neustaf:
RR-navi:
вам вопрос тот же .что и другим. если уже генераторы 200/115 на борту, обесточивание электросистемы по постоянному может повлиять на их подключение к потребителям
Значит раздобыл я схемку по 1 сети. Контактор, который подключает Гену на 1 сеть, получает питание по "+" от РК задней левой от Шины 1. Значит ответ на Ваш вопрос будет напрямую связан с тем, было ли на этой шине достаточно напруги, чтобы удерживать контакты этого контактора замкнутыми.
По "-" контактор имеет питание через выключатель генератора.
а "трупы" позволили крикнуть "мама"...
=====
а доступным языком, Вы можете выразить свою мысль.
Шансов пойти в разгон у разряженных больше, чем у "живых". А отделяет тех от других ИТП во время обслуги, затем б/и.