Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ижма - Мирный Алроса - полетит или нет?

 ↓ ВНИЗ

12345

змий ползучий
04.11.2010 10:44
На самом деле вопрос в другом.Все эропланы Ту-154 надо останавливать.Выяснилось, самолёт не защищён от отказа полного обесточивания.Это уже случилось, возможно повторение.Самолёт надо дооборудовать например ADG.Поэтому моё мнение только в отвал этот эроплан.
Отв
04.11.2010 15:36
Впр:
Вот сгодня сел А-380 с офигенным отказом двигателя - задняя часть первого контура сорвана в полёте начисто, двигатель, видно, горел, но система пожаротушения сработала штатно. Как и Ту-154 в Ижме, этот аирбас совершил экстренную посадку на аэродром вылета. Ранее, как и у Ту-154 в Ижме у него сорвало сразу две покрышки основного шассии.
Как вы думаете, отправят этот А-380 на помойку? Ну, сравнил, скажет кто-то - А-380 и Ту-154... Ничего подобного, сравнение очень корректное, но у Ту-154 топливная экономичность поменьше.
Вот из-за этого, наверное, Алроса и химичит: выпускать Ту-154 из Ижмы или нет. Ту-154 наверняка застрахован, и если обоснуют невозможность выпуска из Ижмы, то на этой волне можно получить страховку и на неё взять, допустим, Б-737 старенький.
А взлететь ему с полосы в 1320 м элементарно, здесь уже говорили, а если зимой по промороженной, как бетон, почве удлинить метров на 400 концевой грунтовый участок участок под слой укатанного снега (допускается), то взлёт возможен безо всяких условий.
Так что выгонять или невыгонять Ту-154 из Ижмы заключается только в алчности.

Махирнёт Алроса с этой тушкой, уже наверное заплачено: специалисты по-прежнему оценивают целесообразность финансовых затрат на ремонт «тушки»: http://www.aex.ru/news/2010/11 ...
Какого ремонта Ту-154 требует?
Овт
10.11.2010 19:58
Змий ползучий 04/11/2010 [10:44:34]:
На самом деле вопрос в другом.
Все эропланы Ту-154 надо останавливать. Выяснилось, самолёт не защищён от отказа полного обесточивания. Это уже случилось, возможно повторение.
Самолёт надо дооборудовать например ADG. Поэтому моё мнение только в отвал этот эроплан.

Нет, Ту-154 надежный самолёт, он ведь летел нормально.
А вот у B-787, который тоже потерял все электричество и у которого выбило все шины LMES и погасли все дисплеи на приборной доске, впридачу ко всему весь салон наполнился угарным чадом, что вызвало панику и не без оснований.
Конечно, пилоты проявили тоже какую-то часть от геройства пилотов Ту-154, но садились они по визуальным правилам, но на соответствующую по параметрам ИВПП, а вот работала ли механизация крыла и применяли ли стакан или нет, не знаю.
Но думаю, этот новейший лайнер B-787 теперь поставят на прикол точно.
Breaking: Smoke in ZA002's cabin forces evacuation (Update5): http://www.flightglobal.com/bl ...
"Лайнер мечты"

Kott
Старожил форума
10.11.2010 22:35
Kott
Старожил форума
10.11.2010 22:38
Есаян сейчас в Антарктике
http://www.meteorf.ru/rgm3d.as ...
01
11.11.2010 15:32
А что у нас других нету?
не желаем
12.11.2010 08:15
01:

А что у нас других нету?

Симмеров полно, чот молчат.Надо их спросить- сможет ли симмер поднять Ту-154. Тут интересно, если ему только доверили, он в одиночку хочет управиться?
SAM
Старожил форума
12.11.2010 08:23
Надо их спросить- сможет ли симмер поднять Ту-154. Тут интересно, если ему только доверили, он в одиночку хочет управиться?
--------
А что? Вполне годится для эксперимента. Заодно теорию Дарвина проверить.
Сафокл
12.11.2010 10:17
Без бортача не сможет. А вот что делают моделисты, когда гоняют пилотажку по радио, это не повторит ни один пилот. Да и толковый симмерок взлететь сможет, не фокус это.
незлобный пакс
12.11.2010 10:29
Сафокл, а сесть?
Сафокл
12.11.2010 10:35
сесть посложней будет, не с первого раза, надо машину полегче, для начала.
Сафокл
12.11.2010 10:41
кстати. Годах в 60, на одной из баз НАТО, в Европе, кто-то не из летного состава взлетел с целью дезертировать. Но подробностей не помню. Кто вспомнит, расскажите.
петечка
Старожил форума
12.11.2010 20:18
когда полетит то уже?!
черепаха
12.11.2010 21:17
А вот что делают моделисты, когда гоняют пилотажку по радио, это не повторит ни один п

Ерунда какая-то. Если с "0" начать учиться гонять пилотажку, то пилот быстрей научится. Совершенно разные обьекты и способы управления. Есть пилоты-моделисты. Звучит так- музыкант на скрипке вытворяет то, что ни одному пилоту не повторить.

петечка:

когда полетит то уже?!
Будете бистеть, вообще не полетим
Сафокл
12.11.2010 21:29
знаю пилота моделиста. Отставник вояка. Пожалуй Вы правы, пилот-моделист это оч. сильный и пилот и моделист. Спасибо, я не сноб.
Что мешает, или чего не хватает для перегона? Народ устал руки держать для аплодисментов.
корысть
13.11.2010 03:44
Что мешает, или чего не хватает для перегона? Народ устал руки держать для аплодисментов

Что непонятного. Дадут Героя + энную сумму, полетят. Времена Павки Корчагина утекли....Дураков нет.
ПетровЮВ-БВВАУЛ-65
13.11.2010 19:15
Самолет продали Уфимскому аэроклубу. А уж мы-то сообразим как пнрегнать его К себе в Великий Башкортостан-с!!!!
Волочк
13.11.2010 20:14
Судьбу Ту-204СМ решит комиссия Минпромторга: http://www.aex.ru/news/2010/11 ...
Ура, товарищи!
16.11.2010 07:37
Президент России наградит легендарный экипаж Ту-154М
Вести.Ру, 6 часов назад
http://news.rambler.ru/8156876/
Но не слова об операторе аэродрома, поддерживавшего его в состоянии, позволяющем совершить благополучную посадку такой махины-самолета.
Несправедливо.
половина
16.11.2010 08:38
ура в таком случае! НЕСПРАВЕДЛИВО!
Флит
16.11.2010 10:00
А вроде их давно наградили... Повторно?
автолюбитель
16.11.2010 12:05
Шансов на взлет у симмера больше конечно чем у сторожа аэропорта(сам люблю 154ку и часто на ней летаю именно на симмуляторе10й версии)...почитайте В.В. Ершова и тогда поймете, что это за машина.... симмер без летной подготовки ничего не сможет сделать..это очень тяжелый в пилотировании самолет.
KAU
Старожил форума
16.11.2010 12:06
2:Флит:

А вроде их давно наградили... Повторно?


"Наградит" - читать "вручит".
автолюбитель
16.11.2010 12:23
...еще один моментик.. если при разбеге, что то пероизойдет..то полосы не хватит остановиться...потому будущий полет(если он таки будет) есть билет в один конец..
Фемидо
17.11.2010 14:40
Садясь на аэродром "Ижма", исключённый из Государственного реестра гражданских аэродромов Российской Федерации они (экипаж Ту-154) не знали, что нарушают закон:


Приложение N 1
к Приказу
Федерального агентства
воздушного транспорта
от 18 августа 2008 г. N 244

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ
РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАЗОВЫХ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ,
ОБУСЛОВЛЕННЫХ ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ЭКСПЛУАТАЦИИ

1. Использование аэродрома, не внесенного в Государственный реестр гражданских аэродромов Российской Федерации:
- письмо (телеграмма) с информацией о цели полета, данными о номере рейса (позывных), маршруте и предполагаемой дате вылета;
- разработанные дополнения в РПП и РТО эксплуатанта;
- копии документов аэронавигационной информации, используемых для подготовки и выполнения данного полета;
- документация, подтверждающая наличие обязательных видов страхования;
- согласие федерального органа исполнительной власти, в ведении которого находится аэродром, на прием ВС при условии обеспечения безопасности полетов;
- ходатайство межрегионального территориального управления Федерального агентства воздушного транспорта (далее - Росавиации), осуществляющего контроль за деятельностью запрашивающего разрешение эксплуатанта.
Разрешение согласовывается с начальниками Управления инспекции по безопасности полетов, Управления летных стандартов, Управления поддержания летной годности гражданских воздушных судов, Управления аэропортовой деятельности.
pilot66
17.11.2010 16:37
Остался незамеченным тот факт, что летчиков банально не снабдили бумажной картой с обозначением всех действующих и недействующих аэропортов и аэродромов по пути следования. Иначе бы они не пролетели в 4-х (!) км от действующего Усинского аэропорта (соседний от Ижемского район Р.Коми), где садился даже "Руслан". Теперь из-за отсутствия карты стоимостью 100-200 руб. будут вбухивать миллионы, чтобы удлинить и отремонтировать полосу в п. Ижма, починить самолет и доставить его на родину. Я уже не говорю, что понапрасну рисковали жизнями десятков пассажиров. И если бы не счастливое стечение обстоятельств, когда во время обзорного снижения, случайно наткнулись на заброшенную полосу, то кончилось бы всё трагически. Из-за отсутствия бумажной карты.
rw4hfn
Старожил форума
17.11.2010 16:56
Карта была. В сборнике. Плотно обсуждено на родственном форуме. Название переверните - компьютер ссылки с названием форума не берет.
Stream
Старожил форума
17.11.2010 17:06

Овт:


и не мечтайте-на прикол не поставят!слишком высока цена вопроса и самое главное престиж штатов как самой передовой авиационной державы на сегодняшний момент.А трудности или отказы- как хотите, возникают очень даже не редко при создании новых машин и остальное-дело времени и будет он летать.
Вакула-кузнец
17.11.2010 17:12
Сам-то не сачканёшь на нём в турне?
pilot66
Старожил форума
17.11.2010 18:48
+++Карта была. В сборнике. Плотно обсуждено на родственном форуме. Название переверните - компьютер ссылки с названием форума не берет.+++

А почему тогда в Усинске не посадили?
ласковое ФАВТ
17.11.2010 20:23
Фемидо:
Садясь на аэродром "Ижма", исключённый из Государственного реестра гражданских аэродромов Российской Федерации они (экипаж Ту-154) не знали, что нарушают закон:

Приложение N 1
к Приказу
Федерального агентства
воздушного транспорта
от 18 августа 2008 г. N 244

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ
РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАЗОВЫХ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ,
ОБУСЛОВЛЕННЫХ ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ЭКСПЛУАТАЦИИ

1. Использование аэродрома, не внесенного в Государственный реестр гражданских аэродромов Российской Федерации:

Это им предстоит оформлять на обратный вылет с аэродрома, не внесенного в Государственный реестр гражданских аэродромов Российской Федерации.
А вылететь из Ижмы крепкий морозец поможет, удлинят по грунту промороженному хотябы до PCN 18 для гарантии по 200-30 метров с обоих сторон ИВПП и на все про все хватит с запасом. Погода в Ижме: СР 17.11 -6..-3, ЧТ 18.11 -5..-3, ПТ 19.11 -6..-4, СБ 20.11 -10..-7, ВС 21.11 -11..-8, ПН 22.11 -12..-9, ВТ 23.11 -13..-9.
А то что пока не решается вопрос, так это не только от Алроса зависит, смотрите, в каких документах должны поставить свои подписи чиновники Росавиации, что бы Ту-154 вылетел из Ижмы:
- согласие федерального органа исполнительной власти, в ведении которого находится аэродром, на прием ВС при условии обеспечения безопасности полетов; - в данном случае, вместо "на приём ВС", следует читать "на выпуск ВС"
- ходатайство межрегионального территориального управления Федерального агентства воздушного транспорта (далее - Росавиации), осуществляющего контроль за деятельностью запрашивающего разрешение эксплуатанта.

Разрешение согласовывается с начальниками Управления инспекции по безопасности полетов, Управления летных стандартов, Управления поддержания летной годности гражданских воздушных судов, Управления аэропортовой деятельности.

Вот такая у нас бюрократия.
Как думаете, чиновники Росавиации возмут на себя ответственность и решатся подмахнуть эти документы?
080
17.11.2010 20:24
Я думаю, что из него музей сделают
Оценка
17.11.2010 21:09
Ура, товарищи! 16/11/2010 [07:37:39]:
Президент России наградит легендарный экипаж Ту-154М
Вести.Ру, 6 часов назад
http://news.rambler.ru/8156876/
Но не слова об операторе аэродрома, поддерживавшего его в состоянии, позволяющем совершить благополучную посадку такой махины-самолета.
Несправедливо.

Здесь очень много приводилось фактов.
О Сотникове Сергее Михайловиче, начальнике вертолётной площадки "Ижма", который 10 лет поддерживал ИВПП (на другие элементы аэродрома не было возможностей) закрытого аэродрома в нормальном состоянии более 10 лет до чудесной посадки на неё Ту-164.
И о высказываниях руководителя их села Дитятева, типа за что его награждать - так и каждую нянечку тогда будут требовать награждать - это его работа мол. А закрытая ИВПП уж точно не его работа, это чистый альтруизм на уровне интуиции и предчувствия, что это надо для того, что бы кто-то спасся.
Но все эти посты удалили.
Теперь истиное лицо и позиция администрации forumavia.ru в отношении обычного трудяги наземной службы Сотникова С.М. понятна. Уж очень она не сопрягается с геройством лётчиков, которые сами себе создали трудности с тепловым разгоном аккумуляторов и героически их преодолели.
да
17.11.2010 21:17
экипаж и не знал об истинном состоянии АБ. А за Сотникова обидно!
Публичная порка
17.11.2010 21:28
Оценка:
Но все эти посты удалили.
Теперь истиное лицо и позиция администрации forumavia.ru в отношении обычного трудяги наземной службы Сотникова С.М. понятна.

Спутал товарищ... Администрация форума чиста, аки агнец...
Про Сотникова в этой теме: Росавиация наградила нач-ка вертодрома Ижма: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Экстрасенсорика
17.11.2010 21:43
Оценка:
А закрытая ИВПП уж точно не его работа, это чистый альтруизм на уровне интуиции и предчувствия, что это надо для того, что бы кто-то спасся.
жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж

Даёшь Сотникова на конкурс «Битва экстрасенсов»!

Сергей Сотников: - Мы 12 лет убирали бревна, мусор, арматуру с полосы. Рад, что она пригодилась в нужное время в нужном месте...
kotorosl
Старожил форума
18.11.2010 11:00
Уж не Никита ли Сергеевич будет сниматься теперь в новом фильме?

Съемки фильма "Рейс 516" начнутся в августе или сентябре 2011 года. Предполагается, что бюджет картины составит пять-шесть миллионов долларов. "Это замечательная история - и с человеческой, и с кинематографической точки зрения", - заявил президент кинокомпании "Централ Партнершип" Рубен Дишдишян.
pilot66
Старожил форума
18.11.2010 14:52
Кто-нибудь все-таки объяснит почему экипаж не посадил самолет в действующем Усинском аэропорту, который пролетел за 2 минуты до Ижмы?
ну
18.11.2010 15:33
только то, что штурман, как навигатор, в ГА в 21 веке никчемный балласт. Вот и все, данный пример оч показателен.
ну-ну
18.11.2010 21:10
Пока работает GPS. А в военной авиации штурманы нужны. Вот только самой авиации становится все меньше.
ну
18.11.2010 21:17
с земли всегда подскажут. Про военных, да еще в МА, слов нет, главный чел в экипаже. А что авиация кончается, горько просто. Народ жалко, традиции пропадают. Да и сам моральный климат давит, все понятно, держитесь!
петечка
Старожил форума
19.11.2010 01:30
когда полетит то?!?!?! :-\
перспектив
19.11.2010 01:46
петечка:

когда полетит то?!?!?! :-\


Всё что можно выжали, кому он нужен теперь. Ждем 2012 года.
Чемодан-вокзал-Канберра.
20.11.2010 12:43

pilot66:

Кто-нибудь все-таки объяснит почему экипаж не посадил самолет в действующем Усинском аэропорту, который пролетел за 2 минуты до Ижмы?

18/11/2010 [14:52:04]


Чемодан-вокзал-Канберра.
20.11.2010 12:47
Мужик, возьми на худой конец энэлку и замерь посчитай, если докажешь свои две минуты, тебе тож звезду героя, у экипажа отнять.
Пантелеймон
20.11.2010 18:00
07.09.2010 - Вынужденная посадка Ту-154 в Коми:
Расстояние от Ижмы:
до Усинска (длина ИВПП 2500 метров) составляет 190 км;
до Печоры (длина ИВПП 1500 метров) составляет 150 км;
до Ухты (длина ИВПП 2500 метров) составляет 160 км;
до Сыктывкара (длина ИВПП 2500 метров) составляет 400 км;
до Усть-Цильмы (длина ИВПП 2500 метров) составляет 50 км (Усть-Цильма - основной конкурент и причина, что АП "Ижма" закрыли. Известный певец Валерий Леонтьев из Усть-Цильмы);
Время начала работы аэродромов Сыктывкар, Усинск и Ухта: 03.00 (UTC) согласно НОТАМ.
да
20.11.2010 22:51
похоже запаниковали, связи не было. И штурман толком свое место не знал. Кино снимать надо, материал сюжетный бесподобный.
Грызлой
20.11.2010 23:29
Пантелеймон:
до Усть-Цильмы (длина ИВПП 2500 метров) составляет 50 км (Усть-Цильма - основной конкурент и причина, что АП "Ижма" закрыли. Известный певец Валерий Леонтьев из Усть-Цильмы);

Есть предложение.
А что если Ту-154 своим ходом, по зимнику на малом газу по речке до Усть-Цильмы, а там - на взлёт!

Что значит фамилия Сердюков? Сердюками (не от русского «сердитый», а от турецкого surtuk – «провожатый») на левобережной Украине в конце XVII – начале XVIII вв. называли казаков, служивших в гвардии гетмана или же в пехотном (сердюцком) полку.
Водитель аэросаней
21.11.2010 00:26
А по реке и за 100 км выйдет. Интересно прокатиться на реактивных аэросанях. Да вот лыжи получатся уж очень большие. Тут нужно будет подключать телевидение, чтобы ежедневно показывали это шоу. Может, окупится.
АНтог
21.11.2010 01:20
А крылья у Ту-154 "отстёгиваются"?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru