Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нерадько уходит????

 ↓ ВНИЗ

123

torghabe
Старожил форума
28.12.2022 21:11
При чем? Что тут скажешь? При том, что он уже почти символ развала авиации России. Был еще один специалист по вагонам, да только вовремя свалил...
sbb
Старожил форума
28.12.2022 21:22
torghabe
При чем? Что тут скажешь? При том, что он уже почти символ развала авиации России. Был еще один специалист по вагонам, да только вовремя свалил...
Мля вы бухаете что ли?
sbb
Старожил форума
28.12.2022 21:41
Должность "руководитель Росавиации" каким боком к "Залетаем на русской технике. Откроем авиазаводы..."?
РСБН-2СА
Старожил форума
29.12.2022 08:36
sbb
Должность "руководитель Росавиации" каким боком к "Залетаем на русской технике. Откроем авиазаводы..."?
Если не ошибаюсь, дело в том, что Нерадько также является первым заместителем министра транспорта РФ и где-то писалось советником по транспортной политике.
Знакомый зам по качеству (QAM) говорит, что до февраля прошлого года был терпимый бардак в Росавиции, после и сейчас же гораздо хуже.
vor loc
Старожил форума
29.12.2022 10:41
Кто бухает, кто летает. Я из вторых.
Всё взаимосвязано. Росавиация сертифицирует, выдаёт слг, выдаёт сертификаты эксплуатанта и я знаю ни одну историю, где это закончилось безуспешно. И думаю, самолёты бы сделали, но из-за этой Росавы и связываться не хотят.
sbb
Старожил форума
29.12.2022 11:49
vor loc
Кто бухает, кто летает. Я из вторых.
Всё взаимосвязано. Росавиация сертифицирует, выдаёт слг, выдаёт сертификаты эксплуатанта и я знаю ни одну историю, где это закончилось безуспешно. И думаю, самолёты бы сделали, но из-за этой Росавы и связываться не хотят.
"Росавиация сертифицирует" - Выдает сертификати типа. Давно? Вроде МАК этим занимался. Росавиация ну года два как максимум.
"выдает СЛГ" - с производством это не свзязно никак
"выдает сертификаты эксплуатанта" - воообще никак с производством.

Какие самолеты не сделали из-за Росавы?

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июля 2004 г. N 396

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), использования воздушного пространства Российской Федерации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации и авиационно-космического поиска и спасания, функции по оказанию государственных услуг в области транспортной безопасности в этой сфере, а также государственной регистрации прав на воздушные суда и сделок с ними.

Где здесь про производство ВС?

Раньше когда было МГА еще как то можно было притятянуть МГА к деятельности МАП. МГА являлся заказчиком, МАП исполнителем.
Сейчас заказчик кто? Росавиация? Да ладно!)))
vor loc
Старожил форума
29.12.2022 12:07
Проблема комплексная. Смысл производить самолёт, если на него доки не дадут.
Смысл делать, если летного состава мало.
Итд
sbb
Старожил форума
29.12.2022 12:07
РСБН-2СА
Если не ошибаюсь, дело в том, что Нерадько также является первым заместителем министра транспорта РФ и где-то писалось советником по транспортной политике.
Знакомый зам по качеству (QAM) говорит, что до февраля прошлого года был терпимый бардак в Росавиции, после и сейчас же гораздо хуже.
После февраля весь мир вообще другой стал.
Советник по транспортной политике, но не по машиностроению.
Там другая контора рулит. Минпромторг называется
"Залетаем на русской технике. Откроем авиазаводы..." - это про Минпромторг.
sbb
Старожил форума
29.12.2022 12:19
vor loc
Проблема комплексная. Смысл производить самолёт, если на него доки не дадут.
Смысл делать, если летного состава мало.
Итд
На какой самолет не дали доки?
На Ту-204, Ту-214, Ту-334? Ил-96? Ил-114? SSJ-100? MC-21?
Это разве сайт Росавиции - https://armak-iac.org/sertifik ... ???

Для решения комплексных задач, задача разбивается на составляющие и решаются в отдельности.
Lee
Старожил форума
29.12.2022 12:39
vor loc
Проблема комплексная. Смысл производить самолёт, если на него доки не дадут.
Смысл делать, если летного состава мало.
Итд
не пишите глупости. откройте сайт Минтранса, откройте сайт ФАВТ и прочитайте положения о соответствующих структурах.
Руководителя ФАВТ можно и нужно привлекать к ответственности за конкретные нарушения - например бардак с регистрацией Вс, отсутствие вменяемой системы ПЛГ, провал работы по организации подготовки авиационных специалистов, но приписывать ему провалы в производстве отечественной авиатехники точно не стоит.
в этом и есть беда многих критиканов - необоснованные обвинения быстро снимаются и этим прикрывается разруха в реальных направлениях.
fiting
Старожил форума
29.12.2022 16:31
1.5
Так что там с Нерадькой????
Тренировку по эвакуации ВС проводит.... Лично)))
РСБН-2СА
Старожил форума
30.12.2022 08:37
Понятно, что Нерадько в авиапроме не ключевое "звено", но являясь советником по государственной транспортной политике также его голос может учитываться. А если у этого "голоса" в подконтрольной Росавиации сейчас такой бардак... У ФАВТ множество видов деятельности и подведомственных организаций. Глядя как "колбасит" в крайнее время (текучка кадров и т.д.) Управления ПЛГ и ЛЭ возникает вопрос - Справляется ли в полном объёме сейчас ФАВТ? Может, например, надо облегчить или разгрузить функционал Росавиации и вернуться к отдельным МАК и ОрВД?

Острым для авиакомпаний стоит вопрос логистики, поставки запчастей для ИВС. Росавиация как-то заинтересована и способствует чтобы парк RA-авиакомпаний не "встал у забора"? Вот в парке авиакомпаний Аэрофлот, S7, Уральские авиалинии имеются А-320(321)neo, на которых установлены двигатели LEAP или PW, вопрос - где их ремонтировать?
Старый АОНовец
Старожил форума
30.12.2022 09:27
sbb, Lee, посмотрите свежий АВИА. РУ, нЕРАДЬКО выдал сертификаты типа на вертолёты.
Старый АОНовец
Старожил форума
30.12.2022 11:48
И новое крыло и двигатель ПД-14 одобрила Росавиация.
Старый АОНовец
Старожил форума
30.12.2022 11:49
Крыло на МС-21.
sbb
Старожил форума
30.12.2022 15:13
Старый АОНовец
sbb, Lee, посмотрите свежий АВИА. РУ, нЕРАДЬКО выдал сертификаты типа на вертолёты.
И эим самым нанес урон авиапрому?
Старый АОНовец
Старожил форума
30.12.2022 15:48
Речь шла о том, что РА не выдаёт сертификат типа. Оказалось, что выдаёт.
Старый АОНовец
Старожил форума
30.12.2022 15:50
И правда Хрен с горы. Не правое и не леаое, только верхнее и нижнее.
РСБН-2СА
Старожил форума
30.12.2022 18:58
Старый АОНовец
Речь шла о том, что РА не выдаёт сертификат типа. Оказалось, что выдаёт.
Правительство РФ в декабре 2015 г. лишило АР МАК полномочий по сертификации авиатехники в России и передало их Росавиации. Такое решение стало следствием скандала, случившегося после остановки деятельности АК «Трансаэро».
Увы...
torghabe
Старожил форума
30.12.2022 22:40
Господин SBB, хамить не надо! Я уже в таком возрасте, когда могу позволить себе называть вещи своими именами. Можете как угодно защищать чиновников от авиации, но вам что, мало уголовных дел в Росавиации? В приличном обществе шеф ведомства как минимум должен посыпать голову пеплом, а тут тишина и покой.
Старый АОНовец
Старожил форума
30.12.2022 23:03
torghabe, а в каком году Вы жили в этом отеле? Может быть мы пересекались.
sbb
Старожил форума
31.12.2022 00:08
torghabe
Господин SBB, хамить не надо! Я уже в таком возрасте, когда могу позволить себе называть вещи своими именами. Можете как угодно защищать чиновников от авиации, но вам что, мало уголовных дел в Росавиации? В приличном обществе шеф ведомства как минимум должен посыпать голову пеплом, а тут тишина и покой.
sbb
Старожил форума
31.12.2022 00:15
Старый АОНовец
Речь шла о том, что РА не выдаёт сертификат типа. Оказалось, что выдаёт.
Мой пост повторно:
"Росавиация сертифицирует" - Выдает сертификати типа. Давно? Вроде МАК этим занимался. Росавиация ну года два как максимум."

Или три года максимум как эта функция перешла из МАК в Росавиацию.
torghabe
Старожил форума
31.12.2022 13:40
Старый АОНовец
torghabe, а в каком году Вы жили в этом отеле? Может быть мы пересекались.
Я там был несколько раз где-то с 94го по 2000й по полгода каждый раз примерно, извините, не помню точно. «Давно сидим», как говорится. Интересная была работа, чувствовалось, что ты там был нужен. Ну да ладно все прошло. С Новым годом!
Старый АОНовец
Старожил форума
31.12.2022 16:54
Я был в 2000-м. Работа была сложная, но интересная. Получил много опыта.
vor loc
Старожил форума
01.01.2023 10:19
Хрен с горы
Правое? Или левое?
Главное, что верхнее не одобрило, только для твс эксклюзив
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.01.2023 16:23
А чего Нерадько не нравится?
Плоть от плоти авиационный человек- МИИГА, поле, МАК, RCCA, Росаэронавигация, надзор, опять RCCA.
Кто был лучше- жулик Бачурин, идиот Шипиль, никакой Курзенков?
quafodil
Старожил форума
02.01.2023 12:56
Dynamo-MOW
А чего Нерадько не нравится?
Плоть от плоти авиационный человек- МИИГА, поле, МАК, RCCA, Росаэронавигация, надзор, опять RCCA.
Кто был лучше- жулик Бачурин, идиот Шипиль, никакой Курзенков?
Продолжить? Зятёк Окулов… Иии Непотопляемый НерадьКо, вокруг него коррупционные скандалы, гражданская авиация идёт на дно, АОН глубже копает, аэропорты…, , авиапарк, пилоты, диспетчера… Не подскажете, кто за ним стоит? Те, чьи фамилии не называют? Как там на ленинградке? Болото, впрочем, дела в авиации не могут идти хорошо, если в остальном, впрочем, с наступающим 100 летием, лишь бы во что нибудь другое не ступить
sbb
Старожил форума
02.01.2023 15:55
quafodil
Продолжить? Зятёк Окулов… Иии Непотопляемый НерадьКо, вокруг него коррупционные скандалы, гражданская авиация идёт на дно, АОН глубже копает, аэропорты…, , авиапарк, пилоты, диспетчера… Не подскажете, кто за ним стоит? Те, чьи фамилии не называют? Как там на ленинградке? Болото, впрочем, дела в авиации не могут идти хорошо, если в остальном, впрочем, с наступающим 100 летием, лишь бы во что нибудь другое не ступить
гражданская авиация идёт на дно, ......
....
аэропорты…,
https://www.aex.ru/m/docs/2/20 ...

Что не так с аэропортами?
Старый АОНовец
Старожил форума
02.01.2023 17:33
А что может быть так с нЕРАДЬКО, когда однажды на одном из совещаний он выставил плакат, на котором показывалась зависимость авиационных событий от количества эксплуатантов!!! Разум есть у человека??? Нет разума!!!
quafodil
Старожил форума
02.01.2023 17:38
sbb
гражданская авиация идёт на дно, ......
....
аэропорты…,
https://www.aex.ru/m/docs/2/20 ...

Что не так с аэропортами?
Да все хорошо с аэропортами, причём уже давно как очень хорошо. Верной дорогой идёте, товарищи
https://primamedia.ru/news/651 ...
quafodil
Старожил форума
02.01.2023 17:41
sbb
гражданская авиация идёт на дно, ......
....
аэропорты…,
https://www.aex.ru/m/docs/2/20 ...

Что не так с аэропортами?
Ещё подкинуть?
Росавиация свалилась в уголовный штопор: возбуждено ещё одно громкое дело — теперь против чиновника агентства, получившего минимум 400 взяток.

Их он вымогал у авиадиспетчеров, «мягко говоря, за вход в кабинет», выразился один из них. Речь про московских диспетчеров управления воздушным движением, которые обеспечивают 80% полётов в России, включая рейсы первых лиц государства.

Звание взяточника-рекордсмена можно смело присвоить Сергею Говорову, занимавшему около десяти лет должность начальника отдела организации использования воздушного пространства в центральном МТУ Росавиации. Этой весной его «выгнали» из агентства, рассказал источник «Авиаторщины».

Сейчас он находится под домашним арестом. Недавно Главное следственное управление СКР по Московской области возбудило уголовное дело в отношении господина Говорова по статье о взяточничестве. Ему инкриминируют получение большого числа взяток от авиадиспетчеров.

Как рассказали источники «Авиаторщины», Сергей Говоров многие годы вымогал деньги у диспетчеров Московского центра автоматизированного управления воздушным движением, работающих в аэропортах Центрального и Приволжского федеральных округов.

Не заплатив чиновнику деньги, они не могли получить диспетчерского свидетельства, его продлить, подтвердить и повысить квалификацию (класс).

Размер взятки варьировался в пределах ₽5-45 тыс. Например, за выдачу свидетельства нужно было заплатить ₽5-15 тыс., за отметку о повышении квалификации с третьего до второго класса — ₽30 тыс., а до первого, самого высокого, — ₽45 тыс.

Каждый диспетчер, как правило, вынужден был давать Говорову несколько взяток: сначала за выдачу свидетельства, затем за повышение класса, который нужно было регулярно подтверждать: третий — раз в год, второй — каждые два года, а первый — раз в три года. За это чиновник также требовал деньги.

«Мы посчитали: по факту Говорову за десять лет заплатили более 2 тыс. диспетчеров», — сказал источник «Авиаторщины».

Но следствием пока установлено только 400 случаев получения взяток, из них чуть больше ста общей суммой в ₽1, 3 млн — в январе-октябре 2021 года. Показания на Говорова дали уже 300 авиадиспетчеров, уточнил источник.
quafodil
Старожил форума
02.01.2023 17:47
sbb
гражданская авиация идёт на дно, ......
....
аэропорты…,
https://www.aex.ru/m/docs/2/20 ...

Что не так с аэропортами?
Тут можно сериал снимать
​Выделенные на защиту IT-инфраструктуры Росавиации от кибератак бюджетные средства были похищены.

Как узнала «Авиаторщина», после сильнейшей DDoS-атаки на IT-ресурсы Росавиации, произошедшей 26 марта, было возбуждено сразу два уголовных дела.

Одно из них по 159-й статье УК РФ «Мошенничество» — по факту хищения бюджетных средств, выделенных в том числе на защиту IT-ресурсов Росавиации от атак, путём обмана её представителей. Его ведёт следователь по особо важным делам. Другое — по факту хакерской атаки по ст. 274 УК РФ. Следствие оценило ущерб от атаки в ₽13, 4 млн.

В обоих делах фигурирует компания «ИнфАвиа» — через учётную запись администратора её сотрудника и была совершена кибератака. Эта контора на протяжении последних 15 лет выступала главным подрядчиком по эксплуатации IT-инфраструктуры Росавиации.

Совладелицей «ИнфАвиа» является Ольга Соснина — преподаватель руководителя агентства Александра Нерадько в Московском институте инженеров гражданской авиации (сейчас МГТУ ГА).

За последние пять лет Росавиация заключила с этой компанией почти 40 госконтрактов на сумму свыше ₽62 млн. Они занимают львиную долю в выручке «ИнфАвиа», которая за пять лет превысила ₽90 млн, а чистая прибыль достигла ₽33 млн. По словам источника «Авиаторщины», эта контора постоянно выигрывала тендеры Росавиации, потому что правила участия в закупках были написаны исключительно под неё.

По версии следствия, Росавиация оплачивала «ИнфАвиа» работы, которые по факту не выполнялись. В частности, она не обеспечивала защиту информации, не настроила оборудование для подавления атак и не сохраняла резервную копию информационных систем агентства, несмотря на то, что получила на эти работы бюджетные средства.

Таким образом «ИнфАвиа» водила руководство Росавиации за нос в течение двух лет, похитив ₽14, 5 млн с госконтрактов на средства защиты информации и эксплуатации IT-инфраструктуры агентства, считает следствие.

Оно сейчас вызывает на допросы причастных к обеспечению информационной безопасности Росавиации, в том числе Александра Нерадько, и устанавливает список лиц, участвовавших в преступной схеме. Им грозит до десяти лет лишения свободы.

Кроме того, в ходе расследования этого уголовного дела были выявлены факты неправомерного обращения со служебной информацией со стороны руководителя Росавиации Александра Нерадько.

Речь идёт об эпизоде двухлетней давности: в декабре 2020 года он ознакомил Ольгу Соснину с внесённым в адрес Росавиации представлением ФСБ об устранении причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности. Тем самым Александр Нерадько допустил нарушение требований нормативных документов, регламентирующих порядок обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти.

Следствие попросило министра транспорта Виталия Савельева провести в отношении господина Нерадько проверку и сообщить о принятых мерах. Уже больше месяца от него ждут объяснительную.

Как рассказал источник, неделю назад на фоне возбуждённых уголовных дел в отношении «ИнфАвиа» Александр Нерадько решил расторгнуть с ней все госконтракты.
sbb
Старожил форума
02.01.2023 21:31
quafodil
Да все хорошо с аэропортами, причём уже давно как очень хорошо. Верной дорогой идёте, товарищи
https://primamedia.ru/news/651 ...
Понятно спасибо, "эксперты сочли, что проекты плохо разработаны."
sbb
Старожил форума
02.01.2023 21:31
quafodil
Тут можно сериал снимать
​Выделенные на защиту IT-инфраструктуры Росавиации от кибератак бюджетные средства были похищены.

Как узнала «Авиаторщина», после сильнейшей DDoS-атаки на IT-ресурсы Росавиации, произошедшей 26 марта, было возбуждено сразу два уголовных дела.

Одно из них по 159-й статье УК РФ «Мошенничество» — по факту хищения бюджетных средств, выделенных в том числе на защиту IT-ресурсов Росавиации от атак, путём обмана её представителей. Его ведёт следователь по особо важным делам. Другое — по факту хакерской атаки по ст. 274 УК РФ. Следствие оценило ущерб от атаки в ₽13, 4 млн.

В обоих делах фигурирует компания «ИнфАвиа» — через учётную запись администратора её сотрудника и была совершена кибератака. Эта контора на протяжении последних 15 лет выступала главным подрядчиком по эксплуатации IT-инфраструктуры Росавиации.

Совладелицей «ИнфАвиа» является Ольга Соснина — преподаватель руководителя агентства Александра Нерадько в Московском институте инженеров гражданской авиации (сейчас МГТУ ГА).

За последние пять лет Росавиация заключила с этой компанией почти 40 госконтрактов на сумму свыше ₽62 млн. Они занимают львиную долю в выручке «ИнфАвиа», которая за пять лет превысила ₽90 млн, а чистая прибыль достигла ₽33 млн. По словам источника «Авиаторщины», эта контора постоянно выигрывала тендеры Росавиации, потому что правила участия в закупках были написаны исключительно под неё.

По версии следствия, Росавиация оплачивала «ИнфАвиа» работы, которые по факту не выполнялись. В частности, она не обеспечивала защиту информации, не настроила оборудование для подавления атак и не сохраняла резервную копию информационных систем агентства, несмотря на то, что получила на эти работы бюджетные средства.

Таким образом «ИнфАвиа» водила руководство Росавиации за нос в течение двух лет, похитив ₽14, 5 млн с госконтрактов на средства защиты информации и эксплуатации IT-инфраструктуры агентства, считает следствие.

Оно сейчас вызывает на допросы причастных к обеспечению информационной безопасности Росавиации, в том числе Александра Нерадько, и устанавливает список лиц, участвовавших в преступной схеме. Им грозит до десяти лет лишения свободы.

Кроме того, в ходе расследования этого уголовного дела были выявлены факты неправомерного обращения со служебной информацией со стороны руководителя Росавиации Александра Нерадько.

Речь идёт об эпизоде двухлетней давности: в декабре 2020 года он ознакомил Ольгу Соснину с внесённым в адрес Росавиации представлением ФСБ об устранении причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности. Тем самым Александр Нерадько допустил нарушение требований нормативных документов, регламентирующих порядок обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти.

Следствие попросило министра транспорта Виталия Савельева провести в отношении господина Нерадько проверку и сообщить о принятых мерах. Уже больше месяца от него ждут объяснительную.

Как рассказал источник, неделю назад на фоне возбуждённых уголовных дел в отношении «ИнфАвиа» Александр Нерадько решил расторгнуть с ней все госконтракты.
Я про аэропорты спрашивал.
sbb
Старожил форума
02.01.2023 21:33
quafodil
Ещё подкинуть?
Росавиация свалилась в уголовный штопор: возбуждено ещё одно громкое дело — теперь против чиновника агентства, получившего минимум 400 взяток.

Их он вымогал у авиадиспетчеров, «мягко говоря, за вход в кабинет», выразился один из них. Речь про московских диспетчеров управления воздушным движением, которые обеспечивают 80% полётов в России, включая рейсы первых лиц государства.

Звание взяточника-рекордсмена можно смело присвоить Сергею Говорову, занимавшему около десяти лет должность начальника отдела организации использования воздушного пространства в центральном МТУ Росавиации. Этой весной его «выгнали» из агентства, рассказал источник «Авиаторщины».

Сейчас он находится под домашним арестом. Недавно Главное следственное управление СКР по Московской области возбудило уголовное дело в отношении господина Говорова по статье о взяточничестве. Ему инкриминируют получение большого числа взяток от авиадиспетчеров.

Как рассказали источники «Авиаторщины», Сергей Говоров многие годы вымогал деньги у диспетчеров Московского центра автоматизированного управления воздушным движением, работающих в аэропортах Центрального и Приволжского федеральных округов.

Не заплатив чиновнику деньги, они не могли получить диспетчерского свидетельства, его продлить, подтвердить и повысить квалификацию (класс).

Размер взятки варьировался в пределах ₽5-45 тыс. Например, за выдачу свидетельства нужно было заплатить ₽5-15 тыс., за отметку о повышении квалификации с третьего до второго класса — ₽30 тыс., а до первого, самого высокого, — ₽45 тыс.

Каждый диспетчер, как правило, вынужден был давать Говорову несколько взяток: сначала за выдачу свидетельства, затем за повышение класса, который нужно было регулярно подтверждать: третий — раз в год, второй — каждые два года, а первый — раз в три года. За это чиновник также требовал деньги.

«Мы посчитали: по факту Говорову за десять лет заплатили более 2 тыс. диспетчеров», — сказал источник «Авиаторщины».

Но следствием пока установлено только 400 случаев получения взяток, из них чуть больше ста общей суммой в ₽1, 3 млн — в январе-октябре 2021 года. Показания на Говорова дали уже 300 авиадиспетчеров, уточнил источник.
Я про аэропорты спрашивал.
РСБН-2СА
Старожил форума
05.01.2023 19:09
Приятель сообщил, что за прошлый год из Управления ПЛГ Росавиации уволились минимум четыре руководителя, из Управления ЛЭ двое точно. Отрицательная тенденция если так.
vasilf
Старожил форума
05.01.2023 21:05
Пишут, что окончательный отчёт МАК опубликован, но на сайте МАК его нет:
https://www.e1.ru/text/inciden ...

Значит борьба продолжается.
ДяДя Изя
Старожил форума
06.01.2023 17:57
РСБН-2СА
Приятель сообщил, что за прошлый год из Управления ПЛГ Росавиации уволились минимум четыре руководителя, из Управления ЛЭ двое точно. Отрицательная тенденция если так.
МОСКВА, 29 дек – РИА Новости. Росавиация заказала на 100-летие отечественной гражданской авиации торжество за 57, 6 миллиона рублей, следует из данных портала госзакупок.
Росавиация в конце декабря заключила два контракта.
"Исполнитель обязуется оказать услуги по организации и проведению торжественного мероприятия, посвященного празднованию 100-летнего юбилея отечественной гражданской авиации, проводимого 9 февраля 2023 года", - говорится в документе контракта. Мероприятие пройдет в Государственном Кремлевском Дворце.
Услуги будут стоить 47, 4 миллиона рублей.
Заказчик желает, чтобы в программе праздника были выступления звезд эстрады, а также заслуженных и народных артистов. Ведущий должен быть либо популярным ведущим федерального телеканала, либо известным артистом. Зрителей ждет, в частности, мультимедийное шоу на тему истории отечественной гражданской авиации, лазерное шоу, хореографические номера, выступления воздушных гимнастов. Согласно техническому заданию, на сцене будут летать управляемые модели самолетов.
Фуршет обойдется заказчику почти в 10, 2 миллиона рублей. Мероприятие поделят на части: фуршет на 1 тысячу гостей, на 100 человек и на 10 человек. Самые дорогие позиции в меню - икра осетровая на кружевном блинчике с мягким сыром, салат "Царский" с камчатским крабом и кальмарами, салат из телятины с рукколой и ореховым соусом, корейка ягненка в малиновом маринаде с картофелем и артишоками.

А Вы говорите…
Старый АОНовец
Старожил форума
06.01.2023 18:08
ДяДя Изя, там будут те, кому надо быть. Но никак не мы с Вами.
Вова 1977
Старожил форума
06.01.2023 18:34
vasilf
Пишут, что окончательный отчёт МАК опубликован, но на сайте МАК его нет:
https://www.e1.ru/text/inciden ...

Значит борьба продолжается.
А кто с кем борется?
ДяДя Изя
Старожил форума
06.01.2023 19:14
Старый АОНовец
ДяДя Изя, там будут те, кому надо быть. Но никак не мы с Вами.
Так это и так понятно.
sbb
Старожил форума
06.01.2023 23:56
Вова 1977
А кто с кем борется?
МАП с МГА (по старому)
Производитель с Эксплуатантом (по современному)
Мануфектурер с Оперэйтор (по нашему, по английски)
Dynamo-MOW
Старожил форума
06.01.2023 23:57
vasilf
Пишут, что окончательный отчёт МАК опубликован, но на сайте МАК его нет:
https://www.e1.ru/text/inciden ...

Значит борьба продолжается.
Возможно его и не будет. Как и по ССЖ.
sbb
Старожил форума
07.01.2023 00:05
ДяДя Изя
МОСКВА, 29 дек – РИА Новости. Росавиация заказала на 100-летие отечественной гражданской авиации торжество за 57, 6 миллиона рублей, следует из данных портала госзакупок.
Росавиация в конце декабря заключила два контракта.
"Исполнитель обязуется оказать услуги по организации и проведению торжественного мероприятия, посвященного празднованию 100-летнего юбилея отечественной гражданской авиации, проводимого 9 февраля 2023 года", - говорится в документе контракта. Мероприятие пройдет в Государственном Кремлевском Дворце.
Услуги будут стоить 47, 4 миллиона рублей.
Заказчик желает, чтобы в программе праздника были выступления звезд эстрады, а также заслуженных и народных артистов. Ведущий должен быть либо популярным ведущим федерального телеканала, либо известным артистом. Зрителей ждет, в частности, мультимедийное шоу на тему истории отечественной гражданской авиации, лазерное шоу, хореографические номера, выступления воздушных гимнастов. Согласно техническому заданию, на сцене будут летать управляемые модели самолетов.
Фуршет обойдется заказчику почти в 10, 2 миллиона рублей. Мероприятие поделят на части: фуршет на 1 тысячу гостей, на 100 человек и на 10 человек. Самые дорогие позиции в меню - икра осетровая на кружевном блинчике с мягким сыром, салат "Царский" с камчатским крабом и кальмарами, салат из телятины с рукколой и ореховым соусом, корейка ягненка в малиновом маринаде с картофелем и артишоками.

А Вы говорите…
Безобразие! Но какова, связь между банкетом и тем 'что за прошлый год из Управления ПЛГ Росавиации уволились минимум четыре руководителя, из Управления ЛЭ двое точно."?

Это они в знак протеста увольнялись?
AlCruel23
Опытный боец
07.01.2023 04:15
ДяДя Изя
МОСКВА, 29 дек – РИА Новости. Росавиация заказала на 100-летие отечественной гражданской авиации торжество за 57, 6 миллиона рублей, следует из данных портала госзакупок.
Росавиация в конце декабря заключила два контракта.
"Исполнитель обязуется оказать услуги по организации и проведению торжественного мероприятия, посвященного празднованию 100-летнего юбилея отечественной гражданской авиации, проводимого 9 февраля 2023 года", - говорится в документе контракта. Мероприятие пройдет в Государственном Кремлевском Дворце.
Услуги будут стоить 47, 4 миллиона рублей.
Заказчик желает, чтобы в программе праздника были выступления звезд эстрады, а также заслуженных и народных артистов. Ведущий должен быть либо популярным ведущим федерального телеканала, либо известным артистом. Зрителей ждет, в частности, мультимедийное шоу на тему истории отечественной гражданской авиации, лазерное шоу, хореографические номера, выступления воздушных гимнастов. Согласно техническому заданию, на сцене будут летать управляемые модели самолетов.
Фуршет обойдется заказчику почти в 10, 2 миллиона рублей. Мероприятие поделят на части: фуршет на 1 тысячу гостей, на 100 человек и на 10 человек. Самые дорогие позиции в меню - икра осетровая на кружевном блинчике с мягким сыром, салат "Царский" с камчатским крабом и кальмарами, салат из телятины с рукколой и ореховым соусом, корейка ягненка в малиновом маринаде с картофелем и артишоками.

А Вы говорите…
Ведущим небось Ургант будет?
ДОСААФовец1956
Старожил форума
07.01.2023 07:24
AlCruel23
Ведущим небось Ургант будет?
"Аполитично рассуждаешь, клянусь честное слово!" Я думаю, ему не доверят, какой-нибудь условный "Соловьёв" будет вести данное мероприятие.
РСБН-2СА
Старожил форума
07.01.2023 10:25
В стpaне салюты и городские празднества отменяют, по понятным всем мотивам, а Pocaвиация закатывает торжествo почти на миллион у.е.
А как дела хотя бы с ФAП-ами, ремонтами двигателей (LEAP или PW) и компонентов?
Nо comments.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru