"... Приводя Шарпатова Вы сопоставляете разные вещи."
Я Шарпатова вообще ... не трогал. Вы меня с кем-то путаете.
А невнимательность - это "бальшо-о-й" минус для лётчика. :-)
ИЛ76тд
Старожил форума
26.09.2010 14:24
ЛК: Да действительно. Пардон.
denokan
Старожил форума
26.09.2010 14:47
2 ЛК
Но я считаю, что ... несколько больше.
----
Надеюсь, Вы понимаете разницу между дистанцией разбега на всех работающих двигателях и взлетной дистанцией, данные для расчета которой даны в РЛЭ?
При массе 60т на взлетном режиме полтинник взлетит, аки пушинка. Но вряд ли можно говорить о возможности расчета сбалансированной V1 для данной полосы, при достижении которой дистанция прерванного взлета будет равна дистанции продолженного.
Т.е., если идет речь о "хватит ли полосы, чтобы взлететь", ответ: ДА. Если же речь идет про нормальный взлет согласно РЛЭ, то ответ: НЕТ.
ЛК
Старожил форума
26.09.2010 15:22
ЛК:
ИЛ76тд:
"... Приводя Шарпатова Вы сопоставляете разные вещи."
Я Шарпатова вообще ... не трогал.
Хотя решение Шарпатова на выпуск закрылков полностью - полностью одобряю. Извините за каламбур.
DGN
Старожил форума
26.09.2010 16:13
то есть по любому, никак? даже с учетом идеальной температуры и ветра??
как я понял - закрылки на 45 позволят сократить разбег, но при отказе движка - он рухнет, так как с качеством 5 и тягой 22тонны набор высоты прекратится, а попытка прибрать закрылки приведет к еще большей просадке. так??
Ну а при закрылках на 28 будет долгий разбег и при отказе движка он опять выкатится ;-)
denokan
Старожил форума
26.09.2010 16:15
DGN:
то есть по любому, никак? даже с учетом идеальной температуры и ветра??
===
Мда. По пятнадцатому кругу.
ЛК
Старожил форума
26.09.2010 16:31
DGN:
"... как я понял - закрылки на 45 позволят сократить разбег, но при отказе движка - он рухнет, так как с качеством 5 и тягой 22тонны набор высоты прекратится"
Никуда он не рухнет!
При тяге 22 тонны и весе 60 тонн, его тяговооружённость составит более 0, 3.
А тяговооружённость 0, 3 имеют подавляющее большинство ... транспортных самолётов!
kovs214
Старожил форума
26.09.2010 16:37
Уважаемые сторонники довыпуска, поинтересуйтесь, за какое время, закрылки выпустятся с 28гр. до 45гр. При 60тоннах энерговооруженност будет где-то 0, 5. При отрыве, надо будет еще штурвал от себя отдавать.
ЛК
Старожил форума
26.09.2010 16:44
kovs214:
Что, сегодня уже ... понедельник?
Какая 0, 5 если разговор идёт об отказе одного двигателя?
ИЛ76тд
Старожил форума
26.09.2010 16:48
ЛК: Успокойтесь уже или предложите свои услуги АЛРОСЕ. Они справятся поверьте.
ЛК
Старожил форума
26.09.2010 16:55
ИЛ76тд:
Они справятся поверьте.
А отчего это вдруг Вы меня успокаиваете и почему я Вам должен "поверить"?
Я и без Вас прекрасно знаю, что они справятся. Только кто им даст?
kovs214
Старожил форума
26.09.2010 16:56
ЛК. А вы что, перегонять собрались на двух двигателях...?! На исполнительном, тормоза отпускаются после выхода дв-лей на взлетный режим. В этих условиях взлет будет продолжен по любому.
denokan
Старожил форума
26.09.2010 16:57
2 ЛК
КБ разрешит, авиационные власти будут не против. Да и ВВП с ДАМ "герои" нужны.
Улетит она, куда денется.
ЛК
Старожил форума
26.09.2010 17:04
denokan:
Улетит она, куда денется.
Только взлетать на ней будут непременно испытатели, хотя это легко могут сделать и рядовые пилоты.
ЛК
Старожил форума
26.09.2010 17:09
...
Как садить на "голом" крыле на V=400, так Новосёлов, а как интервью давать на всех углах, так Лапатов.
Тьфу!
ИЛ76тд
Старожил форума
26.09.2010 17:11
ЛК: Конечно испытатели как же по другому.
Shteck
Старожил форума
26.09.2010 17:11
Кто-то уже озвучивал...
А нах оно надо?
Самолет застрахован.
Все равно скоро списывать.
Но под это дело можно списАть СТОКА!!!
Мама не горюй!
Вот так-то!!!
kovs214
Старожил форума
26.09.2010 17:48
Если будут перегонять(???), то с выпущенными шасси и без надува т.е. на высотах около 4000метров. Это для дальнейших фантазий :-).
Papa psix
Старожил форума
26.09.2010 20:10
2 kovs214:
ВОПРОС -КУДА ?
Shteck
Старожил форума
26.09.2010 20:13
Papa psix:
2 kovs214:
ВОПРОС -КУДА ?
ВОПРОС - А ЗАЧЕМ?
Papa psix
Старожил форума
26.09.2010 20:27
2 Shteck:
Жаль , СМАЙЛИКОВ нет !!
neustaf
Старожил форума
26.09.2010 21:30
ЛК:
neustaf:
300 лет ... нерусского ига явно сказываются.
Один пишет о минимальной взлётной массе, другой о какой-то допустимой. Допустимая - это сколько?
допустимая взлетная масса это макс допустимая, которая расчитывается по параметрам, градиенту набора, ну думаю вы в курсе.
в рамках РЛЭ расчитать эту массу для ту-154 в Ижме невозможно.
Shteck
Старожил форума
26.09.2010 21:36
Мать его ети...
Если до этого дойдет (представляю себе испытателей),
то видали они РЛЭ и Вас в том числе - очень далеко!!!
ЛК
Старожил форума
26.09.2010 21:45
neustaf:
"... в рамках РЛЭ расчитать эту массу для ту-154 в Ижме невозможно."
Всё. Приехали.
Уже не можем рассчитать длину разбега. :-(
Хотя, эти расчёты и на хрен никому не нужны, потому что любые расчёты проверяются практикой. А для этого достаточно сделать два-три взлёта на другой ВПП и посмотреть какой будет фактическая длина разбега. Всё просто, как и всё гениальное.
ИЛ76тд
Старожил форума
26.09.2010 21:50
ну вот определились наконец.
denokan
Старожил форума
26.09.2010 21:54
Правильно. В рамках РЛЭ не рассчитать. Об этом я уже написал. Повторюсь - взлететь сможет, найти сбалансированную V1 вряд ли представляется возможным.
Дойдем до 100 страниц, прежде чем самолет взлетит?
neustaf
Старожил форума
26.09.2010 22:12
denokan:
Повторюсь - взлететь сможет, найти сбалансированную V1 вряд ли представляется возможным.
можем конечно пофантазировать на эту тему и поиграть цифрами длины разбега и прерванного взлета, но это будет только занимательная аеродинмика.
РЛЭ писали в ОКБ им и карты в руки.
кстати, как-то беседовал с испытателем Ту-204 и он рассказывал мне о минимальных скоростях авторотирования для запуска двигателя в воздухе, я ему возразил как же в РЛЭ же другая минимальная скорость, он растерялся поначалу,
" как так в каком РЛЭ", а потом вспомнил,
"а в РЛЭ, ну написали ее там мы побольше, с запасом."
у испытателей подход к технике принципиально отличается от линейного пилота, но так и должно быть
rw4hfn
Старожил форума
26.09.2010 22:14
==========Всё. Приехали.
Уже не можем рассчитать длину разбега. :-( Не-е-е , без Андрея Николаича не обойтись... Эт только он вставал у ВПП именно в том месте, где самолетка отрывалась на первом вылете...
neustaf
Старожил форума
26.09.2010 22:18
ЛК:
neustaf:
"... в рамках РЛЭ расчитать эту массу для ту-154 в Ижме невозможно."
Всё. Приехали.
Уже не можем рассчитать длину разбега. :-(
в советских РЛЭ определяется не длина разбега, а для соответсвующих условий и длины ВПП допустимая взлетная масса, в РЛЭ Ту-154 войти с длиной ВПП 1200 невозможно
Shteck
Старожил форума
26.09.2010 22:24
Да хватит вам заниматься ерундой.
Можно подумать, что испытатели будут спрашивать Ваше мнение?
Denokan правильно сказал - 800 м - За глаза!!!
Но ИМХО:
Распил бабла!
neustaf
Старожил форума
26.09.2010 22:24
rw4hfn:
Не-е-е , без Андрея Николаича не обойтись...
немного офф, но связано с именем Андрея Николаевича Туполева
в советские времена обращения стюардесс к пассажирам содержали в себе слова
"мы совершаем полет на самолете Ту-154б2 конструкции Андрея Николаевича Туполева"
и вот жесткую посадку аероплана комментирует стюардесса на передней кухне
"Шиздеz, упала вся конструкция Андрея Николаевича Туполева"
Ситуация с безопасностью пассажирских авиаперевозок и с состоянием российского авиапрома дошла до критической черты. Дальше - только полный и окончательный развал когда-то ведущей отрасли и неизбежные катастрофы с человеческими жертвами. Чиновники как всегда делают вид, что все в порядке, и пиарят "прорывные проекты авиапрома". Но молчать больше не могут те, кто в буквальном смысле держит в своих руках наши жизни, - сами летчики. Пилоты крупнейшей российской авиакомпании обратились с отчаянным предупреждением - состояние авиации таково, что гарантировать стопроцентно безопасность полетов они больше не могут.
- Мы, летчики самой крупной отечественной авиакомпании, открыто заявляем, что больше не можем, как раньше, гарантировать вам стопроцентно безопасных полетов. Мы хотим, чтоб услышали все: авиационной отраслью страны в последние годы управляют дилетанты. А потому и мы - летчики, и вы - пассажиры, - все сейчас находимся на волосок от масштабных катастроф.
Столь категоричное заявление прозвучало от пилотов, пригласивших меня к разговору об авиации. Честно говоря, после всего сказанного я была уверена, что, как обычно, услышу: только не называйте наших имен. Но прозвучало другое: "Мы дошли до той черты, когда никто уже не боится называть фамилий. Мой дед прошел всю войну. Отец - Герой России. Здесь растут мои дети. Это - наша страна. И мы должны бояться тех "патриотов", которые отсюда лишь качают деньги, а живут где-то там?!"
Для начала представляю моих собеседников:
Анатолий Николаевич Кнышов, в недавнем прошлом старший государственный инспектор Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, летчик-испытатель, Герой России, освоил 50 типов военных и гражданских самолетов. Ставил на крыло первый отечественный широкофюзеляжный "Ил-86" и дальнемагистральный "Ил-96".
Его сын - Сергей Анатольевич Кнышов - самый молодой в России командир "Ил-96". Окончил школу летчиков-испытателей, освоил 8 типов самолетов, налетал 5000 часов. Переучился в США на "Боинг-737", но предпочел летать на "Ил-96".
Владимир Всеволодович Сальников, командир "Ил-96". В авиации 39 лет. Налетал свыше 20 000 часов. Член президиума Шереметьевского профсоюза летного состава.
СТЕКЛО
Старожил форума
26.09.2010 22:31
Это что это? Неужели стали в открытую говорить?
Shteck
Старожил форума
26.09.2010 22:59
Это просто - неудачники или недоноски?
Один из них слабак - был не в состоянии осилить Б-737
Хотя это по зубам летчикам из Сасово!!!
Эта тема была пару - тройку месяцев назад.
Его сын - Сергей Анатольевич Кнышов - самый молодой в России командир "Ил-96". Окончил школу летчиков-испытателей, освоил 8 типов самолетов, налетал 5000 часов. Переучился в США на "Боинг-737", но предпочел летать на "Ил-96".
Потому что оказался слабаком, не осилившим программу ввода в строй на 737!!!
ЛК
Старожил форума
26.09.2010 23:13
СТЕКЛО:
"... авиационной отраслью страны в последние годы управляют дилетанты."
Управляют может быть и дилетанты, только падают почему-то раздолбаи "Карагодины", пьяные "Медведевы" и прочие "Косяковы".
Shteck
Старожил форума
26.09.2010 23:29
Мля, я не знаю где найти это интервью!
Поройтесь в Интернете!
И если Вы человек, шурупящий в авиации Вы все поймете!
С уважением.
Shteck
Старожил форума
26.09.2010 23:35
ЛК:
СТЕКЛО:
"... авиационной отраслью страны в последние годы управляют дилетанты."
Управляют может быть и дилетанты, только падают почему-то раздолбаи "Карагодины", пьяные "Медведевы" и прочие "Косяковы".
Элементарная недоученность!
Shteck
Старожил форума
26.09.2010 23:54
Прошу прощения,
К данной ветке зто отношение - не имеет!
С уважением,
Я.
Shteck
Старожил форума
27.09.2010 00:04
Последнмй пост - ошибка!!!
Степан_еще_один
Старожил форума
27.09.2010 00:17
какие нафиг проблемы? Может, проще установить туда парочку К-36 и без бортача взлететь на том что там есть? Ну, шасси поменять разве что...
neustaf
Старожил форума
27.09.2010 00:25
Степан, а под катапульты в фезюляже вырезы сделать?
номинал
Старожил форума
27.09.2010 02:09
Поставить пороховые ускорители - и все дела, ё-моё
Sergei Ivanovich
Старожил форума
27.09.2010 05:25
Пора делать ставки, господа! :)
Сергей1976
Старожил форума
27.09.2010 08:19
Sergei Ivanovich:
А что ставить то...Торец полосы уже рубят.К зиме и самолёт отремонтируют.Взлетит как птичка!
Sergei Ivanovich
Старожил форума
27.09.2010 16:51
2 Сергей1976:
Так уйма мнений, вплоть до пороховых ускорителей, вот я и говорю-пора делать ставки: ВЗЛЕТИТ, или НЕ ВЗЛЕТИТ ! :)
Sergei Ivanovich
Старожил форума
27.09.2010 16:53
2 Сергей1976:
Так уйма мнений, вплоть до пороховых ускорителей, вот я и говорю-пора делать ставки: ВЗЛЕТИТ, или НЕ ВЗЛЕТИТ ! :)
"... Приводя Шарпатова Вы сопоставляете разные вещи."
Я Шарпатова вообще ... не трогал. Вы меня с кем-то путаете.
А невнимательность - это "бальшо-о-й" минус для лётчика. :-)