовал ни разу, а открытое небо – вот оно! И в этих небогатых республиках людей летает больше, чем в нашей нефтедобывающей Бывшей Великой Авиационной Державе... При этом люди там летают вполне легально, без всякого резона «партизанить». А еще в той же Литве собирают из КИТов самолеты для немцев и «разных прочих шведов» - это для покупателя выходит дешевле, чем сборка по месту «прописки». А еще покупатель из какой-нибудь Бельгии, заказав реставрацию Як-52 в Литве, регистрирует его там же, имея в качестве номинального совладельца (1% собственности) литовского гражданина – и сильно экономит на налогах. В результате в Прибалтике немало людей работает в авиации и кормит себя и свои семьи... А у нас? «А у нас – в квартире газ...» И больше – ни хрена...
SAM
Старожил форума
15.10.2010 16:20
Ибрагимов:
Отходим от темы, но у прибалтов другое воспитание (ненавижу слово "менталитет".
У нас забор начинают строить раньше дома.
На запрещённом здесь сайте добрые люди выложили структуру ВП в виде Гуглозёмного файла.
http://sa on.ru/forum/download/file.php?id=13051
Очень наглядно видно, что ВП распределялось по принципу "сколько успел хапнуть". Причём я больше чем уверен, что гребли чем больше, тем лучше не зная, как это добро потом использовать. Так, на всякий случай, а вдруг.
бывалый дисп
Старожил форума
15.10.2010 16:32
2 ЕС ОрВД
Я не в коей мере "не наезжаю" на Вас.
Прошу извинить, если в чем то невольно оскорбил.
Я просто пытаюсь понять, с чем придется столкнуться завтра.
Ведь я авиадиспетчер одной очень неслабой (и в партизанском отношении) зоны.

По поводу всех этих паролей-логинов: АУЦы по-моему занимаются "продажей билетов в Провал".
Может я неправ, но кто будет платить деньги за компьютерный доступ, если существуют десятки других путей уведомления (УКВ-связь, тлф, телеграмма с уведомлением о вручении, наконец).
Может не стоит торопиться, а подождать ноября?

По-поводу ОТКЛОНЕНИЯ УВЕДОМЛЕНИЯ. (Ну право, смешно даже).
(Кстати, почему именно ОТКЛОНЕНИЯ, а не ЗАПРЕТА, НЕОДОБРЕНИЯ, ОТРИЦАНИЯ, НЕПОДТВЕРЖДЕНИЯ...ну и т.д.?).
Системе ОрВД надо отходить от яСамыйГлавныйХочуРазрешуХочуНет.
Неконтролируемое пространство - оно на то и неконтролируемое, что для системы ОрВД - ЕГО НЕТ. Его не существует. Все что там происходит, систему ОрВД не интересует (не трогает, не колышет, не волнует...).
Как и что там летчик делает - может интересовать только правоохранительные и надзорные органы (при нарушении законодательства), а ОрВД таковым не является.
из ЕС ОрВД
Старожил форума
15.10.2010 16:36
SAM:
Очень наглядно видно, что ВП распределялось по принципу "сколько успел хапнуть". Причём я больше чем уверен, что гребли чем больше, тем лучше не зная, как это добро потом использовать. Так, на всякий случай, а вдруг.

да вначале все хотели урвать побольше ВП. НО. Если ты берешь допустим воздушное пространство радиусом 60 км от КТА будь добр контролировать это воздушное пространство и обеспечивать в нем круглосуточное обслуживание воздушного движения. А это может себе позволить только служба движения крупного аэропорта. Поэтому хочешь не хочешь, а придется ограничивать свое ВП в соответствии с тем оборудованием которое ты имеешь и регламентом работы. Во внерегламентное время там класс джи.
бывалый дисп
Старожил форума
15.10.2010 16:41
По-поводу всех этих запретов и режимов.
Мы уже пришли с Вами к одному знаменателю на ветке ФП ИВП и ТС, что при уходе от Разрешительной Системы скорее всего это работать не будет.

Пилот летящий из Б.Грязей в М.Грязи в неконтролируемом воздушном пространстве должен обходить УСТАНОВЛЕННЫЕ элементы ВП, куда по статусу его полета ему вход запрещен.
И в случае нарушения - получит за это "ДЫНЮ" от соответствующих органов (см выше).
А вот временные ограничения - это большой вопрос.
На аэронавигационных картах их нет.
НОТАМов в Грязях отродясь не было. Да и не все ограничения доводятся до пользователей НОТАМами.

В свое время предлагалось (и мной лично) установить пространство типа HX (как в Германии), но все было проигнорировано.

Так что поживем-увидим.
Ибрагимов
Старожил форума
15.10.2010 16:47
to бывалый дисп
По поводу всех этих паролей-логинов: АУЦы по-моему занимаются "продажей билетов в Провал".

"Билеты в Провал" опять продает государство, с 1 ноября летать даже "по кругу" в районе аэродрома со старым PPL будет НЕЛЬЗЯ, для замены "пилотского" нужно принести в МТУ "бумажку" (сертификат) из АУЦа которая стоит 10тр, КРУГ ЗАМКНУЛСЯ!!!
instructor
Старожил форума
15.10.2010 16:50
Доброго здоровья Всем! Что-то немогу зарегистрироваться на сайте. Кстати, там при регистрации в графе № пилотского написано АОН, а у меня ГАшное свидетельство Коммерческого пилота, что из=за этого не берет система? С Уважением, ВАФ.
1.5
Старожил форума
15.10.2010 16:51
Т.е. если я правильно понял, есть ВП а/д, находящее в зоне С(а/д работает по регламенту)в 2100 он закрывается на клюшку и ВП а/д сразу переходит в зону G?Т.е. любой владелец любого авиационного транспортного средства может ночью(беру летние ночи на севере)спокойно прилететь на этот а/д, высадить пассажиров и улететь обратно?Или как?
из ЕС ОрВД
Старожил форума
15.10.2010 16:55
бывалый дисп:
Да ничего, я не обиделся.
Я согласен, что так как вы сказали ДОЛЖНО БЫТЬ, это понимаете вы, это понимаю я, это понимают все здравомыслящие люди, но будет так как всегда. По сути кто провел в жизнь эти правила? Ребята АОНовцы из сибирской глубинки? НЕТ. Эти правила в первую очередь нужны частной авиации Москвы и Московской области. И по большому счету им большое спасибо. ФП ИВП, ФАП подготовка и выполнение полетов в ГА нужные и грамотные вещи (не считая минимумов эшелонирования). Но все последующие приказы и распоряжения говорят о том что в Росавиации видимо испугались той несвойственной России бесконтрольности простых пользователей, и немного сдают назад.
бывалый дисп
Старожил форума
15.10.2010 16:58
2 1, 5
Сложно сказать, как будет в России, но на западе именно так.
Пример: аэропорт Бромма (центр Стокгольма, полеты прямо над королевским дворцом).
Работает с 6 ютисей до 20. Класс D.
В 20.00 диспетчер встает, закрывает "Башню" на замок и уходит.
ВП становится классом G.
Правда на этом аэродроме действуют процедуры TIBA со всеми вытекающими (при входе в CTR выйти на частоте Вышки, доложить о стороне входа, а впоследствии рассказывать остальным пилотам о своих маневрах).
Ибрагимов
Старожил форума
15.10.2010 16:59
to instructor:
ЁЩЁ раз (для тех кто "не в теме") не можете вы САМОСТОЯТЕЛЬНО зарегистрироваться на этом сайте! Сначала в АУЦ (который в списке ФАВТ), затем с сертификатом в МТУ там вам впишут в "пилотское" допуск в "уведомительному" использованию ВП, зарегистрируют на сайте, внесут СPL в базу данных!
Ибрагимов
Старожил форума
15.10.2010 17:01
to instructor:
В МТУ дадут логин и пароль! КРАСОТА!!!
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru