Реально, то что вытворяет т-50 на пилотаже это что-то качественно новое. Сочетание практически вертолетных маневров с самолетными это нечто. По земле и по вертолетам можно работать прицельно хотя это и не его.
Комиссар первого ранга
Старожил форума
08.03.2016 10:40
С.Богдан.
Отличительной особенностью «Беркута» действительно было крыло обратной стреловидности. Еще на заре развития авиации был сделан вывод, что крыло обратной стреловидности имеет одно великолепное свойство: на нем не происходит срыва потока, то есть самолет с крылом обратной стреловидности сохраняет устойчивость и управляемость на любых углах атаки и практически не попадает в штопор. Но у этого крыла есть одна проблема: прочность. Под действием набегающего потока на таком крыле возникает явление дивергенции, закручивания, которое может привести к разрушению конструкции. Необходимой жесткости такого крыла удалось добиться только при использовании композиционных материалов, что и было реализовано в проекте Су-47.
Выход сегодня есть - это консоль с крылом печатать 3D алюминиево-скандиевого порошка любой внутренней пустотности. А монолит из черного крыла толщиной 60мм минимум, вес соответственно.
В США все новые проекты танков-только лёгкие танки с этих сплавов, сварные.
Типа Абрамс вместо 70тн всего 23тн.
В.В.Шаманов спит и видит десантируемую Армату весом меньше БМП.
Летчик-испытатель Сергей Богдан рассказывает о российском истребителе 5-го поколения
http://vtbrussia.ru/tech/istre ...