Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Большая "тушка"потерялась..

 ↓ ВНИЗ

1..345..3637

denokan
Старожил форума
07.09.2010 19:29
semen:

Может я ошибаюсь, но у меня целый день работает радио, включен телевизор-ни одного сообщения, зато аварию мерина весь день мусолят
====

Какая эпоха, такие и "герои" :((((((

Случись бы это в США, президент лично бы на связь с пилотами вышел.
sega737-500
Старожил форума
07.09.2010 19:31
а наши проигрывают словакам (((((((((
ТРАЙБЕКА
Старожил форума
07.09.2010 19:35
semen:

Может я ошибаюсь, но у меня целый день работает радио, включен телевизор-ни одного сообщения, зато аварию мерина весь день мусолят

07/09/2010 [19:26:12]
Гнилостные осадки смертельно больного общества(С)?.. Так и есть.

Экипажу - низкий поклон за мастерство.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
07.09.2010 19:37
vado:

БМ Ту-134 Да, была доработочка на М-ках, Вы правы. Но я не стал вдаваться в подробности, ибо действительно, похоже там и 27в не было (закрылки хотя бы на 15 можно выпустить практически при любой центровке, не переставляя стабилизатор, здесь сели на чистом крыле, для выпуска закрылков кроме давления в гс №1 и (или) №2 требуется наличие 27в (ну хотя бы 16-18) для срабатывания примитивной автоматики и кранов).

Хорошо, что краны бустеров не подвели.
Жаль , что на 154 и на 134 не предусмотрено механическое включение их, не залезая в техотсек.
глав.анон
Старожил форума
07.09.2010 19:38
делаем ставки, в бега пустится кто-то из АТБ или БИ?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
07.09.2010 19:41
глав.анон:

делаем ставки, в бега пустится кто-то из АТБ или БИ?

А поумнее мыслей нет?
Георгий Петров
Старожил форума
07.09.2010 19:51
Экипажу - уважение и поклон.
Ан-30
Старожил форума
07.09.2010 19:53
Баркас дырявый : " Уверен, независимо от общего кол-ва посадок в летной жизни КВСа эта - главная "
+ мульон !
Собственно независимо от того как дальше сложится - наградят непричастных или накажут невиновных, главная награда экипажу - жизни людей. Пассажирам молится теперь надо за здравие летчиков.
Сергей 789
Старожил форума
07.09.2010 19:59
Американцы на воду 320 посадили, у нас по всем новостям им жопу лизали. У нас пилоты сделали почти тоже самое......и никаких новостей практически..позор этой стране.
Glider
Старожил форума
07.09.2010 20:15
если нет трупов - это не новость, вот такой принцип современной журналажи :((
121,5
Старожил форума
07.09.2010 20:21
20.02 посадка Т54 в УУДД с 70 пасс из Ухты
denokan
Старожил форума
07.09.2010 20:23
Сергей 789:

Американцы на воду 320 посадили, у нас по всем новостям им жопу лизали. У нас пилоты сделали почти тоже самое......и никаких новостей практически..позор этой стране.
===

+100
striker
Старожил форума
07.09.2010 20:24
"Сергей 789:
Американцы на воду 320 посадили, у нас по всем новостям им жопу лизали. У нас пилоты сделали почти тоже самое......и никаких новостей практически..позор этой стране."

Пока еще не ясна роль экипажа в самом подвиге.
Это раз.

Второе - далеко не то же.
iiai
Старожил форума
07.09.2010 20:35
striker:
"то же" по васшауму что будет? На гудзон должны были тянуть??? Тьфу!!!
semd
Старожил форума
07.09.2010 20:39
Сели бы так где нить на рублевке - шума было бы не меньше. А так - просто успешная вынужденная посадка где-то в глуши. Нюансы происшествия оценить могут немногие.

И Стикер прав - формулировка "полный отказ системы электроснабжения в воздухе" на эшелоне порождает вопросы...
ЫМ
Старожил форума
07.09.2010 20:42
КВС - великолепно вышел из ситуации. Великолепная техника пилотирования! А вот как Экипаж попал в такую ситуацию - пока загадка. Подождем результатов расследования.

Однако и по поводу конструкции Ту-154 - мнение имею.
Да, планер и щасси - с избыточной прочностью. Очень большой плюс для этого события. Однако, дизайн электросистемы - отвратительный. Ну и остаток топлива при аварийной электричесой конфигурации только в расходном баке 3500 кг - жуть жуткая.

Ну и вот этому деятелю на заметку:
121, 5:

На тушке никто не пострадал, потому что это техника made in USSR, для какого-нить А-3ХХ обесточивание самолета - это Ж-ноль-ПА.

Какой-нить А-3хх в легкую вырабатывает всё имеющееся топливо на борту в аварийной электрической конфигурации, а не 3500 кг. Мало того - имеет "ветрячок", автоматически выпускающийся при этом отказе (ELEC EMER CONFIG). И даже без аккумуляторов прекрасно летит.
Офф, конечно. Однако, не зная - иногда лучше жевать... или учиться, дабы отличать повышенную нагрузку на экипаж от Ж-ноль-ПЫ.


КВС Алросы НОВОСЕЛОВ Е.Г - умничка!
Alex R
Старожил форума
07.09.2010 20:47
Нда, вот вам и многочленный экипаж... Потерять питание при исправных двигателях - нужно суметь.

НО как же Туполевцы сморозили такую чудо - схему питания?? Даже на мелочи ставят вторую шину со вторым АК, на подобные случаи, а тут три исправных движка (с тремя генераторами) и ВСУ впридачу...

БРодяга
Старожил форума
07.09.2010 20:47
"...И Стикер прав - формулировка "полный отказ системы электроснабжения в воздухе" на эшелоне порождает вопросы..."

Согласен. Но гадать на форуме- давать пищу для журналистской братии.
"...и взревев дизелями многотонная винтокрылая машина устремилась в небо..."
iiai
Старожил форума
07.09.2010 20:59
"...И Стикер прав ....

Nolite judicare et non judicabimin В чём прав??? Чего там кто виноват - так то не ему этому стикеру право дано! Аообще любители заморских манер ептм как тушка чего , та сразу про презумпцию забывают в злобе. П... как гудзон так понты на весь мир.
OlegArh
Старожил форума
07.09.2010 21:01
НО как же Туполевцы сморозили такую чудо - схему питания?? Даже на мелочи ставят вторую шину со вторым АК, на подобные случаи, а тут три исправных движка (с тремя генераторами) и ВСУ впридачу...
---------
тут тоже 3сети, и автономные шины имеются, 4 генератора(с ВСУ), 3 ВУ, 4акб, разнесенные в разные места.
striker
Старожил форума
07.09.2010 21:02
А вообще, конечно, в рубашке родились. И Салли, и Новоселов.
Салли немного накосячил с тангажем, но самолет выручил.
Новоселов притер и березки потолще не встретилось на пути или канавы...
iiai
Старожил форума
07.09.2010 21:07
А Салли титаник не встретил...
semd
Старожил форума
07.09.2010 21:14
2 iiai

При чем тут "praesumptio innocentiae"? Никто никого не обвиняет, вроде бы, но и истерить не нужно. Для и того, и другого есть специально обученные люди.

Факт высокого мастерства при посадке на лицо.
Факт необычайного везения - тоже.

Мастерство захода и посадки в чисто режиме полупарализованного самолета, на половинку полосы - это отлично, респект и уважуха.
А везение - это везение.

Поэтому и остается один ключевой вопрос - как так случилось, что на эшелоне после 4 часов полета при работающих двигателях потеряли питание.
В двухкратно дублированной системе. В резервированной до первичной или при игнорировании факта отказа первичной. При двухкратном полном дублировании всего и всея, трехкратном - отдельных систем.
iiai
Старожил форума
07.09.2010 21:17
чего там в проводах рвануло пыхнуло это одно... намёки прозрачные на экипаж , который ещё умыться не успел - совсем другое!!!
nimdA
Старожил форума
07.09.2010 21:18
2 semd:

"...... как так случилось, что на эшелоне после 4 часов полета при работающих двигателях потеряли питание...."

А откуда вы знаете что было в течении этих 4 часов?
DGN
Старожил форума
07.09.2010 21:19
1 - я правильно понимаю что ВСУ нельзя пустить на эшелоне (да и вообще выше 2-3км) и без основного питания?
2 - пробег у 154ки 1000м, на фотках реверс открыт... они его держали до последнего, чтобы шасси не зарылись в грунт? или таки закрыли пожарные краны после того как выкатились...
3 - 3400кг это почти на 40 минут (часовой расход 5200) как так прозевали? у меня комп на акб переходит - весь изпищится...
4 - штурмана в экипаже сократили? не верю что не было карманной GPSки у него...

сравнение с гудзонским случаем мне видится неправомерно, там на взлете встали оба движка, тяжелая заправленная машина, внизу город...

Замечательно что все обошлось, и самолет подлатают и вывезут... лучше-б конечно на 300 метров полосу удлинили и своим ходом... оно как-то правильнее...
Сергей 789
Старожил форума
07.09.2010 21:24
слушали сегодня "краснодар". Аварийный сел 757 из Анталии. Летел в Москву.
КарКарыч
Старожил форума
07.09.2010 21:30
Экипажу огромное спасибо за то, что в стране не будет траура.
А удача приходит к подготовленным.
глав.анон
Старожил форума
07.09.2010 21:31
Бортмеханик ТУ134:

глав.анон:

делаем ставки, в бега пустится кто-то из АТБ или БИ?

А поумнее мыслей нет?




нет, нету поумнее мыслей, бо эта самая умная. такие отказы не могут быть вызваны чисто техническими причинами. тут без умелых рук не обошлось, либо БИ, либо АТБ. возможно что и пилоты руку приложили.
то, что пилоты посадили в такой конфигурации тушку на 1200 впп без жертв - это молодцы. но отчеты о расследовании проишествий недвузначно указывают на то, что прежде чем проявить подобное умение и геройство, в 90+% случаев этот же экипаж проявил разгильдяйство, халатность или незнание, что и загнало борт в ситуацию, когда геройство - единственный выход. работникам ГА платят не за геройство, а за работу, которая не доводит ситуацию до такого.
на основе имеющейся скудной информации, я бы не стал спешить раздавать медали, кивая на Салленбергера, у которого в наборе над мегаполисом оба движка остановили птицы. мне чувствуется, что тут колленкор будет совсем иной, хотя согласен, что возможно пилоты тут будут условно не при чем, учитывая специфику 154.
DGN
Старожил форума
07.09.2010 21:31
iiai: версия "пыхнуло и все закоротило нафиг" из серии кина "спасите конкорд" что-то мне слабо верится что оно проложено одним жгутом или имеет некий общий узел куда все заведено...
мерзопакс
Старожил форума
07.09.2010 21:32
Авиэйшн Херальд пишет, что а-к решила самолёт не вывозить, оставить там насовсем.
не знаю уж, откуда у них такие ньюзы.
из коментов к статье - Hats off to the pilots, Heads off to the maintenance.
Капитаночевидность
Старожил форума
07.09.2010 21:32
Любительсое видео на месте
http://www.youtube.com/watch?v ...
nmrz
Старожил форума
07.09.2010 21:35
на каком языке они говорят в ролике???
Бывший оптимист
Старожил форума
07.09.2010 21:35
Если КЗ произошло в панелях генераторов, то так и должно было случиться:автоматика по очереди переключала коротнувшую сеть на исправный генератор, выводя его из строя.А ВСУ могла и не запуститься или аккум был посаженный.Короче, гадать можно долго без официальной инфы.
iiai
Старожил форума
07.09.2010 21:38
да полно судить рядить гадать про "АТБ, БИ, пилотов"
вы господа уж последовательными будте в своём стремлении к копированию западных манер!
Никакого расследования ещё толком не началось, тем более информации официальной, виновные ещё не названы , а тут уже слетелось вороньё общипанное покаркать мол АТБ, мол БИ мол пилоты...! Хорошл унас в России ! Вам бы там бы за такие намёки впаяли иски по самое немогу!
Бывший оптимист
Старожил форума
07.09.2010 21:41
2 глав.анон:

Ты сам летал как б/и на Тушке?Поэтому засунь свой поганый язычок себе в .опу и не вякай.
глав.анон
Старожил форума
07.09.2010 21:50
iiai:

форумы, в том числе и западные типа ппруне, где тоже часто можно услышать критические предположения, служат для обмена мнениями. когда расследование завершено и виновные определены, это публикуется официально и доводится на разборах, форум для этого не нужен. причем тут какие-то иски.

я вот помню был случай, когда один умелец из АТБ на форме заменил группу реле, да как бывает не посмотрел на маркировку. в результате на третьем часу полета релюшки одна за другой оплавились и погорели, что привело к остановке всех топливных насосов. самолет в это время летел над морем. хорошо, топлива в расходном баке хватило до аэропорта на побережье, но садились уже на парах. тут, видать, случай позаковыристее будет.
iiai
Старожил форума
07.09.2010 21:57
а я припоминаю одни умельцы (не те же случаем?) шлангу топливну к движку приладили с жабы коротковатую, так други умельцы весь керосин через неё с дуру на атлантику извели....книжку умную читая в кокпите , и чего???
Кадет
Старожил форума
07.09.2010 22:15
Пилотам - респект! "Патриотам" на заметку, в иномарке при обесточивании - топливо вырабатывается без электричества - полностью!
ANTONOV_26
Старожил форума
07.09.2010 22:18
В подобных случаях дуракам и непрофессионалам не везет..
sorter
Старожил форума
07.09.2010 22:33
Ребятам спасибо за работу, и удачи в общением с "авиаторами в "штацком".
Parovozz
Старожил форума
07.09.2010 22:55
Кадет:

Пилотам - респект! "Патриотам" на заметку, в иномарке при обесточивании - топливо вырабатывается без электричества - полностью!


управление то раьотает на иномарке без лектричества?
Parovozz
Старожил форума
07.09.2010 22:56
повезло что полоса визуально подвернулась.
Parovozz
Старожил форума
07.09.2010 23:00
если кто помнит фильм "чартер"- там почти один в один ситуация.
pilot A320
Старожил форума
07.09.2010 23:23
Молодцы ребята, отличная техника пилотирования и + ВЕЗЕНИЕ видать рука Божья была над ними. А отказ, все может быть, техника старая, запчасти БУ, с одной машины снимают на другую ставят, африкансий опыт уже и до России дошел, а впрочем расшифровка МСРП все расставит на свои места.Удачи всем коллегам.
Авиадиспетчер
Старожил форума
07.09.2010 23:29
Я так понял, на месте ЧП не побывал только ленивый. Там что, вообще никак не охраняют?
Victor N.
Старожил форума
07.09.2010 23:48
2 Авиадиспетчер:
Да там, похоже, и охранять-то нЕкому!
директор аэродрома
Старожил форума
07.09.2010 23:57
Всё зашибись, потому что все живы. Ну а кто устроил всю эту ботву? Диверсия? Чтобы обосpaть в очередной раз Ту-154? Вон уже на поезде все поехали, и другим расскажут.
Кадет
Старожил форума
08.09.2010 00:23
2 Паровоз. На освоенных - да
Кот Матроскин
Старожил форума
08.09.2010 00:28
Экипаж- ПРОФЕССИОНАЛЫ!!! В наше время- большая редкость. Сижу, горжусь- лично знаю некоторых членов экипажа и бортпроводников. Гордость просто прет! С какими я людьми знаком!!! Кстати, если Дмитриев Н.Ю.- это Николай Юрьевич, то он уже был героем- в Медине, когда ВАЛовскую ТУ-154 из Стамбула угнали!
Уважаю, ценю, горжусь ВСЕМИ!!!
1..345..3637




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru