Блок защиты и управления БЗУ-376СБ
Блок защиты и управления БЗУ-376СБ предназначен для:
а) автоматического управления включением генератора на сеть при достижении напряжения более 175 - 185 В и
частоты 372 - 380 Гц;
б) резервного питания всей аппаратуры управления системой постоянным током напряжением 22 - 28 В в случае
аварии самолетной сети постоянного тока;
в) необратимого отключения генератора при следующих видах аварий:
- повышения напряжения генератора до 220 - 230 В с выдержкой времени 0, 5 + 0, 15 сек. или снижении
напряжения до 175 - 185 В с выдержкой времени 4 + 0, 6 сек.;
- отклонения частоты ниже 372 - 380 Гц или выше 420 - 428 Гц с выдержкой времени 6 + 0, 9 сек.;
- при всех видах к.з. генератора или его силовых проводов до панели генератора.
В комплект блока входят узлы защиты от повышения и понижения напряжения или частоты, а также от токов к.з.; узел резервного питания и коммутационное реле.
Во всех указанных выше случаях отключения генератора по командам соответствующих узлов защиты срабатывает и становится на самоблокировку реле Р1 в БЗУ. Через контакты этого реле снимается питание с блока БРН - выключается возбуждение генератора; обесточивается электромагнит МКТ-372 ППО - привод отключается от работы; загорается красная лампа "ГЕНЕРАТОР НЕ РАБОТАЕТ".
Повторное включение генератора возможно после снятия блокировки с реле Р1 кратковременной установкой переключателя генератора в нейтральное положение. В случае исчезновения постоянного напряжения, поступающего от бортсети на БЗУ генератор будет продолжать работать через блок резервного питания и обеспечивать питанием свою сеть 200 В 400 Гц.
Номинальный ток разряда 20НКБН25 - 150А, ёмкость соответственно 25АЧ.
По Вашей формуле 150= 6*25, т.е. по Вы хотите сказать, что при номинальном токе может начаться тепловой разгон?
----------
Хе... что брать за ток заряда как нормальный. По мне так если ёмкость в номинале 25 АЧ, то ; 25 АЧ /6 х примерно на К1.5 = то (очень приблизительно) ток заряда будет составлять для батареи (при шестичасовом цикле) 6.25 А
Ток выше я имхо бы к номинальному значению не относил....
СМОТРИМ, что предложил производитель; http://www.tdla.euro.ru/produc ...
20 KSX 25
(20 НКБН-25-У3)
Батарея обеспечивает 5 пусков, длительностью 40 секунд каждый, с перерывом между пусками не менее 30 секунд при температуре 20-35°С и 3 пуска при температуре минус 18°С и током от 650А до 75А. Напряжение в конце 5 или 3-го включения не менее 16В. Срок службы батареи до 5 лет, срок сохраняемости до 3 лет. Наработка, циклы 500???
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Температура: (ВНИМАНИЕ)от минус 18!!!! до плюс 50°!!!!С
Номинальная емкость, А.час 25
Режим заряда:
1 ступень 10А, 3 час
2 ступень 5А, 2 час
Режим разряда:
5А, 25А час
25А, 23, 75А час
125А, 18, 75А час
250А, 12, 5А час
СМОТРИМ! о ЧЁМ ГОВОРЯТ ИССЛЕДОВАНИЯ "ПОЖИЛЫХ" БАТАРЕЙ?
http://www.rae.ru/use/?section ...
....Особенно высока вероятность появления теплового разгона в батареях с
длительным сроком эксплуатации. В связи с этим для экспериментальных ис-
следований были отобраны 20 аккумуляторов типа НКБН-25-У3 со сроками
эксплуатации более пяти лет. Их предоставила фирма ОАО АК "Аэрофлот-
Дон" (г. Ростов-на-Дону).; "из более чем 600 выполненных зарядно-разрядных циклов,
тепловой разгон наблюдался только в четырех случаях".
Вот те-на !? ВЕРОЯТНОСТЬ ТЕПЛОВОГО РАЗГОНА 0.666... % на цикл!!! Ну так и ПОМНОЖТЕ пилоты инженеры эти 0.666 процента на количество циклов к примеру в год, да потом на количество батарей на вашем самолёте - ПОЛУЧИТЕ СООТВЕТСТВЕННО ВЕРОЯТНОСТЬ ОТКАЗА ВАШЕЙ БОРТСЕТИ ПО ТЕПЛОВОМУ РАЗГОНУ ЗА ТОТ ЖЕ ГОД!!! Думаю цифра вас удивит....