Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

F-105 и Су-7 кто был лучше?

 ↓ ВНИЗ

123

Ант.
07.10.2010 11:55
..:
Ну, когда вы говорите о Спирале и прочих начинаниях "мы" - коробит как-то, уж извините. Вы-то к ней каким боком? Уж тогда про шаттлы лучше пойте. А, кстати, ваше место действительно возле параши! Китайско-индийской ли, американской - без разницы. ))))
Америкосы сами похвалюшки еще те, да еще нанимают на работу говнолеев, таких как вы, чтобы на фоне их, подобрострастно изрыгаемого, словечного поноса американский продукт выглядел более блестящим... ))) Любят они блестящее, да. И прихлебателей тоже. Старайтесь, отрабатывайте гамбургеры. Не впечатляете пока - слабенько с фантазией. Поучитесь у гриного, у него лучше получалось.
..
07.10.2010 12:11
Давай дурачек, тешь себя иллюзией своей значимости. Самовнушение успокаивает нервную систему. Только вот к делу это не имеет никакого отношения. Вот когда сделаем ВЕЩЬ, которую купят РАЗВИТЫЕ страны и о ней будут говорить с уважением, как о нашей науке 50-60-70х, вот тогда сможешь себе сказать, что жизнь прожита не зря. А пока что как грил Ильич : учица и учица. Не хотели учиться у НАТО, придется у плоскомордых и желтолицых. Никуда от этого не децца - кто не движется вперед, тот откатывается назад - закон природы
Humblebeee
07.10.2010 12:19
Не надо субъективно смотреть на мир через зелёнодолларовые очки.
Не надо умалять реальное влияние России и реальное влияние Китая и Индии.

Разновидностью РЭБ является КРЭБ или компьютерная радиоэлектронная борьба.
Это сфера трудно прогнозируемая. Современные информационные технологии тесно сплели многие государства в единую взаимозависимую систему. Известно, что США традиционно использует труд программистов из многих государств. Известно, что уже сформировалась индийская и китайская школа программирования. Известно, что заготовлены так называемые «боевые вирусы».
Один из принципов информационных систем – принцип наследования.
Поэтому первый – это по определению первый. Второй – это по определению второй. Не существует второй без первого.
В авиакосмической деятельности Россия первая.
Интенсификация информационных технологий всё более проявляет подводные камни этих технологий. В частности, пропускная способность любого информационного канала имеет ограничения. Превышение пропускной способности канала неизбежно приведёт к неадекватной работе информационной системы.
«Нельзя объять необъятное.»
Обобщение. Всё более актуальными становятся проблемы НАДЁЖНОСТИ И АДЕКВАТНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ.

Возвращаясь к тактике применения ЛА.
Наибольший БОЕВОЙ опыт применения ЛА у России. В совместных учениях сторон США и Индия, участвовали модернизированные МиГ-21, с современными российскими локаторами на современных алгоритмах. В частности, эти локаторы позволяли вести бой с применением тактики «стрельба на вскидку», то есть с минимизацией времени прицеливания.
Это также оказалось неожиданностью для стороны США.
..
07.10.2010 12:33
Только насчет Бизонов не надо пургу гнать, это модернизация Израиля, а наших достижений там чуть. Про позор су-25 в событиях с грызунами надо забыть как кошмарный сон и никогда больше не выпускать такую примитивную и беззащитную технику в бой. Стоял бы там Пэтриот Пак-3 и звиздец всей нашей убогой авиации. Только вот похоже, что мы даже уже и не дураки, которые учатся на собственных ошибках. Процесс стагнации страны вошел в фазу гниения и лечить ее придется хирургам
Ант.
07.10.2010 15:57
..:

Давай дурачек, тешь себя иллюзией своей значимости. Самовнушение успокаивает нервную систему.

Еще и с грамотой у тебя слабЕнько - а туда же, вопросы космического масштаба обсуждаешь. Ну чисто Шариков, работающий по найму на идеологическом фронте американской антироссийской пропаганды.
Сява, да уже то, что страна наша в космос летает - одно это говорит само за себя. По пальцам можно такие страны пересчитать. Но ты прав - мы народ неоднозначный... Гнидами продажными тоже всегда богаты были.
Humblebeee
07.10.2010 16:46
Посеявший ветер рискует пожать бурю.

События от 08.08.2008 – это действительно позор. Но не позор государства Россия, и не позор авиакосмических технологий государства российского СССР.
Забыть эти события невозможно ОБЪЕКТИВНО.
Закон России УК РФ, закон международный УК, забыть не позволяют.
Преступления против МИРА И БЕЗОПАСНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, в частности - преступления классифицируемые по УК РФ, статья 353 «Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны», статья 357 «Геноцид» - сроков давности не имеют.

В военных технологиях есть понятие «защита от дурака». В информационных технологиях «защиту от дурака» можно построить на одном вентиле. Если в системе N вентилей, то состояний системы 2 в N степени.
«Нельзя объять необъятное».
Сегодня система работает так, завтра иначе. Сегодня ракета запустилась и подорвалась в конце траектории, завтра – иначе, например, подорвалась на установке.

«Унция кремния в компьютере заменяет тонну урана в боеголовках»
аоновамнужно
08.10.2010 00:16
Должен сказать , что ничем кроме словесного поноса вы ничем свои посты не удобряете.
ASSAULT-50:прав во всем, видно наболело человеку, а вы придурки не можете понять и принять,
живете совковыми стереотипами.
41 -й не научил ничему, действительно кровью добыли Победу а потом 65 лет надуваем щеки.
Меньше было бы таких кондомов .Сколько перед войной погробили настоящих , думающих командиров, остались такие подхалимы и ОЧКОвтирателей как вы.преданно глядяшие в глаза
начальству и пипец -кровушкой солдатской заплатили за шапкозакидательство.
Обгавкали человека и снова у вас благолепие.
Атеперь раскрывайте пасти.Я ведь в принципе и не к вам обращался, всеравно не поймете.

ASSAULT-50
Старожил форума
08.10.2010 01:07
Лётчик, который погиб на втором экземпляре первоначальной (неудачной) версии Су-27 под наименованием Т-10-2 (я об этом упоминал выше), был Е.С.Соловьёв. Насколько помню, у него сорвало фонарь кабины на сверхзвуковой скорости. Произошло это летом 1978 года.

Я как раз в это время в группе, в которую входил и его сын Игорь, проходил лётную практику на маленьком аэродроме Алферьево (недалеко от Волоколамска). Летали с инструкторами на Ан-2 и Як-12. Сообщение о гибели пришло прямо на этот аэродром. Впоследствии Игорь стал лётчиком-испытателем. В частности, испытывал Су-34.
Владимир_2010
Старожил форума
08.10.2010 09:40
2 ASSAULT-50:

Цит он
Лётчик, который погиб на втором экземпляре первоначальной (неудачной) версии Су-27 под наименованием Т-10-2 (я об этом упоминал выше), был Е.С.Соловьёв. Насколько помню, у него сорвало фонарь кабины на сверхзвуковой скорости. Произошло это летом 1978 года.
Цит оф

Соловьев погиб при испытаниях СУ - раскачка в продольном канале,
выход на разрушающие перегрузки. См. Самойловича, там это все описано.

Тщательнее надо!

Ант.
08.10.2010 11:41
Владимир_2010:
Тщательнее надо!

Стараются, как могут. Отрабатывают иудины доллары, лживые бойцы идеологического фронта.
igorgri
Старожил форума
08.10.2010 12:06
кстати - выложили на этой недле в Инет вторую часть книги про Су-27

Название: Истребитель Су-27. Рождение легенды. часть 2
Автор: П. Плунский, В.Зенкин, Н.Гордюков, И.Бедретдинов
Издательство: ООО "Издательская группа "Бедретдинов и Ко"
Год: 2009
Формат: pdf
Размер: 189 Mb
Кол-во страниц: 626
Язык: Русский
настоящее издание является второй книгой двухтомной монографии по истории создания и развития истребителя Су-27. Во второй книге описывается история создания серийного варианта самолета Су-27 и работы ОКБ по дальней шей модернизации этого замечательного самолета.
ASSAULT-50
Старожил форума
10.10.2010 23:14
О том, что Е.С.Соловьёв погиб из-за дефектов в электродистанционной системе управления, стало известно много лет спустя. В те времена всё было страшно засекречено. "Народ" в стране вообще не знал, что что-то там испытывается. Поэтому вопросов у него не возникало. А мы немного, понаслышке, но всё же знали. И первоначальное объяснение было такое, какое я привёл. Я говорил именно о том времени.

Кроме того, последовательность разрушения самолёта так и не была установлена. Её и невозможно было установить определённо. Так что, как конкретно погиб лётчик, до сих пор неизвестно. Знаю только по тем временам, от него мало что нашли. Некоторые фрагменты тела (даже рассказывали, какие именно). Всё разлетелось на огромной площади, по лесному массиву. А там всякое зверьё...
ASSAULT-50
Старожил форума
10.10.2010 23:17
Согласно автору PPV не только меня нужно отнести к непрофессионалам, но и туполевца В.А.Баргатинова. Могу подкинуть ещё одного авиатора-непрофессионала. Это весьма популярный в советские времена А.С.Яковлев. И всё благодаря своей книге, выходившей сначала под названием "Записки авиаконструктора" (я её прочёл будучи в третьем классе средней школы), а впоследствии разросшейся до 600 страничного опуса с названием "Цель жизни". Я уж не говорю о перетасовке дат и событий в данной работе, сопровождаемых многочисленными ужимками-умалчиваниями, но и техническая информация там довольно смешна даже для школьника-старшеклассника. Ибо изобилует утверждениями, входящими в противоречие с физическими знаниями школьного уровня. Взять хотя бы рассуждения Яковлева о маневренности истребителя или для чего нужно стреловидное крыло. Однако ведь строил самолёты. Хоть и не Бог весть какие, но всё же…

Да и тот же академик Е.А.Федосов мало похож на профессионала, если публично уверяет в своей книге "Полвека в авиации. Записки академика", что у нас (по поводу чего он делает вид, будто бы точно знает) якобы очень здорово смоделировали на пилотажном стенде будущий Су-27 и сравнили его с существующим американским F-15. Откровенную лажу гонит академик… У нас (да и у американцев тоже) в те времена не только полноценных стендов для моделирования не было, но и методик для создания соответствующих программ, по которым можно было бы что-то с чем-то сравнивать, не существовало. Я мал-мала знаю, о чём говорю, потому что в начале 1980-х годов участвовал в разработке таких методик. А находились они тогда в зачаточном состоянии. Имевшиеся были настолько примитивны, что делать выводы на основании "прогонов" по ним можно было всякие, какие душа пожелает, в зависимости от развитости собственного воображения. Да и сейчас качественных методик, особенно полностью изымающих из процесса человеческий фактор – только в этом случае можно сравнивать самолёты как чисто технические категории, не существует. Ни у нас, ни за границей… Возникает ощущение, что при написании своих книг академик сам их толком и не читал, а "осуществлял общее руководство", используя каких-нибудь молодых референтов, своеобразных "литературных рабов", которые настряпали всякой всячины, исходя из собственного разумения. Так обычно у нас академики и поступают – будут они вам корпеть над рукописями!.. Да и книга "Авиация ПВО России и научно-технический прогресс: боевые комплексы и системы вчера, сегодня, завтра", Москва, ГосНИИАС, 2001 год, подготовленная при участии академика, также полна "натяжек". К примеру, явно завышаются рабочие дальности наших бортовых радаров (я с этим фактом столкнулся, ещё когда работал в ЦАГИ по тематике воздушного боя). Или, например, при сравнении авиационных комплексов ПВО дальнего действия МиГ-31 и F-14 не учитываются возможности ракет "воздух-воздух" средней дальности AIM-120 (по иногда применяемой терминологии – первых ракет 5-го поколения).
ASSAULT-50
Старожил форума
10.10.2010 23:19
Многосерийный документальный фильм "Лучший в мире истребитель Су-27", прошедший по патриотическому телеканалу "Звезда" с 4 по 9 октября 2010 года, смотрел, как принято говорить при невнимательном подходе к чему-либо, "с пятого на десятое", кроме первой и последней серий под названиями "Рождение самолёта" и "Продолжение карьеры". Да и что может показать студия "Крылья России", снявшая этот фильм?! В 1995 году, когда я работал при Лётно-исследовательском институте, пришлось пару раз по служебным вопросам побывать на этой студии. Тогда она располагалась в соседнем с КДП здании, там же, где была и школа лётчиков-испытателей, как раз напротив наглухо закрытых в те времена ворот центрального въезда на территорию института. Как-то заикнулся, что в наших авиационных фильмах "для народа" отечественные самолёты всех времён показываются с лучшей стороны, а о недостатках и недоработках в их конструкции предпочитают помалкивать (вроде как и не знают о таковых), а когда сравнивают с аналогами за рубежом, то выпячивают недостатки иностранной авиатехники, умалчивая о достоинствах. Получается несбалансированно.

Ребята на студии были молодые (не знаю, какие сейчас там работают), и один из них мне кулуарно в общих чертах пояснил, что они могли бы сделать и объективный фильм, но им работодатель не позволит. Самолёт надо продвигать, то есть рекламировать перед теми, кто сейчас даёт деньги на разработку и на будущую закупку (а это правительство страны), и для потенциальных покупателей за рубежом. И о негативе в прошлом нашей авиации тоже нежелательно сильно рассказывать, нельзя "резать правду-матку", ибо тогда возникнут сомнения и по поводу сиюминутного момента – а вдруг не всё так уж хорошо, и об этом "нехорошем" поведают потом, когда сегодняшний день станет далёким прошлым. Тем более, что наши высшие государственные чиновники страшно самолюбивы, могут всерьёз обидеться, если у них возникнут подозрения в обмане их лично (уж не насмехаются ли над ними?!), и от обиды обрезать финансирование.

В общем-то, нынешний фильм о Су-27 и его модификациях – типичная продукция вышеупомянутой студии. Но каковы "суховцы", которые в фильме вовсю записывают в свой актив все разработки подряд: и то, что они сами сделали, и то, что почерпнули у других – зарубежных и наших.
Ант.
10.10.2010 23:40
О! Боец идеологического фронта лживо изливается вновь. ))) Тебе что, за объём платят. Стараешься.
..
11.10.2010 09:12
Помню, как в начале 80х чирикали простейшие пр-ммы на Фортране, убожество полное. Увы, не изжита со времен морального подъема 30х привычка отечественных пропагандистов явно приукрашивать наши достижения. Иногда крутили агитки типа Возможности нашей авиации, где совершенно серьезно доказывалось, что можно пустить вдогон ракету с тепловой ГСН и отворачивать домой. А потом за такие ляпы платили по полной евреям. В артиллерии просто тупо брали на понт, утверждая, что наша 45мм пробивает любой немецкий танк в лоб. Ибо правду сказать нельзя, тк встанет вопрос, а куйли вы там делаете кандидаты в доктора. Вот и сейчас диву даешься, когда все знают, что наши танки не могут пробить амеров вообще, а все нато лупит нас с 5 км легко и непринужденно. Этот звиздешь известен со времен 1й Иракской и ничего не делается для исправления ситуации. Потому вероятно немцы собираются оставить себе пару сотен Леопардов, а нам понадобится пара десятков тыщ, чтобы создать при случае сплошной завал из подбитых танков, чтобы враг не смог пройти. Или как албанцы закопаем их в землю вместо противотанковых ежей. Любым делом надо заниматься постоянно и тщательно, а не после выхода ПСМ, когда амеры примут на вооружение свое новое поколение. Вот главная причина хронического отставания нас по всем вопросам
HAP
Старожил форума
11.10.2010 11:37
Была у меня такая идея -объявить конкурс, кто найдет больше ляпов у ASSAULT-50, но после последнего поста многоточия передумал.Теперь он выглядит как образец объективности и информированности
По крайней мере
11.10.2010 13:31
все приведенные данные соответствуют действительности и взяты из открытых расейских источников. Или у нас так круто работает служба дезинформации, когда издание НГ публикует прямо противоположные заключения спецов? Типа, чтобы противник не догадался, что наши танки - гумно и что нато довольно бодро разоружается. А вот платформа Су-27 действительно гораздо лучше своих предшественников хотя-бы из-за возможности модернизации. И Су-35 уже будет на уровне Ф-15 последних модификаций. Только с новыми ракетами, которые нам обещают. Плюс надо сделать замену А-50 и внедрить сеть. Интересно, сколько еще лет это займет
Ант
Старожил форума
11.10.2010 17:12
2 HAP:
Да, многоточие еще информационный махинатор не слабее пятидесятого. Они или работают в паре или вообще одно и то же лицо, мягко говоря...))) Он еще и танкист, артеллерист, программист и аналитик. Такие многостаночники-агитаторы американского технологического превосходства появляются на форуме с завидной регулярностью и пасутся на нем, меняя ники. Работа у них такая.
работа у нас
11.10.2010 18:41
такая, жила бы хорошо страна родная
любитель авиации
Старожил форума
12.10.2010 13:54
2 ASSAULT-50:

"Дискавери", мне кажется, часто такую же заказуху делает.
HAP
Старожил форума
12.10.2010 14:19
...агитки типа Возможности нашей авиации, где совершенно серьезно доказывалось, что можно пустить вдогон ракету с тепловой ГСН и отворачивать домой. А потом за такие ляпы платили по полной евреям
И ведь не сказали, гады, что сперва надо прицелиться
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru