Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Большая "тушка"потерялась..

 ↓ ВНИЗ

1..192021..3637

sega737-500
Старожил форума
12.09.2010 18:42
много мыслей противоречивах, после просмотра на рен-тв, может так всё задумано было, что б поддержать наш авиапром и КВСа-2 да и лучшие и бодрячком так они и полосу нашли и топлива хватило и стаканчик с водой для пущей вжности (знают они аэродинамику) и проводники все опытные - повидали на своём веку не сыкухи молоденькие)))) шучу шучу.... шучу я.
DOC
Старожил форума
12.09.2010 18:54
Интересно, одесский "рекорд" побит? Там малую Тушку на 415 км/ч примостили, тоже на чистом крыле (31.12.1988).
ЛК
Старожил форума
12.09.2010 19:06
DOC:

Лопатов сказал, что скорость была "до 400"
авиакрестьянин
Старожил форума
12.09.2010 20:31
Про стакан воды Заслуженный Тупица ляпнул не подумавши, что это из другой оперы. Теория о стакане воды относится к свободным сексуальным отношениям, которую (теорию) пытались навязать большевики на заре построения социализма. Но народ эту теорию не воспринял, а в авиации она "не катит".
В принципе по стакану воды можно определить тангаж, но только при установившемся угле, но нельзя по стакану определить установившийся ли в данный момент угол (тангаж). Да и для чего определять тангаж по стакану, если сие определяется свободно по высотомеру или вариометру (вне зависимости от того установившейся угол или нет).
tapi
Старожил форума
12.09.2010 20:34
Что-то я не понял претензий к экипажу насчет стаканчика с водой.
Тут все летчики опытные, развороты без скольжения уже "в крови", шарик в центре, можно сказать, сам стоит. Да только при пробивании облачности координированных разворотов-то они не делали!!!
Так что, для контроля за появлением крена, водичка в стакане очень даже пригодилась. И еще за углом тангажа при снижении тоже помогала следить. Конечно, в облаках, наверняка, потряхивало, и водичка - не толуол (или что там сейчас заливают в указатели скольжения). Но подсказка по пространственному положению самолета, хоть какая-то, да была!
И громко кричать о незнании пилотами аэродинамики, как-то непрофессионально.
номинал
Старожил форума
12.09.2010 20:37
Вопрос ещё интересен кому дадут героя.
Ламанов на рен-тв был показан как 2п.
авиакрестьянин
Старожил форума
12.09.2010 20:41
to tapi:
И громко кричать о незнании пилотами аэродинамики, как-то непрофессионально.

А наличие крена можно определить элементарно по КИ, по шарику в конце концов.
Да уж элементарное незнание аэродинамики со стаканом воды.
tapi
Старожил форума
12.09.2010 20:47
Не знаю размещени КИ и прочего на панели приборов. Возможно, что освещенность приборов в облаках оставляла желать... стаканчика с водой?
Гироскопъ
Старожил форума
12.09.2010 20:48
Кончайте бычиться на пилотов.Я бы ...да вот так надо было делать...Ага...Ещё бы "Аэропорт" Артура Хейли вспомнили...Я вот про стакан...Про везение с полосой излишне повторять.А вот про стакан-это особо надо отметить.Я думаю, только русский мужик ТАК может придумать.Я не ёрничаю.Я про то, что россиянин, чуть что, сразу про стакан вспоминает.Хе-хе...Стакан - это наша национальная гордость, если можно так выразиться.Особливо гранёный (счас хрен где найдёшь, всё пластмасса кругом).А вот пиндоСовский пилотяга смог бы до стакана додуматься?Или орал бы на весь свет, заливаясь соплями, "Фак!May day!Mayday!"
Представьте, "Фак" админ не пропускает в англ. транскрипции.
шурави
Старожил форума
12.09.2010 20:54
Шо то я не пойму. Ну ладно, отказали основные генераторы. А что, на ВСУ генератора нет?
И если вырубились генераторы, "лишние" потребители вырубаются автоматически, остаётся только аккумуляторная шина, на которой среди прочего "сидит" и радиосвязное оборудование.
Как могла пропасть связь?
И к чему этот стакан с водой, если он только дублирует шарик? И если взглянуть на приборку КВС Ту-154, то в правом верхнем углу приютился ЭУП. А он от постоянного тока работает.
http://mi-24v.users.photofile. ...
авиакрестьянин
Старожил форума
12.09.2010 20:57
tapi:
Не знаю размещени КИ и прочего на панели приборов. Возможно, что освещенность приборов в облаках оставляла желать... стаканчика с водой?

КИ никогда не размещался на панели приборов, хоть на наших, хоть на иномарках.
Днем, при любой плотности облаков, показания КИ легко считываются.
Кстати, сам экипаж, нигде не упоминал про стакан, за него это сказали другие Тупицы, очевидно для пиара, мы же восприняли это за чистую монету и поверили.
Бывший
Старожил форума
12.09.2010 20:59
Смотрите НТВ
номинал
Старожил форума
12.09.2010 21:01
Мужики! Просмотрел внимательно интервью с экипажем и вот что интересно
Штурман Сергей Талалаев говорит:
".....командир Новосёлов как-бы осуществлял общий контроль,
командир Ламанов именно пилотировал...."
КВС судна был именно Ламанов!!!! Он пилотировал, он сажал самолёт!!!!
Новосёлов был проверяющим и "как-бы осуществлял общий контроль"!!!!
Но зато вы заметили как рисуется Новосёлов, он первая фигура в интервью,
а сегодня по рен-тв Ламанова уже называли вторым пилотом!!!!!
Теперь вопрос: кому дадут героя?
Если Новосёлова наградят выше, чем Ламанова - позор.
Ещё раз подчёркиваю - пилотировал Ламанов
Бывший
Старожил форума
12.09.2010 21:06
Сорри, осечка. Ведущий почти криком, встречайте, только у нас в студии экипаж в полном ! составе. А там опять то же самое, только с проводами.
naf-naf
Старожил форума
12.09.2010 21:06
Гироскоп, не надо п.севдопа.триотических слюней, и там люди-человеки до последнего борятся. Все зависит от конкретного человека без национальности и вероисповедания.
PS: Как всегда, ламеры знают все и всегда, и американцы виноваты
Бывший
Старожил форума
12.09.2010 21:11
Кстати, сам экипаж, нигде не упоминал про стакан, за него это сказали другие Тупицы.
===========
тогда слушайте на 3мин 42сек
http://www.vesti.ru/xml/get_au ...
Гироскопъ
Старожил форума
12.09.2010 21:14
Помните легендарный к/ф "Экипаж"?Вот вам оно- воплощение в реальности.Практически.Жаль, пить нельзя пока, а я бы стакан за экипаж "Алросы" поднял!Я в уфимском аэропорту работаю по организации маршрутной сети.Полгода с Алросой бьёмся над рейсом Новосибирск-Уфа-Новосибирск, никак завести не можем.Вот бы этот экипаж к нам прилетел, я б им банку башкирского мёда бы отвалил.От души.
Бывший
Старожил форума
12.09.2010 21:17
Вот только с "Экипажем" не надо сравнивать. Там издевка над Аэрофлотом. А здесь реальные герои нашего времени.
Kott
Старожил форума
12.09.2010 21:18
номинал:
В каком-то интервью Ламанова и Новоселова перепутали в титрах, смотрите внимательно.
Я так понимаю, тот, кто все время на первом плане - Ламанов, тот, кто в основном комментирует - Новоселов.
andurys
Старожил форума
12.09.2010 21:22
Капитаночевидность:

1)Если это бывший КВС (паск) то он должен знать, что реверс до касания включается на 5 метрах.А не описывать это, как что -то аварийное и экстраординарное.


Капитаночевидность:

Максимальная тяга реверса появляется через 8 сек...При посадке в особых случаях, на большой скорости(без закрылков), на ограниченную ВПП, разрешили включать с 3м.

Вы себе противоречите сударь.

А в особых случаях, да не выше 5м
С.Данилов
Старожил форума
12.09.2010 21:26
2 номинал:

Самолет пилотирует экипаж в целом.
Работали слажено, поэтому и сели.

2 Гироскопъ: Если прилетит к Вам экипаж, то и сделайте, что задумали. Банка хорошего меда и просто добрые слова в его адрес может быть выше, чем награды! Тем более от авиаторов. Всегда приятно получить высокую оценку от коллег!

naf-naf
Старожил форума
12.09.2010 21:34
а вообще, для любителей "Экипажа" как реальности(сам я люблю его за игру актеров): вы видимо представляете, как капитан при мертвых приборах(Тимченко), вызывает проводницу(Яковлеву) и говорит спокойно, как в фильме:"А принеси-ка нам стакан воды!" КАКАЯ бня! Над облаками горизонт в дневное время слава Богу виден, слоистая видимо была тонкая, пробили быстро, а там горизонт еще лучше. Не знаю, для чего Виноградову понадобилось рассказывать такую сказку- в условиях поиска ближайшего аэродрома по РНК по последнему месту, а затем при быстром снижении с целью пробития облачности и подбора площадки- тут не до стакана, и даже не до Яковлевой-Аасмяэ.
F-E
Старожил форума
12.09.2010 21:51
Да, ничего не меняется в людях, за 35 лет так изменилась жизнь, но... Старинный анекдот про армянское радио: можно ли на центральной площади Еревана заняться любовью с женщиной? Ответ: нет, набегут советчики, и самого тебя за@бут советами, как надо делать на самом деле. Ники назвать? Некоторые так суетятся, что кроме как самого себя любимого, никого и слышать не хотят, даже ветку с начала в лом читать. Обсуждают работу матчасти, хотя многое уже было объяснено на первых страницах. 5 дней обсуждают действия экипажа, у которого было всего 30 минут БЕЗ ПРАВА ПОВТОРА!
Капитаночевидность
Старожил форума
12.09.2010 21:53
andurys:

Капитаночевидность:

1)Если это бывший КВС (паск) то он должен знать, что реверс до касания включается на 5 метрах.А не описывать это, как что -то аварийное и экстраординарное.


Капитаночевидность:

Максимальная тяга реверса появляется через 8 сек...При посадке в особых случаях, на большой скорости(без закрылков), на ограниченную ВПП, разрешили включать с 3м.

Вы себе противоречите сударь

Где???? на какое слово следует мне обратить внимание??!
andurys
Старожил форума
12.09.2010 21:58
А не описывать это, как что -то аварийное и экстраординарное.

При посадке в особых случаях, на большой скорости(без закрылков), на ограниченную ВПП, разрешили включать с 3м.
Navstar
Старожил форума
12.09.2010 22:01
Не ссорьтесь, кто слева сидел, тот и Кэвээсил.
andurys
Старожил форума
12.09.2010 22:02
Чет я не пойму, тут экипаж обвиняют в незнании аэродинамики.Какая связь со стаканом с водой? С технической механикой не попутали?
F-E
Старожил форума
12.09.2010 22:05
Для некоторых "специалистов": в табло аварийных выходов установлены лампочки на 6 вольт, которые питаются от встроенных аккумуляторов, которые в свою очередь заряжаются от 27 вольт. Аварийное освещение можно включить и ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ОБЕСТОЧЕННОМ САМОЛЁТЕ выключателями АВАРИЙНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ над головой КВС и с щитка бортпроводника в хвосте второго салона, слева, возле панелей генераторов. Уходя с самолёта и забыв выключить эти выключатели, можно полностью разрядить задние аккумуляторы. Поэтому аварийные выходы могут тускло светить, по мере разрядки собственных встроенных аккумуляторов, при полном отсутствии 27 вольт на борту.
Давайте изучать матчасть, а не пытаться УГАДАТЬ вину экипажа.
С уважением ковсем - Владимир.
Капитаночевидность
Старожил форума
12.09.2010 22:07
andurys:

А не описывать это, как что -то аварийное и экстраординарное.

При посадке в особых случаях, на большой скорости(без закрылков), на ограниченную ВПП, разрешили включать с 3м.

Вы льстите мне, читая мои посты...
Я не нашел "несхождения" в них...там все правильно написанно
Бывший
Старожил форума
12.09.2010 22:11
шурави
доска КВС на М-ке выглядит вот так
http://photofile.ru/users/pulk ...
а у Вас что то доисторическое.
аккумуляторная шина, была на Бшке. На Мке в каждой РК есть откл./Не откл. шины. Но суть правильная, на не откл. шины заведены аккум. и жизненоважные потребители. На вопрос почему там не оказалось електричества, ответит высочайшая комиссия.
ЭУП на средней приб. доске. Но погоды он не делает.

F-E:
Вот это уже другой разговор. Пасибо за поправку с аварийными табло. Про их выключатели и особо в хвосте помним, нарывались.
neustaf
Старожил форума
12.09.2010 22:14
шурави:

И если взглянуть на приборку КВС Ту-154, то в правом верхнем углу приютился ЭУП. А он от постоянного тока работает

у них не было постоянного тока.оттуда и пошли проблемы и генераторы не вышли из строя, а снялись с питании.Здесь спецы по Ту-154 достаточно доходчиво излагали
F-E
Старожил форума
12.09.2010 22:26
Бывший:
...........
F-E:
Вот это уже другой разговор. Пасибо за поправку с аварийными табло. Про их выключатели и особо в хвосте помним, нарывались.


Других разговоров и не веду. Разговор должен быть как тост - "коротким как выстрел" :).Почитайте всё таки ветку с начала. Так некоторые моменты по матчасти раскрывались, дабы не повторятся попусту.
ЛК
Старожил форума
12.09.2010 22:34
neustaf:

"... и генераторы не вышли из строя, а снялись с питании."


И с чего бы они взяли и ... снялись с питания?
neustaf
Старожил форума
12.09.2010 22:46
ЛК


если знаете ответьте. но самолет обесточился полностью по питанию и по переменному (первичная система от генераторов) и по постоянному (вторичная от ВУ и аккумуляторов) и дело не в отказе одновременно всех трех генараторов а в архитектуре электросистемы.

если вы точно знаете причину - изложите, скажу спасбо также как и F-E и другим специалистам достаточно доходчиво излагающем о электросистеме Ту-154.

если вы пытаетесь показать мне, что я не спец по электрооборудованию 154, так я на это и не претендую, написал своё видение ситуации.если и накосячил нехай спецы поправят - буду благодарен.
F-E
Старожил форума
12.09.2010 23:01
Почему то некоторые послания уходят в никуда.

09/09/2010 [23:39:31]
abuabmop:


Даже не знаю, в такой ситуации соединил бы я, к примеру, сети или нет.

Лампа промелькнула в момент подключения ВУ РЕЗ и погасла, когда всё на этой сети "умерло".
Так я понимаю?
Проверяю, нагрузки нет, напряжения нет.

Загорелось ПТС-250 №1 НЕ РАБОТАЕТ.

Трудно удержаться, и не СОЕДИНИТЬ СЕТИ.
Нет в голове опасности этого, опасности такой ситуации.

abuabmop


Давайте определимся с назначением операции "Объединение сетей".
В нормальном полёте сети полностью автономны, каждая питается от своего ВУ и питает свои потребители.

Из РЛЭ:
8.6 4.3 Система электроснабжения постоянного тока напряжением 27 В
Система состоит из двух сетей: левой и правой.
Источниками электроэнергии являются:
- основными - выпрямительное устройство № 1 - в левой сети, № 2 - в правой сети;
- аварийными - аккумуляторные батареи № 1 и № 3 - в левой сети, № 2 и № 4 - в правой сети.
В системе предусмотрено резервное ВУ, которое может подключаться автоматически или вручную на левую или правую сеть взамен отказавшего основного ВУ. При отказе ВУ № 1 и № 2 резервное ВУ подключается к левой сети.
При запуске ВСУ резервное ВУ автоматически подключается одновременно на левую и правую
сети, при этом загораются светосигнализаторы ВУ РЕЗЕРВ ЛЕВАЯ СЕТЬ, ВУ РЕЗЕРВ ПРАВАЯ
СЕТЬ. ВУ получает питание от соответствующих шин основной системы электроснаб-
жения 115/200 В.
Предусмотрено автоматическое (при запуске ВСУ) и ручное (при необходимости) объединение
сетей.
В каждой сети имеются основные шины, получающие питание как от ВУ, так и от аккумуляторов, и отключаемые шины, получающие питание только при работающих ВУ.
При вынужденном отключении трех генераторов от основных шин переменного тока
предусмотрено питание резервного ВУ от автономных шин левого борта на самолетах по № 85769, от автономных шин левого и правого борта с самолета № 85770. Резервное ВУ при этом
обеспечивает питанием основные шины сетей постоянного тока. Сети должны быть объединены
вручную.

F-E
Старожил форума
12.09.2010 23:03
(прод)
(3) На всех этапах полета:
Работу систем электроснабжения по загоранию светосигнализаторов - контролировать.
Показания приборов сетей переменного и постоянного тока - периодически контролировать.
Контроль напряжения в сетях переменного тока и проверку нагрузки генераторов
производить перед взлетом, периодически во время полета и за 15 - 20 мин до посадки.
Через 30 - 50 мин полета производить контроль тока заряда и напряжения аккумуляторов **:
(** На самолетах, доработанных по бюллетеню 154КБ-0004/99/БУ/БЭ, не производить):
Переключатель амперметра левой сети 27 - Впоследовательно в положения АК№1, АК№3
Ток заряда аккумуляторов № 1 и N°3 - проверить показания амперметра
Переключатель амперметра правой сети 27 - Впоследовательно в положения АК № 2, АК № 4
Ток заряда аккумуляторов № 2 и № 4 - проверить показания амперметра

Переключатель вольтметра сетей 27 В - в положение АК № 1
Выключатель аккумулятора № 1 - выключить
Напряжение аккумулятора № I - проверить показания вольтметра
Выключатель аккумулятора № 1 - в положение № I
Аналогично проверить напряжение аккумуляторов № 3, № 2 и № 4.

(9) Загорелся светосигнализатор ВУ РЕЗ ЛЕВАЯ (ПРАВАЯ) СЕТЬ, отсутствует ток нагрузки на амперметре левой(правой) сети:
Нагрузка резервного ВУ - проверить показания амперметра
Примечание . Взамен отказавшего ВУ автоматически подключается ВУ РЕЗ.
Если нагрузка ВУ РЕЗ отсутствует:
Переключатель ВУ № 1 (ВУ № 2) -в положение ВУ РЕЗ.

(10) Загорелся светосигнализатор ЛЕВАЯ(ПРАВАЯ) СЕТЬ ОТ АККУМ, отсутствует ток нагрузки ВУ № 1 (ВУ № 2) и ВУ РЕЗ:
Выключатель соединения сетей 27 В - открыть колпачок и включить
Загорание светосигнализатора СЕТИ СОЕДИНЕНЫ и погасание светосигнализатора ЛЕВАЯ(ПРАВАЯ) СЕТЬ ОТ АККУМ - проконтролировать.

Это из РЛЭ 5-ти летней давности, свежее нет под рукой. Но, по моему, этот раздел значительной ревизии не подвергался. Здесь КОРОТКО об электроматчасти, и ПОЛНО о строго регламентированных действиях бортинженеру.
Дабы не плодить пустые бессмысленные страницы ветки, а осмысленно представлять процесс.
neustaf
Старожил форума
12.09.2010 23:12
F-E
----------
по 27 вполне понятно, а 115 почему снялись с питания?
инженер АО
Старожил форума
12.09.2010 23:29
Здравствуйте. Пока нет официальных результатов причины САИ самолета Ту-154М, хочу предложить Вам ознакомиться с похожей ситуацией, произошедшей на самолете Ил-76, в экипаже А. Соболева, в 1978 году.
http://110vtap.ucoz.ru/load/od ...
neustaf
Старожил форума
12.09.2010 23:44
инженер АО:

смолеты разные, а системы электропитания схожи первичная 115, вторичная 27.
но в вашем случае 2Где-то на 3000 метров зашли в облака, на 30 минуте полета, " столько на АБ можно было протянуть, Ту шел гораздо дольше. такая ситуация полет только на АБ не проходит.
F-E
Старожил форума
12.09.2010 23:44
мга: Двигатели после посадки удалось выключить. Чем?

Стоп-кран двигателя - механический, тросовая проводка до двигателя, по двигателю и финальная тяга непосредственно к стоп-крану насоса -регулятора НР-30. Чуть сложней, чем грабли, а в работе - проще, если не рассоединилась:).

Для тех, кто так и не осилил первые страницы, а плодит новые: стабилизатор и предкрылки имеют трёхфазный двойной электропривод, закрылки - двухканальный гидропривод. Все эти приводы в нерабочем состоянии заторможены электромагнитными муфтами (тормозами). Для начала работы приводов, необходимо растормозить эл.магнитные муфты, а они питаются от 27 вольт, и только после полного растормаживания контакты муфты подают питание для работы приводов. Поэтому может возникнуть ситуация, когда есть 200в на борту, но нет 27в, и при попытке выпуска механизации не коммутируются цепи упраления предкрылками, стабилизатором и закрылками, или при слабом напряжении не хватает тока для удержания электромагнитных муфт для отработки полного цикла. Совет, тем, кто ещё летает(НЕ ДАЙ БОГ!): в таком случае попытайтесь начать выпуск механизации с перекладки предкрылков, может хватит энергии хоть для них, а они важнее, чтобы не свалиться и снизить скорость.
И по двигателям: работают устойчиво и при не включенных насосах расходного бака на номинале до 7000м, есть испытатели:), поэтому ввели доклад БИ на 5000м о включенных насосах расходного бака. На малом газе устойчиво работают до 9000м. Топливо подаётся за счёт ВСАСЫВАНИЯ двигательным насосом низкого давления ДЦН-44 к насосу высокого давления НР-30КУ-154. На высотах выше указанных начинается кавитация топлива, и насос НР-30 не может обеспечить устойчивое питание.
F-E
Старожил форума
13.09.2010 00:05
neustaf:

F-E
----------
по 27 вполне понятно, а 115 почему снялись с питания?


Извините, но действительно боюсь НАКАРКАТЬ, так уж меня учили смолоду, и памяти своих учителей я не предам, хотя ситуацию проиграть можно, но уже сейчас, не в том полёте, и за чашкой(рюмкой)чаю. Ещё раз повторюсь, что бортинженер и так перегруженный специалист, особенно при таких малоинформационных перекрёстных отказах и там, в кабине, в условиях жесточайщего стресса и дефицита времени (я уже говорил про обратный отсчёт времени метрономом жизни(остатка), что впоследствии и услышал от КВС по ТВ) помощников ему нет. Ну а уже потом советчиков как нужно было делать вчера, и жадных до крови судей - хоть отбавляй.
Frog
Старожил форума
13.09.2010 00:07
to F-E
Ваши сведения про аварийные табло устарели.
На Б-ках действительно светильники снимались и их можно было использовать как фонарики.
На М-ках такого нет.
Выключатели "Аварийное Освещение" у КВС и в багажной полке в конце второго салона просто включают дежурное освещение и плафоны выход прямо на аккумуляторы.
Для тех кто не понимает почему отключилось 115В 400 Гц - все контакторы включения шин запитываются 27В пост., а оно-то и кончилось.
neustaf
Старожил форума
13.09.2010 00:20
хотя ситуацию проиграть можно, но уже сейчас,

спасибо.
Кот Матроскин
Старожил форума
13.09.2010 00:28
Млин, задолбали уже уроды! Кто героя получит, кто не получит?! Это были грамотные действия всего ЭКИПАЖА!!! Да, в том числе и проводов! Если бы в кабине возникли разногласия, вряд ли конец был оптимистичным. Успокойтесь, не надо завидовать Людям! Примерьте на себя данную ситуацию и тогда гундите! 30 минут находится между жизнью и смертью не каждый хладнокровно выдержит! Они победили СМЕРТЬ!!! Честь и хвала!!! Не каждому дано войти в историю...
neustaf
Старожил форума
13.09.2010 00:29
Frog
Для тех кто не понимает почему отключилось 115В 400 Гц - все контакторы включения шин запитываются 27В

контакторы питаются только на включение или держат постоянно под питанием 27 "включено"
Frog
Старожил форума
13.09.2010 00:33
Есть контактные группы нормальнозамкнутые, есть нормальноразомкнутые.
Для силовых сетей используются нормальноразомкнутые. Т.е. для подглючения генератора на свою сеть на его контактор подается напряжение 27В.
Бывший
Старожил форума
13.09.2010 00:33
по светильникам, по №725 со встроенными акк. После от бортовых.
Frog
Старожил форума
13.09.2010 00:50
to Бывший
85684=90A851
neustaf
Старожил форума
13.09.2010 00:54
Frog
Т.е. для подглючения генератора на свою сеть на его контактор подается напряжение 27В

спасибо. для подключения понятно. а если уже генераторы на сети отключение 27 некритично
Бывший
Старожил форума
13.09.2010 00:59
Да да да. Подловили F-E )
1..192021..3637




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru