ЕСТЬ ТУРБОФИНИСТ СМ-92 ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ РЫНОЧНОЙ ЦЕНЫ.10 ВЫКИДЫШЕЙ 1 ПИЛОТ И 4500МЕТРОВ ЗА 15 МИНУТ ЕСЛИЕСТЬ ИНТЕРЕС ПИШИ GOMA76@LIST.RU
ИЛ-112
Старожил форума
23.11.2010 09:20
Ru-OL
Укажите Ваш электронный адрес, для связи с Вами, подсветка не открывается.
Lee
Старожил форума
23.11.2010 10:42
турбофинист не берет 10 парашютистов, если только они не маленькие корейцы с носовыми платками и поэтому могут стоять в кабине в полный рост.
вторая проблема с регистрацией данного самолета.
что бы упредить возмущения могу сказать, что у нас таких самолета две штуки.
Ru_Ol
Старожил форума
23.11.2010 17:53
Tu ИЛ-112:
ru6uo(гав)mail(точка)ru
ИЛ-112
Старожил форума
18.12.2010 20:27
RU_OL
Спасибо за отзыв на форуме.
5R-MGY
Старожил форума
19.12.2010 00:52
А почему обошли вниманием Ан-3? Он по всем параметрам Л-410 превосходит, кроме скорости. Загрузка больше, скороподъемность выше, а расход как в Ан-2, только керосин дешевле. Очень интересный самолетик для выброски.
Lee
Старожил форума
19.12.2010 01:00
Ан-3 производится и продается?
и кому он был нужен за 2 млн $
5R-MGY
Старожил форума
19.12.2010 01:03
Не совсем так, как Вам кажется. Ведь Ан-2 тоже не производится, но все с него прыгают. И цену Вы назвали завышеную более, чем в 10 раз. Знаю не по наслышке, работаю на нем.
Lee
Старожил форума
19.12.2010 09:08
Что, кто-то готов продать Ан-3 с действующей годностью менее чем за 200 000$?
С ан-2 прыгают от без исходности, для работы на дропзоне Ан-2 неинтересен.
ИЛ-112
Старожил форума
26.01.2011 13:36
Если кого интересует АН-2 для выброски парашютистов, можем передать штурвалы в надежные руки.
Бывый прохвостъ
Старожил форума
26.01.2011 13:42
антитвист:
страшновато на л-410 -в Борках несколько лет эгоу-поломался на высоте пополам
"По объяснению выпускающего, визуально наблюдавшего приближение к точке выброса, была дана команда «Приготовиться!», команда от КВС при этом не поступала. По команде выпускающего «Приготовиться!» группа из 11 парашютистов (располагавшаяся ближе к хвостовой части), вероятно, незначительно переместилась в сторону выходной двери в хвостовой части самолета. Тем самым было нарушено ограничение при групповом покидании - не более 4 человек. В результате этого центровка ВС в этот момент могла увеличиться до 35 % САХ.
В результате смещения центровки за пределы эксплуатационных ограничений в условиях уменьшения скорости без выпуска механизации, наиболее вероятно, произошел выход самолета на закритические углы атаки со сваливанием на левое полукрыло. Достигнутые при этом нерасчетные перегрузки привели к разрушению конструкции планера (последовательное отделение концевых частей крыла, левой и правой половин стабилизатора, хвостовой части фюзеляжа)."
ИЛ-112
Старожил форума
12.02.2011 15:40
Применим парашюты по договору, для выброски парашютистов с самолета АН-2
207
Старожил форума
17.07.2013 13:03
Продается Cessna-206 вместе с оборудованием для выброски парашютистов. В России, зарегистрированная и с действующим СЛГ.
Palvin
Старожил форума
17.07.2013 17:17
Всё зависит от количеста прыгунов.
У нас в клубе раньше была C182, которую потом сменили на 206.
Больше - смысла нет. Не будут успевать собирать взлеты.
Учитывайте фактор как ремонт (по часам, каждые 100 часов?), а так же колечество запуска/остановки двигателей.
Мы рассматривали вариант Фииниста (аналогия пилатуса портера). Мой самый любимый самолет, из тех что я прыгал. Но у нас бы количество пуска/останови мотора гораздо привышало часы и цена тех. обслуживания просто бы задушила клуб.
Ну и стоит учесть, естественно, с какой высоты собираетесь прыгать, какие парашюты и программы обучения?
207
Старожил форума
17.07.2013 18:05
206-ая позволяет поднимать до 5-ти парашютистов до высоты 4000м. Наиболее оптимальный самолет для выброски для небольшой DZ.
с эксплуатационной точки зрения и удобства выброски, лучше ан-2 ничего не было, с точки зрения экономики - конечно зависит от наполняемости подъема, думаю, что лучший вариант будет ан-2м новосибирцев или ан-2-100 от дизайн ателье господина кивы, новосибирцы уже вплотную по цене приблизились к реальной (670 т) думаю, если до 500 упадут при нормальном ресурсе буду всерьез думать взять себе парочку на дропзону, антк тоже подтянутся по цене, если хотят продать свое детище, 12 чел и 20мин на подъем 4000 - оптимальный вариант, если формации не строить по 300 хариусов, да и скорость на выброске 110-120км никакой папелац пожалуй не обеспечит, мелкотрапезную авиацию оообще не рассматриваю, и опытному челу с ранцем не камильфо выпозать, а студенту АФФ? а вообще, учитывать надо много факторов: количество народа, состояние площадки (есть ли полоса нормальная) состояние самолета и доступность запчастей и поддержание лг, сезонные особенности, характер прыжков( у кого то основной контингент раз-другой с дубом сигануть, кто то с перворазниками вообще не работает, афф или статик практикует) исходя из этого и технику подбирать
Номер
Старожил форума
17.07.2013 18:49
Мне кажется нужно спросить пилотов, которые бросают на этой технике, сколько пассажиров, времени и топлива уходит! По л-410 увп-э я вас просвящу если попросите!
Номер
Старожил форума
17.07.2013 18:49
Мне кажется нужно спросить пилотов, которые бросают на этой технике, сколько пассажиров, времени и топлива уходит! По л-410 увп-э я вас просвящу если попросите!
atomman
Старожил форума
10.09.2016 10:27
Попробуйте купить или взять в аренду Легкий двухмоторный самолет F-41. Вполне отлично подходить для прыжков.
Мы брали немного другой самолет вот этот-Виконт V100. Аренда самолета не была весьма дорогая, а время проведенное было не забываемым.
А чем лучше цесна -караван , чем ан-2 ?
За ан-2 плачу 7000р за час аренды. Бензина за час на выброске уходит на те же 6-7 000р.
Экипажу те же 7 000р за час.
За час получается три подъёма до 2000м .Это 30-35 парашютистов по 1500-2000р (30х1500р уже
45 000р). 45 000р -21 000р =24 000р на развитие спорта.
Это у нас в Калмыкии. В Москве , думаю , по другому.
Это не балагур, это писатель-фантаст.
Три подЪЁма на 2000 за час на АН-2 ? Увы, но это фантастика, как и часовой расход на подЪЁмах в 6-7тыр.
На подЪЁмах с загрузкой 10 человек АН-2 с живым двигателем тратит не меньше 220-250 литров в час, так что на такие высоты уложиться в час в 220 литров - большая удача. А ещЁ необходимо проба двигателя на земле, руление, и т.д. Только не надо сказок про снижение/заход с выключением.
На 2000 АН-2 с загрузкой в 10 человек поднимается минимум 15 минут (это при удачном стечении поймать восходящий поток), в среднем - минут 20. Плюс заход на боевой, выброска, и снижение минимум 5 минут, пока с площадки не дадут добро.
А ещЁ на подЪЁмах весьма нехилый расход масла, и за ним тоде нужно очень внимательно следить.
Ну а про 1500-2000р за подЪЁм на 2000 - если в Калмыкии такие цены, к вам ломанЁтся на работу по подЪЁмам пол-страны. Потому что за такие деньги - парашютисты прыгать просто не будут. Потому что есть Коломенское.
Коля_ЗРВ-ПВО
Старожил форума
10.09.2016 17:49
Undead
Ан-28 хорош, но у него узкая рампа, поэтому затруднены групповые прыжки и прыжки со студентами AFF.
Это шутка такая? По сравнению с чем у него узкая рампа?
Просто Л-410 рядом не стоит с Ан-28 по удобству вываливания толпы.