Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"ЖЕСТКАЯ ПОСАДКА" 85684 на Первом в 22.30

 ↓ ВНИЗ

1234

ЛК
Старожил форума
05.10.2010 01:11
Катя:

ЛК:

Хоть кто-нибудь понял кто всё таки садил с-т?

"Из передачи следует, что Ламанов: он рассказывал, как перед касанием постарался, чтобы не шасси не задели деревья ..."


В том-то и дело! Хотя ранее он же говорил, что пилотировал Новосёлов, а он только осуществлял "общее руководство" экипажем. Интересно, кем?
Кстати, СПУ (внутренняя связь) тоже не работала.
Kott
Старожил форума
05.10.2010 01:31
ЛК:

Катя:

ЛК:

Хоть кто-нибудь понял кто всё таки садил с-т?

"Из передачи следует, что Ламанов: он рассказывал, как перед касанием постарался, чтобы не шасси не задели деревья ..."


В том-то и дело! Хотя ранее он же говорил, что пилотировал Новосёлов, а он только осуществлял "общее руководство" экипажем. Интересно, кем?
Кстати, СПУ (внутренняя связь) тоже не работала.

Там Ламанова и Новоселова столько раз в тирах перепутывали, что вообще не понятно, кто что говорил. С моей точки зрения, пилотировал Ламанов.
Kott
Старожил форума
05.10.2010 01:32
Сорри, имелось в виду в титрах.
ЛК
Старожил форума
05.10.2010 01:36
Kott:

Успел таки!
А я хотел было уже выложить доказательство обратного.
Kott
Старожил форума
05.10.2010 01:40
ЛК:

Kott:

Успел таки!
А я хотел было уже выложить доказательство обратного.


Докажите. :) Мне лично, кстати, Новоселов более симпатичен.
ЛК
Старожил форума
05.10.2010 01:49
Kott:

Настоящие герои, как правило, более скромные.
Kott
Старожил форума
05.10.2010 01:53
ЛК:
А вот теперь вы меня опередили. :)
ЛК
Старожил форума
05.10.2010 02:26
Не очень приятно смотреть на это:
http://video.mail.ru/mail/leon ...
Kott
Старожил форума
05.10.2010 02:40
Ну а что делать? Факт есть факт.
ЛК
Старожил форума
05.10.2010 02:54
Kott:

О каком факте речь?
Kott
Старожил форума
05.10.2010 03:00
Факт - это то, что пилотировал Ламанов, хотя может быть, кому-то хотелось бы, чтобы это был Новоселов.
ЛК
Старожил форума
05.10.2010 03:10
Kott:

Очень жаль, что Вы до сих пор ещё не разобрались в этом.
Сам Ламанов ранее говорил, что пилотировал именно Новосёлов. Мне сейчас просто ... лень копаться в своём архиве. Я считал, что это уже ни у кого не вызывает сомнений.
Kott
Старожил форума
05.10.2010 03:19
Новоселов пилотировал на пути в Мирный. И кого вы считаете Ламановым? Я - вот этого

http://kostanay.gov.kz/?id=3109
ЛК
Старожил форума
05.10.2010 03:54
Kott:

Конечно, его.
kovs214
Старожил форума
05.10.2010 06:09
РЕСПЕКТ, еще раз эк-жу!
ПРОФИ!!! С громадным самообладанием!!! Частицу бы этого самообладания в Пермь и в Домодедово...В этой патовой ситуации, еще и творчество - стакан с водой, который, застольные теоретики уже замусолили и замызгали...Зацепится - то больше не за что...
SKC
Старожил форума
05.10.2010 07:48
Может кто-нибудь в курсе, какой был остаток в расходном баке после посадки?
scorpions
Старожил форума
05.10.2010 09:28
Действительно профи, хотя в таком случае когда два кэпа на борту обычно вырывают друг у друга штурвал и минусуют свои усилия, здесь все сплюсовалось и дало результат.

Во-первых в спешке из-за остатка топлива, основательно изучили полосу, даже куда выкатятся посмотрели и выбрали подлесок.
Во-вторых , если не верить комментатору, был пробный заход, а "не получившийся заход"
В-третьих Ламанов пролетел прямо по верхушкам деревьев и притер. Возможно бы и был "клевок" от касания колес по верхушкам, но я в этом сомневаюсь. Но предосторожность не была излишней, вдруг бы там стоял столб или мачта.

В общем если отелить зерна от плевел, то много интересной информации почерпнул.
Еще минус фильма в том что журналисты задают такие вопросы пассажирам, что не интересно слушать. Ну нахрена мне слушать про ее собачку, про то что в церковь не сходила , или как мужик сильно испугался, а его баба дочку 5 месяцев не видела. Не пусть это немного будет, но где рассказы очевидцев о том как летели, как снижались, потом сели?
Бывший
Старожил форума
05.10.2010 10:27
Aleks64:
Это всё установленно на Ту-154Б, а на М установлено другое-дерзайте!!!

Так для того, что-бы говорить аргументировано, надо называть реально установленные агрегаты, а не читать старые учебники!

Быть могет я вас и удивлю, но ДМР-200У стоит на Мке, также как и на Бшке. Но сети по постоянке у них имеют отличия.
И не переживайте вы так за производителя. Крайний будет в АТБ.
shk
Старожил форума
05.10.2010 12:45
насчет путаницы - может кто поделится изображениями главных героев?
MSL
Старожил форума
05.10.2010 12:51
Ну нахрена мне слушать про ее собачку, про то что в церковь не сходила , или как мужик сильно испугался, а его баба дочку 5 месяцев не видела.

Большей части аудитории телепрограммы не интересны и не понятны технические подробности. Зато такие "бытовые" детали заставляют каждого примерить ситуацию на себя, почувствовать себя в шкуре тех пассажиров. Разве может оставить равнодушным кошмар аэрофоба (которых среди телезрителей пруд пруди), на глазах становящийся явью? К тому же в изложеннии непосредственного участника событий, от первого лица? Так что в этой части все верно сделано. ИМХО.
zeus
Старожил форума
05.10.2010 13:04
ТО MSL:
Есть намного белее качаственная и интересная серия секуды до катастроф. что мешало сделать по их подобию?
shk
Старожил форума
05.10.2010 13:05
а мне б лучше больше "технических подробностей" с компьютерной схемкой последних минут и т.д., но это, наверное, из другой рубрики передача будет, а может, и канала другого
Kott
Старожил форума
05.10.2010 18:05
shk:
Вот тут Ламанов: http://kostanay.gov.kz/?id=3109
Другой пилот - Новоселов. Ну а кто штурман, я думаю и так понятно.
docent42
Старожил форума
05.10.2010 19:12
Зачем снимают "такие" фильмы ???? Непонятно.....

Пилоты - герои, это не обсуждаемо. Товарищ директор аэродрома - герой такой же как и пилоты, потому как содержать аэродром не имея с него никакой коммерческой выгоды ради того, что когда то неизвестно когда сядет аварийно борт - ВОТ ЭТО ПОДВИГ !!!

Зачем лишний раз показвать по телику как страшно летать на самолете, обязательно со слезами пассажиров "чудом" выживших. ТОВАРИЩИ я когда приезжаю домой и выхожу из-за руля, я каждый день могу плакать, т.к. люди на самолете разочек испугались канкретно, а когда ездишь по Москве так пугаешься 10 раз на дню и што ????? Давайте про это фильмы снимать, а ?
А патом удивляешься, кагда какие нить тетеньки и дяденьки начинают слагать легенды про полеты в самолете, наглядевшись док. фильмов по 1му. Вот сняли бы хоть раз фильм под названием "Летать НЕ СТРАШНО !!!" Или Летать абсолютно безопасно !!! и показали бы на пальцах что к чему и как, а то как кто-нибудь купит билет на самолет и начинает друзьям названивать "Скажите а летать страшно ?" А почему, садясь к какому нибудь бомбиле, никто не спрашивает а ездить на машине страшно ?????.........

P.S. Летайте товарищи и не ссыте и будет вам счастье......
P.P.S ......и не смотрите документальные фильмы по всем российским каналам, вообще не смотрите российские каналы и новости и тогда будет вам абс. счастье:)
Плов
Старожил форума
05.10.2010 19:54
У нас довольно часто на работе снимают.Приезжают даже с центральных каналов.Журналюги, это полный пипец, задают вопросы на которые не знаешь как отвечать, потому что образование (техн.)на уровне 7 кл школы и сам начинаешь нести всякую мюйню, потом вышла программа и все ох...ют как у нас все плохо(или хорошо)!!!
горын
Старожил форума
05.10.2010 20:11
коллеги ! а docent 42 прав.

преподнесённые подобным образом факты только обострят у пассажиров негативное отношение к полётам , а уж к постаревшей отечественной технике - обязательно.
а киношка..... не срослась до полноценного док. фильма. жалко. слишком торопливо сделано.
Плов
Старожил форума
05.10.2010 20:21
У меня есть знакомый, запуганный на столько, что летает искючительно забугорными компаниями.
горын
Старожил форума
05.10.2010 20:26
стандартое совковое заблуждение. не всё за бугром лучше чем у нас.
Светлана С.
Старожил форума
05.10.2010 20:28
ГОрыну: не правда Ваша, с кем я не разговаривала, у всех одна и та же убежденность(не взирая на те или иные фильмы, простое принятие факта):что с нашей авиацией не делай, а лучше наших самолетов по ИХ НАДЕЖНОСТИ нет. Все по-отключалось, а все одно сели, это факт, все остальное-сентенции.Не думаю, что на ОРТ отработали заказ от Boeing или Airbus, что только на их машинах все всегда тип-топ.
Плов
Старожил форума
05.10.2010 20:29
Согласен 100%
Плов
Старожил форума
05.10.2010 20:34
горын:Не успел.Согласен 110%
ЛК
Старожил форума
05.10.2010 20:35
Светлана С.:

Вы ... случайно не знаете, какой "потолок" у Тушки при весе ... около 100 т. и на каких эшелонах они сегодня летают. И ещё немного о приборных скоростях при этом расскажите нам немного, пож-ста.
Светлана С.
Старожил форума
05.10.2010 20:38
ЛК, Вам развлечься не чем? или Вы упорно считаете, что я и есть тот мячик, который нужно всенепрменнейше пнуть, иначе вечер не сложится? Не хворайте.
горын
Старожил форума
05.10.2010 20:42
to Светлана С

а я надёжность нашей техники не оспариваю ! (хотя если по совести - о тушках много чего плохого можно быстро вспомнить - а про илы - долго придётся).
я про пассажирское отношение к отечественной технике говорил. пост "ПЛОВА" тому подтверждение.
Плов
Старожил форума
05.10.2010 20:55
горын:На прикдку техники не так и много.Фактор блин этот человеческй....
горын
Старожил форума
05.10.2010 21:02
2 Плов

согласен . и ил18, 62, 86, 96 меньше, но лётчики то те же. а случАев - на одной руке пересчитать. значит техника больше людям прощает. надёжнее она получается.....
хотя по ил 18 были кажется приценденты....
Cancel Mayday
Старожил форума
05.10.2010 21:22
Светлана С.:

ГОрыну: не правда Ваша, с кем я не разговаривала, у всех одна и та же убежденность(не взирая на те или иные фильмы, простое принятие факта):что с нашей авиацией не делай, а лучше наших самолетов по ИХ НАДЕЖНОСТИ нет. Все по-отключалось, а все одно сели, это факт, все остальное-сентенции.Не думаю, что на ОРТ отработали заказ от Boeing или Airbus, что только на их машинах все всегда тип-топ.


На "плохом" Аирбасе выпал бы вентилятор из-под фюзеляжа - и было бы электричество: хошь в туалет, хошь на кухню, хоть нормы ГТО сдавай!
ЛК
Старожил форума
05.10.2010 21:24
горын:

"... хотя по ил 18 были кажется приценденты...."


:-)
Никогда не применяйте термины, смысл которых не понимаете.
Плов
Старожил форума
05.10.2010 21:32
Cancel Mayday:
Не дай бог, а если не выпал?
Cancel Mayday
Старожил форума
05.10.2010 21:34
Плов, знаете прЕцеденты?
Turboprop pilot
Старожил форума
05.10.2010 21:39
Светлана С., а с кем вы разговаривали? С инженерами, испытателями, или с людьми, пролетавшими всю жизнь на советской технике? Так это попахивает субъективизмом, вам не кажется? Плохих самолетов не бывает, но если, как вы выразились "Все по-отключалось, а все одно сели", то значит кто-то халатно отнесся к своим обязанностям, или не такая уж и надежная эта техника, где присутствие за штурвалом героев является обязательным условием.
СтрелокРадист
Старожил форума
05.10.2010 21:45
Считаю, что во всей этой истории большую роль сыграло ответственное отношение к своим обязанностям начальника аэродрома Ижма-Сергея Сотникова.Это благодаря ему полоса находилась в более менее рабочем состоянии, что позволило благополучно произвести экстренную посадку.Спасибо экипажу за профессионализм и начальнику аэродрома за добросовестное отношение к своим обязанностям.
Как говорится :"Знал бы где упадёшь, соломки бы подстелил!" Про Сотникова можно сказать, что он знал и вовремя подстелил!
Светлана С.
Старожил форума
05.10.2010 21:46
ТурбоПробПилоту: обычная НЕ авиационная публика, поскольку именно их мнение было интересно к произошедшему. Что до меня, так я в реалиях, всегда была рада, если борт наш родной, особливо-62-й, нежели импортный, потому как.
горын
Старожил форума
05.10.2010 21:49
to Cancel Mayday

краснею за ошибку и прошу извинения. быстро печатал, не обратил внимания.....


кстати - а по поводу награждения не прозвучало не звука. что - даже часов китайских не вручили ? извиняюсь за неосведомлённость. в день награждения чем то был сильно занят.... не отследил.
Плов
Старожил форума
05.10.2010 21:49

Cancel Mayday:

Слава богу нет.Но все когда-то случается в первй раз.
Turboprop pilot
Старожил форума
05.10.2010 21:58
Светлана С.:

ТурбоПробПилоту: обычная НЕ авиационная публика, поскольку именно их мнение было интересно к произошедшему. Что до меня, так я в реалиях, всегда была рада, если борт наш родной, особливо-62-й, нежели импортный, потому как.

05/10/2010 [21:46:06]

Так в том то и дело, что эта обычная публика не может дать компетентную оценку надежности...Безопасность складывается из многих факторов, но название страны-производителя в их число не входит...
Светлана С.
Старожил форума
05.10.2010 22:02
Да Ё-мое...речь в моем маленьком опросе была вообще об ином: как отнеслись к произошедшему? Будете летать? Ответили все: только на наших НАДЕЖНЫХ машинах. Из чего складывается безопасность им ни к чему знать, для это есть профи.
горын
Старожил форума
05.10.2010 22:06
to Светлана С

простите. о каком опросе идёт речь ?
надеюсь не вы собирали сей фильм ?
Turboprop pilot
Старожил форума
05.10.2010 22:10
Светлана, а на Боингах наотрез отказываются? :)))
Papa psix
Старожил форума
05.10.2010 22:13
2 Cancel Mayday:

Хорошо , что ты это колик не видел ! УЖАС ! Полная ЛАЖА ! Я не читал предыдущих постов , времени нет , на ТВЦ (Коми) , завтра в 20.00 , будет передача на эту тему , думаю будет интересней !
Да , к стати , любую ТВ передачу можно посмотреть через ТЫРНЕТ , набери в браузере канал вещания , только правильно , пресс enter , наслаждайся !
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru