Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

новые L-410 для Камчатки

 ↓ ВНИЗ

12

Swans0ng
Старожил форума
14.09.2010 11:44
вот этот как я понимаю уже прибыл в воскресенье

http://www.planes.cz/cs/photo/ ...

вот этот полетит на Камчатку в конце сентября

http://www.planes.cz/cs/photo/ ...

будет и третий.
НДС
Старожил форума
14.09.2010 16:18
Искренне поздравляю! Мечты сбываются!
КД-VOG
Старожил форума
14.09.2010 16:31
Вот бы штучки 3-4 такие нам, на, юг! А то Волгоград - Ростов.....через Москву!
Егор
Старожил форума
14.09.2010 17:07
Молодца!
А что в обтекателях на законцовках крыльев? Поясните плиз.
Всем удачи!
SkwAd
Старожил форума
14.09.2010 17:25
Топливо
Лесной64
Старожил форума
14.09.2010 17:30
случаем не Архангельские экипажи их перегоняют?
Ан-30
Старожил форума
14.09.2010 19:35
2 Егор :
Дополнительные топливные баки . Они кстати снимаются . Если память не изменяет , в каждом около 200 кг кероса.
haligali
Старожил форума
14.09.2010 21:32
В каждом по 160 кг, 200 это в литрах. Итого 1320 кг.
Praga
Старожил форума
14.09.2010 21:50
Да какое топливо, вы чего ребята.Это пиво от производителя, слева Старопрамен, а справа Будвайзер по 200 литров, чтобы охлождалось в полете.
Swans0ng
Старожил форума
14.09.2010 22:12
2 Praga:

Да какое топливо, вы чего ребята.Это пиво от производителя, слева Старопрамен, а справа Будвайзер по 200 литров, чтобы охлождалось в полете.


Неужели Вам из Kbely видать что там они в Куновицах своих наливают, а вдруг они не поскупились и Бернарда например налили??? Но лично я склоняюсь к Бехеровке, она покрепче и для нормального самолёта всяко полезнее....
avionic
Старожил форума
14.09.2010 22:26
"OK" - это какой страны регистрация?
пинстр
Старожил форума
14.09.2010 23:29
Чехия.
PROEN
Старожил форума
15.09.2010 03:33
А мы то гадали, что за Элка пришла к нам на транзит. Внешне вроде УВП-Э, а винты трехлопастные. Оказывается это Е20. Хорошая новость!
PROEN
Старожил форума
15.09.2010 04:39
Ошибся, все-таки пятилопастные, просто стояла далеко, не разглядел...
Swans0ng
Старожил форума
16.09.2010 11:41
RA-67662 после ревизии R2 летит домой на Камчатку. Первая промежуточная посадка в Бресте

http://www.planes.cz/cs/photo/ ...
Alex Skyboy
Старожил форума
16.09.2010 12:08
Красава!!!
соболь
Старожил форума
16.09.2010 14:52
Ой красавЕц, побольше ды таких для регионов, да и не только. Из Москвы тоже есть куда летать.
ДЕП
Старожил форума
21.09.2010 16:22
Сегодня вернулась 67662.Завтра (ФПЛ на 22:00утц) приходит новая машина.Из Якутска прямо на Петропавловск.По расчёту 06:25 в пути.Так у нас элки ещё не летали!Ждём...
scorpions
Старожил форума
21.09.2010 16:48
А какие рейсы выполняют у вас элки?
Alex Skyboy
Старожил форума
21.09.2010 16:51
2
ДЕП:

Сегодня вернулась 67662.Завтра (ФПЛ на 22:00утц) приходит новая машина.Из Якутска прямо на Петропавловск.По расчёту 06:25 в пути.Так у нас элки ещё не летали!Ждём...


Доложите фактически полетное время, очень интересно.
scorpions
Старожил форума
21.09.2010 17:07
При полной загрузке дальность 1080 км, как они запасной выбирают при полете из Магадана на Камчатку? Это где-то 700 с лишним км.
КД-VOG
Старожил форума
21.09.2010 19:19
Магада 56 - Елизово - 900 км. Не знаю, как сейчас, в 80-е годы элки летали в Соболево, Тиличики, Байково, Усть Камчатск, Мильково, Оссору, по области в общем.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
22.09.2010 07:27
2 scorpions:

При полной загрузке дальность 1080 км, как они запасной выбирают при полете из Магадана на Камчатку? Это где-то 700 с лишним км.

Какие проблемы по запасным? Не нужен им Магадан, есть свои приписные порты, которые и берут.
КД-VOG
Старожил форума
22.09.2010 10:20
Да нет, мимо Магадана не проскочишь! А вот после нето - да, можно по своим приписным, Тиличики, Соболево, ну и так далее. Не припомню чтоб элки ходили через Оху- Усть-Большерецк, только севером.
ДЕП
Старожил форума
22.09.2010 15:43
Элки у нас летают в Озерную, Соболево, Никольское через Усть-Камчатск и редко в УСТЬ-Хайрюзово.
ДЕП
Старожил форума
22.09.2010 15:49
А фактически долетели за 6:40, точно согласно ФПЛ!За 6:25 до привода и 15 минут на схеме.Молодцы эти Чехи!
ДЕП
Старожил форума
22.09.2010 15:56
Посмотрим как в эксплуатации покажут себя.Как мне кажеться с такими перелётама(Якутск-ПРЛ)покажут себя отлично.
Alex Skyboy
Старожил форума
22.09.2010 15:58
2
ДЕП:

А фактически долетели за 6:40, точно согласно ФПЛ!За 6:25 до привода и 15 минут на схеме.Молодцы эти Чехи!



5 баллов!
НДС
Старожил форума
22.09.2010 16:22
У Л-ки UVP E-20 дальность с МКЗ и АНЗ 600 км. 1050 это перегоночная.
Ну а так просто супер. Кто на МАКСе видел "навороченную" - тот поймет )))
КД-VOG
Старожил форума
22.09.2010 16:35
От Якутска до Елизово без малого 2000 км. Неужели без посадки дошли?
ДЕП
Старожил форума
22.09.2010 17:50
КД-VOG:

От Якутска до Елизово без малого 2000 км. Неужели без посадки дошли?

Как говориться:МЫ САМИ ОХ....И!!!Однако это факт.Завтра узнаю как и обязательно напишу.
ДЕП
Старожил форума
22.09.2010 17:54
Не могу разобраться как фотку сюда скинуть.Может кто подскажет, а я кабину скину?
Swans0ng
Старожил форума
22.09.2010 18:03
2 ДЕП

Сюда фотку никак не скинуть. Заливайте на любой фотохостинг и давайте ссылку.
denokan
Старожил форума
22.09.2010 18:26
Красавец-самолетик!
ДЕП
Старожил форума
22.09.2010 18:40
Ну тогда на AIRLINERS.NET фотка под номером 1760136.
Swans0ng
Старожил форума
22.09.2010 18:44
2 ДЕП

Ну тогда уж вот так :)

http://www.planes.cz/cs/photo/ ...
НДС
Старожил форума
23.09.2010 03:48
Надеюсь следующие наши будут )))) Красотки!!!
Глеб
Старожил форума
23.09.2010 07:11
А они случаем не через Новосибирск летят? Когда следующий перегон?
Swans0ng
Старожил форума
23.09.2010 08:59
2 Глеб

На счёт того когда след перегон фиг его знает, а вот согласно первому источнику OK-SLV летел 12 сентября именно через Новосибирск:

Куновице - Воронеж - Уфа - Новосибирск - Иркутск - Чита - Якутск - Петропа́вловск-Камча́тский

А вот RA-67662 полетела вроде через Брест а дальше не знаю, не интересовался.
pav55
Старожил форума
27.09.2010 10:00
О прибытии и планах использования самолетов:

http://www.kamchatka.gov.ru/?c ...

http://www.kamchatka.gov.ru/?c ...


В заводском цеху на переднем плане 2725 (третий самолет для Камчатки), на заднем плане, но ближе к воротам - 2724 (второй), т.е. готовность весьма высокая:

http://www.planes.cz/en/photo/ ...

Для перегона на 2000км могли дополнительно установить на заводе (независимо от наличия крыльвых баков временные в салоне - есть соответствующий бюллетень):

http://www.planes.cz/en/photo/ ...

Такой комплект может быть полезен авиапредприятию и в дальнейшем для перегона для техобслуживания в Уктус, Куновице и т.п. На одном из фото губернатор в салоне без таких баков, но это ведь мог быть салон RA-67662, да и демонтировать баки, установить кресла недолго.

UR74X10
Старожил форума
27.09.2010 18:31
5 млн зелени однако ! Больший АН38-100\120 (27 мест) с Гаретт 331-14gr-801e 4-5 млн обходились. А если бы 38-200 (ТВД-20-03 2001 ) или ТВД-1500С (изначяльно разрабатываемый от 1986 года) , МС14С (Вк1500с) на 1- 1.5 млн, дешевле "Американца" и 27 пассажиров. Жаль ПОГОСЯН в "Агонии" с СУ100 и "большую Турбо Пчелку" прибил и свою машинку СУ80 с дженерал электрик. БЕ132МК так и не получился от БЕ32МК с ТВД-20-03.И МВЛ машины уже "кретический импорт", молодцы РОССИЯ! А мы тут про магистральные лайнеры ТУ, СУ, АН, ИЛ, МС21 . Кажется "усе" господа хорошее и "буржуе" РФ и СНГ .Уже "прилетели" окончательно по "авиадвухе" !
горын
Старожил форума
27.09.2010 20:00
так 5 млн. это наверняка с растаможкой.
молодцы ! а то долго ещё нового прорывного "чуда" бы ждали.
НДС
Старожил форума
28.09.2010 16:32
Таможня на них ноль %, при ввозе платится НДС.

А по стоимости по сравнению с другими самолетами - это самый дешевый на сей момент. Из ныне почивших вариантов самым дешевым был Су-80, Погосян озвучивал ценник 4, 5 млн.у.е. Только до производства было далековато, а на этом этапе стоимость наших самолетов растет в разы. Примеров масса - Ан-140, Ан-148, Ил-114.

Еще по цене - нам всем надо привыкать, что новый современный самолет НЕ МОЖЕТ стоить 2 копейки. Просто у нас в стране нефти и газа много, а народ, особенно на севере, где его и добывают, живет даже не как в Канаде. Вот и получается, самолет дорого, билет дорого....
MAX
Старожил форума
28.09.2010 16:43
Swans0ng:

2 ДЕП

Ну тогда уж вот так :)

http://www.planes.cz/cs/photo/ ...

Ух ты, как отличается!
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
Alex Skyboy
Старожил форума
28.09.2010 17:56
Сколько радости было про Су-80
http://nvo.ng.ru/armament/2002 ...
UR74X10
Старожил форума
28.09.2010 18:09
Идея СУ80 появилась в 89 году на Ле бурдже кога Симонова демонстрировал модель и эп. Мы Антоновцы с своим АН38 , себя чуствовали в задних рядах на фоне СУ80 .Просторней, Рампа, скорость и в теории ресурс больше и шикарнее. Но Сухие забацали слабую по прочности машину как показали стат испытания в Цаги .Это был первый "звоночек" для Симоновских. Что "истребки" одно дело а "авиадвуха" дело совсем не простое хоть и Су27\30\33\34\35 сделали. Кончилось все "Супер Сухо манией величия" и Су100 . Который еще и Су80 остоточно "добил" на КнА АПО и Г . Су80 был дороже Ан38-100\120 бо больше и движок там дороже и мощнее чем ГАРЕТТ в 1500 л.с . А если бы довели АН38-200 с ТВД-20-03 или более прекспективные ТВД-1500С и МС14С (ВК1500С) то песня был бы самолет АН38\300. Цена 3-3.8 млн баксов с разницей по брэо (сау , р лс, ткас срппз итд). Ресурс АН38 планера довели на стат и 5 летающих д0 30000 часов и 20000 посадок и еще запас есть . Но будущее АН38 не в РФ а в МАЛАЗИИ и Ливия (интересуется с 2009 года по АН38К) и предложен КНР и Бразилии для производства. Су80 и Бе132МК уже все "похоронены" погосяном и Иркутами.
Swans0ng
Старожил форума
28.09.2010 18:15
Да фиг с ним с этим Су-80. Побаловались и хватит. Сейчас там новое детище, в сравнении с которым Су-80 просто детская игрушка...
UR74X10
Старожил форума
28.09.2010 18:26
Су80 и СУ100 детищя "прочности" это уже тенденция у Сухого. Два лайнера подряд с "тяжкими" планеро упущениями и химмотологии с тс какие дела "жуть". У нас наука в Киеве ужахнулась как они крыло расщитывали и им "по бартеру" ревезируют прожект Амура100.Нельзя в Мкаде наукой заниматся с зарплатами дворников или помошников машиниста мотовоза Мкада метро. Или платить как на Боинге или в Сиб НИИ авианаукой, заниматся. Где 30-50 тыс руб это деньги и можно привлечь лучше людей с знаниями и мыслями а не "Москва баласт" .А если нельзя без "Мкада дегенерат науки" так уж мюсли ИМПОРИРОВАТЬ с Киева или западу с Индией где очень хорошие матиматики (сами скро к Индусам покатим за мат анализом и моделированием)
Swans0ng
Старожил форума
04.10.2010 09:00
pav55
Старожил форума
06.10.2010 00:48
В понедельник, 4 октября 2010 еще один новый L 410 UVP-E20 самолет с серийным номером 2724 вылетел из аэропорта Kunovice. Это уже второй самолет поставлeнный в этом году в Россию. Комплектация этого самолета является такой же, как у предшествующего самолета, который вылетел 12 сентября 2010 года ( http://www.let.cz/index.php?sec=45 ).
Это OK-SDT c/n 2724 (второй новый для Петропавловск-Камчатского авиапредприятия).
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru