Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ижма - Мирный Алроса - полетит или нет?

 ↓ ВНИЗ

12345

Бывший Пулковец
13.09.2010 14:34
Вопрос: насколько реально вернуть в строй героический Ту-154? Возможно ли при длине и ширине (при посадке левая нога шла по грунту) ижминской полосы получить разрешение на технический рейс?
Гимли Глайдер улетел после ремонта передней стойки (но там была совсем другая полоса).
Сергей1976
Старожил форума
13.09.2010 14:37
Кто то писал уже-дождаться зимы и залить километра 3 водой.Взлетит как ракета...
Хрыч
13.09.2010 14:59
Разумно, первым делом, просчитать - я стоит оно того или проще купить на рынке? Или банально списать из своего авиапарка.
Второе - а кто даст разрешение на взлет-полет из болота, если после учета всех факторов, приводимых в РЛЭ самолета для расчета взлетной дистанции будет нехватать хотя-бы 50 метров? Только сумасшедший чиновник поставит подпись, а таких держат не в госслужбе, а в психушке или тюрьме.

Чисто по-человечески, эмоционально, хотелось бы увидеть еще одно "чудо полтинника".
Пустой самолет, минимальная заправка, мороз (бывает и за -40), хороший встречный ветер на разбеге - облегчающие факторы, а такой расчет - обычное занятие экипажа перед взлетом с короткой полосы.
Бывший Пулковец
13.09.2010 15:08
Значит, порежут...
Жалко птичку.
А какое расстояние между стойками у Полтинника?
Металюга
13.09.2010 15:12
Если не улетит, у нас цены на металл упадут.Заберите
Хрыч
13.09.2010 15:47
Подготовить полосу - порубить по сторонам мешающие деревья, нарастить подобие КПБ (концевой полосы безопасности) - не так и накладно. Дешевой рабсилы там полно, безработица. А вот если в двигателях больше, чем можно, следов от елок-палок - вот тут аргумент всей экономике. Стоит самолет в лесу, возле далегого глухого села, а не на АРЗ.
kovs214
Старожил форума
13.09.2010 15:48
Если Гимли Глайдера уговорят, то возможны варианты...
каменюка-булыжник
13.09.2010 16:11
А после того, как улетит, на борту намалевать
звезду, за успешную вынужденную, и перед каждым
полётом объявлять пассажирам о героическом
прошлом этого эроплана, и крутить ролик про то,
как по пути можно подсесть в лесу по грибы,
в тундре поохотиться на оленей, во будет сервис.
Рекламист
13.09.2010 16:59
Я бы на борту лучше нарисовал бы пока одну елочку, а под ней грибы с одним зайцем.
Можно еще назвать "Иван Сусанин". И в каждое кресло вложить буклетик с красивым описанием грибных, ягодных и охотничьих достопримечательностей таежной местности.
писали же
13.09.2010 17:17
что экономисты считают все варианты, предоставят все расчеты. Будет выгодно- улетят, какие там подписи, сейчас это не препятствие.
зорькин
13.09.2010 17:20
с позиции авиационного чиновничества никто разрешенияна вылет не даст. тут даже спорить не о чем, никто в тюрьму садиться не хочет.
металлисты
13.09.2010 17:21
решайте там скорее, мы уже сидим вокруг, собаку боимся, когда уберёте?
в подсчётах
13.09.2010 17:30
экономистов учтут интересы чиновников, какая там ещё тюрьма, тут и не такое подписывают.
зорькин
13.09.2010 17:37
в подсчетах можно учесть все, что угодно, но это внутренний вопрос авиакомпании.
но никто не сможет приказать чиновнику в здравом уме подписать самому себе приговор лет на пять. не стройте иллюзий и не занимайтесь профанацией на профильном ресурсе, такие идеи подходят для авиамодельного кружка или для любителей фантастики.
kovs214
Старожил форума
13.09.2010 17:59
металлитсы. Потерпите. Гимли Глайдер согласие пока не дает. Но надежда умирает последней (на перегонку).
Сафокл
13.09.2010 18:17
Я ее родную из принципа угнал бы. Есть хозяин, ему и решать и спрашивать никого не надо. Можно по частям, на внешней подвеске, но к бабке не ходи- дороже обойдется.
спецам вопрос от м-стов
13.09.2010 19:10
медь хде у него спрятана?
Jeppesen™
Старожил форума
13.09.2010 19:47
главное не пропустить момент снятия охраны, а там уж...не только медь...
ТУШКА
13.09.2010 20:29
Утянем . Птичка в норме !!!
хант хантыйский
13.09.2010 20:31
подниму и посажу в ухте бесплатно.в декабре, приморозит , и, айда
Раньше приморозит
13.09.2010 20:35
не бросайте машину
Вот
13.09.2010 20:35
В ФАВТе уже принято решение распилить его на части. Больше эта Тушка в небо не поднимется.
....,:
13.09.2010 20:39
Низкий ей поклон.....
Jeppesen™
Старожил форума
13.09.2010 20:43
Распилить можно бревно, ВС утилизируют, процесс дорогостоящий и требует специальной техники и персонала..
металисты
13.09.2010 20:50
да, утилизируем, только соббаку убберите.
Jeppesen™
Старожил форума
13.09.2010 21:10
собаку можно того
какой ещё
13.09.2010 21:19
нужен персонал, мы давно уже тут собрались, ждём когда Рэкса волки утилизируют.
Серж
Старожил форума
13.09.2010 21:22
говорят, это не собака а б/и. чем же его из земли тянуть то? порвут нах на части несамолётные. так хоть немногим трезвым детям в Ижме атракцион.
ТУШКЕ...
13.09.2010 21:26
А как же чиновники, тута об них всё радеют, пятерик им случьчто ломится.
человек с болгаркой
13.09.2010 21:34
Серж прав, пока трезвые надо начинать до морозов, это для нас как кит для чукчей, недели на 2 хватит, ждём ковса214- там Гимлер Генрих что то никак не решит.
Jeppesen™
Старожил форума
13.09.2010 21:39
так кто сейчас вс охраняет, аэродром то уже не аэродром, никаких специальных служб..
местные с вилами или ОВД Ижемского района?
Jeppesen™
Старожил форума
13.09.2010 22:33
Судя по этой писульке в аэропорт выполняются рейсы
http://www.komirec.ru/Document ...
Но на сайте ФГУП Комиавиатранс, которое является его эксплуатантом этого аэропорта нет, так же как и на сайте ФАВТ, это что, узаконеные нелегальные полеты?
Чаттланнинн
13.09.2010 22:49
Ну, что, пацак, самолет от вертолета отличить не можешь?
Ветролеты там летают, полоса им не нужна.
Jeppesen™
Старожил форума
13.09.2010 22:55
при чем здесь полоса, в официальных документах упоминается аэропорт которого нет в реестре аэропортов, у которого нет эксплуатирующей организации
Чаттланнинн
13.09.2010 23:00
Вот и непричем полоса. Не нравится - к прокурору.
Рэкс
13.09.2010 23:08
По телевизору показали будку и овчарка лаяла, прямо под хвостом самолёта. Наняли конечно охрану.
Сторож
13.09.2010 23:14
А мы с БИ ходим по очереди вокруг самолета. Днем летчик пишет объяснительные и показывает прокурорам устройство двигателей и генераторов.
типаИжемец
14.09.2010 00:10
жопсон, в этой писульке приводятся вертолетные рейсы, которые совершаются в период распутицы (иай, октябрь-ноябрь)
во всех этих деревнях аэропорты в этом списке, давно не существуют для посадки самолей, а существуют только для посадки вертушек, тебе же объяснили
Овчарка.
14.09.2010 01:53
"...овчарка лаяла, прямо под хвостом самолёта. Наняли..."

Овчарка - это очень хорошо.
Это не только ценный мех, но и килограмм 40 вкусного сочного мяса.
Главное - правильно приготовить, хорошо отбить и промариновать.
овчаркам...
14.09.2010 04:32
писец мля Рэксу, корейцы на форум подтянулись.
Пак
14.09.2010 08:07
Не токма мясо но и шкура на варюхи, когда лес отправят пилить.А шерсть от ревматизма, штоб спина не болела от прогибов
Патроновоз.
18.09.2010 23:34
Странные какие-то разговоры.Как будто тут нет совсем людей от авиации, хотя форум-авиационный.
История знает немало случаев перегонки ВС севших более менее удачно в чистом поле, а тут 1300м твёрдого покрытия.По нормальным холодам залить ещё метров 500 и пройтись бульдозером.
Я бы предложил погонять эти двигатели, списать параметры, гудричными заклёпками закрыть накладками дыры и в таком виде перегнать в Ухту.Там уже поменять движки, более/менее привести в порядок и гнать дальше на АРЗ.Мужики из ГОСНИИГА это могут сделать.Они перегоняют и десять лет стоявшие самоли и Ан-12 на трёх двигателях(я поразился узнав).Ил-76 перегоняют на 3х движках запросто.
И ко всему протчему отказ одного двигателя в полёте на Ту-154 не есть особый случай, требующий вынужденной посадки на ближайшем аэродроме.Разрешено следовать на аэр.назначения.Это так, дря сведения.
То что выше на ветке написано:какая-то пурга гольная(нынче так наверное правильно говорить)
Aleks64
Старожил форума
19.09.2010 00:00
Патроновоз.:

Странные какие-то разговоры.Как будто тут нет совсем людей от авиации, хотя форум-авиационный.
История знает немало случаев перегонки ВС севших более менее удачно в чистом поле, а тут 1300м твёрдого покрытия.По нормальным холодам залить ещё метров 500 и пройтись бульдозером.
Я бы предложил погонять эти двигатели, списать параметры, гудричными заклёпками закрыть накладками дыры и в таком виде перегнать в Ухту.Там уже поменять движки, более/менее привести в порядок и гнать дальше на АРЗ.Мужики из ГОСНИИГА это могут сделать.Они перегоняют и десять лет стоявшие самоли и Ан-12 на трёх двигателях(я поразился узнав).Ил-76 перегоняют на 3х движках запросто.
И ко всему протчему отказ одного двигателя в полёте на Ту-154 не есть особый случай, требующий вынужденной посадки на ближайшем аэродроме.Разрешено следовать на аэр.назначения.Это так, дря сведения.
То что выше на ветке написано:какая-то пурга гольная(нынче так наверное правильно говорить)

Можно сделать что угодно, а смысл...даже при СССР всегда стоял вопрос о целесообразности!
Есть деньги-делайте что угодно! Можно в память построить нормальный аэропорт в ИЖМЕ, с длинной полосой, на всякий, случай!
Своих не бросаем!
19.09.2010 17:25
Посадку самолета в тайге эксперты уже назвали чудом, но на этом чудеса не заканчиваются. Пожалуй, впервые в истории российской авиации рухнувший лайнер планируют прямо на месте отремонтировать и снова поднять в воздух.
Путь до взлётной полосы выпиливают, выкорчёвывают и выкапывают — самолёт плотно засел в болоте, а его ещё нужно протащить 150 метров до бетонного покрытия. Поэтому специалисты, как только прилетели и выгрузили оборудование, в первую очередь озаботились установкой новых шасси взамен сломанных.
«Сегодня заменили колеса на основных стойках шасси. Будем готовить деревянные настилы и по ним транспортировать самолет», — рассказывает Вячеслав Джамгаров, замкомандира Мирнинского авиапредприятия по аэропортовой деятельности.
хе-хе
19.09.2010 19:32
Жопасон как что не напостит, так вечно, как в воду пукнет ))))
тестер
Старожил форума
19.09.2010 22:19
алекс-ив
19.09.2010 22:37
думаю вытащат и летать ему по ресурсу еще лет 5 у алроса всего6 машин такого типа не бросят..
rw4hfn
Старожил форума
20.09.2010 09:16
Ил-76 перегоняют на 3х движках запросто
По спецразрешению это запросто делают и рядовые экипажи ГА...
Пукс
20.09.2010 17:00
"Ил-76 перегоняют на 3х движках запросто" - смутно помню, вроде с Ил-96 (который 017) был инцидент где-то на Дальнем Востоке. Не смог на 3х движках правильно разбежаться, вроде его развернуло на льду.

А то что щас происходит с Тушкой, чем-то напоминает Лост
- Лапидус чинит самолет и мы взлетаем!
- Сколько времени это займет?
- Надо проверить электрику и гидравлику, часов 6!
хотелось бы знать
22.09.2010 17:50
самолет то подымут, вне всякого сомнения, но хотелось бы знать, войдет ли в состав экипажа специалист широкого профиля, освоивший почти все образцы отечественного авиастроения, бывший/будущий гарант, или сие знаковое событие состоится все же без его участия
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru