Молодцы ребята, профи, Иван прав, родились МАПовцы с РЛЭ в руках!
александр кирильченко
Старожил форума
07.09.2010 11:54
Сюжет для фильма Экипаж - 2.
мга
Старожил форума
07.09.2010 11:55
Однако. Случай тяжёлый. Посадка на недействующий аэродром. Считай, что в чистое поле. будешь тут в стрессовой ситуации. Хорошо, что хорошо. Теперь только 2 варианта.
Либо орден, либо голова с плеч. Но очевидно б.и не поздоровится. Остались без основного источника, резервного и аварийного. Пойду открою РЛЭ, как так смогли.
Хорошо, что выкрутились.
Вспомнился старый анекдот про ТУ 154. (особенность компоновки кабины). В Грузинском УГА КВС сдаёт на 1 класс.
- отказал один двигатель. Что делаете?
- Я волнуюсь.
- отказал второй двигатель. Что делаете?
- Я нервничаю.
- отказал третий двигатель. Действия7
- не выдерживаю и спрашиваю у инженера. В чём дело?
Не видно пилотам, что там делает би в своём закутке.
ИЛ76тд
Старожил форума
07.09.2010 12:00
Началось!
С задней парты
Старожил форума
07.09.2010 12:02
Либо орден, либо голова с плеч
Интересный подход...
KCM
Старожил форума
07.09.2010 12:08
или, с РК-27 в хвосте, но чтобы с обееми?
мга
Старожил форума
07.09.2010 12:12
По информации. Напрашивается вывод, что б.и. начудил с выпрямительными устройствами, посадили АК. Разрядку обнаружили по полному отказу связи и навигации. Оставшись без связи и навигации, с топливом только в расходном должны были рачитывать только на себя, на визуальные условия и искать где сесть в течении часа. Такие случае уже были. Осталась только гидравлика с прямым управлением. Ребятам сильно повезло в конце и сильно не повезло на эшелоне.
Guahoo
Старожил форума
07.09.2010 12:25
Кто в курсе, какой это борт?
V.Tamarovski
Старожил форума
07.09.2010 12:28
...а я вот не дотянул, в огород завалился....
Navigator-30RUS
Старожил форума
07.09.2010 12:31
Без официальной информации (не имею ввиду журналажников) можно пока только сказать, что экипаж молодцы. Сидеть здесь, и выдвигать свои бредовые версии неуместно, даёте повод писакам запостить эту херню в газетах.
Пролетевший
Старожил форума
07.09.2010 12:32
это не экипаж - в натуре, чудотворцы: примостить почти полностью "мёртвый" ту-154 на 1200 метров. и лайнер целый и ни одного пострадавшего! рес-пект и у-ва-жу-ха вобщем!
ВПП недействующего ижемского аэропорта лучше, чем в базовом для совершившего сегодня, 7 сентября, аварийную посадку в Ижме Ту-154М авиакомпании "АЛРОСА", городе Мирном. Такое мнение высказал "Комиинформу" экипаж лайнера.
Отправка Ту-154 из Ижмы может оказаться невозможной в связи с несоответствием технических параметров взлетно-посадочной полосы необходимым условиям для взлета судна. Такое мнение «Комиинформу» высказал источник в республиканском управлении Государственного авианадзора федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Как пояснили в ведомстве, длина полосы составляет 1340 метров, а для того, чтобы подняться в воздух, Ту-154 необходима взлетная дистанция в 2080 метров. Для определения дальнейшей судьбы лайнера будет собрана комиссия, которая просчитает технические возможности возвращения самолета в Якутию и вынесет вердикт, подлежит ли он ремонту вообще.
С задней парты
Старожил форума
07.09.2010 12:48
Наверняка возится не будут. Спишут.
Papa psix
Старожил форума
07.09.2010 12:49
Сегодня сел на вынужденную Ту-154 и за полного обесточивания ВС иза отказа генераторов , на бетонную полосу МВЛовского аэропорта ИЖМА , в 180 км от СЫКТЫВКАРА ! Салолет выкатился за пределы ВПП более 200 метров , повреждены шасси , крылья , фюзеляж ! На борту находилось более 90 пассажиров и 9 членов экипажа , НИ КТО НЕ ПОСТРАДАЛ !
Пассажиров вывозят в УХТУ на МИ-8 (5 вертолетов)
Примоститься на такой "пятачок" без механизации , с выкатом всего на 200м, без значительных повреждений и раненых ... Воистину чудотворцы ! Большой респект экипажу ! И вообще как говорится - самолет цел, люди живы , значит полет закончился благополучно ...
semen
Старожил форума
07.09.2010 13:12
Снимаю шляпу перед летчиками!Я 17 лет пролетал на Тушке и хорошо представляю, что это такое!
Сергей1976
Старожил форума
07.09.2010 13:12
Пассажиры уже в Ухте.Возможно часть отправят в Сыктывкар и увезут в Москву в 18.50 на вечернем Норде...
бобер
Старожил форума
07.09.2010 13:12
в н-мар надо было садиться..
Lee
Старожил форума
07.09.2010 13:16
н-мар еще найти нужно было...
молодцы, даже если накосячили вначале...
neustaf
Старожил форума
07.09.2010 13:25
несмотря на то, что привело к обесточиванию, экипажу респект - осталась еще школа подготовки,
Пролетевший
Старожил форума
07.09.2010 13:30
сажали с полностью убранной механизацией? такое возможно? это, как я понимаю Vпос. где-то 400 км./ч. должна быть?
пилоты Ту, к вам вопросы. объясните кому не в лом.
U235
Старожил форума
07.09.2010 13:35
сажали с полностью убранной механизацией? такое возможно? это, как я понимаю Vпос. где-то 400 км./ч. должна быть?
Сесть-то возможно. Шасси если и повредятся, то не фатально. Ну а выкатиться конечно они были обязаны, что и произошло. Просто им еще с обстановкой за полосой повезло. Были бы, как в Иркутске, гаражи - был бы конец, а так там, как видно по фотографиям, тонкие молодые деревца росли, которые самолет порубил без серьезных повреждений
Хрен с горы
Старожил форума
07.09.2010 13:41
(Из литературы) в зависимости от массы самолета, давления воздуха и кучи других факторов, скорость сваливания Ту-154 с "гладким" крылом примерно в диапазоне от 230-290 км/час.
Хрен с горы
Старожил форума
07.09.2010 13:44
Соответственно посадочная скорость с гладким крылом в диапазоне 290 - 380 км час
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) проведет внеплановую проверку деятельности ЗАО "Мирнинское авиапредприятие "Алроса". Об этом сообщает пресс-служба Ространснадзора.
а-ноним
Старожил форума
07.09.2010 13:46
в данной ситуации, управление закрылками возможно. предкрылки и стабилизатор неуправляются. положение закрылок определяется фактическим положением стабилизатора. в РЛЭ есть табличка для данного случая.
Пролетевший
Старожил форума
07.09.2010 13:52
2 U235, Хрен с горы:
спасибо.
по выпуску шасси, как раз 400 максимальная, как я помню.
вот ещё что.судя по времени посадки из ссылки на первой странице (07:58 мск) - ещё один элемент везения. случись это на пару часов раньше - навряд ли бы они смогли впп визуально "прощупать" когда пару первых заходов над ней делали. вобщем - всё хорошо, что хорошо кончается!
энджел
Старожил форума
07.09.2010 13:58
Всем привет! самолет совершил посадку, и это действительно ЧУДО! А до Ухты он бы действительно не долетел бы... летел он очень низко, мы все были в шоке и выскочили на улицу! у нас самолеты так низко не летают, а если и летают то их даже не видно и не слышно!!! несколько раз пролетал над домами.. из-за отказа бортового электрооборудования, это же получается в слепую сели, повезло и экипаж МОЛОДЦЫ!!!
Пролетевший
Старожил форума
07.09.2010 14:04
2 а-ноним:
спасибо.
из всех средств торможения у них реверс и колёсные тормозные механизмы были, как я понимаю. интерцепторы как и стабилизатор тоже с электроприводом на Ту-154?
а-ноним
Старожил форума
07.09.2010 14:18
интерцепторы как и стабилизатор тоже с электроприводом на Ту-154?
----
интерцепторы - гидравлика (были доступны наравне с реверсом м тормозами)
стабилизатор с предкрылками - электромеханический привод.
horse427
Старожил форума
07.09.2010 14:25
Делать что-то надо бугрикам, ну отсюда фальшиво-обычная херня-Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) проведет внеплановую проверку деятельности ЗАО "Мирнинское авиапредприятие "Алроса". Об этом сообщает пресс-служба Ространснадзора.
kovs214
Старожил форума
07.09.2010 14:27
Это не ЧУДО- чудо было на Гудзоне. Это СУПЕРЧУДО!!! СУПЕРКЛАСС!!!
Петрович
Старожил форума
07.09.2010 14:31
Теперь аэродромщикам (если они там остались) надо срочно вспоминать это:
МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
УТВЕРЖДЕНО
заместителем
Министра
гражданской
авиации
25 февраля 1986
г.
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ЭВАКУАЦИИ САМОЛЕТОВ
С ЛЕТНОГО ПОЛЯ АЭРОДРОМОВ
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая инструкция определяет организацию и порядок
выполнения работ по эвакуации самолетов Инструкция содержит
технологию, нормативы времени, краткие технические характеристики
оборудования для эвакуации самолетов и другие сведения.
1.2. Действие Инструкции распространяется на весь комплекс
работ по эвакуации самолетов во всех авиапредприятиях (ОАО, летные и
технические училища, ремонтные заводы, МЦЛП и др.).
1.3. Аварийно-спасательные работы организуются и проводятся
согласно «Руководству по поисковому и аварийно-спасательному
обеспечению полетов гражданской авиации», 1986 г.
Примечание. В дальнейшем по тексту «Руководство по поисковому и
аварийно спасательному обеспечению полетов гражданской авиации»
именуется Руководство.
1.4. Порядок оповещения об аварийной ситуации, возникшей на
летном поле аэродрома, в каждом аэропорту отрабатывается заранее.
Оповещение осуществляется по всем каналам связи радио, телефону,
системе громкоговорящей связи.
nmrz
Старожил форума
07.09.2010 14:32
какая погода была во время посадки?
semd
Старожил форума
07.09.2010 14:39
Как на снимках - пасмурно и облачно, без осадков, кромка наверное на 3000 и была.
Как разрешилась ОС - действительно, чудо и мастерство экипажа. А вот причины ее возникновения - тот еще вопрос.
OlegArh
Старожил форума
07.09.2010 14:41
Петрович, никто эвакуировать не будет, скорее всего, страховку получат и купят при необходимости другой из железных рядов, а то и на несколько хватит.
мерзопакс
Старожил форума
07.09.2010 14:42
лётчикам - огроменный респект!!!
ушедшим в лес по грибы паксам - внимательности при выборе грибов и осмотрительности при ориентировке на местности)))
а-ноним
Старожил форума
07.09.2010 14:43
Это не ЧУДО- чудо было на Гудзоне. Это СУПЕРЧУДО!!! СУПЕРКЛАСС!!!
------
помойму это называется "слаженные и четкие действия экипажа в аварийной ситуации", а на гудзоне чуть самолет не утопили. ))
зы:слава Богу, с погодой им повезло.
OlegArh
Старожил форума
07.09.2010 14:50
честно говоря, сложно представить, что должно произойти, чтобы отказали все 4 генератора или все 4 ВУ, летчики молодцы, а вот б/и замучают на допросах..
Слава Богу! Молодцы ребята - пилоты, молодец милая Тушка: не развалилась, как puzzle, не погибла сама и никого не погубила! Всё бывает, всё возможно, но когда это "всё" завершается благополучно, настроение уходит в стабильный плюс.