semen:
Сейчас по радио ВЕСТИ FМ сказали, что по заключению комиссии Минтранса, причиной вынужденной посадки стал ТЕПЛОВОЙ РАЗГОН АККУМУЛЯТОРОВ
При выходе из строя аккумуляторв генераторы установленные на двигателях продолжают исправно работать и питать бортсеть самолёта , значит после этого каким-то образом были отключены генераторы. И если я не ошибаюсь каждые 2 аккумулятора на этом типе из всех 4-х подключены к разным шинам питания, так что ТЕПЛОВОЙ РАЗГОН сразу всех 4-х АККУМУЛЯТОРОВ маловероятен.
Страниц 10 назад я уже писал о годе выпуска ВС. А 20 лет - это приличный возраст для процессов коррозии. Во время работы очень часто сталкивался с дефектами, на первый взгляд, неизвестного происхождения.Найти причину дефекта, почти всегда, было проблематично.Коррозию где только не находили, в том числе и внутри жгута проводов, на вид выглядивших прилично.