Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Dream-liner" завершает сертификационные испытания

 ↓ ВНИЗ

12

В.А.К.
Старожил форума
16.10.2010 14:55
Бортмеханик ТУ134:

"Горит! В атмосфере из чистого фтора."

- согласен :) Снаю шляпу :)))
Anonimych
Старожил форума
16.10.2010 23:19
2 Linea:

AMD да будет тебе известно немецкий процессор, выпускается в Дрездене.

Ага, при такой логике Хонда, Тойота, Субару и иж с ними - американские машины, Форд, Шеви - российские, а Жигули - марсианские.

Операционка наша на подходе, я так понял - адаптивная версия той, что используется в РВСН.

Да-да, а что используется в РВСН? ОС ЕС?

Если она будет отвечать требованиям пользователей, то перейдём на неё, а Билл будет банан между щёк гонять.

И вот когда она наконец-то подойдет, тогда и включите свой компьютер. На базе суперсовременного К1810ВМ86М.


Про машины даже вспоминать не хочу - намучился и механики все плевались, даже гайка ни одна наша не подходила.

Ну примерно этого ответа я и ожидал. От большого ума и х.. можно сломать. Да и судя по всему, достаться она могла Вам только с джпнк-ярда. И кстати, не подскажете, какие гайки в японских машинах?


А с мощностью реально фуфло - при 5, 2 л у Каприс Классик всего лишь 190 л.с. и расход 25-30л.

Мы говорим о машине 15-летней давности? А сравните ка мощность ВАЗ-овского движка 1.6л и фордовского такого же.


ты ещё формулу несимметричного диметилгидрозина спроси и горит ли вода и при каких условиях.

Маладэц, малтшик. Еще немножко подучишься - и не районную олимриаду по химии можешь идти.



А ещё за фазой с ведром пошли :)))

Бери ведро и бегом к прапорщику за дизъюнкцией - будешь Очки драить.



U-235 (то же лицо что и Linea):

А может глянуть в статистику авиакатастроф и уже тогда сравнивать Боинг и Эйрбас?

А заодно пересчитать на количестство самолетов, циклов и часов?
Anonimych
Старожил форума
17.10.2010 00:00
2 Linea:

А с мощностью реально фуфло - при 5, 2 л у Каприс Классик всего лишь 190 л.с. и расход 25-30л.

Поздравляю господин соврамши!

Каприс Классик 96-го года не оснашался двигателем 5.2 л, тем более 190л.с.
У него было два двигателя - 4.3 л 200 л.с. V6 и 5.7 л 260 л.с. V8.

А расход у него был 17-18 миль на галлон в городе и 26 на шоссе, что соответствует 13-14 л/100 км в городе и 9л/100км на шоссе.
Smileyface
Старожил форума
17.10.2010 00:15
"Операционка наша на подходе, я так понял - адаптивная версия той, что используется в РВСН."

Причем даже не одна. Вернее "не один". Так все они - дистрибутивы Линукс, сделанные на коленке. С одним из них, гордо называемым "ОС МСВС" (чемпион по количеству сертификатов) сейчас печально мантулят десятки разработчиков прикладного ПО. Мне тоже годы назад "повезло" на некоторое время. В комментариях - мат на мате, так что в данном случае ничего не скажу :)
Anonimych
Старожил форума
17.10.2010 00:25
Smileyface:


Причем даже не одна. Вернее "не один". Так все они - дистрибутивы Линукс, сделанные на коленке.

Ой! А Linus Torvalds ведь гражданин США, где и творит. Как же так?!!
А большая часть GNU софта, входящего в дистрибутивы линукса написана... Ой!
Трианон
Старожил форума
17.10.2010 01:48
Надо вам отдельно автомобильный и компьютерный форумы открывать :)
U-235
Старожил форума
17.10.2010 02:21
Anonimych:
Смешной ты, вычитал что-то на Яндексе и втираешь. Невдомёк тебе, что бывают переходные модели, предрестайлинговые, пострестайлинговые, одна и та же машина может называться в разных странах по-разному. Есть варианты для внутреннего рынка США, есть для Канады, есть для Латинской Америки и т.д. И расход на практике сильно разнится от того, что указан в сервисной книжке или на сайте производителя. Даже сейчас с этим порядок не навели, а в 90-е вообще был бардак. И кстати год выпуска тогда определяли не по вин-коду (никаких баз ещё не было) а по стёклам. Так что не говори, о чём не знаешь.
Подполковник ВВС
Старожил форума
17.10.2010 02:28
", а в 90-е вообще был бардак. И кстати год выпуска тогда определяли не по вин-коду (никаких баз ещё не было) а по стёклам." Вы конечно товарисч) авторитетный в некоторых вопросах, но о чем это вы?
Anonimych
Старожил форума
17.10.2010 02:49
U-235:

Не надо юлить. Поймали на вранье - в следующий раз наука будет.

На, просвещайся, и замполиту скажи, чтобы методичку подправил:

http://en.wikipedia.org/wiki/C ...

U-235
Старожил форума
17.10.2010 02:55
Anonimych:
Тьфу, тебе говорят как на деле было, а ты суёшь википедию дурацкую, я так и думал что ты только там и шарился. Вот такие как ты начитаются про всякие экспериментальные этажерки, а потом тут вываливают инфу и мозг взырывают, типа того чудика с ТУ-154-20. )))
Подполковник ВВС
Старожил форума
17.10.2010 03:04
U-235, я не из вики, вы мне про стекла расскажите?))) Моя королка 86 г.в. вполне себе была в каталоге про фрейму, без всяких стекляшег.
U-235
Старожил форума
17.10.2010 03:09
Anonimych
Вот нашёл тебе почти такую как была
http://cars.auto.ru/cars/used/ ...
только двигло пятилитровое
U-235
Старожил форума
17.10.2010 03:20
Подполковник ВВС:
Чё рассказывать? Какой год был на стёклах такой и писали в ПТС, а прочие данные вообще кому как удобно и кто как с гаером договорился. Сейчас строже, 150л.с. вместо 300 не впишешь :)
Anonimych
Старожил форума
17.10.2010 08:39
U-235:

Anonimych
Вот нашёл тебе почти такую как была
http://cars.auto.ru/cars/used/ ...
только двигло пятилитровое

Во-первых, там двигатель 4.3 л и уже 203 л.с., во-вторых 5-литровых двигателей на них не ставили с 94-го года, а 5.2-литровых не было никогда. Тем более 190 л.с. Еще раз поздравляю соврамши.

Тьфу, тебе говорят как на деле было, а ты суёшь википедию дурацкую, я так и думал что ты только там и шарился.

У меня есть и другие источники информации, но википедия удобнее всего комсоргов носом макать.

Кстати, как можно не знать год машины? А что в техпаспорте написано? А на самой машине на двери? А?
Машина ворованая была? Но тогда откуда известен двигатель? Опять врем?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru