Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ижма - Мирный Алроса - полетит или нет?

 ↓ ВНИЗ

12345

Lee
Старожил форума
22.09.2010 18:11
тут все чиновников припоминают, а подскажите. по какой такой статье можно будет посадить чиновника если он разрешит полет?
86000
23.09.2010 00:42
Думаю поднимут его, для верности к облегчению можно и кресла из салоны вытащить
судья Линч
23.09.2010 00:50
Lee:

тут все чиновников припоминают, а подскажите. по какой такой статье можно будет посадить чиновника если он разрешит полет
по 102.
дилетантище
23.09.2010 01:00
На пустом 154 предельно задняя центровка. На вскидку 40 - 45 САХ. Скинуть кресла, облегчить планер до предела, ну типа багажники от хлама освободить. Центровка ползёт. Хватит ли рулей удержать машину? Помница в пустом прогоне Ил-62 заполняли баластные цистерны водой.
Нильс
23.09.2010 01:18

Овчарка.:

"...овчарка лаяла, прямо под хвостом самолёта. Наняли..."

Овчарка - это очень хорошо

Навеяло:
Собака лаяла на дядю-фраера.
Сама не знаяла, кого кусаяла...
vanyusha
23.09.2010 01:24
Сергей1976:
Кто то писал уже-дождаться зимы и залить километра 3 водой.Взлетит как ракета...
-----

Писали про 3 тонны топлива, а 3 км тайги вырубить и залить... ))
литкритик
23.09.2010 01:26



Навеяло:
Собака лаяла на дядю-фраера.
Сама не знаяла, кого кусаяла...

На Губермана чёт не похоже.
Дилетантище
23.09.2010 01:41
На форуме явно Нильсы рулят и литкритики. Не ошибся ли модератор в теме редактирования? Пишешь (о своём) о облегчении конструкции планера, выкинули. Зато рифмы не по делу проходят. Вот ваши делаааа московские....
литкритик
23.09.2010 04:16
Дилетантище:

На форуме явно Нильсы рулят и литкритики. Не ошибся ли модератор в теме редактирования? Пишешь (о своём) о облегчении конструкции планера, выкинули. Зато рифмы не по делу проходят. Вот ваши делаааа московские....
Явный бред видимо был об облегчении, выкинули.
касса
23.09.2010 09:06
Сомневающимся во взлете ласточки ТУ154 билеты в зрительский зал, не сомневающимся VIP предложения в салоне. Думаю главное будет в октябре.Место второго свободно!
Lee
Старожил форума
23.09.2010 14:27
по ст 102 УК РФ "Прошение, изменение и прекращение применения принудительных мер медицинского характера" - чиновников не сажают.
Чиновники, делая заявления об их персональной ответственности - сильно преувеличивают способы воздействия на них.
судья Линч
23.09.2010 14:36
Lee:

по ст 102 УК РФ "Прошение, изменение и прекращение применения принудительных мер медицинского характера" - чиновников не сажают.
Чиновники, делая заявления об их персональной ответственности - сильно преувеличивают способы воздействия на них.


Не сажают, правильно. Но клизму принудительную на 3 ведра применят.
AON1969
Старожил форума
24.09.2010 18:31
Пол
25.09.2010 00:04
История с посадкой Ту-154 на ИВПП в Ижме чем-то напоминает историю с "Планёром Гимли", когда «Боинг 767-200», оставшись без топлива, спланировал на заброшенную взлетную полосу аэропорта Гимли: Планёр Гимли: http://ru.wikipedia.org/wiki/G ...
«Что произошло однажды, может никогда не повториться... Что случилось два раза, обязательно произойдёт в третий…»
Работал в АП "Ижма" с 1978 по 1982 г.г.
Хопёр
25.09.2010 00:11
Пол:
«Что произошло однажды, может никогда не повториться... Что случилось два раза, обязательно произойдёт в третий…»

И по нарастающей?

Приключения TACA - рейс 110: http://www.maxho.com/lj/2421.html
24 мая 1988-го года, Боинг 737-300 выполнявший рейс TACA из Белиза в Новый Орлеан попал в грозовой шторм с ливнем и градом, из-за чего оба его двигателя спомпажировали, задохнувшись в потоке воды и града. Попытки перезапуска оказались тщетны, и командир Карлос Дардано начал перебирать варианты аварийной посадки: небольшой аэродром Lakefront оказался слишком далеко, посадка на трассу I-10 слишком рискованной, приводнение на озере тоже, и тогда Карлос присмотрел заброшенный аэродром где находится сборочный цех ракет NASA, где и умудрился успешно посадить свой планер с 38-ю пассажирами на травку. Самолёт оказался практически неповреждённым, и после замены обоих двигателей, взлетел с той же травки и был переправлен на основной аэродром Нового Орлеана. Борт с серийным номер 23838/1505 уже успел поменять многих владельцев, и продолжает свою лётную карьеру по сей день в Southwest Airlines.
Черкуз
25.09.2010 06:29
На когда назначен взлёт в Ижме, хочу приехать поглазеть, да видео заснять?
примета
25.09.2010 06:33
оч плохо загадавать загадя, скок разов подмячал! Как Алах дасть-так и будет.
Патроновоз.
26.09.2010 23:02
Не пройдёт и полгода.
Я бы подписался, да только слегонца ссыкотно.Двенадцать лет не летал.Хотя на одном типе после шестилетнего перерыва в одном месте только помогли-подправили.Похоже просто в кровь въедается.
Дря кого-то не перспективнея ветка.Срача нет, обсёров, а мне хотелось бы что бы не ней мы увидели его вздёт.Он не за горами и журналяг с центральных каналов там будет немало.Так что увидим.Во всех подробностях.
полярные волки
26.09.2010 23:26
Черкуз:

На когда назначен взлёт в Ижме, хочу приехать поглазеть, да видео заснять?

Ждём полярной ночи.
Вантуз
26.09.2010 23:29
Денис Окань, считает, что хватит и 800 метров разбега.Дури столько, что еще и штурвал от себя придется.Тяга 11.5 тонн х 3.
Сафокл
27.09.2010 05:56
По холодку на ветер и до десяти досчитать не успеете, как оторвется,
G..
27.09.2010 13:13
На гостевом форуме в Ижме кое-что обсуждается, но вяловато, а казалось бы - первоисточник: http://izhma.ru/guestbook/
осторожный
28.09.2010 01:23
Сафокл:

По холодку на ветер и до десяти досчитать не успеете, как оторвется,

Основная стойка.
Сафокл
28.09.2010 06:02
Осторожный, а напомни, это когда и где стойка отрывалась на большой? Если на пробеге не отлетела, то на разбеге уж точ них не будет.
Патроновоз.
29.09.2010 20:37
А что там в Ижме с розой ветров.В какую сторону будем взлетать.
Кто там осторожничает, может успокоится.Он не знает многих технологий.
Там на трещины всё проверят, можете не сомневаться.
Основнея нагрузка на шасси-это момент приземления, касания(1го, 2го, неважно, самого плохого), а мужико угнездили его очень мяконько.Так что Осторожные и Ссыкотные могут успокоиться, со стойками всё в порядке.
Сафокл
29.09.2010 20:52
да не бывало такого в жизни и нигде. На пахату садили, пошарьтесь в интернете. И сами стойки не страдают, а вот места креплений тех стоек на плоскостях более подвержены плохим нагрузкам, чем сами стойки. Все изщупают, как по большому регламенту.
Fugaс
29.09.2010 22:56
Патроновоз.:
А что там в Ижме с розой ветров? В какую сторону будем взлетать?

Да будет известно, что ВПП при проектировании ориентируется по доминирующей розе ветров. А направление ветра в данное время года там особо не критично - насколько помню, практически штиль, вот весной существенные для взлёта ветра.
Думаю, напрвление взлёта будут выбирать по критерию с какой стороны больше ровного и чистого пространства на случай прерванного взлёта.

Аэропорт "Ижма" в Гугле: http://wikimapia.org/#lat=65.0 ...
Fugaс
29.09.2010 23:04
P.S. Наберите в Рамблере в разделе "Погода" ближайший к Ижме город Ухта. Там бОльшей частью на 10 дней прогнозируется сила ветра 1-2 м/сек, направление чаще с-з.
Fugaс
29.09.2010 23:14
Fugaс:
Аэропорт "Ижма" в Гугле: http://wikimapia.org/#lat=65.0 ...

Извиняюсь, это ближайший к Ижме военный аэродром.
На самом деле аэропорт "Ижма" и его ИВПП вот они: http://wikimapia.org/#lat=65.0 ...
Светлана И.
30.09.2010 04:07
На ветке журналистки Екатерины Соболь "Тушкины слезы" стыдливо спрятали комментарий по поводу перевозки "соболиных тушек" на самолетах ТУ. Стыдно стало посмотреть в зеркало?Желаю журналистке дальнейшего развития в профессии. Светлана.
Новости из Ижмы
03.10.2010 16:47
Был там сегодня, в 9:00 по местному. Никакого Туполя там уже нет! А нам тут картинки по телевизору показывают. Куда его перегнали?
Ура
03.10.2010 17:15
Ура!!!!!!!, , , если правда.
Светлана И, низкий поклон! Молодец! Ангажемент привалирует у лизаблюдов! СОБАКИ! Вот
кто любит вылизывать после хозяина!
Москва и ее население......, слов нет, что за?
Люди-это не они. Они (НЕ) люди!
Вам ЧМОКИ! и во все места! Так держать!
Эконом
03.10.2010 18:11
В Ижме для ТУ-154 нарастят 250 метров взлетной полосы: http://www.kp.ru/daily/24567/7 ...
Работа комиссии продлится еще около недели. Фото Михаила Мельничука. Работа комиссии продлится еще около недели
Дарья МУРАТШИНА — 02.10.2010
29 сентября, в село Ижма, где 7 сентября аварийно приземлился самолет Ту-154, приехала комиссия, которая должна оценить техническое состояние лайнера. Изначально в составе комиссии было четыре человека — представители «Алросы» и конструкторского бюро «Туполев», но в пятницу подъехала «подмога», еще несколько специалистов, сообщает фотокорреспондент ижемской газеты Михаил Мельнчук.
Напомним, именно они должны вынести окончательный вердикт и сказать, взлетит ли борт в небо. По словам ижемского журналиста, уже принято решение об удлинении взлетной полосы примерно до полутора километров. К тому же полосу сделают на 20 метров шире, с каждой стороны, вырубив деревья, нарастят по 10 метров.
Еще представители комиссии рассказали, что в России есть всего один летчик-испытатель, который имеет допуск на такие самолеты, именно он, если дойдет дело до взлета, будет поднимать борт в небо.
Сейчас комиссия активно трудится и фиксирует все повреждения самолета. Этот осмотр затянется примерно на неделю.

Всё-таки будут наращивать и расширять полосу в Ижме для взлёта Ту-154!
Я посчитал, для этого нужно 3500 плит ПАГ-14. В принципе один инжбат способен выполнить такую работу в сезон (только при положительной температуре), за пол-года.
А что б доставить эту куеву тучу плит в Ижму туда железнодорожные составы ходют?
А что это за компания такая богатая - "Алроса" - я посчитал, тока 3500 плит ПАГ-14 будут стоить около 40 млн. рублей, плюс транспортные расходы на доставку и сами работы по реконструкции ИВПП выйдут тоже миллионов 40 деревянных. Итого, на всё-провсё около 100 миллионов рублей, что бы вызволить из Ижмы Ту-154 по технологии, описанной в КП.
А скока стоит подержанная большая тушка?
интересно
03.10.2010 18:21
где Тушка?
похоже
03.10.2010 19:36
что скоро улетит. Чиновники я вижу тут заткнулись, а вначале про подписи свои пищали, никто не подпишет. Кому вы нах нужны со своими подписями из тёплых кабинетов.
ну
03.10.2010 19:48
и еще на мягких креслах, да за двумя дверями, да по охраной, и под видео надзоре за всеми остальными, которые их и кормят и ооооочень хорошо!
2интересно:
04.10.2010 08:29
Тушку перегнали в начало полосы (в противоположный конец)
подробности
http://www.youtube.com/watch?v ...
Начальник Ижемского пункта приема металлолома
04.10.2010 11:49
интересно:
где Тушка?
--
Самому интересно, на соседнем форуме то же писали про то, что Тушка бесследно изчезла. Тему переместили в Офф. Явно тут что-то не так. Полагаю, вытащили, посмотрели и быстренько утилизировали, что быследы замести.
Начальник Ижемского пункта приема металлолома
04.10.2010 11:52
Ни кто не в курсе, сколько времени надо на утилизацию Ту-154? Если больше 1...2 дней, получается, что втихаря улетела ласточка.
Duo
04.10.2010 13:54
Эконом:

Всё-таки будут наращивать и расширять полосу в Ижме для взлёта Ту-154!
Я посчитал, для этого нужно 3500 плит ПАГ-14. В принципе один инжбат способен выполнить такую работу в сезон (только при положительной температуре), за пол-года.
А что б доставить эту куеву тучу плит в Ижму туда железнодорожные составы ходют?

туда железную дорогу проложат- показуху наш народ обожает ))
максим-95
Старожил форума
04.10.2010 21:41
Какие мы все тут "не из народа!"Показуху обожает.Да пля если в с..ную Ижму проложат ЖД путь-то те кто там живет счастливы будут.И то уже неплохо.А то задолбали со своей экономической целесообразностью, любовью народа к показухе(и каждый думает-"не меня-народа!") и пр.А как я буду рад, если машина эта улетит.Будет отремонтирована и поставлена в строй.И х..р на экономическую целесообразность.Просто буду рад.И вы все рады будете, т.к все, как я понял, АВИАТОРЫ.А строим мы из себя экономистов потому, что модно так, что ли...С уважением
Бдзонь
04.10.2010 23:54
Так на какой скорости коснулся полосы?
После просмотра фильма не работает первый канал!
05.10.2010 00:12
На полном серьезе. Подмосковье, кабельное "Инфолайн". Показывают таблицу. Остальные каналы в норме. У кого как с 1-м ?
FAL
Старожил форума
05.10.2010 21:14
ИЖМУ как найти по Гуглу? Что там рядом? Или коорды сбросьте...
мойдод
06.10.2010 15:51
После просмотра фильма не работает первый канал!:

На полном серьезе. Подмосковье, кабельное "Инфолайн". Показывают таблицу. Остальные каналы в норме. У кого как с 1-м ?
забанили нах тебя походу.
не
06.10.2010 19:11
может быть! Хоть позвоните им.
Yotta
06.10.2010 19:24
FAL 05/10/2010 [21:14:43]:
ИЖМУ как найти по Гуглу? Что там рядом? Или коорды сбросьте...
==========
Выше, на этой странице пост Fugaс от 29/09/2010 [22:56:22] и два последующих, дающих ответ на Ваш запрос.



Yotta
06.10.2010 20:56
Дарья МУРАТШИНА — 06.10.2010: вопрос о взлете уже почти легендарного лайнера снова встал ребром: http://komi.kp.ru/daily/24570/ ...
дед Тихон
07.10.2010 04:01
Эконом:

Всё-таки будут наращивать и расширять полосу в Ижме для взлёта Ту-154!
Я посчитал, для этого нужно 3500 плит ПАГ-14. В принципе один инжбат способен выполнить такую работу в сезон (только при положительной температуре), за пол-года.
А что б доставить эту куеву тучу плит в Ижму туда железнодорожные составы ходют?

Лучшее там транспортер уложить.Пущай с него и взлетает.Главное, чтобы дядя Вася(держать наготове трезвым) вовремя и в нужном направлении ленту включил , а то он снова в лес по грибы! Туды его в качель !
Тесемочка
07.10.2010 04:17
Мальчики ! А нельзя ли как нибудь вращение земли использовать, ну чтобы быстрее поддать его в небо ?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru