Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос по аэродинамике

 ↓ ВНИЗ

12

corsair75
Старожил форума
21.04.2015 13:52
leango:

В одном источнике говорится, что "Резкое падение подъемной силы на закритических углах атаки, как правило наблюдается у толстых профилей с носком большого радиуса закругления". Другой источник гласит, что профиль с большими утолщением и выпуклостью сваливается мягче.
Где правда?
- Поляры сравнить надо, однако..


Скорее, график Су по углу атаки.
corsair75
Старожил форума
21.04.2015 14:12
neustaf:

На УА близких к сваливанию около 15 градусоы, тяга двигателей раскладывается на вертикальную и горищонтальную составляющую, 25 процентов тянги напралено вверх против силы тяжести, требуется меньшая Уа, меньшая сокорость на том же Сукр

Только надо помнить, что сама тяга на порядок меньше подъемной силы крыла. Синус 15 градусов порядка 1/4. Вот и выходит, что при К аэр. = 12 довесок к подъемной силе составит 2%, а с учетом угла установки крыла еще меньше.
kovs214
Старожил форума
21.04.2015 14:22
X15:
На первых Ту-154 были такие-же, видимо по новой моде. Затем упростили на 2-х щелевые.
-----------
Уточнение. Трёх-щелевые, были на ТУ-154, ТУ-154Б, ТУ-154-Б2. Двух-щелевые закрылки "пошли" с ТУ-154М.
neustaf
Старожил форума
21.04.2015 14:37
corsair75:
Вот и выходит, что при К аэр. = 12 довесок к подъемной силе составит 2%, а с учетом угла установки крыла еще меньше.
///////
вопрос стоял про скорости сваливания, там качество гораздо меньше, так что 4-5% вполне реально, а это 2-2, 3% скорости , на взлeтном режимe на углах более 15 гр, c механизацией цифры будут еще больше. Отсюда вывод: Vсваливания зависит от режима двигателей (для винтовых еще более выражена за счет обдувки от винта)
corsair75
Старожил форума
21.04.2015 15:03
neustaf:

вопрос стоял про скорости сваливания, там качество гораздо меньше, так что 4-5% вполне реально, а это 2-2, 3% скорости , на взлeтном режимe на углах более 15 гр, c механизацией цифры будут еще больше.

Ан-12 с механизацией на 35 гр. спиной вперед по глиссаде чешет. Боюсь, довесок от движков в этом случае у него в минус пойдет.
X15
Старожил форума
21.04.2015 15:29
Что вытворяет Ан-70 с тягой турбовинтокомплекса
https://www.youtube.com/watch? ...
neustaf
Старожил форума
21.04.2015 15:51
corsair75:

Ан-12 с механизацией на 35 гр. спиной вперед по глиссаде чешет. Боюсь, довесок от движков в этом случае у него в минус пойдет.


вам для информации скорость на глиссаде далеко от скорости сваливания, а речь шла именно о : Vсваливания зависит от режима двигателей (для винтовых еще более выражена за счет обдувки от винта).



neustaf
Старожил форума
21.04.2015 16:34
X15:

Что вытворяет Ан-70
/////

впечатляет, но Су мах - 7, 2 это они сильно загнули.
X15
Старожил форума
21.04.2015 17:02
Су мах - 7, 2 это они сильно загнули
===
Если в формулу Су подставить значения, а У=G, то, видимо, оно и будет.
http://s017.radikal.ru/i409/15 ...
neustaf
Старожил форума
21.04.2015 18:45
X15:

Су мах - 7, 2 это они сильно загнули
===
Если в формулу Су подставить значения, а У=G, то, видимо, оно и будет.
http://s017.radikal.ru/i409/15 ...

21/04/2015 [17:02:35]

нет, тот самый случай сильно загнули с Сумах, таких в природе нет, а вот если он висел на Угле Атаки 30°, то половина тяги двигателей уходили на компенсацию веса, плюс скорость потока была более 100 км/ч, за счет обдувки - не знания элементраных вещей, которые на форуме авиа ру разъясняются приводят к таким фантастическим Су -7, 2.

X15
Старожил форума
21.04.2015 18:59
neustaf
===
Ну вот такие аэродинамики, включили в У вертикальную составляющую тяги. Получили Су системы самолет-движитель.
neustaf
Старожил форума
21.04.2015 19:06
X15:
Получили Су системы самолет-движитель.
*******

так это уже совсем другой коэффициент, такой на поляре не найдешь.



X15
Старожил форума
21.04.2015 19:35
Значит там своя поляра, рекламная.
neustaf
Старожил форума
21.04.2015 19:55
X15:

Значит там своя поляра, рекламная.


так то не проблема, но здравый же смысл должен быть, понятно конечно, что в военное время синус может достигать и 2, но то в военное время.
X15
Старожил форума
21.04.2015 20:05
Ладно с корректностью, углы-то сваливания впечатляют.
neustaf
Старожил форума
21.04.2015 21:02
В свое время французы грузовик УВП Бреге построили 937 номер или что то около этого, разбег/ пробег менее 100 метров короткое прямое крыло почти все в обдуве от 4 винтов, угол выпуска щакрылков 110 градусов, не прижился
X15
Старожил форума
21.04.2015 22:03
УВП breguet br.941

Говорят, в крыле была трансмиссия, соединяющая двигатели.
neustaf
Старожил форума
21.04.2015 22:22
breguet br.941
//////
Данке, наизусть всего уж и не помню, прикольная была самолетка, сейчас все прчти как близнецы
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru