neustaf:
На УА близких к сваливанию около 15 градусоы, тяга двигателей раскладывается на вертикальную и горищонтальную составляющую, 25 процентов тянги напралено вверх против силы тяжести, требуется меньшая Уа, меньшая сокорость на том же Сукр
Только надо помнить, что сама тяга на порядок меньше подъемной силы крыла. Синус 15 градусов порядка 1/4. Вот и выходит, что при К аэр. = 12 довесок к подъемной силе составит 2%, а с учетом угла установки крыла еще меньше.
В одном источнике говорится, что "Резкое падение подъемной силы на закритических углах атаки, как правило наблюдается у толстых профилей с носком большого радиуса закругления". Другой источник гласит, что профиль с большими утолщением и выпуклостью сваливается мягче.
Где правда?
- Поляры сравнить надо, однако..
Скорее, график Су по углу атаки.