Бывший:
"сколько АКК ушли в разгон, в обоих сетях или одной ..."
Если ответить навскидку, то ... один. Это можно достаточно легко определить зная ёмкость "живых" акк-ров (3 х 25 а/час) и время их разряда (по последней информации об остатке т-ва в расходном баке 2500 кг.), т.е. около ... шести минут.
Ежели вы более внимательно гляните на амперметры, то обнаружите, что по этим амперметрам нормально можно считывать показания тока ОТ аккумулятора, либо ВУ. В сторону ЗАРЯДНОГО тока аккумулятора имется только два (!) деления. Ущучить разгон можно тогда, когда стрелка встанет на упор слева. Т.е. другими словами эргономика "на высоте". Выделить нормальный ток заряда от разгонного, можно если предельно внимательно за ним следить. Зарядный ток в случае значительного разряда АКК, в начале зарядки бывает более 25А.
По поводу объединения через выкл. - соединение сетей, в случае разгона, сомнительно. В схеме есть своя защита. Объединить в таком варианте можно было бы только через РК ВСУ. При подготовке к его запуску.
По поводу обвинений в сторону бортача, я бы повременил. Пока нет достоверной инфы по его действиям, состояния матчасти (сколько АКК ушли в разгон, в обоих сетях или одной, в каком состоянии прибывали оставшиеся). И потом, что сказано в его рук.доках по этому поводу, я понятия не имею. Поэтому обвинения пусть прокурор обосновывает, если они имели место быть.