Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Не порабы заменить Ту-134???

 ↓ ВНИЗ

12

Сафокл
26.09.2010 19:51
это браток, тебе показалось, не смеши народ.
ПРОЛЁТ
26.09.2010 19:56
Скорость высокая+без механизации--высота выравнивания большая, только на КТС и отрабатывали наверно(и хорошо отработали!), без "натурных" испытаний....
прочность
26.09.2010 20:00
крепкий:

Сейчас самолеты делать разучились. Видел ан-148 на рулежке - задняя часть болтается вверх-вниз как будто сейчас отвалится. Не, самолеты уже не те.

В Ан-24 приходилось сцать- трясёт по чёрному, по ощущениям амплитуда миллиметров 20, приходится одной рукой за борт держаться или за потолок, там х разберёшь, где стена, а где потолок). Сейчас видимо и крыло и фюзеляж гибкими делают))).
Сафокл
26.09.2010 20:10
их давно упругими делают, но на В-52 под консольки крыла колесики подставили, чтоб за зеленку не цеплялись на большой заправке. А на 24 пилоты все отставные вояки. Как у меня, то нога деревянная, то глаз стеклянный, вы уж их прощайте, если в невесомости долетите, они не спецом, их так раньше в ВВС научили.
Дзонъ
26.09.2010 23:19
Байка была.ЛеДчики на Ан-24РВ такую шнягу придумали.Сортир в аэроплане в хвосте, ну и когда кому то серьезно приспичило.И колега потрусил в уборную, через заданое время, делалась горка.Влекомый законами физики, клиент отрывался от унитаза, вместе с наложенным.В верхней точке, они встречались.Ну и затем прземлялся на горшок.Все было и в тот раз, почти.... Когда довольный леДчик, выглянул из кабины в салон, ожидая увидеть кино.Он увидел мирно сидящего колегу в пассажирском кресле.И страшного вида даму, выползающую из туалета....
Serju
Старожил форума
27.09.2010 00:27
Дзонъ: Когда довольный леДчик, выглянул из кабины в салон

И как же он выглянул?
крепкий
27.09.2010 00:36
Только в нашей стране такой самолет, как Ту-134 могут хладнокровно порезать на иголки. Запас прочности, заложенный в его конструкцию позволяет эксплуатировать его еще долгие десятилетия. И это неудивительно для тех, кто в курсе, что этот самолет проектировался с двойным назначением в уме. Если поднять черновой пол в хвосте, то взгляду откроется некоторая "аномалия" в регулярном силовом наборе стрингеров и шпангоутов. Это сделано специально - для того, чтобы в военное время установить там бомболюк. Так что можно перестать возить пассажиров и использовать оставшиеся машины для решения мировых проблем и укрепления престижа нашей Родины. Чтобы укрепить престиж, можно решить какую-нибудь мировую проблему. Одной из таких проблем является проблема борьбы с сомалийскими пиратами. Они выходят в океан на сотни километров на резиновых лодках и нападают на мирные суда. Если установить на Ту-134 бомболюки, то можно сбрасывать на пиратов гвозди. Гвозди проколят лодки и пираты утонут. Скептики скажут - где взять столько гвоздей? Отвечаю! В любой деревне у каждого деда есть свой любимый деревянный ящичек с собранными за десятки лет ржавыми несортовыми гвоздями. Они лежат там десятилетиями, пока дед не помрет и его гвозди вместе с прочими пожитками внуки не выкинут на помойку. После чего сами начнут подбирать на дорогах ржавые гвозди и складывать в свой новый ящичек. Таковы загадочные изгибы русской души. Если провести разъяснительную работу против этих предрассудков, то достаточно быстро наберется достаточное количество гвоздей для сброса. При этом прицельное оборудование может быть крайне простым, учитывая, что площадь поражения будет большой из-за большого рассеивания падающих гвоздей. Такое вот мое предложение...
Е.Бунов
Старожил форума
27.09.2010 01:02
Да пройтись неожиданно на предельно малой высоте в несколько метров на взлетном режиме в посадочной конфигурации. Сами попрыгают в воду. На втором круге можно облить фекалиями из подвесных баков - дерьмо предварительно заправлять из канализации. Короче, заклеймить позором.
72регион
27.09.2010 01:34
учитесь грамоте: Это вы меня еще неучем считаете ? Чего вот вы добились в своей жизни например?
интересно
27.09.2010 05:34
ну Вы господа придумщики, забыли, что у пиратов трататаек много, и при их возможностях им и иголки и стингера прикупить, что раз воду подогреть.
добыча
27.09.2010 05:42
к чему из собственной жизни организовывать какие-то соревнования? И разве добычей измеряется жизнь? И каким образом? Качеством добычи, или ее количеством? Это не интересно- гоняться за добычей! Но у каждого свой смысл жизни, кто как хочет- так и живет.
Дзонъ
27.09.2010 07:41
Шторку отодвинул, из переднего тамбура.И выглянул в салон.В тмбур попал, выйдя из кабины.Чо не ясно?
Serju
Старожил форума
27.09.2010 14:10
Дзонъ:

Шторку отодвинул, из переднего тамбура.И выглянул в салон.В тмбур попал, выйдя из кабины.Чо не ясно?

Ну, теперь всё ясно.
RR-navi
Старожил форума
28.09.2010 08:43
В Ан-24 из переднего багажника в салон ведет дверь-никаких шторок там нет. Незачет.
и чей воспаленный мозг придумал что на 24 летают бывшие вояки, практически ни одного не видел... Бывших военных москва как магнитом манит-нигде так много их нет как в московских компаниях. Ан-24 же летают в таких пердях.....
ну что Вы
28.09.2010 09:46
так все воспринимаете по серьезному? Народу скушно, отдыхают. А я лично двоих отставных знаю с того отряда.
Serju
Старожил форума
28.09.2010 12:51
RR-navi:
В Ан-24 из переднего багажника в салон ведет дверь-никаких шторок там нет

Просто "народ" об этом не знает.У них там "тамбуры" с занавесками.Типа, вышел в тамбур покурить на АН-24.И обязательно на "РВ".
Сафокл
28.09.2010 15:52
Ой, тут все перемешано. Родной, почти 4тыс. на ЕМ! КАК НЕТ Багажника? Там и люк большой под тот габажник! С левой стороны. Глянь на фотках все видно. И упрежу сразу: не вздумай ляпнуть, что там ВСУ нет! Тож есть и тож с лева.
Сафокл
28.09.2010 16:55
ну и что молчим? Спецом дезу прогнал! Поправляйте, а то не интересно!
Ант
Старожил форума
28.09.2010 17:35
2 Сафокл:
пургу ты понес, а не дезу...
Сафокл
28.09.2010 17:37
ну дак заводитесь и правьте.
Serju
Старожил форума
29.09.2010 11:06
Сафокл

Это типа , сам с собою?
Qвооnдo
29.09.2010 12:43
Скоро Ту-134 уйдет совсем, через 2-3 года остануться единичные самолеты. Так что советую всем попробывать полетать на нем успеть. Иначе будет поздно, и он уййдет в историю так же как ушли Ту-104 и Ту-124.
Сафокл
29.09.2010 16:30
да, ничего не вечно под луной.
Ан...
29.09.2010 19:52
Не летал на нем. Аны, Яки, 154-е(БЭ и МЭ). Однако 134- очень красивый самолет, вряд ли кто поспорит. Так сказать- Long Live Rock-n-Roll (Tu-134)! Это я Рэинбоу наслушался вместо песен по авиационной тематике, бардов там и т.д.
Ан...
29.09.2010 19:56
Летному составу Ту-134 от души желаю Удачи!
Зiма
Старожил форума
29.09.2010 21:32
я прошу пардону, а CRJ-200 никому не нужен ??? цена разумная, самовЫлет...
Мум баец
30.09.2010 04:55
Рок-н-рол, говорите, любите?
Вот красивый танец:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Пилот_Макс
Старожил форума
30.09.2010 12:28
Значит надо на Ан-225 переучиваться!
Безработный пилот
30.09.2010 12:43
"Мрия" так мечтой и останется, даже после переучивания - налета нет. Правильнее на "Руслан" - до пенсии хватит без всяких Б.
Ан...
30.09.2010 20:14
Да не- я старый рокер. А видео по части озвучки ничего
Qvооndo
30.09.2010 21:39
Скоро, очень скоро, суперджет-100 сменит Ту-134 на просторах нашей страны.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru