Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Большая "тушка"потерялась..

 ↓ ВНИЗ

1..8910..3637

рв5
Старожил форума
08.09.2010 17:26
Ребята, хватит мурыжить догадками. Авторитеты пока молчат. Ждем комментарии Василий Васильевича. Экипаж при любом раскладе герои. Спасли людей и самолет. Кстати вот он - http://russianplanes.net/REGIN ...
semd
Старожил форума
08.09.2010 17:39
DenVor: Откуда вы взяли 390? О_о
Alex Skyboy
Старожил форума
08.09.2010 17:53
Пилоты однозначно герои!


2 b737:

К сожалению, в большинстве случаев героизм одних является следствием глупости других. Как бы здесь не этот случай. Уж больно мутная история. Да ещё если три раза заходили, примериваясь на полосу, если это так, то с учётом времени снижения это заняло минимум 30 минут. За это время и до нормальной полосы могли бы долететь.


Мутная история здесь только по одному вопросу, почему обесточился самолет, вся дальнейшая история продолжения счастливого конца ---- ШКОЛА МАСТЕРСТВА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ.
На три захода 30 минут, это наверное если в ДМЕ заходить в 1000 раз.
Здесь заходили, на ху* знает что, вот и оценивали. С дури можно и х.. сломать, так гласит изместная поговорка.
Как минимум с какой стороны посадить самоль, чтобы лес был по пояс, тем более выкат был неизбежным.
Наверняка мужики знали, все площадки, которые есть по маршруту следования или хотя бы с бетоном, так кстати в школе учили, знать такие места, если вдруг чего ... .

Возможно могли долететь до нормальной полосы, но возможность набрать полный рот земли их остановил, тем более 72 пакса за спиной.
восток
Старожил форума
08.09.2010 17:55

Stream:

экипажу славааа!настоящие герои!хотелось бы отдельно отметить работу штурмана!!!!при отсутствии его трудно бы даже предположить что могло быть.....

А какая роль штурмана при полностью неработающем навигационном оборудовании?
восток
Старожил форума
08.09.2010 17:55

Stream:

экипажу славааа!настоящие герои!хотелось бы отдельно отметить работу штурмана!!!!при отсутствии его трудно бы даже предположить что могло быть.....

А какая роль штурмана при полностью неработающем навигационном оборудовании?
глав.анон
Старожил форума
08.09.2010 17:57
Alex Skyboy:

Мутная история здесь только по одному вопросу, почему обесточился самолет, вся дальнейшая история продолжения счастливого конца ---- ШКОЛА МАСТЕРСТВА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ.

*********

как бы не пришлось медленно жевать магистрскую шапку после выхода отчета о расследовании...

KDmitry
Старожил форума
08.09.2010 18:03
Единственное что смущает - это "внезапное" срабатывание сигнализации аварийного остатка.
Alex Skyboy
Старожил форума
08.09.2010 18:08
2
глав.анон:

Alex Skyboy:

Мутная история здесь только по одному вопросу, почему обесточился самолет, вся дальнейшая история продолжения счастливого конца ---- ШКОЛА МАСТЕРСТВА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ.

*********

как бы не пришлось медленно жевать магистрскую шапку после выхода отчета о расследовании...


Уточняю ---- пилоты герои!!!!
P.S. Про отказ в питании, и кто этому "помог" я сознательно промолчал, чтобы не кушать потом шапку.
KDmitry
Старожил форума
08.09.2010 18:10
Еще вопрос а не наезд. В КБП ВТА и ТА для Ил-76 было упражнение "посадка на ВПП ограниченных размеров". Характеристики 1100х22 метра. Лично проверял в Иваново, вписался с запасом. Понятно, что скоростенки разные, может в этом дело?
Alex Skyboy
Старожил форума
08.09.2010 18:15
2
KDmitry:

Еще вопрос а не наезд. В КБП ВТА и ТА для Ил-76 было упражнение "посадка на ВПП ограниченных размеров". Характеристики 1100х22 метра. Лично проверял в Иваново, вписался с запасом. Понятно, что скоростенки разные, может в этом дело?


Дима привет!
А реверс скольки при таком упражнении?
leo.200
Старожил форума
08.09.2010 18:18
в чем все же причина выхода из строя ВСЕГО электроснабжения? а команда на створки реверса электрическая, значит что-то работало? почему не запустили ВСУ?
DenVor
Старожил форума
08.09.2010 18:27
semd:
DenVor: Откуда вы взяли 390? О_о


ну да, что то я загнул малость. Но всеравно скорость была за тристо...
мордатый
Старожил форума
08.09.2010 18:28
Смотрю здесь собрались большие знатоки элетросистемы Ту-154М. Некоторые нашли 4 ВУ-6, другие приплели ДМР-200 к генераторам.
ВОПРОС! Если отключить все аккумуляторы, т.к. они условно посажены за 4 часа полёта, ВУ невключены. Почему же у Вас отказали генераторы?

Б/и может быть виновным только в случае, если он полез в наземные проверки в полёте, или если это надо будет руководству АК.
Гражданин РФ может быть признан виновным только по решению суда!
Михаил_К
Старожил форума
08.09.2010 18:46
2 мордатый: Вопрос в другом, в каком состоянии были аккумуляторы перед взлётом.
Как-бы не выяснилось, что выполнять рейс на этом Ту-154М было нельзя...
вта
Старожил форума
08.09.2010 18:51
leo.200:

...а команда на створки реверса электрическая, значит что-то работало? ...
08/09/2010 [18:18:54]

А с каких это пор на Д-30-х любых серий было управление створками реверса электрическим?
мордатый
Старожил форума
08.09.2010 18:54
Михаил_К
Вопрос именно такой: почему у всех знатоков генераторы отказали после отказа аккумуляторов?
мордатый
Старожил форума
08.09.2010 18:57
Продолжаю утверждать, что б/и может быть виновным только если полез в наземные проверки в воздухе.
Alex Skyboy
Старожил форума
08.09.2010 18:59
2
мордатый:

Михаил_К
Вопрос именно такой: почему у всех знатоков генераторы отказали после отказа аккумуляторов?


И действительно, сначала отказывают генераторы, а потом заканчиваются аккумуляторы, тем более последним в таких случаях рекомендуют только питать самое необходимое и то минут на 10-15 этого "баловства" хватит.
рв5
Старожил форума
08.09.2010 19:05
Необходимо понять следующее:
За последний десяток лет российская авиация мягко сказать себя дискредитировала. После серии катастроф и аварий, причем в большинстве на исправных машинах, полилась грязь и на летный состав, и естественно на наш авиапарк. Престиж профессии рассеялся. Задолбало это. И вот он - счастливый финал! Фантастическая посадка! Рекламы бы побольше и признания этого подвига власть имущими! Да фильм снять.
Михаил_К
Старожил форума
08.09.2010 19:08
2 мордатый: Судя по озвученной информации, аккумуляторов им хватило только на аварийный выход в эфир. Отсюда и возникает сомнение в их работоспособности.
denokan
Старожил форума
08.09.2010 19:12
KDmitry:

Еще вопрос а не наезд. В КБП ВТА и ТА для Ил-76 было упражнение "посадка на ВПП ограниченных размеров". Характеристики 1100х22 метра. Лично проверял в Иваново, вписался с запасом. Понятно, что скоростенки разные, может в этом дело?

===

На Ил-76 на чистом крыле садились?
мордатый
Старожил форума
08.09.2010 19:14
Михаил
Я не спорю, АК действительно могли быть слабенькими, ведь умерла связь, а может боялись потерять АГР и не выходили на связь.
Вопрос именно к знатокам. Как они связали отказ АК с отключением всех генераторов?
Orville Wright
Старожил форума
08.09.2010 19:14
Дамы и господа!
Вы исписали 9 (девять) страниц, но никто даже не попытался ответить на главный вопрос - почему машина полностью обесточилась?
Я не летал на Ту-154 и не знаю его особенностей, но уверен, что на нем, как и на других машинах этого поколения, пожлбное невозможно в принципе!
Я помню один или два подобных случая в конце 60-х. Но после этого электросистемы были доработаны и подобные случаи стали просто немыслимы.
Так почему же этио произошло??
Alex Skyboy
Старожил форума
08.09.2010 19:19

2 denokan:

KDmitry:

Еще вопрос а не наезд. В КБП ВТА и ТА для Ил-76 было упражнение "посадка на ВПП ограниченных размеров". Характеристики 1100х22 метра. Лично проверял в Иваново, вписался с запасом. Понятно, что скоростенки разные, может в этом дело?

===

На Ил-76 на чистом крыле садились?


Денис, конечно же "с полной щетиной", не шути такими вопросами :))))
denokan
Старожил форума
08.09.2010 19:26
Orville Wright:

Дамы и господа!
Вы исписали 9 (девять) страниц, но никто даже не попытался ответить на главный вопрос - почему машина полностью обесточилась?
Я не летал на Ту-154 и не знаю его особенностей, но уверен, что на нем, как и на других машинах этого поколения, пожлбное невозможно в принципе!
Я помню один или два подобных случая в конце 60-х. Но после этого электросистемы были доработаны и подобные случаи стали просто немыслимы.
---

Угу. Все невозможное рано или поздно происходит.

Отказ трех генераторов на Ту154, двух - на Б-737 и т.п. входит в перечень возможных аварийных ситуаций.

Так что, конструкторы не столь категоричны.

Надеюсь, Вы не считаете, что и 3 двигателя на Ту-154 не могут отказать?
iiai
Старожил форума
08.09.2010 19:33
iiai:

Inochkin:
А казалось бы в этой ситуевине маленький автомобильный ЖПС и нет таких проблем (В Ухте бы по тихому сели и баста)
07/09/2010 [16:31:34
b737:
К сожалению, в большинстве случаев героизм одних является следствием глупости других. Как бы здесь не этот случай. Уж больно мутная история. Да ещё если три раза заходили, примериваясь на полосу, если это так, то с учётом времени снижения это заняло минимум 30 минут. За это время и до нормальной полосы могли бы долететь.
08/09/2010 [09:02:32]


В 02.59 (UTC) экипаж доложил ATC об отказе электросистемы
УХТА
07:00 \+3 \+3 0 95 С 3 Нет 10000 751 763 спл. кучево-дожд. (210) 100 мокро или вода местами 26 - 50%
И всё таки повторю вопрос этим "знатокам": Как бы "по тихому сели" в Ухте долетев до "нормальной полосы" с эти ЖоПСом???! ( как поляки под Смоленском, или как?)
Orville Wright
Старожил форума
08.09.2010 19:39
Одновременный отказ трех генераторов (как и трех двигателей) имеет вероятность равную нулю.
Вы помните подобный случай?
Кстати, а генераторов постоянного тока на Ту-154 нет?
Бывший оптимист
Старожил форума
08.09.2010 19:40
Долго зажимал свой клюв, но сдержаться не смог.Знаю, что навечно забанят, но ...
1)Директор аэродрома:реверс-ты редкостное г@Вно!Знаешь, чем отличаются экипажи ГА от вояк?Тем, что могут отказаться летать с такими м@даками-КВС, как ты, а вояки-нет!
2)Глав.анон, повторяю свой вопрос:"Ты летал в качестве б/и на Тушке, чтобы голословно обвинять его в непрофессионализме?"
3)Полфорума анализирует работу электросистемы Тушки, попивая пивко, ковыряясь в носу, но не имея ни малейших знаний по данному вопросу.Вы, дилетанты хреновы, для начала закончите ВУЗ по специальности"Электрооборудование ЛА", а потом в носу ковырярйтесь!Затем, лет 5 поморозьте эимой свою .опу на перроне, и, только тогда, Вы поймёте, что подобные отказы возможны.
4)Для иномарочников:Про стэнд-пайп-лэвел слышали, когда-нибудь?И что сие означает?
denokan
Старожил форума
08.09.2010 19:41
Orville Wright:

Одновременный отказ трех генераторов (как и трех двигателей) имеет вероятность равную нулю.
Вы помните подобный случай?
Кстати, а генераторов постоянного тока на Ту-154 нет?
====

Хех. История помнит как минимум два случая отказа всех трех двигателей на Ту-154. Один по причине невключения насосов расходного бака (с посадкой в поле) и один - некачественное топливо (Заход в Толмачево, авиакомпания Сибирь, КВС Долгов).

Так что, не будьте так резки в выводах.
Lars
Старожил форума
08.09.2010 19:42
За командира горд нереально! Профессионал с большой буквы!!!
Навеяло тут, сравнивая с фильмом "Экипаж"(с небольшими изменениями).
"- Садиться невозможно! А продолжать полет - погибнем.
Отсюда вывод - будем САДИТЬСЯ!"(с)
Экипаж продемонстрировал лучшие черты своей профессии! Молодцы!
Ну и понятное дело самоль не подвел при посадке и пробеге. Шасси пришлось несладко.
Насчет чудо это или нет...
Вот если бы в Перми Боинг все-таки бы смог сесть - вот тогда там было бы ЧУДО, с тем экипажем.
А здесь - ПРОФЕССИНАЛИЗМ высшей пробы! И опыт!
Я уверен в этом.
naf-naf
Старожил форума
08.09.2010 19:46
Orville Wright:

Одновременный отказ трех генераторов (как и трех двигателей) имеет вероятность равную нулю.
Вы помните подобный случай?
Кстати, а генераторов постоянного тока на Ту-154 нет?

Иркутск- Ан-124- 4 движка одновременно. Если покопаться в бюллетенях по БП- много подобного можно найти
semen
Старожил форума
08.09.2010 19:57

naf-naf:
вова, ну не говори юрынду, там выключение движков из-за полного блокирования топливных фильтров кристаллами льда, тут ребята пролетели 3/4 путю, ой как не хочется каркать, но не возможен отказ электропитания в полете на Ту-154 "без помощи" человеческого фактора, не возможен!
мордатый
Старожил форума
08.09.2010 20:01
директор аэродрома
Все уже поняли, что Вы троль, а потому не связывайте ВУ с генераторами, последние и без них бы работали. Удалитесь, уж!
semen
Старожил форума
08.09.2010 20:09
denokan:
так ведь ни у кого и мысли нет, что дизеля не работали, они могли выключиться, причем очень даже скоро, но здесь совершенно по другой причине.И вообще, мне кажется вся эта писанина похожа на полеты грифов вокруг.... , не хочу это слово писать, не правильно это.Еще раз скажу , я 17 лет летал на Ту-154, машина великолепная, а в умелых руках умостилась на такую площадочку, летчиков уважаю, не могу и никто не должен пока говорить плохого о других членах экипажа, по крайней мере потому, что сществует призумпция невиновности
Edox
Старожил форума
08.09.2010 20:10
86
Старожил форума
08.09.2010 20:10
Orville Wright:

Одновременный отказ трех генераторов (как и трех двигателей) имеет вероятность равную нулю.
Вы помните подобный случай?
Кстати, а генераторов постоянного тока на Ту-154 нет?


Генератор постоянного тока---называется аккумулятор ----
На ТУ-154 их 4шт. Информ для всех на НАШИХ самолетах
пост ток УПРАВЛЯЕТ переменным током. Как на иномарках не знаю
Без наличия исправных акк самолет долго не пролетит.
Молодцы что сели повезло что вовремя увидели это место.
naf-naf
Старожил форума
08.09.2010 20:11
Игорь, я просто к тому, что в нашем королевстве все возможно, иначе б в РЛЭ (QRH)эти случаи не рассматривались. Рафик грамотный б/и, пользует "полтинник" еще с ВПО.
Бывший оптимист
Старожил форума
08.09.2010 20:21
2 86:

Да что, Вы?!Элементарно, Ватсон:Включаем Ву-шки, и вырубаем аккумы-и преспокойно летим без проблем, сколь угодно долго.НО:при этом не происходит зарядка аккумов в полёте.Внимательно перечитываем РЛЭ нашего типа.
SR
Старожил форума
08.09.2010 20:25
SoloPavel
Старожил форума
08.09.2010 20:26
2 Lars

"- Садиться невозможно! А продолжать полет - погибнем.
Отсюда вывод - будем САДИТЬСЯ!

+1000
Orville Wright
Старожил форума
08.09.2010 20:26
86: Генератор постоянного тока---называется аккумулятор ----

Вообще-то генератор это генератор, а аккумулятор это, соответственно, аккумулятор.
И я еще помню время, когда на двигателях Аи-20, например, стояли три генератора - один переменного тока и два - постоянного.

naf-naf:
Иркутск- Ан-124- 4 движка одновременно.
denokan:
Хех. История помнит как минимум два случая отказа всех трех двигателей на Ту-154. Один по причине невключения насосов расходного бака (с посадкой в поле) и один - некачественное топливо
Это отказ не ДВИГАТЕЛЕЙ, а топливной системы.
А ОДНОВРЕМЕННЫЙ отказ трех двигателей (как и трех генераторов) практически невозможен.
86
Старожил форума
08.09.2010 20:28
Бывший оптимист:

2 86:

Да что, Вы?!Элементарно, Ватсон:Включаем Ву-шки, и вырубаем аккумы-и преспокойно летим без проблем, сколь угодно долго.НО:при этом не происходит зарядка аккумов в полёте.Внимательно перечитываем РЛЭ нашего типа.

А если происходит ПЕРЕ зарядка акк знаете как это называется.
(при исправных акк такое не происходит) ---а все же продолжите
Бывший оптимист
Старожил форума
08.09.2010 20:34
2 86:

Я не навязывался, но...

Запущена ВСУ, ВУ-шки-включены на борт, выдергиваем ВСЕ аккумы с борта.Как Вы думаете, к чему така ситуёвина приведёт?
denokan
Старожил форума
08.09.2010 20:35
А ОДНОВРЕМЕННЫЙ отказ трех двигателей (как и трех генераторов) практически невозможен.
===

Это называется "игра понятий". Или демагогия. Факт остается фактом - по какой-то причине - потеря трех двигателей. Действия те же.
Бывший оптимист
Старожил форума
08.09.2010 20:41
2 denokan:

Стоп.Есть чеклист малтипл-энджин шатдаун и есть чек-лист лост олл дженерейтерс.Оба-эмердженси, оба перекликаются, взаимно ссылаются, но тем не менее, это-разные чек-листы.
86
Старожил форума
08.09.2010 20:43
Бывший оптимист

Давно это было на наших глазах АН-22 падал в р-не внук из
ниши шасси валил дым (там у него стояли АКК похоже от перезаряда
что то взорвалось в них) и упали в р-не Анино
глав.анон
Старожил форума
08.09.2010 20:45
рв5:

вам не кажется, что вы сами себе противоречите?

******
После серии катастроф и аварий, причем в большинстве на исправных машинах
******

******
И вот он - счастливый финал! Фантастическая посадка!
******

вы считает фантастически счастливым финалом посадку на заброшеную полосу с выкатыванием и списанием самолета? с вероятностью 90%+ это еще один случай как чуть не угробили пассажиров на исправном самолете, который стараниями экипажа стал неисправным.
denokan
Старожил форума
08.09.2010 20:46
2 Бывший оптимист

Не, я конкретно в офф-топик на тему отказа двигателей :) Оппонент утверждает, что отказ двигателей невозможен, а то, что топливо плохое - это не отказ двигателей, это отказ топливной системы.
глав.анон
Старожил форума
08.09.2010 20:51
Бывший оптимист:

2)Глав.анон, повторяю свой вопрос:"Ты летал в качестве б/и на Тушке, чтобы голословно обвинять его в непрофессионализме?"

я не летал БИ, упаси боже. правда, если че, две двери от моего кабинета сидит бывший БИ, который на эмке налетал порядка 5.5 тыс часов. ему чувство ложной солидарности не позволяет высказываться публично, но я могу привести его мнение, если оно вас интересует - по той информации, что есть, с вероятностью 95% напортачил БИ, 4% - АТБ и 1% невероятное стечение отказов, не предусмотренных РЛЭ.

важный момент, что даже если были реальные отказы, и даже множественные, они не ведут к таким последствиям, т.е. все равно БИ крайний.
OlegArh
Старожил форума
08.09.2010 20:53
Мордатый, Бывший оптимист, если вы про мой пост, где 4ВУ - то это опечатка, отредактировать здесь не знаю как, в дальнейшем поправился, если заметили. Разгон - это по сути КЗ, выбить могло чего, в том числе генераторы, а вот подключить обратно без аккумуляторов не уверен что получится. попробуйте подключить генератор или ВУ без аккум.-шиш. Да когда они работают, акб можно отключить, но тогда есть 27в от ВУ. П.С.не рэсосник по образованию, ежели чего
1..8910..3637




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru