Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 - стоит ли бояться лететь?

 ↓ ВНИЗ

12

sorter
Старожил форума
09.09.2010 11:44

Петрович:

2 sorter:
Истинно глаголите!
А меня наоборот на рейсах СПБ-МОВ мой кореш-представитель АФЛ, контрабасом в светлицу барскую саживал и я летал, как боярин новорусский. Но надо было стараться на последний рейс успеть)))))))))))

09/09/2010 [11:36:34]

Корешей авиационных всегда хорошо иметь. Девочки и напитков гламурных принесут, и вообще )))....

освежитель воздуха
09.09.2010 11:44
retkas:

sorter

Авиационная катастрофа — авиационное происшествие, приведшее к гибели одного или более человек, находящихся на борту воздушного судна.

Даже если убрать из списка происшествия (без жертв) это общую картину сильно не изменит, да и ковыряться долго нужно. И в контексте первого поста автора, "происшествие" тоже вполне приемлемо.
А копировать и вставлять научился давно, лет 10 назад :-) Но хоть и копи-паст, зато как наглядно!

Не обращайте внимание на этого ... с ником "сортир"!
Тотже Петрович, как и многие копи-пастят постоянно, а "сортир"(сидящий в сортире) не научился до сих пор.
sorter
Старожил форума
09.09.2010 11:50
освежитель воздуха:

retkas:

sorter

Авиационная катастрофа — авиационное происшествие, приведшее к гибели одного или более человек, находящихся на борту воздушного судна.

Даже если убрать из списка происшествия (без жертв) это общую картину сильно не изменит, да и ковыряться долго нужно. И в контексте первого поста автора, "происшествие" тоже вполне приемлемо.
А копировать и вставлять научился давно, лет 10 назад :-) Но хоть и копи-паст, зато как наглядно!

Не обращайте внимание на этого ... с ником "сортир"!
Тотже Петрович, как и многие копи-пастят постоянно, а "сортир"(сидящий в сортире) не научился до сих пор.

09/09/2010 [11:44:25]

))))))
Следующий.
Кому ещё психофизиологическая разрядка нужна???
Можете смело использовать мой ник. Можете уипать монитор об стену, если жалко, и денюх нет на новый, забрызгайте его слюной.

Петрович
Старожил форума
09.09.2010 11:50
28 ноября 1998 года в аэропорту Ингушетия (Слепцовская) произошел
серьезный авиационный инцидент с самолетом Як-42 RA-42543
авиакомпании "Карат", подконтрольной МТУ Центральных районов ФАС
России.
22 августа 1998 года при выполнении рейса Внуково - Ингушетия
произошел серьезный авиационный инцидент с самолетом Як-42 RA-42402.
КВС Звягин В.В. (Липецкое ГАП) в нарушение требований п.4.2.5 РЛЭ
самолета Як-42 перед запуском двигателей не включил подкачивающие
насосы топливной системы, члены экипажа в нарушение требований
п.4.5.5 РЛЭ при подготовке к взлету контроль за работой самолетных
систем по сигнальным лампам и табло выполняли формально, при чтении
карты контрольной проверки пилоты в нарушение требований п.4.26 РЛЭ
не осуществляли взаимный контроль за правильностью выполнения
операций по подготовке к взлету. Это привело к самовыключению всех
двигателей на высоте 7529 м.
9 января 1999 года экипаж ГУАП "Казанское авиапредприятие" на
самолете Як-42 RA-42528 произвел посадку в аэропорту Новый Уренгой
при боковой составляющей ветра, выходящей за пределы установленных
ограничений при коэффициенте сцепления на ВПП 0, 32
sorter
Старожил форума
09.09.2010 12:05
retkas:

sorter

Авиационная катастрофа — авиационное происшествие, приведшее к гибели одного или более человек, находящихся на борту воздушного судна.

Даже если убрать из списка происшествия (без жертв) это общую картину сильно не изменит, да и ковыряться долго нужно. И в контексте первого поста автора, "происшествие" тоже вполне приемлемо.
А копировать и вставлять научился давно, лет 10 назад :-) Но хоть и копи-паст, зато как наглядно!

09/09/2010 [11:36:29]

Проблема в том, что если человек бегает по форумах и спрашивает о надёжности самолёта то ему прямой путь к психологу. Или надубасится в дым и в виде овоща спокойно лететь.
Вероятность закончить жизнь в обломках дюраля уже давно математически просчитана. Вероятность попасть в эту статистику зависит от тех кто наверху.
На этом рейсе
"17.12.97 42334 около Салоник 70/70 Рейс Одесса-Салоники, ошибка при заходе на второй круг, врезался в гору"
Погибла тёща Протасова (был такой футболист), его папу я хорошо знаю.
И на этот же рейс не смог попасть один человек, так вот после этого, он никуда не спешит, и всё воспринимает как должное, замену самолёта, замену типа ВС, задержки...
Причина катастрофы кстати не совсем корректно написана.
sansa
09.09.2010 12:23
Проблема в том, что если человек бегает по форумах и спрашивает о надёжности самолёта то ему прямой путь к психологу.

с психологом работаю
Петрович
Старожил форума
09.09.2010 12:29
2 sansa:
Я извиняюсь, а давно Вы с ним "работаете"? Он уже что-нибудь Вам рассказал, пока Вы ему ногти рвали и зубья вышибали?
А вообще это уже немодно. Есть метод неожиданно лупить психологов "Желтыми страницами" по затылку.
Зараз все, что знали, рассказывают.
sansa
09.09.2010 12:34

2 Петрович: на самом деле результат есть. Летаю регулярно, но очень некомфортно чувствую себя в полете. Раньше вообще не мог себя заставить летать.
н т с б
09.09.2010 12:39
Да, статистика инцидентов и авиапроисшествий Боинг-737 Classic, в особенности, и Boeing-737NG впечатляет, не в лучшую сторону разумеется ...
Особенно на сайте FAA, там ещё больше чем в Виккипедиа ...
Петрович
Старожил форума
09.09.2010 12:40
Смените психолога, а то этот Ваш нонешний уже спекся. Ноги ему втазик с цементом и на речку купаться. На телефон заснять не забудьте, чтобы следующему психологу показать.
Кстати, был у меня один случай, летел я как-то часов пять рядом с авиационным психологом. Ну выпили, подружились, разговорились, опять выпили, я ему про жизнь рассказал.

Я ему потом позвонил через месяц, он мне сказал, что нуегонах вашу авиацию и что он стекал дилером в автосалон БМВ.
Теперь там людЯм мОзги пудрит))))
003
09.09.2010 13:02
Питровичу
Вы очень неосторожны!
А вдруг мы его узнаем?
http://medportal.ru/mednovosti ...
sansa
09.09.2010 17:19
ок, всем спасибо!
Поставлю вопрос немного другим образом.
Что представляет из себя самолет Як-42, только убедительная просьба, без копи пасов. Тех. характеристики и прочее я и сам в сети могу прочитать. Меня интересуют впечатления своими словами.
Петрович
Старожил форума
09.09.2010 17:22
Хороший летучий самолет. Один из немногих, на котором нет конструктивного ре.вер.са. Охотно используется олигархами в качестве бизнес-салона, а это о многом говорит.
Старый АОНовец
Старожил форума
09.09.2010 17:59
Надёжная, крепкая, выносливая машина. КВС-инструктор Як-42.
Atoll
09.09.2010 18:51
Слетал три дня назад ДМД-Ижевск-ДММ. В расписании стоял маленький туполь, увидев Як42Д то же напрягся, последний разлетал им лет 15 назад с Краснодара. Не знаю что с надежностью, но даже по ощущениям пакса машина отличная, может пошумнее Б737, но все мягко, плавно, без надрыва, в набор конечно так не уходит, но и на эшелоне не колбасит, в общем действительно "летучий", посадка отлично, и еще без реверса, не привычно...
Atoll
09.09.2010 18:52
Слетал три дня назад ДМД-Ижевск-ДММ. В расписании стоял маленький туполь, увидев Як42Д то же напрягся, последний разлетал им лет 15 назад с Краснодара. Не знаю что с надежностью, но даже по ощущениям пакса машина отличная, может пошумнее Б737, но все мягко, плавно, без надрыва, в набор конечно так не уходит, но и на эшелоне не колбасит, в общем действительно "летучий", посадка отлично, и еще без реверса, не привычно...
sansa
09.09.2010 20:45
Всем спасибо за ответы. Завтра, по прилету, добавлю и свои впечатления.
Нильс
09.09.2010 20:58
sansa:

Всем спасибо за ответы. Завтра, по прилету, добавлю и свои впечатления.


Ждём затаив дыхание.:)
igorgri
Старожил форума
10.09.2010 09:30
10:34 Ижевский самолет аварийно сел в челябинском аэропорту

Вчера (09.09.2010) около 19 часов в аэропорту Челябинск аварийно сел самолет Як-42Д.

На борту находились три члена экипажа, никто не пострадал.

«Проходила перегонка воздушного судна авиакомпании «Иж-Авиа» из Челябинска в Ижевск, – сообщила пресс-секретарь аэропорта Марина Горбунова, – через некоторое время после взлета экипаж сообщил наземным службам, что у самолета отказали системы стабилизатора, и им пришлось перейти на режим аварийного управления. Самолет благополучно приземлился в аэропорту. Специальная комиссия выясняет причину отказа систем».
Инструктор B737
10.09.2010 09:45
sansa:
Вам не самолетов надо бояться, а их экипаж. По смотрите на статистику катастроф - один человеческий фактор.
sorter
Старожил форума
10.09.2010 09:56
Инструктор B737:

sansa:
Вам не самолетов надо бояться, а их экипаж. По смотрите на статистику катастроф - один человеческий фактор.

10/09/2010 [09:45:06

Вы сейчас безвозмездно то бишь даром, обеспечили психолога лет на 10 работой.
Если уважаемый "sansa" докопается до ЧФ, а потом расскажет это всё своиму психологу, то всё, пипец, для них это золотая жила. ))))
igorgri
Старожил форума
10.09.2010 14:03
Вот на КП выкинули. В Инете не нашел ничего про это

Саратовские пилоты 16 лет назад чудом посадили самолет, но их подвиг засекретили
продолжительность: 02.34 Александр АХТЫРКО — 10.09.2010
Подвиг летчиков из Коми, которые благодаря своему профессионализму, спасли жизни 72 пассажирам, посадив самолет на заброшенном аэродроме, сегодня обсуждают все (Читайте: "Пилоты борта Полярный - Москва совершили аварийную посадку в стиле кинофильма «Экипаж»"). А в интернете мужественным пилотам призывают дать звезды героев. То, что сыктывкарский командир и его коллеги достойны награды, считает и саратовский летчик Михаил Донсков. Он как никто другой знает, какой героический поступок совершили Андрей Ламонов, Евгений Новоселов и Сергей Талалаев. 13 мая 1994 года он оказался в такой же ситуации. Правда, сажать аварийно «ЯК-42» с 40 пассажирами на борту и пятью членами экипажа ему пришлось глубокой ночью.

- Мы выполняли рейс из Саратова в Ереван. Пролетели Минеральные Воды, шли на высоте 9100 метров, когда произошло короткое замыкание. А по тогдашней инструкции мы обязаны были включить объединение бортов и в этот момент все приборы разом отказали: радиосвязь, навигация, освещение и другие. Работали только компас и указатель скорости, - вспоминает командир легендарного корабля Михаил Донсков. - Я волчьим чутьем почувствовал, что дела наши плохи и сказал своим тогда: «Ребята, здесь где-то рядом должен быть Кисловодск. Надо снижать высоту и садиться». При этом у нас был только один шанс! Мы ведь даже не знали, как действовать, если идти на второй круг в такой ситуации... Повезло еще, что облачности не было.

И самолет начал потихоньку спускаться, приближаясь к «огонькам» Кисловодска. Стали видны очертания гор и рельеф местности. И вот уже на горизонте появляется взлетная полоса. В салоне была полная темнота, да и в кабине пилота как на картине Малевича. Женщины выли не переставая, мужики молчали.

В этот момент экипаж увидел, что на посадку заходит «Ту-154», вернувшийся из Египта.

- Давайте пристроимся и за ним будем садиться! - скомандовал Донсков и летчики стали повторять все действия и маневры лайнера. - Только надо держать дистанцию. Ребята, у нас должно получиться с первого раза!

«Ту-154» благополучно приземлился и освободил взлетную полосу, освещение которой еще некоторое время было включенным. Этого хватило, чтобы саратовский «Як-42» тоже сел без дополнительных приключений. Между тем, ростовские диспетчера уже давно забили тревогу - самолет исчез с локаторов! А вот на базе в Кисловодске сразу и не поняли, что случилось.

Поехали посмотреть, и ахнули, когда увидели черный самолет с чудом уцелевшим экипажем и пассажирами.

- А мы думали, вы уже умерли! Разбились раньше! - заявили диспетчеры.

- Кстати, после этого случая в руководство летной эксплуатации даже внесли изменения. Тогда-то прописали четкую инструкцию, как себя вести командиру воздушного судна в случае «обесточки», - поделился с «Комсомолкой» старший инженер-инспектор по безопасности полетов «Саратовских авиалиний» Юрий Касинский. – А вот сам подвиг летчиков засекретили, чтобы не создавать панику среди будущих пассажиров.

Наших земляков потом наградил президент Борис Ельцин. Михаилу Донскову присвоили Орден мужества, остальным членам команды - медали отличия. И подарили японский цветной телевизор, магнитофон и часы. А сам старенький «Як-42» до сих пор стоит в аэропорту, правда уже с 1998 года находится на хранении.
Туполеф
10.09.2010 15:40
и ахнули, когда увидели черный самолет...
Интересная история! Но почему ЧЁРНЫЙ???
Тупойлев
10.09.2010 15:43
"Наших земляков потом наградил президент Борис Ельцин. Михаилу Донскову присвоили Орден мужества, остальным членам команды - медали отличия. И подарили японский цветной телевизор, магнитофон и часы. А сам старенький «Як-42» до сих пор стоит в аэропорту, правда уже с 1998 года находится на хранении."
Бред какой-то
Старый техник ULLI
Старожил форума
10.09.2010 23:28
Почему Вы так боитесь за свою жизнь, Вы же мужчина.
Старый техник ULLI
Старожил форума
10.09.2010 23:29
Это я к автору темы.
паакс*
10.09.2010 23:43
"Почему Вы так боитесь за свою жизнь, Вы же мужчина."

Интересный какой вопрос... я вот тоже за свою жизнь боюсь, хоть и мужчина... я в чём-то не прав?
Другое дело, голосить об этом на форуме мужику как-то некошерно, тут Вы правы. Да и к психологу нормальный мужик не пойдёт. Нормальный мужик накатит полбанки, сядет в самолёт, пох какой, и полетит, куда ему надо.
Старый техник ULLI
Старожил форума
11.09.2010 00:35
Вот это правильно!!!!!!
Нильс
11.09.2010 00:44
паакс* :
Нормальный мужик накатит полбанки, сядет в самолёт, пох какой, и полетит, куда ему надо.


Поддерживаю такую решение вопроса!

Не хлопочи из кожи вон,
ища разгадки мироздания,
а пей с подругой самогон
на пне от дерева познания.
Сафокл
11.09.2010 07:37
Про Бога помнить надобно! Кому что написано, то сбудется. История была, когда командировашный на рейс опоздал, а борт того, не долетел. В его жизни, того мужика, было таких два случая. Я с тем мужиком в Толмачах, лет уж 20 тому назад знакомился. Но при нем было около 0, 7Л и крепкого. А время было сухое-сухое. Но угостил он меня "за знакомство".
Не надо бояться, чему быть-того не миновать!
andurys
Старожил форума
11.09.2010 12:22
Интересно, где журналисты аэродром в Кисловодске откопали?
А также сыктывкарского командира и его коллег?
А летать я тоже боюсь пассажиром.
Психически здровый человек должен бояться.
У других бы получилась хорошая карьера камикадзе
ТРАЙБЕКА
Старожил форума
11.09.2010 15:26
Ага.. Три года назад эта история вообще-то произошла , если верить нашим СМИ, в Минводах, о ней написали и вспомнили тогда в связи со смертью одной из стюардесс, которая всю свою жизнь посвятила Саравии - и она на том "черном" рейсе тоже присутствовала в свое время... Так вот в память о ней тогда был написан материал и там эта история прроисходила в Минводах.. А еще здОрово - "борт из Египта" - не по хрену ли откуда борт и кто там знал в тот момент откуда эта Тушка там летела... Ахтырко у нас известный.... известный.... Вот почитатйте еще про нашего пилота-инструктора, замечательного человека и моего хорошего знакомого - Владимира Уриха

http://saratovmer.ru/UserFiles ...
ТРАЙБЕКА
Старожил форума
11.09.2010 15:32
А тот самолет 42551 на самом деле стоит... Не летающий.
ТРАЙБЕКА
Старожил форума
11.09.2010 15:40
По выше приведенной ссылке - лучшее подтверждение всех характеристик Як-42 и будет "выбор" этого судна для полетов на остров Восточный Тимор. 16 часов с 2-мя посадками - ... Самолет - лучший.
FLOXCOM
Старожил форума
11.09.2010 20:44
sansa

Расскажите, пожалуйста про этот самолет. Насколько он безопасен.

Лично я когда летаю. Всегда по нетбуку во время полета смотрю Расследования Авиакатастроф. Очючения незабываемые
ТРАЙБЕКА
Старожил форума
11.09.2010 20:59
А неще есть издание "100 великих авиакатастроф" - вот это очень впечатляет.... Я как-то наблюдала изменения цвета-выражения лица, у близсидящих пассажиров, которые глянули на обложку книги)))))А мне нравится.. написано понятно и доступно))))))
Нильс
12.09.2010 00:12
Сафокл:

Про Бога помнить надобно! Кому что написано, то сбудется...

Истинно глаголешь, о отрок достойный!

Судьба решается на небе
и выпадает нам, как рыбам:
она подкидывает жребий,
предоставляя шанс и выбор.
003
12.09.2010 00:20
Нильс:
Сафокл:

Про Бога помнить надобно! Кому что написано, то сбудется...

Истинно глаголешь, о отрок достойный!

Судьба решается на небе
и выпадает нам, как рыбам:
она подкидывает жребий,
предоставляя шанс и выбор.

Дабы шанс дать
мечте нашей сбыться,
Обещала ты затаится!
Что за бардак, Чудовище?!
Однако ...
12.09.2010 16:43
2 FLOXCOM:
А когда поедете наавтомобиле - возьмите в дорогу чтиво об автокатастрофах. Их куда поболее авиационных. А на борт судна ступите - вспомните катастрофы на море. Да и пешком когда по городу топаете - тоже будет о чем почитать.
Доктор_зло
Старожил форума
12.09.2010 17:36
На борт судна супить нельзя, на него можно только жопой прилечь.
Однако ...
12.09.2010 18:45
2 Доктор_зло:
Ну, если вам так угодно - можете прилегать пятой точкой.
О 5-ой точке...
13.09.2010 13:58
Однако ...:

2 Доктор_зло:
Ну, если вам так угодно - можете прилегать пятой точкой.
Этот "доктор.." свою пятую точку использует несколько иначе.....
Маленькая разбойница
Старожил форума
13.09.2010 14:00
ТРАЙБЕКА:

А неще есть издание "100 великих авиакатастроф" - вот это очень впечатляет.... Я как-то наблюдала изменения цвета-выражения лица, у близсидящих пассажиров, которые глянули на обложку книги)))))А мне нравится.. написано понятно и доступно))))))

А ты большая затейница! ))))

Однако ...:

2 FLOXCOM:
А когда поедете наавтомобиле - возьмите в дорогу чтиво об автокатастрофах. Их куда поболее авиационных. А на борт судна ступите - вспомните катастрофы на море. Да и пешком когда по городу топаете - тоже будет о чем почитать.

http://www.knigisosklada.ru/im ...
sansa
13.09.2010 14:24
Всем привет! Коротко, самолёт замечательный! Отмечу тишину и чистоту в салоне, туалете, плюс шикарный обходительный сервис со стороны бортпроводников. Познакомился с одной из бортпроводниц, загулял, почему и пишу тут не сразу :)
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru