проскочил слушок, что Нерадько будет вместо Анодиной в МАКе, кто что слышал?И кто вместо Нерадько будет?
Чорный Властелин
Старожил форума
21.09.2010 18:45
«Словно мухи, тут и там ходят слухи по домам, а беззубые старухи их разносят по умам…» В. Высоцкий
Ан_2
Старожил форума
21.09.2010 19:09
Ю.Лужков
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.09.2010 19:45
Ан_2:
Ю.Лужков
Лучше Батурину.Ей подойдет имидж бабки российской авиации.
gmik
Старожил форума
21.09.2010 20:51
Уходит, уходит...
Но он вернется!
Милый, милый.
(а кто это такая нередька)
zlin
Старожил форума
21.09.2010 20:54
ага, уйдет он, держи карман шире
паломник22
Старожил форума
21.09.2010 21:13
Вы че мужики? В своем уме? Кто ж ЕГО уйдет? Онже памятник всея ГА.
Shteck
Старожил форума
21.09.2010 21:26
От перемены мест слогаемых - сумма не меняется!!!
Это не я придумал!
Дальше-то что?
Новый дядя наведет в Авиации порядок?
БРЕД!!!!!
KAW.
Старожил форума
21.09.2010 21:41
паломник22:
Вы че мужики? В своем уме? Кто ж ЕГО уйдет? Онже памятник всея ГА.
21/09/2010 [21:13:01]
Так же как и Анодина бандерша русской авиации
паломник22
Старожил форума
21.09.2010 21:44
Значит опять Левиным раздорились....
Ptitsa
Старожил форума
22.09.2010 00:11
Опять не состоялось....жаль. Интересно, доживу или нет, когда его турнут.
PROEN
Старожил форума
22.09.2010 02:25
выглядит вполне достоверно. Недрессируемая Анодина всем надоела, потому и хотят заменить на послушного Нерадько, который и Сертификат Типа на Пуперджет подпишет легко а там не за горами и сертификация МС-21...
DAS
Старожил форума
22.09.2010 08:38
Не надо бреда, господа, следующим председателем МАК будет гражданин Украины. Нерадько, конечно, хохол, но гражданство не то. А в Росавиацию сейчас случше всего Равшана или Джумшута посадить. Все равно будет исполнять волю председателя совета директоров Аэрофлота и Шереметьево.
SAM
Старожил форума
22.09.2010 09:42
Сколько раз ни скажи "халва", во рту от этого слаще не станет
DAS:
Не надо бреда, господа, следующим председателем МАК будет гражданин Украины.
22/09/2010 [08:38:47]
А что, Украина уже снова стала членом МАКа?
Ветеран ГА
Старожил форума
23.09.2010 22:37
МАК - это Анодина. Это детище её таланта. Без Анодиной МАК"а просто не будет. Никто не сможет удержать государственные функции в межгосударственном органе, кроме Анодиной. С уходом Анодиной начнётся исход из МАК"а государств. С уходом советской техники возникнет вопрос, а оставлять ли МАК"у функцию расследования. Да и государства созревают для самостоятельного исполнения функций МАК"а. Зачем кормить ИКАО и прочее, да ещё и МАК.
Это моё видение проблемы. Не желаю этому органу того, что предполагаю. Там много достойных людей и уникальных специалистов. Но мне видится такая перспектива.
Глава МАК - гражданин Украины - это вобще смерть организации.
Если по обсуждаемому варианту на ветке - Нерадько - глава МАК"а, то какая-то надежда есть на дальнейшую его жизнеспособность.
Но "проскочил слушок" - такое уже было много раз.
KAW.
Старожил форума
23.09.2010 23:53
Ветеран ГА:
Без Анодиной МАК"а просто не будет. Никто не сможет удержать государственные функции в межгосударственном органе, кроме Анодиной. С уходом Анодиной начнётся исход из МАК"а государств.
23/09/2010 [22:37:23]
Не будет - и не надо. Баба с возу - кобыле легче (с)
Ветеран ГА
Старожил форума
24.09.2010 00:37
KAW.:
Баба с возу - кобыле легче (с)
23/09/2010 [23:53:28]
Перевод на английский и обратно: леди вышла из экипажа, экипаж поехал быстрее.
Суть не меняется, а не так обидно. Бабе, конечно, а не кобыле.
prohor
Старожил форума
24.09.2010 00:46
МАЁ ВИДЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ:
МАК надо разогнать, а для расследования происшествий привлекать независимых экспертов. К примеру, если разбился Боинг, то специалистов нужно привлекать от Арбуза, и наоборот.
Репликант
Старожил форума
24.09.2010 04:59
У Авиарегистра МАК проблем нет. Сейчас это единственный компетентный орган в системе обязательной сертификации.
Функции расследования АП к сожалению передать некому. Совмещение функций обязательной сертификации и расследования АП вынужденное.
Авианадзор (ФСНСТ) не имеет специалистов необходимого опыта и квалификации.
Правда, можно назначать и формировать рабочие комиссии по каждому конкретному событию под председательством избираемого членами комиссии председателя. Но часто демократические принципы дорого обходятся авиакомпаниям-виновникам, поэтому такие принципы практически не реализуемы.
Единственная претензия к МАК может исходить от некоммерческого и делового сектора малой авиации, что связано с отсутствием в авиационных правилах АП-21 процедур сертификации ВС нетиповой конструкции.
SAM
Старожил форума
24.09.2010 09:42
Осмелюсь Вам возразить.
Функции расследования АП к сожалению передать некому. Совмещение функций обязательной сертификации и расследования АП вынужденное.
------
За прошедшие 20 лет со времён развала СССР это проблему давно можно было бы решить, при желании естественно. Так можно и особые тройки НКВД оправдать. Удобно же: сами расследовали, сами осудили, сами расстреляли. Возможно, существование МАКа и было оправдано в переходный период, но сейчас это явный атавизм. Иной задачи, кроме материального благополучия руководителя и приближённых к ней лиц лично я не вижу.
Авианадзор (ФСНСТ) не имеет специалистов необходимого опыта и квалификации.
-----
Я могу ошибаться, но от людей сведущих слышал, что МАК привлекает специалистов со стороны.
Единственная претензия к МАК может исходить от некоммерческого и делового сектора малой авиации
-----
А почему, позвольте Вас спросить, нацпер у нас летает под флагами островных государств?
отсутствием в авиационных правилах АП-21 процедур сертификации ВС нетиповой конструкции.
-----
Я не встречал в нормативных актах терминов "типовой" и "нетиповой". Если речь идёт ЕЭВС, то для них по крайней мере есть ФАП. А вот с серийными полная опа. Сертификат типа можно получить хоть на кирпич, если не жалко порядка полумиллиона долларов. Но это только сумасшедший миллиардер может позволить. Под статью 36 ВК, где оговаривается возможность получения лётной годности для серийного ВС, не имеющего сертификата типа, нет ФАПа. А разруливать ситуацию никому не надо, финансовые масштабы не те.
1.5
Старожил форума
24.09.2010 10:13
Так что там с Нерадькой????
575
Старожил форума
24.09.2010 10:18
"1.5:
Так что там с Нерадькой????"
Когда уже уйдет?
Пускай теперь МАК разваливает и реформирует.
Ветеран ГА
Старожил форума
24.09.2010 10:52
НЕКОМУ ПЕРЕДАТЬ!!!??
Вспомним советский Госавианадзор и Госавиарегистр. Госавианадзор был, якобы, независимый. Почему "якобы"? Председателем был Борис Павлович Бугаев - министр ГА. Основные специалисты по расшифровке и сертификации перешли из ГосНИИ. Эти люди и преемники их - российские граждане, работающие в российской инфраструктуре (здесь я могу чего-то не знать в отношении собственности). Путь такой, исходя из опыта прежних лет.
Надзор выводится из Минтранса и соединяется со специализированными подразделениями МАК"а - вот Вам и независимый российский Госавианадзор. Совместимые расследователи из Агенства, нынешнего надзора и МАК"а образуют соответствующие структуры Госавианадзора Российской Федерации. Оставшееся в Минтрансе Агенство (а лучше и его отлучить от Левитана) в расследовании участвует, но как заинтересованное лицо, чтобы на него не повесили лишних собак. Правит бал во всех расследованиях независимый надзор. Регистр восстанавливается, как независимый государственный орган.
Positive Climb
Старожил форума
24.09.2010 13:04
Да его не сдвинешь с места своего.
из ЕС ОрВД
Старожил форума
24.09.2010 13:48
Насчет его ухода в МАК слухи ходили, когда ФАНС упраздняли и передавали функции в ФАВТ.
В ФАВТ стало очень много некомпетентных людей. Это очень заметно при возникновении нештатных ситуаций, инцидентов, нарушений.
Гагарин
Старожил форума
03.10.2010 10:55
По последним слухам после статьи в Компромат.ру по множественным фактам коррупцми вряд ли Нерадько куда-нибудь пойдёт.
В стране создадут комитет гражданской авиации в составе Минтранса. Возглавит его Курзенков.В него войдёт Росавиация в нынешнем составе (с ОРВД) и часть Ространснадзора.
Оставшуюся часть Ространснадзора выведут из Минтранса и подчинят напрямую правительству.
Возглавит Ространснадзор Черток.
SAM
Старожил форума
03.10.2010 11:01
Гыгыгы
90-е: барыги, братки, утюг на живот, заказное убийство
2010: чиновники, силовики, компромат, уголовное дело
выглядит вполне достоверно. Недрессируемая Анодина всем надоела, потому и хотят заменить на послушного Нерадько, который и Сертификат Типа на Пуперджет подпишет легко а там не за горами и сертификация МС-21...
Сертификация МС-21 началась, прогнозы PROEN сбылись. О оракул, скажи, что будет дальше?
РСБН-2СА
Старожил форума
26.12.2022 18:09
В кабинете главы Росавиации провели обыск Об этом сообщает "Рамблер".
Еще вчера эта новость была бы тут №1. А сейчас какая-то апатия. Преемник есть, недавний вброс был. Так что очередные надежды и "поживем - увидим".
Всё это не правильно. Только выборы! Да, выборы главы Росавиации здесь на форуме!))
А что? Помнится мы в 91м командира ОАО выбирали. Кого выбрали? Да того же и оставили))
Всё это не правильно. Только выборы! Да, выборы главы Росавиации здесь на форуме!))
А что? Помнится мы в 91м командира ОАО выбирали. Кого выбрали? Да того же и оставили))
На самом деле, это хорошо когда человек на должности долгое время: всегда есть что предъявить.
Вова 1977
Старожил форума
27.12.2022 12:22
Росавиация свалилась в уголовный штопор: возбуждено ещё одно громкое дело — теперь против чиновника агентства, получившего минимум 400 взяток.
Их он вымогал у авиадиспетчеров, «мягко говоря, за вход в кабинет», выразился один из них. Речь про московских диспетчеров управления воздушным движением, которые обеспечивают 80% полётов в России, включая рейсы первых лиц государства.
Звание взяточника-рекордсмена можно смело присвоить Сергею Говорову, занимавшему около десяти лет должность начальника отдела организации использования воздушного пространства в центральном МТУ Росавиации. Этой весной его «выгнали» из агентства, рассказал источник «Авиаторщины».
Сейчас он находится под домашним арестом. Недавно Главное следственное управление СКР по Московской области возбудило уголовное дело в отношении господина Говорова по статье о взяточничестве. Ему инкриминируют получение большого числа взяток от авиадиспетчеров.
Как рассказали источники «Авиаторщины», Сергей Говоров многие годы вымогал деньги у диспетчеров Московского центра автоматизированного управления воздушным движением, работающих в аэропортах Центрального и Приволжского федеральных округов.
Не заплатив чиновнику деньги, они не могли получить диспетчерского свидетельства, его продлить, подтвердить и повысить квалификацию (класс). Любая отметка в свидетельстве должна визироваться печатью — она была только у Говорова.
«В последнее время у Говорова просто голову снесло, он думал, что поймал бога за яйца... У человека всё сдано: все экзамены, комиссии пройдены, свидетельство заполнено. Нужно было только печать поставить! Заходишь к нему за ней, а он — деньги давай!», — негодует один из диспетчеров.
Размер взятки варьировался в пределах ₽5-45 тыс. Например, за выдачу свидетельства нужно было заплатить ₽5-15 тыс., за отметку о повышении квалификации с третьего до второго класса — ₽30 тыс., а до первого, самого высокого, — ₽45 тыс.
Каждый диспетчер, как правило, вынужден был давать Говорову несколько взяток: сначала за выдачу свидетельства, затем за повышение класса, который нужно было регулярно подтверждать: третий — раз в год, второй — каждые два года, а первый — раз в три года. За это чиновник также требовал деньги.
«Мы посчитали: по факту Говорову за десять лет заплатили более 2 тыс. диспетчеров», — сказал источник «Авиаторщины».
Но следствием пока установлено только 400 случаев получения взяток, из них чуть больше ста общей суммой в ₽1, 3 млн — в январе-октябре 2021 года. Уже 300 авиадиспетчеров дали показания на Говорова, уточнил источник.
На самом деле, это хорошо когда человек на должности долгое время: всегда есть что предъявить.
главное дождаться когда он уйдет, а то бывает там всякое (оналение, прадление, пиризибирательтва)))), можно и никогда не дождаться и не предъявить.
vor loc
Старожил форума
27.12.2022 15:29
Так что, в новом году заживём? Отметки будут по 1 300 р, как и полагается. Пилотские вернут всем. Залетаем на русской технике. Откроем авиазаводы...
Я уже знаю за кого голосовать! Мы тут на днях всё решили, сидя в ресторане.
Убивает, что теме 12 лет. Это сколько люди ждали справедливости?
главное дождаться когда он уйдет, а то бывает там всякое (оналение, прадление, пиризибирательтва)))), можно и никогда не дождаться и не предъявить.
и это очень хорошо когда пришел на должность на пару лет. За предшественника не в ответе. #онвовсемвиноват! накуролесил хз чего а там ванька не чешись.
Так что, в новом году заживём? Отметки будут по 1 300 р, как и полагается. Пилотские вернут всем. Залетаем на русской технике. Откроем авиазаводы...
Я уже знаю за кого голосовать! Мы тут на днях всё решили, сидя в ресторане.
Убивает, что теме 12 лет. Это сколько люди ждали справедливости?
каким боком руководитель Росавиации к "Залетаем на русской технике. Откроем авиазаводы..."?
каким боком руководитель Росавиации к "Залетаем на русской технике. Откроем авиазаводы..."?
Конечно откроем авиазаводы... куда деваться... Армию решили увеличить до 1, 5 миллиона... дополнительно придется развернуть 10 авиадивизий ка-а..тся... опять же сколько транспортников понадобятся... ну и т.д.
torghabe
Старожил форума
28.12.2022 10:10
Так кто ж его уходит? Он же ПАМЯТНИК! Его только краном на более почетное место. В советники там или еще куда...
Старый АОНовец
Старожил форума
28.12.2022 13:08
Ага, ждите... Не уйдёт он. Штанами уже прикипел к креслу этот нЕРАДЬКО.
Конечно откроем авиазаводы... куда деваться... Армию решили увеличить до 1, 5 миллиона... дополнительно придется развернуть 10 авиадивизий ка-а..тся... опять же сколько транспортников понадобятся... ну и т.д.
эт понятно, но руководитель Росавиации здесь при чем?