Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-42 - стоит ли бояться лететь?

 ↓ ВНИЗ

12

sansa
09.09.2010 00:04
Расскажите, пожалуйста про этот самолет. Насколько он безопасен.
MEGAMONO7979
Старожил форума
09.09.2010 00:15
Все будет плохо.
Снежана Денисовна
09.09.2010 00:17
ОДУМАЙТЕСЬ!
MAX
Старожил форума
09.09.2010 00:19
Как же вы все надоели!
Снежана Денисовна
09.09.2010 00:31
Максим Юрич, а надо с юмором к этим веткам относится, ролевые игры тоже неплохо..а так крыша совсем съедет))))))))))
Лулу
09.09.2010 00:35
Какие же вы злые :) прямо слово доброго жалко для фобов :)
MEGAMONO7979
Старожил форума
09.09.2010 00:50
Фобов успокаивать- мертвому припарка.

sansa: Хвост отвалится на исполнительном, пользуйтесь РЖД.
Лулу
09.09.2010 01:00


Фобов успокаивать- мертвому припарка.

sansa: Хвост отвалится на исполнительном, пользуйтесь РЖД.
_________
а прикинь правда отвалиться :) не накаркай )))
Parovozz
Старожил форума
09.09.2010 01:11
Сделаете доплату к билету- получите парашут, есть сейчас такая услуга.
MEGAMONO7979
Старожил форума
09.09.2010 01:17
Вот на котором sansa: собирается полетать однозначно отвалится, причем до взлетного, просто раз и "упало", не меньше, пользутесь РЖД.
паакс
Старожил форума
09.09.2010 01:24
Запас надёжности у Як-42 огромен. Ну, отвалится хвост, подумаешь - полетит дальше без хвоста. Летите смело, не бойтесь.
MEGAMONO7979
Старожил форума
09.09.2010 01:36
Само собой, для каждого пассажира Як-42 предусмотрены соответствующие педали на случай отстегивания хвоста, БП командует на раз/два, нормально долетите, Наш Суровый критик это не хухры мухры.
Tиrрo
Старожил форума
09.09.2010 01:52
С личным парашютом безопасность ЯК-42 несколько повышается !
MEGAMONO7979
Старожил форума
09.09.2010 02:00
Верно говорите, примерно так:

На военном Ан-26 служил старый жутко наглый и ленивый борттехник. В своём ранце для парашюта возил выпивку и закуску. Молодой командир решил его проучить. Летели из пункта А в пункт Б. Бортач выпил и заснул. После посадки на промежуточном аэродроме для дозаправки экипаж надел парашюты, открыли грузовой люк, КВС включил аварийную световую сигнализацию и сигнал «приготовиться к прыжку». После чего ситуация развивалась нестандартно. Техник вскочил и со всей дури засветил командиру в глаз, стащил с него парашют, одел на себя и сиганул в грузовой люк на бетонку!

Стырено на форуме.
Москвич
Старожил форума
09.09.2010 02:06
Я мне нравится. Это первый самолёт, на котором я полетел))
sansa
09.09.2010 02:08
Спасибо, повеселили ребята, хоть я и ожидал нечто типа сравнительных характеристик и отзывов. Есть же все-таки мнение некое.
Tиrрo
Старожил форума
09.09.2010 02:10
Этот боян происходил на всех типах самолетов советского авиапрома.((( Скинте акардион посвежее.
MEGAMONO7979
Старожил форума
09.09.2010 02:23
А как же конечно есть мнение, я ж говорю летайте РЖД :-)

Ну а в целом, относитесь к жизни легче, кому суждено сгореть, тот не утонет, и будет вам счастье.

Москвич
Старожил форума
09.09.2010 03:21
Выскажу своё гастрольное мнение - 200 в процессе подготовки к полёту, плюс ещё 200-400 ( в зависимости от продолжительности полёта) и любой самолёт покажется уютным и стремительным метеором!
CIA
Старожил форума
09.09.2010 03:38
Летал им в середине 80-х Одесса-Волгоград-Одесса... ИМХО нормальный самолет.
с середины
09.09.2010 07:22
80 он несколко постарел уже.
MAX
Старожил форума
09.09.2010 07:51
2 sansa

Опасных самолетов не существует! Як-42 - отличный самолет.
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...

Прежде чем постить тему читайте форум:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Каждый день на форуме появляется новый аэрофоб с новой веткой. Надоедо же!
iiai
Старожил форума
09.09.2010 08:55
им бы всем на Boing 737 -666 переключиться....
sansa
09.09.2010 09:06
Ветки прочитал. Про Як-42 не так уж много информации.
MAX
Старожил форума
09.09.2010 09:10
sansa

Ветки прочитал. Про Як-42 не так уж много информации.

Опасных типов самолетов не существует! Як-42 - отличный самолет.
Думаю, этой информации достаточно.
sansa
09.09.2010 09:14
Опасных типов самолетов не существует! Як-42 - отличный самолет.
Думаю, этой информации достаточно.





Спасибо
Сафокл
09.09.2010 09:41
Все они отличные, но в них садится экипаж и Ксенья, которая Собчак. И по всякому может быть.
Петрович
Старожил форума
09.09.2010 09:47
Получите:

21.11.1993 Г. ЭКИПАЖ САМОЛЕТА ЯК-42 В ПРОЦЕССЕ МАНЕВРИРОВАНИЯ ДЛЯ
ЗАХОДА НА ПОСАДКУ В А/П ОХРИД (ЮГОСЛАВИЯ) В ГОРНОЙ МЕСТНОСТИ
ОТКЛОНИЛСЯ ОТ УСТАНОВЛЕННОЙ СХЕМЫ И СТОЛКНУЛСЯ С ВОЗВЫШЕННОСТЬЮ. ВСЕ
ЧЛЕНЫ ЭКИПАЖА И 44 ПАССАЖИРА ПОГИБЛИ.
.....
В первом полугодии 2007 года также произошло два случая (02.02.07г.
и 07.02.07г.) на самолетах Як-42 №№42345 42452 помпажи 2-х
двигателей на взлете (правого и среднего) и (левого и среднего)
соответственно.
Степень серьезности указанных событий комиссиями занижена,
расследование проведено недостаточно полно, не использован
моделирующий комплекс ГосЦентра безопасности полетов, предложенные
рекомендации недостаточны..
....
помпаж двигателя Д-36 при взлёте ВС Як-42 RA-42368 АК «Центр-авиа»
из-за нарушения технологии обработки ВС противообледенительной
жидкостью;
...
ппппп
09.09.2010 10:00
Катастрофа Як-42 Ленинградского УГА в районе г.Мозырь

Полет по маршруту проходил днем в ПМУ на эшелоне 9 000 м. После проведения предпосадочной подготовки экипаж получил разрешение на снижение до 7 800 м. В начале снижения в момент перекладки стабилизатора самолет резко перешел на пикирование с углом тангажа более 50° с последующим увеличением вертикальной скорости снижения до 300 м/с. На высоте 5700 м, на скорости по прибору 810 км/ч произошло полное разрушение самолета от перегрузок, превысивших расчетные. Обломки упали в районе дер. Вербовичи. Резкая самопроизвольная перекладка стабилизатора на пикирование из-за рассоединения винтовой пары механизма перестановки стабилизатора вследствии практически полного износа резьбы гайки из-за конструктивного несовершенства узла и низкого качества производства. Гайка, сделанная из бронзы, двигалась по стальному резьбовому штоку (червяку) при перекладке стабилизатора. Стопорные шайбы, которые должны были предотвратить отказ механизма при срыве резьбы, отсутствовали. Предусмотренный регламент технического обслуживания и осмотра механизма перестановки стабилизатора не позволял обнаружить признаки износа винтовой пары по действующей технологии.
После этой катастрофы, на время расследования и внесения исправлений в конструкцию, почти на два года была приостановлена эксплуатация всего парка самолетов Як-42. Проверка состояния деталей винтовых пар механизма перестановки стабилизатора, снятых с самолетов Як-42, находящихся в эксплуатации, показала, что износ резьбы гайки обнаружен и на других самолетах.

http://www.airdisaster.ru/data ...
Стюардессы Москвы
09.09.2010 10:03
Петрович: Почему бы не привести сводку по менее безопасным Боингам-737Cl?

sansa: Одним словом Як-42(Д) более безопасен, более надёжен чем Боинг-737, например.

Приятного полёта!
sansa
09.09.2010 10:19
Одним словом Як-42(Д) более безопасен, более надёжен чем Боинг-737



дело в том что у меня намечено 2 полета в один день и второй как раз на Боинге 737-500 :)
retkas
09.09.2010 10:24
Катастрофы ЯК-42 http://ru.wikipedia.org/wiki/Як-42

28.06.82 42529 около Мозыря 132/132 Упал с высоты 10 000 м. Усталостное разрушение механизма перестановки стабилизатора приведшее к потере управления. После этой катастрофы эксплуатация Як-42 была приостановлена почти на 2 года до внесения изменений в конструкцию
1986 42536 Быково 0/н.д. учебный полёт военного самолёта, загорелся в воздухе
14.09.90 42351 Кольцово 4/128 рейс Волгоград-Свердловск, ошибка экипажа при заходе на посадку
31.07.92 B-2755 Нанкин 108/126 разбился при взлёте из-за отказа техники
21.11.93 42390 около Охрида 115/116 Рейс Женева-Скопье, врезался в гору в сложных метеоусловиях
17.12.97 42334 около Салоник 70/70 Рейс Одесса-Салоники, ошибка при заходе на второй круг, врезался в гору
25.12.99 CU-T1285 Бехума 22/22 Выполнял рейс Гавана-Каракас в сложных метеоусловиях, врезался в гору Сан Луис.
26.05.03 42352 около Трабзона 75/75 Рейс Кабул-Бишкек-Трабзон-Сарагоса, врезался в гору при заходе на посадку в тумане. Пассажирами лайнера были испанские военнослужащие, возвращавшиеся из Афганистана
Петрович
Старожил форума
09.09.2010 10:32
Я всяким дизастерам и википедиям вообще не верю. У меня собственная правда. Счастливого пути и не забудьте страховку оформить.
retkas
09.09.2010 10:45
sansa:


дело в том что у меня намечено 2 полета в один день и второй как раз на Боинге 737-500 :)



Список катастроф B-737 http://ru.wikipedia.org/wiki/С ...

19.07.70 N9005U Филадельфия 0/61 При взлёте отказал двигатель.
08.12.72 N9031U около Чикаго 2+43/61 Разбился при заходе на посадку с нестандартной траектории.
31.05.73 VT-EAM около Дели 48/65 Зацепил ЛЭП при заходе на посадку при плохой видимости.
31.05.75 N4527W Каспер 0/99 Грубая посадка, выкатился за пределы ВПП.
04.12.77 9M-MBD Малайзия 100/100 Захвачен террористом, потребовавшим лететь в Сингапур. По пути туда он убил пилотов и застрелился, неуправляемый самолёт упал.
11.02.78 C-FPWC Кранбрук 42/49 Несмотря на предупреждения, самолёт начал посадку на полосу, где велась уборка снега. Не смог уйти на второй круг.
02.04.78 PP-SMX Сан-Паулу 0/44 Посадка с невыпущенными шасси.
04.04.78 OO-SDH Шарлеруа 0/3 Прерванный взлет при тренировочном полете.
17.12.78 VT-EAL Хайдарабад 3+1/132 Взлёт был прерван после потери устойчивости. Грубая посадка.
26.04.79 VT-ECR Ченнаи 0/67 В туалете взорвалась бомба. Аварийная посадка.
04.11.80 D2-TAA Бенгуэла 0/134 Грубая посадка, сел за 4 м до ВПП.
17.02.81 N468AC Санта-Ана 0/110 Не ушёл на второй круг (ВПП была занята). Грубая посадка.
22.08.81 B-2603 Тайвань 110/110 Развалился на эшелоне. Корпус лайнера был изъеден коррозией.
13.01.82 N62AF Вашингтон 4+74/79 Обледенение крыльев при наборе высоты.
25.05.82 PP-SMY Бразилиа 2/118 При посадке в ливень подломилась передняя стойка шасси.
26.08.82 JA8444 Ишигаки 0/138 Грубая посадка при сильном боковом ветре.
22.02.83 PP-SNC Манаус 2/2 Тренировочный полет без должного контроля. Разбился при взлёте.
27.03.83 C9-BAB Мозамбик 0/110 Заход на посадку ночью, неправильная оценка параметров полёта.
11.07.83 HC-BIG Эквадор 119/119 При заходе на посадку задел хвостом гору, пилот был неопытен.
23.09.83 A4O-BK ОАЭ 112/112 В грузовом отсеке взорвалась бомба.
08.11.83 D2-TBN Лубанго 130/130 Сбит боевиками UNITA.
09.02.84 D2-TBV Хуамбо 0/142 Взрыв на борту, аварийная посадка.
22.03.84 C-GQPW Калгари 0/119 Отказ двигателя, прерванный взлёт.
30.08.84 TJ-CBD Дуала 2/116 При движении к ВПП правый двигатель взорвался, начался пожар.
15.04.85 HS-TBB Пхукет 11/11 При заходе на посадку отказали оба двигателя.
22.08.85 G-BGJL Манчестер 55/137 При взлете отказал левый двигатель.
24.11.85 SU-AYH Мальта 60/98 Неудачный штурм захваченного палестинскими террористами
retkas
09.09.2010 10:47
Продолжение списка катастроф B-737

28.01.86 PP-SME Сан-Паулу 1/72 Попытка взлёта с рулёжной дорожки.
16.02.86 B-1870 Тайвань 13/13 Упал в море при уходе на второй круг.
15.10.86 EP-IRG Шираз 3/н.д. В момент высадки пассажиров попал под удар иракских ВВС.
25.10.86 N752N Шарлотт 0/119 Выкатился за пределы ВПП при посадке.
25.12.86 YI-AGJ около Арара 63/106 Попытка захвата лайнера боевиками «Хезболла».
04.08.87 CC-CHJ Калама 1/33 Садился против солнца, грубая посадка.
31.08.87 HS-TBC Пхукет 83/83 Разбился при заходе на посадку, уступая ВПП другому самолёту.
02.01.88 D-ABHD Турция 16/16 Разбился при заходе на посадку, «человеческий фактор».
28.04.88 N73711 Гаваи 1/95 Разгерметизация и частичное разрушение фюзеляжа из-за механического износа.
15.09.88 ET-AJA Эфиопия 35/104 При взлёте в двигатели затянуло стаю голубей.
26.09.88 LV-LIU Ушуайя 0/62 Грубая посадка, боковой ветер.
15.10.88 5N-ANW Порт-Харкот 0/132 Выкатился за пределы ВПП при посадке в ливень.
19.10.88 VT-EAH Ахмедабад 124/129 При заходе на посадку в тумане задел опору ЛЭП.
08.01.89 G-OBME Кегворт 47/126 После отказа левого двигателя, экипаж ошибочно отключил правый.
09.02.89 C9-BAD Личинга 0/108 Выкатился за пределы ВПП при посадке в ливень.
03.04.89 OB-R-1314 Иквитос 0/139 Выкатился за пределы ВПП при посадке в ливень.
03.09.89 PP-VMK Мату-Гросу 13/54 Пилот ошибочно запрограммировал бортовой компьютер, аварийная посадка после исчерпания топлива.
20.09.89 N416US Нью-Йорк 2/63 Прерванный взлёт. Производился с нарушением штатных процедур.
02.10.89 5N-ANX Лагос 0/135 При посадке на сырую ВПП подломилась носовая стойка шасси.
26.10.89 B-180 Тайвань 54/54 Разбился в горах из-за ошибок экипажа.
30.12.89 N198AW Тусон 0/130 Короткое замыкание, пожар на борту.
11.05.90 EI-BZG Манила 8/120 Перегревшийся кондиционер вызвал взрыв топливного бака.
02.06.90 N670MA Арканзас 0/4 Технический рейс, разбился при заходе на посадку.
22.07.90 N210US Кингстон 0/27 Прерванный взлёт, неполадки левого двигателя.
02.10.90 B-2510 Гуанчжоу 82/104 Захвачен террористом, требовавшим лететь в Гонконг. Поняв, что его обманули, он набросился на КВС. Неуправляемый самолёт рухнул на ВПП, зацепив Boeing 707 и Boeing 757.
01.02.91 N388US Лос-Анджелес 12+22/89 При посадке столкнулся с другим самолётом.
03.03.91 N999UA Колорадо-Спрингс 25/25 При заходе на посадку руль заклинило в крайнем положении.
16.08.91 VT-EFL около Импхала 69/69 Разбился при заходе на посадку из-за грубой ошибки пилотов.
17.11.91 EI-CBL Сан-Хосе 0/42 Посадка с креном на одну стойку шасси, которая подломилась.
06.06.92 HP-1205CMP Панама 47/47 Попал в шторм вскоре после взлёта.
retkas
09.09.2010 10:49
Продолжение списка катастроф B-737


22.06.92 PP-SND Крузейро-до-Сул 3/3 Внимание экипажа отвлекла сигнализация грузового отсека.
20.11.92 LV-JNE Сан-Луис 0/113 Взлет прерван после разрушения части шин.
24.11.92 B-2523 Гуйлинь 141/141 Ошибочные действия экипажа при заходе на посадку.
03.03.93 33-333 Таиланд 6/6 Военный самолет, разбился после некачественного ремонта.
26.04.93 VT-ECQ у Аурангабада 55/118 Перегруженному самолёту не хватило длины ВПП для взлёта.
18.07.93 N401SH Манагуа 0/94 Выкатился за пределы ВПП при посадке во время грозы.
26.07.93 HL7229 Южная Корея 68/116 Разбился при третьем заходе на посадку.
19.11.93 HP-873CMP Панама 0/92 Грубая посадка при сильном ветре и ливне.
08.03.94 VT-SIA Дели 4+4/4 Тренировочный полет, ошибка инструктора.
02.07.94 B-2540 Куньмин 0/148 Выкатился за пределы ВПП при посадке в ливень.
08.09.94 N513AU около Питтсбурга 132/132 При снижении руль заклинило в крайнем положении.
26.11.94 N11244 Хьюстон 0/2 При буксировке врезался в другой самолёт.
21.12.94 7T-VEE Ковентри 5/5 Разбился при снижении, из-за тумана видимость была минимальной.
29.12.94 TC-JES около Вана 57/76 Разбился в горах при заходе на посадку.
02.01.95 9Q-CNI Киншаса 0/н.д. Грубая посадка в сложных метеоусловиях.
16.01.95 PK-JHF Джокьякарта 0/57 При посадке выкатился с залитой водой ВПП.
02.02.95 PP-SMV Сан-Паулу 0/129 Аварийная посадка, потеря управления двигателями из-за коррозии.
09.08.95 N125GU Сан-Сальвадор 65/65 Врезался в гору при подлёте к аэропорту.
13.11.95 5N-AUA Кадуна 9/137 Выкатился за пределы ВПП, ошибка экипажа.
02.12.95 VT-ECS Дели 0/108 Экипаж торопился, чтобы успеть до закрытия аэропорта на VIP-рейс. Выкатился за пределы ВПП.
03.12.95 TJ-CBE Дуала 71/76 При втором заходе на посадку возникли проблемы с двигателями.
29.02.96 OB-1451 Арекипа 123/123 Разбился при заходе на посадку.
03.04.96 73-1149 Дубровник 35/35 Военный самолёт, разбился из-за ошибок экипажа.
14.02.97 PP-CJO Карахас 1/52 При посадке в ливень подломилась правая стойка шасси.
08.05.97 B-2925 Шэньчжэнь 35/74 При посадке передняя стойка шасси сложилась.
03.08.97 TU-TAV Дуала 0/114 При взлете взорвалась шина.
06.09.97 HZ-AGM Найран 0/85 Взлет прерван, отказ управления правого двигателя.
19.12.97 9V-TRF Суматра 104/104 КВС отключил бортовой самописец и ввел самолёт в пике.
02.02.98 N737RD Майами 0/0 Повреждён торнадо на стоянке.
23.02.98 YU-ANU Кадуна 0/3 Пожар тормозной системы шасси после серии тренировочных взлётов.
12.04.98 P4-NEN Алма-Ата 0/88 Грубая посадка, подломилась правая стойка шасси.
05.05.98 FAP-351 Перу 75/88 Разбился в горах при заходе на посадку в сложных метеоусловиях.
19.07.98 ST-AFL Хартум 0/100 Выкатился за пределы ВПП при аварийной посадке. Экипаж, услышав хлопок (лопнула шина), отключил реверс двигателей.
16.09.98 N20643 Гвадалахара 0/108 Был сброшен с ВПП при посадке из-за бокового ветра.
01.11.98 EI-CJW Атланта 0/105 Отказ гидравлики и аварийный возврат в аэропорт.
01.01.99 9Q-CNK Килиманджаро 0/н.д. Аварийная посадка в аэропорту после отказа двигателя.
04.03.99 F-GBYA Биарриц 0/97 Садился не по осевой линии, съехал с ВПП в канаву.
07.04.99 TC-JEP у Джейхана 6/6 Летел в Джидду за паломниками. Разбился вскоре после взлёта.
10.05.99 B-12001 Лома Бонита 0/н.д. Военный. При взлёте подломилась носовая стойка шасси.
17.05.99 CC-CYR Сантьяго 0/0 Сгорел при заправке.
09.06.99 B-2525 Чжаньцзян 0/90 Грубая посадка в сложных метеоусловиях.
31.08.99 LV-WRZ Буэнос-Айрес 1+63/103 Отказ двигателя при взлёте, выкатился за пределы ВПП.
05.03.00 N668SW Калифорния 0/142 Выкатился за пределы ВПП при посадке со слишком большой скоростью.
19.04.00 RP-C3010 Давао 131/131 Разбился при заходе на посадку.

retkas
09.09.2010 10:50
Продолжение списка катастроф B-737


17.07.00 VT-EGD Патна 5+55/58 При заходе на посадку упал на жилые дома. Ошибка экипажа.
03.03.01 HS-TDC Бангкок 1/8 На стоянке перегрев кондиционера вызвал взрыв топливного бака.
04.04.01 C-GDCC Сент-Джон 0/2 Грузовой рейс при посадке выкатился за пределы ВПП.
22.05.01 C-GNWI Йеллоунайф 0/104 Из-за нестандартного захода на посадку начал подпрыгивать на ВПП. Получившая тяжёлые повреждения машина списана.
16.09.01 PP-CJN Гояния 0/67 Сел мимо ВПП.
14.01.02 PK-LID Пеканбару 0/103 Не смог взлететь, экипаж нарушил алгоритм взлёта.
16.01.02 PK-GWA Джокьякарта 1/60 При заходе на посадку попал в грозу, отказ двигателей.
07.05.02 SU-GBI Тунис 14/62 Разбился при заходе на посадку.
26.01.03 PP-SPJ Риу-Бранку 0/93 Садился в тумане.
06.03.03 7T-VEZ Таманрассет 102/103 При наборе высоты отказал двигатель.
12.03.03 B-2516 Нинбо 0/0 На стоянке в самолёт врезалась аэродромная машина. Переделан в учебный макет.
26.03.03 CN-RNF Уйда 0/60 Сел мимо ВПП.
08.07.03 ST-AFK Порт-Судан 116/117 Разбился при уходе на второй круг аварийной посадки. Отказ двигателя.
13.12.03 OB-1544-P Лима 0/100 Забыли выпустить шасси при посадке.
19.12.03 TR-LFZ Либревиль 0/131 При посадке один из двигателей переведён на взлётный режим.
03.01.04 SU-ZCF у Шарм-Эль-Шейха 148/148 На эшелоне начал необратимо увеличиваться правый крен. Неуправляемый самолёт рухнул в Красное море.
11.08.04 3X-GCM Фритаун 0/127 Экипаж нарушил алгоритм взлёта, самолёт выкатился за пределы ВПП.
28.11.04 PH-BTC Барселона 0/146 При взлёте из Амстердама птица ударилась в переднюю стойку и перебила кабель тормозной системы. При посадке стойка шасси подломилась.
04.01.05 PK-YGM Банда Ачех 0/2 При посадке столкнулся с буйволом, гулявшим по ВПП.
03.02.05 EX-037 около Кабула 104/104 Самолёт, взятый в лизинг местной авиакомпанией, разбился в горах.
14.08.05 5B-DBY Греция 121/121 Разгерметизация кабины, экипаж потерял сознание.
23.08.05 OB-1809-P Перу 40/98 Разбился в горах в сложных метеоусловиях.
05.09.05 PK-RIM Медан 44+101/117 При наборе высоты рухнул на жилые дома.
09.10.05 VT-SID Мумбаи 0/117 При посадке выкатился за пределы ВПП.
22.10.05 5N-BFN Лагос 117/117 Упал через несколько минут после взлета. Причины неизвестны.
15.06.06 OO-TND Ист-Мидлендс 0/2 После неудачной аварийной посадки потерял стойку шасси и снова поднялся в воздух. Грубая посадка.[3]
29.09.06 PR-GTD Мату-Гросу 154/154 Столкнулся с Embraer Legacy 600, который ударил его законцовкой крыла. Боинг потерял управление и рухнул в сельве, Эмбраер смог совершить аварийную посадку.
29.10.06 5N-BFK Абуджа 1+96/105 Взлетал при порывистом боковом ветре.
01.01.07 PK-KKW Яванское море 102/102 Упал с эшелона. Экипаж не имел требуемой подготовки.
13.01.07 PK-RPX Кучинг 0/4 Грубая посадка грузового рейса.
21.02.07 PK-KKV Сурабая 0/155 Грубая посадка.
07.03.07 PK-GZC Джокьякарта 21/140 Грубая посадка. Экипаж не имел требуемой подготовки.
retkas
09.09.2010 10:52
Еще продолжение списка ктастроф B-737


05.05.07 5Y-KYA Дуала 114/114 Разбился вскоре после взлёта из-за ошибки экипажа.
28.06.07 D2-TBP Ангола 1+5/78 При посадке выкатился за пределы ВПП.
20.08.07 B-18616 Окинава 0/165 При посадке был повреждён топливный бак, лайнер загорелся.
14.07.08 5N-BIG Порт-Харкорт 0/45 При пробеге после посадки в ливень сошел с ВПП. Списан.
24.08.08 EX-009 Бишкек 68/90 Разгерметизация, разбился при заходе на аварийную посадку.
27.08.08 PK-CJG Джамби 0/129 При посадке выкатился за пределы ВПП в поле. Машина списана.
30.08.08 YV102T Эквадор 3/3 Технический рейс. Разбился в горах.
14.09.08 VP-BKO Пермь 88/88 Разбился при заходе на посадку из-за ошибок экипажа.
01.10.08 EI-DON Калининград 0/144 При посадке экипаж забыл выпустить шасси[4].
16.10.08 YV162T Каракас 0/54 При посадке сброшен с ВПП. Машина списана.
10.11.08 EI-DYG Рим 0/172 Столкновение с птицами при посадке, подломилась стойка шасси.
20.12.08 N18611 Денвер 0/112 При взлете был сброшен с ВПП и загорелся.
25.02.09 TC-JGE Амстердам 9/134 Разбился при заходе на посадку, неисправность высотомера.
27.04.09 XA-MAF Гвадалахара 0/116 Посадка с не полностью выпущенными шасси. Машина списана.
29.04.09 TL-ADM ДРК 7/7 Разбился на западе страны.
23.12.09 N977AN Кингстон 0/152 Выкатился за пределы ВПП при посадке в ливень
25.01.10 ET-ANB у Бейрута 90/90 Вопреки указаниям диспетчера полетел через грозовой фронт.
13.04.10 PK-MDE Маноквари 0/109 Выкатился за пределы ВПП при посадке в ливень и развалился[5]
22.05.10 VT-AXV Мангалор 158/166 Попытка посадки с середины ВПП, не смог уйти на второй круг.
28.07.10 TS-IEA Конакри 0/97 Выкатился за пределы ВПП при посадке в ливень.
16.08.10 HK-4682 Сан-Андрес 1/127 Развалился на три части при посадке. Попадание молнии.
sorter
Старожил форума
09.09.2010 10:59
2 retkas
Вы научились копировать, а затем вставлять текст?
Поздравляю!
Кстати не совсем корректно, Вы зафигарили всё что можно
Сколько людей погибло при этом деле
01.10.08 EI-DON Калининград 0/144 При посадке экипаж забыл выпустить шасси
Я Вам кстати по одному отряду (ОАО) таких страстей на страниц десять наструячить могу по Як-42.
sansa
09.09.2010 11:00
Спасибо конечно за труд, но в вики и сам мог посмотреть, что и сделал еще до открытия этой темы.
тест
09.09.2010 11:07
2 retkas
Вы научились копировать, а затем вставлять текст?

А Вас папа с мамой ещё этому не обучали? В каком классе учитесь?

Спасибо конечно за труд, но в вики и сам мог посмотреть, что и сделал еще до открытия этой темы.

Тогда зачем спрашивать про Як-42, более высокая надежность которого очевидна даже Вам?!
Наивный чукотский мальчик
MAX
Старожил форума
09.09.2010 11:09
Как страшно жить!
MEGAMONO7979
Старожил форума
09.09.2010 11:17
За 7 месяцев (январь-июль) 2010 года в Российской Федерации произошло 102 923 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибли 12 478 человек, а 130 551 человек получили ранения.

А вы говорите ЯК-42
sorter
Старожил форума
09.09.2010 11:17
тест :

2 retkas
Вы научились копировать, а затем вставлять текст?

А Вас папа с мамой ещё этому не обучали? В каком классе учитесь?

Я, ещё маленький сопливый мальчик который боится самолётов.
Вам для общего развития, и что бы Вы не выглядели как бы это помягче, вообщем клоуном на авиационном форуме. Ссылка на Вашу любимую "викпендию" где (для меня было открытием) есть определение термину-катастрофа
"Авиационная катастрофа — авиационное происшествие, приведшее к гибели одного или более человек, находящихся на борту воздушного судна."
Ждём очередных "копи-пастов" )))).

Петрович
Старожил форума
09.09.2010 11:20
Усердие, покорность судьбе, молитвы перед вылетом, алкоголь в полете, молитвы по завершению полета и опять усердно алкоголь.
sorter
Старожил форума
09.09.2010 11:28

Петрович:

Усердие, покорность судьбе, молитвы перед вылетом, алкоголь в полете, молитвы по завершению полета и опять усердно алкоголь.

09/09/2010 [11:20:26]

)))
Кстати, ноль семь (или около того) вискаря нивелирует разницу между бизнес классом и эконом.
Наблюдал картину, как дядько врезал хорошо и полез к нам в холопскую брататься. Так и провёл почти весь полёт в экономе ))). Компанию встретил по интересам).
тест
09.09.2010 11:34
sorter:

тест :

2 retkas
Вы научились копировать, а затем вставлять текст?

А Вас папа с мамой ещё этому не обучали? В каком классе учитесь?

Я, ещё маленький сопливый мальчик который боится самолётов.

Игрушечных хоть не бойся, они не кусаются!

Ссылка на Вашу любимую "викпендию" ... (далее полный наивный бред).

На мою? Вау, вот уж не знал то :-)))

Ждём очередных "копи-пастов" )))).

Жги дальше, подражатель клоунов :-)))

Удивительны эти отжиги далеких ...
..
09.09.2010 11:35
sorter иди в сортир!
retkas
09.09.2010 11:36
sorter

Авиационная катастрофа — авиационное происшествие, приведшее к гибели одного или более человек, находящихся на борту воздушного судна.

Даже если убрать из списка происшествия (без жертв) это общую картину сильно не изменит, да и ковыряться долго нужно. И в контексте первого поста автора, "происшествие" тоже вполне приемлемо.
А копировать и вставлять научился давно, лет 10 назад :-) Но хоть и копи-паст, зато как наглядно!
Петрович
Старожил форума
09.09.2010 11:36
2 sorter:
Истинно глаголите!
А меня наоборот на рейсах СПБ-МОВ мой кореш-представитель АФЛ, контрабасом в светлицу барскую саживал и я летал, как боярин новорусский. Но надо было стараться на последний рейс успеть)))))))))))
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru