Знаете Господа. Прочитал все что Вы написали за 6 страниц(пока я людей возил).
Из всех Вас Очень Уважаю F-E(хоть и поцапались с ним по ходу ветки). Ну и Neustaf(для Вас , коллега, ту-154 совсем другой самолет, более того он электрический, как и А и Б-хоть горе ура-патриоты и сравнивают его с "Русским валенком"-ан, нет -это сложнейший самолет-и намного сложнее и непредсказуемей чем "Наша ласточка"). Но немного осмыслив ситуацию-если бы такая посадка была(при тех же условия и отказах) на Ту-134 то я бы сказал-Молодцы мужики-профессионалы, но не более того(но это относительно простая и надежная ласточка). Но то что случилось-ГЕРОИ! Я действующий штурман и Ту-154 тоже(до февраля, если не слетаю снова)Заявляю- Посадка в тех условиях, и на ту полосу, и с такой матчастью была ЧУДОМ-точнее СВЕРХПРОФЕССИОНАЛИЗМОМ!!!!!! Если посмотрите ветку поймете что там не работало(точнее-ни Хера там не работало) И если я поразумевал пикирующее усилие на штурвале-то оно было кабрирующие(ну задняя была центровка) Для того и пересаживали пассажиров(как говорит очевидец). МЭТ то заклинен.
Что бы не было причиной-Все равно молодцы!!!! Сработали ВСЕ и Б/И-а попробуй дозируй тягу трех мощнейших двигателей без указателей, а наддув ведь не выключен был(а как его выключить), а пожарка не работала, а НС не включить, если что....И.Т.Д
Да. они сейчас себя рекламируют. А вы бы что делали? Они лучше нас понимают что совершили ЧУДО!!! А как еще. Это.ГЛАВНОЕ что в их жизни произошло-и они СПРАВИЛИСЬ!!!
Б/и действительно дает показания-а как еще(ведь что-то в самолете случилось). Так что отстаньте от них. Они герои! это правда. А что привело к этому сценарию-покажет следствие, НО даже если и обвинят Б/И-то не его вина что на него так много навешано-это еще после катастрофы Фалькова в 84 выяснено было.
С Ув RR
to F-E
Ваши сведения про аварийные табло устарели.
На Б-ках действительно светильники снимались и их можно было использовать как фонарики.
На М-ках такого нет.
На Б-ках с 76 года приходилось собирать сорванные после посадок плафоны выходов по салону под креслами и спомощью пластмассовых вилок-ложек фиксировать их на месте, но чтобы их снимать и в качестве фонарика.... Да они бы не доживали бы до возвращения до базы!!! А вот на М-ках приходилось участвовать в проверках и требовать замены аккумуляторов(не дышали)по предписанию инспекторов. Завтра доберусь до РТЭ.
Аккумуляторы аварийного освещения заряжались от 27 в независимо от включения выключателя АВАРИЙНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ.
Бывший:
по светильникам, по №725 со встроенными акк. После от бортовых.
13/09/2010 [00:33:53]
Спасибо за уточнение. Не имел информации об этом - я всего лишь навсего БЫВШИЙ слон и БИ :) Но эта машина 85684, и в юности, она знала мои руки, много у нас с ней воспоминаний :)